Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1265

#1141 dr_chris

dr_chris
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Март 2017 00:49

Здравствуйте. На так давно стал осваивать полуавтомат как и сварочное мастерство в целом. Так вот,как я понимаю,на фото виден подрез. Пробовал по разному,к себе,от себя,быстрее,медленнее,с более широкой амплитудой и наоборот. Регулировки п/а само собой. Куда копать? Спасибо.

IMG_20170307_133855.jpg






#1142 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Март 2017 07:29

dr_chris, режим более тщательно подбирать.  Напряжение завышенное.  Вы когда подобные вопросы задаёте, подробно пишите, что Вы делали. Какой ПА, диаметр проволоки, напряжение и скорость подачи. Как варили шов?  Тогда и ответить более конкретно можно. А так - угадайка получается. Похоже, что не сплошняком и на слишком жёстком режиме.


  • 2

#1143 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 08 Март 2017 14:32

SergDemin,
Подрез — дефект, наиболее часто встречающийся при сварке. Он выражен в виде углубления по линии сплавления сварного шва с основным металлом. В результате подреза происходит местное уменьшение толщины основного металла, что приводит к снижению прочности. Особенно опасен подрез в случаях, когда он расположен перпендикулярно действующим рабочим напряжениям. Подрез возникает обычно при повышенном напряжении дуги с завышенной скоростью сварки, когда одна из кромок проплавляется глубже, жидкий металл стекает на горизонтальную плоскость и его не хватает для заполнения канавки. При сварке угловых швов подрезы возникают в основном из-за смещения электрода в сторону вертикальной стенки, что вызывает значительный разогрев, плавление и стекание металла на горизонтальную полку. В стыковых швах подрезы образуются при сварке на больших токах и при неправильном положении присадочного материала. К подрезу могут привести увеличенные углы разделки кромок. Этот дефект обнаруживается визуально и при отклонениях выше установленной нормы полежит переварке с предварительной зачисткой. Подрезы небольшой протяженности, ослабляющие сечение шва не более чем на 5% в конструкциях, работающих под действием статических нагрузок можно считать допустимыми. В конструкциях, работающих на выносливость, подрезы недопустимы
  • 7

#1144 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 08 Март 2017 15:17

Все вопросы, сначала, могут быть адресованы к матчасти. Там практически всё есть. А тут хорошо об опыте спрашивать. Сугубо мое мнение. Ну а на вкус и цвет- фломастеры разные.
  • 1

#1145 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 08 Март 2017 18:56

SergDemin,
Подрез — дефект, наиболее часто встречающийся при сварке. 

Как полуавтоматом можно варить с подрезами?!


  • 0

#1146 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 419

Отправлено 08 Март 2017 21:57

Как полуавтоматом можно варить с подрезами?!

Да легко.


  • 3

#1147 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 09 Март 2017 01:18

Vovka123,
На ура вариться с подрезом, особенно когда не знаешь, как влияет скорость и ампераж на внешний вид шва. У меня такое было, вроде должно быть всё пучком, а нет. И вроде ток в норме, имеешь 4-ку в стык, зазор в норме , около 2мм, варишь током около 140 Ам горизонт, НО, аппараты разные. Смотрел сегодня на Selco 352 и 3200, у обеих машин подача проволоки одинаковые ( что в принципе влияет и на ток сварки (не на всех машинах), но в то же время ампераж и вольтаж разные. У 3200 ток был меньше. А я не мог вкурить, почему коллега на своем аппарате может варить вертикал при 210 Ам, а я нет.
Вывод: Всё познаётся в сравнении, обращайте внимание на мелочи и спрашивайте. За спрос не дают в нос.
Vovka123,
Возьми, ради интереса, и поставь 160 А и проведи быстренько, не так как обычно, а быстрее или угловой потолок для наглядности - приколешся.,,


Сообщение отредактировал Илария: 09 Март 2017 08:56

  • 1

#1148 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 09 Март 2017 07:48

Да легко.

 

Ну рдс когда варишь, может тупо рука дрогнуть, с ПА такого нет.


  • 0

#1149 AndrejR

AndrejR
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 09 Март 2017 11:38

ПДГО-510 с вду-506 секунд через 10 сварки проволока приваривается к наконечнику, других изменений в работе не видно. Чем может быть вызвана такая беда? Сварщик доступными средствами победить не может.


  • 0

#1150 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 09 Март 2017 12:28

AndrejR,
А поподробнее о доступных средствах?
  • 0

#1151 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 161
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 09 Март 2017 15:15

AndrejR, наконечник менять не пробывали?
  • 0

#1152 AndrejR

AndrejR
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 09 Март 2017 16:18

Средства - ток и скорость проволоки. Наконечники и канал меняли. Даже когда напутали и купили 0,8А наконечники, в которых стальная совсем болтается, такого эффекта не было.

уточню: прихватывается именно внутри наконечника - после остановки проволока выступает на сантиметр примерно, но выдернуть можно плоскогубцами только, на выдернутой видно пятнышко прихватки. 


Сообщение отредактировал AndrejR: 09 Март 2017 16:22

  • 0

#1153 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 09 Март 2017 19:12

AndrejR,
Где-то нарушен контакт между токопроводящей шиной ( рукав из медной плетёнки по всей горелке) и наконечником-токосъёмником ( гусак, мундштук и т. д - с "рукояткой")
То есть ток передаётся не штатно , а - через спираль и саму проволоку. Ищи где обрыв.
ИЛИ.
Если есть ещё один рукав, заведомо рабочий, поменять и посмотри что получилось. Дальше по логике, если Ок - значит рукав, если то же самое- значит аппарат.
  • 3

#1154 AndrejR

AndrejR
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 13 Март 2017 11:27

Рукава нет, канал пластиковый, но проволока в канале не припаленая.  Сейчас сам перебрал горелку - пока не залипает, но.. под пытками выяснилось - "подкручивали "мяхкость" для электродов в аппарате". Сейчас на х.х. 40 вольт и процессе видел скачки до 80в, надо цеплять резистор и проверять настройки ВДУ. 


  • 0

#1155 Mavritanets

Mavritanets
  • Новичок
  • Cообщений: 88

Отправлено 13 Март 2017 19:09

AndrejR,
Посмотри тут.
http://websvarka.ru/...510-s-vdu-506s/
  • 0

#1156 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 23 Апрель 2017 11:59

20170422_113858.jpg
Это нормальный зазор или нет? Проволока 1мм гроверс .
  • 1

#1157 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 23 Апрель 2017 12:35

крышняк, диаметр отверстия в наконечнике на 0,1 - 0,2 мм больше диаметра проволоки. Если будет точно по диаметру - будет затирать и заклинивать. Больше 0,2 -0,3 уже не желательно, начинает пропадать контакт между проволокой и наконечником.


  • 0

#1158 крышняк

крышняк
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Слободской

Отправлено 23 Апрель 2017 12:41

SergDemin,спасибо успокоили меня
  • 0

#1159 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 109
  • Город:Деревня

Отправлено 30 Апрель 2017 12:40

Где купить такую горелку и сколько она стоит? 200а 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1989.jpg
  • IMG_1995.jpg

  • 0

#1160 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 30 Апрель 2017 13:12

pavel83,Если меня не подводит зрение, там серводвигатель PITTMAN (америкос) им должен драйвер управлять (программу любую залить можно), возможность импульсной подачи проволоки и т.д. и тому подобное. Павел, на этом мои познания заканчиваются.
Про цену можно только догадываться.
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх