Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1265

#1081 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 06 Январь 2017 11:17

Бытует мнение, что углом назад \_ сильней проплавление
  Так и есть, но производительность ниже, углом вперед производительность выше /проплавление слабей  (варим толстое - углом назад, тонкое углом вперед)). Я варю в основном углом вперед (аппараты новых поколений нивелируют разницу положений угла).
  • 3




#1082 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 099
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 06 Январь 2017 20:31

демонстратор, В общем и в целом соглашусь. Но при определённой сноровке и при определённых условиях, углом назад производительнее. Так например удобнее наплавлять угловые швы с высоким катетом.


  • 1

#1083 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 06 Январь 2017 21:13

определённой сноровке и при определённых условиях
В целом  и сноровка  и условия  все просчитаны и давно  (сноровка =разряд,  условия = положения стыка))
  • 0

#1084 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 566
  • Город:Киров

Отправлено 06 Январь 2017 23:35

как мне вести горелку, я выбираю в зависимости от количества прочитанных перед сваркой нормативных документов. 
И ЭТО ПРАВИЛЬНО, так как данные документы грамотные в сварочных процессах люди разрабатывали   :pleasantry:
  • 1

#1085 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 666
  • Город:Донецк

Отправлено 09 Январь 2017 19:32

начало коптить и швы на чистой профильной трубе

 

Разозлился сегодня на свой ПА,решил все подробно исследовать.Начал с редуктора-разобрал все вычистил,потом раскрутил все шланги и продул  сж.воздухом-и причина нашлась.В одном из шлангов-здоровый кусок пластиковой стружки .Сволочь... :huh: Аппаратик волшебно зажурчал и вариться стало))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170109_131535.jpg

  • 8

#1086 alerx213

alerx213
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 25 Январь 2017 00:35

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую проволоку купить на па 08 или 1 мм, варитть придётся металл до 10мм хочется чтоб и токий металл (авто) не прожечь и что небудь по серьёзнее заварить, апаарат redbo intek mig 175,заранее спасибо за ответ

#1087 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 099
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 25 Январь 2017 02:00

alerx213, В спецификации сказано:  Диаметр проволоки, мм 0,6-0,8 . 0,8 можно и десятку варить, только не долго, или вернее долго, не быстрая работа плюс паузы на остывание.


  • 1

#1088 alerx213

alerx213
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 25 Январь 2017 13:05

Понял просто смутило то что ролик в апарате для проволки 08, 1 мм, вот я и подумал что 1 мм будет прожигать тонкий металл

#1089 alerx213

alerx213
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 Январь 2017 14:41

alerx213, В спецификации сказано:  Диаметр проволоки, мм 0,6-0,8 . 0,8 можно и десятку варить, только не долго, или вернее долго, не быстрая работа плюс паузы на остывание.[/size]


Так какую проволоку лчше 08 или 1мм, и нормально ли потянет апарат 1мм?

#1090 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 901
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Январь 2017 18:37

alerx213, берите 0,8. Ибо то что вы будете делать не потребует от вас не меньше миллиметра. Это у меня на работе очень редко что-то варится током ниже 200 ампер, поэтому у нас 1,0 и 1,2. А вам 0,8 хватит для всего.


  • 2

#1091 alerx213

alerx213
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 26 Январь 2017 19:47

alerx213, берите 0,8. Ибо то что вы будете делать не потребует от вас не меньше миллиметра. Это у меня на работе очень редко что-то варится током ниже 200 ампер, поэтому у нас 1,0 и 1,2. А вам 0,8 хватит для всего.


Спасибо, понял, а то хотел уже 2 вида купить проволоки и наконечников.



#1092 Akela

Akela
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Февраль 2017 19:43

Помогите новичку) Не могу настроить сварочник, Настроил что-то приемлемое, но как-то трещит некрасиво или просто начинает шипеть (какой-то турборежим, после чего обычно дырки получаются).

Аппарат - "Циклон" ВУДИ 201, проволока 0,8, газ - аргон, металл - крыло авто (наверно 0,8). Подскажите, что я не так накрутил?

Прикрепленные изображения

  • P_20170208_221431.jpg
  • P_20170208_221508.jpg

Сообщение отредактировал Akela: 08 Февраль 2017 19:50

  • 0

#1093 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Февраль 2017 19:46

газ - аргон, металл - крыло авто
Для начала смените аргон на СО2. 
  • 4
Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума

#1094 Akela

Akela
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Февраль 2017 19:52

С аргоном совсем никак? Просто баллона под СО2 нет.


  • 0

#1095 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Февраль 2017 19:58

Akela,

Какое напряжение дуги? Задрали чрезмерно,что получили крупнокапельный пренос 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 08 Февраль 2017 20:09

  • 1

#1096 Akela

Akela
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Февраль 2017 20:29

Напряжение почти на минимум убрано, в вольтах не мерил пока. Сколько должно быть?


Сообщение отредактировал Akela: 08 Февраль 2017 20:33

  • 0

#1097 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Февраль 2017 20:35

Хороший вопрос ) ..будет зависеть от скорости подачи проволоки 


  • 0

#1098 Akela

Akela
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 Февраль 2017 20:48

)) если я скажу что подача в районе риски второго деления находится, это наверно тоже ничего не даст, деления не подписаны((


Сообщение отредактировал Akela: 08 Февраль 2017 20:51

  • 0

#1099 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 09 Февраль 2017 07:28

Ничего путного с аргоном не получится. Меняйте на СО2. 


  • 1

#1100 Akela

Akela
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 Февраль 2017 10:34

Смесь аргон+СО2 тоже не стоит брать, лучше чистую кислоту?
Это из-за аргона полуавтомат не получается настроить?

Сообщение отредактировал Akela: 09 Февраль 2017 10:37

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3), Mail.ru (2)
Наверх