Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1265

#1181 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 160
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Май 2017 18:04

а какие движения выполнять,

post-21613-0-63312900-1491726626.jpg

  • 1




#1182 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 696
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Май 2017 19:20

 

 

Про это я как раз помню. Ещё есть "ёлочка" и "треугольник", но всё это, по моему, реализуется на металле толщиной от 8-и мм. Ну не видел я в живую чтобы так сваривали 3-ку  :pardon:


  • 0

#1183 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Май 2017 19:30

Учусь, тройка варится с зазором миллиметра два и небольшими продольными движениями.  Напряжение подбирается адекватно подаче и толщине проволоки, чтобы дуга горела стабильно и обеспечивался мелкокапельный перенос.  Меньше его уже не сделаешь.  Больше тоже не надо. Надо научится за ванной следить, и всё получится.


  • 1

#1184 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 696
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Май 2017 05:07

Учусь, тройка варится с зазором миллиметра два и небольшими продольными движениями.  Напряжение подбирается адекватно подаче и толщине проволоки, чтобы дуга горела стабильно и обеспечивался мелкокапельный перенос.  Меньше его уже не сделаешь.  Больше тоже не надо. Надо научится за ванной следить, и всё получится.

 

Назад не возвращаясь? Разве тогда не получится чешуя? Нет у меня на работе 0,8 проволоки. На 1,2 у меня наплывы получаются, с таким зазором больше 100А, по совокупности настроек не поставишь, а проволока от 120 только плавиться нормально начинает.

 

А фотку можно? :blush:


  • 0

#1185 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 160
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Май 2017 06:34

а проволока от 120 только плавиться нормально начинает.
Стоп -- электрод 3 мм на ста амперах значит прекрасно варит, а проволочка 1,2 мм нет?

Так быть не должно, крутите настройки. Чуть длиннее дугу, поменьше индуктивность, и всё начнёт гореть аж бегом.


  • 0

#1186 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 978
  • Город:мирный

Отправлено 23 Май 2017 08:08

Где купить такую горелку и сколько она стоит? 200а 

 такая стоит за 100... selco знает где купить= ) типо пистолета "Т" образная ручка на 40% дешевле в среднем.

Учусь,а вы на каком газе работаете?  


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1187 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Май 2017 08:26

А фотку можно?

Увы :pardon: .

Скрытый текст

 

На 1,2 у меня наплывы получаются, с таким зазором больше 100А, по совокупности настроек не поставишь, а проволока от 120 только плавиться нормально начинает.

Какой у Вас ПА , почему не скорость подачи а ток указываете?

Шов без крупной чешуи на вертикале и у меня не получался.  Только если тонкой проволокой и сверху вниз.  Диаметр проволоки - это одна из настроек полуавтомата.  Если нужного диаметра нет - Вы не получите то, чего хотите. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 23 Май 2017 08:32

  • 0

#1188 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 696
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Май 2017 16:50

Стоп -- электрод 3 мм на ста амперах значит прекрасно варит, а проволочка 1,2 мм нет?

Так быть не должно, крутите настройки. Чуть длиннее дугу, поменьше индуктивность, и всё начнёт гореть аж бегом.

 

 

Мне не нравится как ведёт себя ванна (больно вязкая, хотя до нержавейки ей далеко) на токах до 120А.

Побольше напряжения значит, и индуктивность убавить, чтобы капли быстрее отделялись? Возможно стоит попробовать.

 

 

 Учусь,а вы на каком газе работаете?  

 

82/18, углекислоту аппарат не переваривает, ну или мне просто не нравится. Опять же, сваривать такой тонкий металл (до 3мм) такой проволокой на углекислоте, еще то удовольствие.

 

 

Какой у Вас ПА , почему не скорость подачи а ток указываете?

Шов без крупной чешуи на вертикале и у меня не получался.  Только если тонкой проволокой и сверху вниз.  Диаметр проволоки - это одна из настроек полуавтомата.  Если нужного диаметра нет - Вы не получите то, чего хотите. 

 

В том случае мне показалось к месту указать именно ток.

Вот примерные настройки в зависимости от положения/вида соединения/настроения и газа (после первых 5-10 см, становится ясно добавить/убавить напряжение, с подачей определяюсь до начала сварки):

Нижнее стыковое 

3мм(в зависимости от зазора) - 2,5 (около 2 мм)  - 3,5 (зазор меньше 1 мм)м, 17,2 - 18,8В

Нижнее тавровое - без зазора (тут для более жиденькой вынны и избежания чрезмерной выпуклости ибо не красиво, накидываю 0,5в) - в основном свариваю на 4,5 - 5м, 19,3 - 20,5в

Горизонт (в зависимости от зазора), 2,6 (зазор около 2мм) - 3,1 (до 1,5мм) - 17,3 - 18,4В

Вертикал свариваю сверху вниз, угловое, обычно на 3,5м и чуть заниженном напряжении (где то 0,2В), 

Стыковое в зависимости от зазора, но напряжение так же чуть занижено.

 

Лорх с3, но работаю в режиме миг маг(ручные настройки), люблю настраивать напряжение до десятых долей, применительно к подачи как проволоки так и газа, ну и качества последнего. Программа так не может. Могу по звуку определить из другого края цеха, нехватку/избыток напряжения, ну и по ванне соответственно.

Вообще не понимаю зачем эта контора взяла такой агрегат, поварить в импульсе иногда нержавейку? Дак смесь никто не меняет. Я его в спидапе более менее настроил. 

 

Скоро пересяду на гловерса 250т. Попытаюсь на себя поработать. Там и проволока на любой вкус, будем учиться. 

 

В любом случае заказчикам нравятся мои швы и их не ширыкают. Хотя я бы местами улучшил, но сложновато таким расходником узоры выводить. А подгонка изделий после обработкой плазмы ещё тот шик, погрешность на метре бывает доходит до 2-х мм и фаска под 45 градусов местами снята (на столе у плазмы перепады высоты несколько сантиметров)...

 

Правда уже почти месяц не подхожу к ПА, в основном аргоном нержавейку (очень мне нравится) , хотя бывает надо что-нибудь быстро и красиво заварить или косяки другого сварщика подправить.


  • 0

#1189 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Май 2017 18:19

Лорх с3, но работаю в режиме миг маг(ручные настройки), люблю настраивать напряжение до десятых долей, применительно к подачи как проволоки так и газа, ну и качества последнего. Программа так не может. Могу по звуку определить из другого края цеха, нехватку/избыток напряжения, ну и по ванне соответственно.

Так Вам поспрашивать или похвастаться? :pleasantry:  :pardon: . Скорее - второе :yahoo: .  Я на подобное оборудование только в интернете полюбоваться могу :sorry: .

Попытаюсь на себя поработать
  Удачи! :good: .
  • 0

#1190 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 696
  • Город:Миасс

Отправлено 23 Май 2017 18:46

 

Так Вам поспрашивать или похвастаться? . Скорее - второе.  Я на подобное оборудование только в интернете полюбоваться могу .

 

  Удачи! :good: .

 

 

Прошу прощения что поудалял смайлики, система не пропускала.

Ну...вообщем то люблю похвастаться, бывает  :blush:  В данном случае в мыслях не было. 

 

Абсолютно не умею вести вертикал ПА снизу вверх. И стыковые, ручной дуговой, на тонком металле в таком же положении получаются не очень красиво. Просто учусь..., люблю учиться, осваивать разные профессии и навыки, считаю что любое дело должно приносит удовольствие, но мне быстро надоедает (как бы это сказать, перестаёшь испытывать кайф, (тут абстрактно) когда ты из двух палок, изоленты, спицы и проволоки собираешь невиданную доселе вундервафлю), ...Сварщик, это не первая и не вторая моя специальность. Уже пол года осваиваю, каждый день после работы штудирую форум/читаю. Очень хочу научиться замысловатым движениям в РАДС, типа бабочки; Левой рукой и через зеркало даже не мечтаю. Нравится РД сварка трубопроводов методом прожога технологического окна, очень хочу овладеть таким способом. 

 

Мастерство Внука и еще некоторых других форумчан внушает большое уважение, мало кто так относится к делу. Опять же очень обидно, что многие из здесь присутствующих, не справедливо мало вознаграждаются за свой труд и фанатичное отношение к профессии.  

 

Вот и самое смешное, контора экономит на проволоки 800р, покупая у вороваек 1,2 вместо 0,8 (ещё какую-то "Приму"), не может никак купить горелку для РАДС, прежняя агни трещит по швам и не только в буквальном смысле, зато есть лорх :wacko:


Сообщение отредактировал Учусь: 23 Май 2017 18:57

  • 1

#1191 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 23 Май 2017 20:31

 

 

Лорх с3, но работаю в режиме миг маг(ручные настройки), люблю настраивать напряжение до десятых долей, применительно к подачи как проволоки так и газа, ну и качества последнего.

Везет вам! Обычно по звуку настраиваю, если ровно жужжит, значит вольтаж верный. Профтрубу варю на одних настройках во всех положениях, кроме вертикала на подьем, но на таких толщинах и сверху вниз все проваривается на ура.


  • 1

#1192 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Май 2017 20:09

В инструкции к гроверсу 200 написано, что после завершения работ надо стравливать газ. А если оставлять, чем чревато? )) 


  • 0

#1193 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Май 2017 22:01

RWS87, думаю - ничем.  Баллон открытый лучше без присмотра не оставлять надолго, у редуктора может самотёк появится и потихоньку давление нагонит, а чтобы стравливать - не знаю, в чём сакральный смысл этого совета.


Сообщение отредактировал SergDemin: 26 Май 2017 22:05

  • 1

#1194 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 26 Май 2017 23:13

Есть такой п/а сварог MIG 2500 (J73) 380 В
Возможно ли им сваривать вот это20161022_120023.jpg
Трубная доска 5 мм труба 57 мм х 3.5 рабочее давление около 6 атм там будет. Проволока 1 мм topweld
  • 0

#1195 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 915
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Май 2017 23:16

Возможно ли им сваривать вот

А почему не возможно , возможно тут главное настроить хорошо и чтобы рука крепка была то есть не дрожала. 


  • 0

#1196 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 26 Май 2017 23:27

А почему не возможно , возможно тут главное настроить хорошо и чтобы рука крепка была то есть не дрожала.

Мы варим это щас ок 46 и находиться все это в открытом пламени.Можно ли дать ссылку документ который позволяет выполнять швы п/а ?

Сообщение отредактировал крышняк: 26 Май 2017 23:55

  • 0

#1197 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Обнинск

Отправлено 27 Май 2017 00:40

написано, что после завершения работ надо стравливать газ

Ну постоянное давление на внутренний электроклапан, видимо, не очень хорошо. Да и в редукторе непонятно что на "высокой" стороне творится после его закрытия...

P.S. Я себе поставил "быстросъём" на шланг - теперь хоть не заморачиваюсь с хранением аппарата отдельно от баллона, но... после работы закрываю баллон, отсоединяю от аппарата шланг (в самом-то аппарате давление сбрасывается при этом, но в редукторе оно остаётся - "мама" разъёмного соединения не выпускает в снятом состоянии газ) - потом стравливаю давление со шланга и тогда уже закрываю редуктор... лично мне так "спокойнее" :)


  • 1

#1198 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Май 2017 03:43

Еще момент, у гроверса 200 есть нерегулируемый и неотключаемый предгаз. Если варить точками типа кузовщины, расход газа резко увеличится при таких работах? 


  • 0

#1199 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 160
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Май 2017 05:53

Если варить точками типа кузовщины, расход газа резко увеличится при таких работах? 
Ну а куда деваться. 
  • 0

#1200 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 576
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Май 2017 05:56

Глобул, хреново тогда. В принципе можно Фубак 180 (он у меня теперь запасной) зарядить 0,6 проволокой и оставить для таких работ. Логично? 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх