Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1265

#1161 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 01 Май 2017 11:38

pavel83, А что за аппарат?
  • 0




#1162 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 109
  • Город:Деревня

Отправлено 01 Май 2017 11:41

А что за аппарат?
Не знаю. Смысл в этой горелке, что её можно переделать под водянку. http://www.lincolnwe..._push_pull_gun/ 
  • 0

#1163 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 01 Май 2017 11:45

Простите за нескромный вопрос, а зачем?
  • 0

#1164 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 109
  • Город:Деревня

Отправлено 01 Май 2017 11:48

Простите за нескромный вопрос, а зачем?
Для тиг горелки приделать подающий механизм.TIG-CW-gorelka-300x136.jpg
  • 2

#1165 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Май 2017 23:00

Для тиг горелки приделать подающий механизм.TIG-CW-gorelka-300x136.jpg

Видать объемы поперли. Рука уже не справляется?

#1166 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 364
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 01 Май 2017 23:21

pavel83, цена на нее будет можете мне поверить не дешевле всего блока. Поговорите с продавцом, давно уже в продаже, подвинится думаюhttps://m.avito.ru/o...fimet_862670240
  • 0

#1167 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Май 2017 23:24

pavel83,Павел, Вот смотри что получается, цена на (бинцель) у неё простой движок. Если у (твоей) серва  и нужна ещё управа (без неё никак) то цена будет как у "чугунного моста".

Клад нашел  :crazy: ?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-05-01-23-12-36_1.jpg

  • 3

#1168 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Май 2017 23:26

валера1963,Валер извини промахнулся

#1169 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Май 2017 23:32

штурман 001 ,Ниего страшного, сам такой гы-гы..pavel83,вот здесь вроде можно изготовитьhttp://www.chipmaker.ru/topic/189597/на заказ НО качество швов с этим прибамбасом не впечатлили.

Сообщение отредактировал валера1963: 01 Май 2017 23:34

  • 1

#1170 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Май 2017 23:38

Думаю Паша перпетум мобиле поперспективней будет...pavel83,

#1171 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 02 Май 2017 12:20

И чего тока народ русскай не придумает! Всё придумает, чтобы мозг не застоялся!

  • 2

#1172 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Май 2017 12:59

Mavritanets,Это всё интернет и хитрые продаваны, а если еще человек падкай на всякие прибамбасы (много кнопочек и огоньков)......

(Пол страны в маршрутках со звонилками по полтиннику  :crazy: )


  • 2

#1173 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 02 Май 2017 15:12

На орбиталках такое стоит. Чего огород городить, нипанимаюя?: search:


  • 1

#1174 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 07 Май 2017 17:19

Металл 3мм, зазор 2мм, вертикал, 08г2с 0,8мм, ток по крутилке на 1час, подача на 10,5 часа. Сундук nikkey заявлено 250А. Интересует как получить достойный обратный валик? Шов а затем полученный обратный валик
IMG_20170502_151403.jpg
IMG_20170502_151413.jpg
IMG_20170502_151422.jpg
IMG_20170502_151429.jpg
В нижнем положении обратный валик получается без проблем.
  • 3

#1175 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 08 Май 2017 06:20

Металл 3мм, зазор 2мм, вертикал, 08г2с 0,8мм, ток по крутилке на 1час, подача на 10,5 часа. Сундук nikkey заявлено 250А. Интересует как получить достойный обратный валик? Шов а затем полученный обратный валик
attachicon.gifIMG_20170502_151403.jpg
attachicon.gifIMG_20170502_151413.jpg
attachicon.gifIMG_20170502_151422.jpg
attachicon.gifIMG_20170502_151429.jpg
В нижнем положении обратный валик получается без проблем.

Ну если так размазывать то обратный валик у вас вряд ли получиться.Дугу по середине зазора держите без колебаний,возможно стоит чуть подачи убавить и зазорчик чуть побольше.Но если есть возможно подварить обратную сторону зачем с этим валиком запариваться ?

Не забываем что обратный валик это равномерное формирование шва,без сопель и несплавлений кромок .

Не зря же говорят что сварщик он головой в первую очередь должен работать.


Сообщение отредактировал PecToPaH: 08 Май 2017 06:24

  • 3

#1176 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 018
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Май 2017 08:20

ВлаДон,чтобы получить обратный валик на потолке, надо зазор миллиметра 3 оставить и  дугу держать у верха кромок, чтобы проволока в зазор проходила. Эту тему уже обсуждали, я даже образцы из пятёрки сварил, но не сфоткал, что то помешало, потом забыл. Как только перемычка между кромками образовалась, надо дугу вверх  уводить и там держать. На пятёрке ещё продольные движения нужны, чтобы за один проход проварить. И фаски. На тройке может и без фасок прокатит. Напряжение минимально возможное, иначе всё вниз стекает. Только это довольно трудно, надо руку хорошо поставить. Иначе получается кусочками, обратный валик то есть, то нет.


  • 2

#1177 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 08 Май 2017 12:46

Нужно и мне попробовать. :clapping:


  • 0

#1178 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 08 Май 2017 14:00

Ну если так размазывать то обратный валик у вас вряд ли получиться.Дугу по середине зазора держите без колебаний,возможно стоит чуть подачи убавить и зазорчик чуть побольше.Но если есть возможно подварить обратную сторону зачем с этим валиком запариваться ?

А я и не размазывал. Равномерный спуск без колебательных движений. Если есть возможность подварить с обратной стороны, значит есть возможность и обследовать обратный валик, сделав выводы или задав вопросы. Шов размазан из-за высокого тока, ибо при уменьшении сплавление кромок еще меньше. При уеньшении подачи перенос металла получается капельным. На проволоке образуется шарик, который потом просто капает в ванну. тем самым обратного валика в вертикальном положении я не могу получить.
  • 0

#1179 leksus

leksus
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 21 Май 2017 14:14

Поздно конечно,но всё же напишу.

ВлаДон, если варить вертикальный шов сверху вниз ничего хорошего не получится.


  • 0

#1180 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 705
  • Город:Миасс

Отправлено 22 Май 2017 18:01

если варить вертикальный шов сверху вниз ничего хорошего не получится.

 

У меня, например, тоже не особо получается сваривать ПА вертикал снизу вверх, вне зависимости от вида соединения. НО это на тонком металле, толстый не пробовал, но думаю получится не лучше.

Возможно Вы просветите, как это делается, без сарказма, просто личная просьба. Естественно без импульса и прерывания дуги. 

Скорее всего напряжения поменьше чтобы ванна была погуще, а какие движения выполнять, к примеру при сварке стыковых соединений из 3мм металла? Буду рад паре фоток.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх