Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1265

#1101 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Февраль 2017 12:14

AkelaСварка металлов п/автоматом в аргоне

  


  • 2
Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума




#1102 Akela

Akela
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 Февраль 2017 13:09

Спасибо) попробую баллон поменять
  • 0

#1103 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 09 Февраль 2017 20:24

Akela,

Я прочитал ветку,которую рекомендовала вам Илария.С чем -то можно согласиться,а с чем-то нет.

Ниже приведу образцы сварки в аргоне и углекислоте.Сварка в аргоне -это непосредственно вам,а с углекислотой..попался образец под руку-нужно было отработать режим на ВС600С с подающим ПДГО-510 с полным проваром и соответствующим катетом-,но,теме не менее ,этот образец подойдет для для иллюстрации силы тока и напряжения в углекислоте.

Итак,образцы;

железо 2 мм 116 а и 21в; наложение латки.

тавровый 116 а и 23в -это уже от среднекапельного переноса к крупнокапельному;катет формируется лучше.

вертикальный швов на спуск 116 а и 21в и  тавровый на тех же режимах.

на режиме близком к крупнокапельному переносу 100-116а и 23в важен вылет проволоки.

Металл 4 мм тавровый  с полным проваром 190 а и 24,4в  . Все образцы сварены углом назад .Диаметр проволоки в аргоне 0,8 мм,а в углекислоте 1,2мм Г2С

Посмотрите,сравните,подумайте-просто, какие-то ориентиры .Я как варил черным металл в аргоне, так и буду варить-это дело привычки,но на,мой взгляд,сварка в углекислоте проще и намного дешевле.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1577.JPG
  • DSCN1578.JPG
  • DSCN1580.JPG
  • DSCN1581.JPG
  • DSCN1583.JPG
  • DSCN1587.JPG
  • DSCN1594.JPG
  • DSCN1595.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 10 Февраль 2017 20:10

  • 9

#1104 Akela

Akela
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 10 Февраль 2017 11:08

Точмаш 23

Спасибо) Есть к чему стремиться!

Попробую газ поменять и мне теперь стало интересно, с каким напряжением я пытался варить, нужно будет измерить)

Возможно еще просадка напряжения в сети сказывается(


  • 1

#1105 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 10 Февраль 2017 12:09

На мой взгляд проще всего варить в смеси нежеле в углекислоте, сварка идет более предсказуемо нет хлопков и искр из ванны, хотя мож я и ошибаюсь.


  • 2

#1106 Akela

Akela
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 10 Февраль 2017 12:33

Нашел ответ на свой вопрос

http://websvarka.ru/...urora/?p=129825


  • 1

#1107 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 11 Февраль 2017 16:14

Давно хотел поинтересоваться, есть ли проволока с флюсом, по типу электродов ок.46 !?
Ну чтоб по ржавчине(в пределах разумного) можно было варить?

 


В гугле не нашел...


  • 0

#1108 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 031
  • Город:UA-13

Отправлено 13 Февраль 2017 06:36

AKeeper, E70T-7  возможно. как раз для *общих* работ предназначена.


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1109 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 13 Февраль 2017 18:25

svarnoi69, случайно нашел! 

Порошковая проволока ESAB Dual Shield 62

 Универсальная всепозиционная (кроме вертикали на спуск) высокопрочная рутиловая порошковая проволока, предназначенная для сварки в аргоновой смеси М21 особо ответственных конструкций из сталей с пределом текучести до 620 МПа, таких как DOMEX 600. Проволока также рекомендуется для сварки заполняющих и облицовочных проходов магистральных трубопроводов класса прочности до К65 (API 5L Х80).

 

Если рутиловая, ржавчину прожует?

Ребята, кто в теме? отзовитесь!


  • 0

#1110 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 895
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2017 20:09

AKeeper 

А по моему в теории нет никакой сварки по ржавчине. Нас учили что металл под сварку должен быть зачищен. И всё.

В отличительных свойствах покрытий тоже не было указания на сварку по ржавчине и прочим загрязнениям. Нам такого не преподавали.


  • 3

#1111 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 13 Февраль 2017 20:23

Глобул, да я вообщем не настаиваю, я интересуюсь по аналогии с ОК.46

 

 Универсальные сварочные электроды ОК 46 предназначены для сварки во всех пространственных положениях переменным (АC) и постоянным током (DС). Они широко применяются для сварки конструкционных и углеродистых сталей при ремонтах или монтаже инженерных сетей. Отличительной положительной чертой электродов ОК 46 является способность к легкому поджигу, в том числе при повторном поджигании. Их можно использовать для сваривания изделий с гальваническим покрытием (оцинкованных). Низкое тепловложение электродов позволяет использовать их для сварки широких зазоров, а нечувствительность к поверхностям с налетом ржавчины и загрязнениями обеспечивает им высокую технологичность.


Сообщение отредактировал AKeeper: 13 Февраль 2017 20:23

  • 0

#1112 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 895
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Февраль 2017 20:46

AKeeper учитесь как-то разделять тактико-технические характеристики выраженные в цифрах, и описание состряпаное старшим менеджером по продажам.

Варить по оцинковке тупо нельзя. Во первых отравишься довольно чувствительно, во вторых сквозь шов вода сочиться будет. 

 

Просто надо немного начитаться из чего состоит обмазка. Что, и для чего в ней намешано. Раскислители, это вещества которые забирают на себя кислород из расплавленных окислов железа, и потом всплывают в виде лёгких шлаков, присутствуют в любой обмазке. Их нет только в аргоне. Даже углекислота и примеси в сварочной проволоке работают как раскислители. Только там их очень мало. 

Насколько я помню щёлочные электроды тоже бедны раскислителями (уонии), а все остальные имеют их в избытке.

 

То есть да. Вы правильно сориентировались на рутиловую проволоку. Только вот смысл какой? Вам это дорого обойдётся. Проволока не дешёвая, да и смесь газовая всё равно нужна. А по самому процессу сварки -- ещё и похуже чем электродом. Всё в шлаке, ванну не видно, короче закинули мы эту катушку... филарк по моему называлась... диллеры приезжали -- дали попробовать.


  • 4

#1113 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Февраль 2017 20:58

AKeeperhttp://evrotek.spb.r.../product/16520/
Вот недорогая для СО2, четыре ролика желательно с U канавкой, простые жуют ее нещадно. Есть и для нержавейки проволока с порошком.

Сообщение отредактировал валера1963: 13 Февраль 2017 21:01

  • 3

#1114 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 13 Февраль 2017 21:18

А по самому процессу сварки -- ещё и похуже чем электродом. Всё в шлаке, ванну не видно
 

работать рутилом  мне не привыкать и под дугой я уже точно отличаю(отделяю) мух от котлет  , я наверно основные только по революционным праздникам использую ...

Так вот на лето баржа намечается, полная замена дна(вернее его полное отсутствие в наличии), естественно стоит она на свежем воздухе уже как года три, а может и больше. Ржавчина присутствует в полном объеме, так вот ее чистить наверно на месяц, а когда же ее варить? Я хотел бы ускорится. Вот и ищу способы , варианты... Я конечно понимаю, что совсем без зачистки не обойтись, но и всю эту ржу до бела не вычистить...

А сколько там шпангоутов, а между ними прогоны... уууу, та сварки на километр...


  • 1

#1115 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 14 Февраль 2017 20:46

AKeeper,

 Их можно использовать для сваривания изделий с гальваническим покрытием (оцинкованных). Низкое тепловложение электродов позволяет использовать их для сварки широких зазоров, а нечувствительность к поверхностям с налетом ржавчины и загрязнениями обеспечивает им высокую технологичность.

----

Сварка по оцинковке - это спорный момент,а вот по грунтовым покрытиям 20-25 мкм позволяют производить сварку  без образования пор и ухудшения механических свойств.Так же рутиловые электроды не склонны к образованию пор при сварке сталей,имеющих на поверхности окалину и ржавчину .


  • 2

#1116 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 765
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 15 Февраль 2017 15:40

Точмаш 23, так я и прошу порекомендовать порошковую проволоку для такого типа работ, по аналогии с электродами ок46.


  • 0

#1117 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 895
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Февраль 2017 21:23

Точмаш 23, это что? Ещё одно цитирование менеджера по продажам?

Ну вот рассудите трезво. Перед вами стык с разделкой, и лёгким налётом ржавчины после вчерашнего дождичка. Стык будут "светить" ибо газопровод. Ну и? Чистить не будете? Поверите на слово этой рекламной аннотации? 

Я думаю нет -- рискованно. 

Разумеется рутил перемелет больше окислов чем основные. Но сто процентной гарантии нет. И вот уцепившись за эту особенность манагер нам уже поёт: "Не склонны к образованию пор...". Эдакая обтекаемая фраза -- он вроде и не сказал что сто процентов пор не будет, и в то же время уверил что их не будет.


  • 2

#1118 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Февраль 2017 06:40

Глобул,

Это цитирование Иосифа Ароновича Закса,кандидата технических наук,автора справочного пособия для ИТР,занимающихся изготовлением,ремонтом и проектированием сварочных конструкций - Сварка разнородных сталей. Издательство "Машиностроение"

 

Характеристика электродов с рутиловым покрытием...если быть точным.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Февраль 2017 06:51

  • 2

#1119 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 21 Февраль 2017 19:40

AKeeper

А по моему в теории нет никакой сварки по ржавчине. Нас учили что металл под сварку должен быть зачищен. И всё.

В отличительных свойствах покрытий тоже не было указания на сварку по ржавчине и прочим загрязнениям. Нам такого не преподавали.

 

 В теории да, на практике у нас в России большее кол-во метало-конструкций сварено, по краске, по ржавчине, сырыми ОЗС


  • 0

#1120 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 21 Февраль 2017 23:11

Точмаш 23, так я и прошу порекомендовать порошковую проволоку для такого типа работ, по аналогии с электродами ок46.

Добрый вечер.Порошковой проволокой можно сваривать, как ок 46, так и обычной. Подготовка металла проводится для того, чтобы исключить включения (инородного состава водорода). Ржавчина-это водород, водород это поры.


Сообщение отредактировал supoplex: 24 Февраль 2017 23:42
грамматика

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх