Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если б уазка действительно так быстро ехал, как на экранах показано, водителя б подкидывало до самой крыши  :)  :)  :) 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здарова, мужики! Покажу своего УАЗа, раз тема такая)

 

(Были пороги, решеточки на задних фарах, багажник, лесенка, все из нержы (304, варил п/а, тига у меня тогда не было). Но поскольку УАЗ все время модернизируется, что-то отпиливания, что-то приваривается, то остались только решетки на окнах задних, они же теперь лесенки, ну и дуга на бампере). Багажник приятелю подарил, себе ещё сделаю, когда нибудь)(вот такой был багажник https://youtu.be/1XZrXYVSd84 )post-23174-0-66036800-1516810463_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте наработки и " тюнинг" .

Я бы с удовольствием, но в рамках этого форума наверно это будет немного не по теме).

Есть глобальные планы по переделке кузова, может тогда и в тему будет, ибо там сварки будет немало. Уже и второй УАЗ куплен, для экспериментов с кузовом, после чего (я надеюсь) он не помрет подопытным, а поедет в "спорт".

На данный момент мой (основной) УАЗ имеет такие переделки - вместо барабанов диски (спереди), поставил ГУР, РК 2,6 (3,3 несколько раз ставил и снимал обратно), лифт кузова, колеса 33 (на лето),КПП поставил 5ст (ульяновская, долго искал) мосты колхоз (блокировки ждут своего часа), лебедка, ну и так, по мелочам куча всего. Шесть лет назад поменял все крылья, все двери, полная покраска с разбором (от которой следы простыли). Рессорный, двиг 4218 (карб), со второго УАЗа переселю 409 (карб надоел уже совсем). Пробег 210000 (примерно, точно не помню, менял спидометр, то-ли на 60000, то-ли на 50000).

Машина была тестя, продавать УАЗ он отказывался на отрез, но с возрастом конечно ему было тяжело управляться с уазкой, потому его старшая дочь попросила нас забрать машину, чтобы он был спокоен за уазку, и своё здоровье поберег. Сначала я был против этой затеи, уже знал что такое УАЗ, но тестя не хотелось расстраивать, УАЗ бы его тянул в гараж, тянул на выезды, так бы они друг друга и загоняли. Вот краткая история теперь моего УАЗа, забрал я его на пробеге вот в районе 50000, и как память о тесте этот УАЗ будет всегда со мной. В Башкирию много раз на нем гоняли (пока тесть был жив и тёща), в Питер частенько, в позапрошлом году в Абхазию...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы с удовольствием, но в рамках этого форума наверно это будет немного не по теме)
Так тема для " проходимцев" и Уаз - "первая скрипка в оркестре".

 

вместо барабанов диски (спереди)
  у моего " Боливара" и сзади стоят. и "ручник" есть.  :) 

 

,КПП поставил 5ст (ульяновская, долго искал) мосты колхоз (блокировки ждут своего часа), лебедка, ну и так, по мелочам куча всего
Двигатель 1KZ с КПП и РК." это для себя поставил" продолжать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тема для " проходимцев" и Уаз - "первая скрипка в оркестре". у моего " Боливара" и сзади стоят. и "ручник" есть. :) Двигатель 1KZ с КПП и РК." это для себя поставил" продолжать?

Ну вот видите, у Вас поболее переделок и тюнинга, мне не чем удивить).

На самом деле моя линяя такова, УАЗ это УАЗ, а двигатели да мосты с иножипов ставить я не сторонник (хотя по работе с этим сталкиваюсь). Просто не вижу смысла). У меня ещё старикан Паджерик есть, и его тоже не колхожу, и не буду.

Захочется казет, буду тойоту смотреть.

Вот к примеру, двиг моего УАЗа не пожирает масло (от замены до замены), и тем более не льет его на землю (врочем ниоткуда масло ни капли на землю), прёт по оборотам до затыка трамблера. КПП и РК родные живы и здоровы, сняты лишь по причине апргрейда, и замена тоже на уазовские.

Это у меня своего рода проф гордость, что УАЗ мой надёжен, и что это все ещё УАЗ, а не сборная из японо/немецких запчастей. Не подумайте, что пытаюсь уколоть, или тем паче свою правоту доказать. Но меня не удивить казетами и тойотоагрегатами, в данный момент две такие машины в боксе стоят, на доработках.

Дисковые тормоза везде это хорошо, но мне и передних хватает. Также лежат в уголке редукторные мосты, мог бы поставить, но под мои цели и колхозных хватает ).

А, ну и сами дисковые естественно уазовские (не от жигулей или газа). Только шкворни уже не родные, это да, но для УАЗа сделанные)

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, мне не чем удивить).
Не прав.

 

ю (врочем ниоткуда масло ни капли на землю),
417, с поршневой 100-ой, не жрал масло,Превентивно удалил протечки.

 

что УАЗ мой надёжен, и что это все ещё УАЗ, а не сборная из японо/немецких запчастей.
Одобряю.

 

. Не подумайте, что пытаюсь уколоть, или тем паче свою правоту доказать.
Нет, только с практической точки зрения,Стоимость агрегатов в нашей" деревне".
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прав. 417, с поршневой 100-ой, не жрал масло,Превентивно удалил протечки. Одобряю. Нет, только с практической точки зрения,Стоимость агрегатов в нашей" деревне".

Ну исходя из положения дел в Вашей "деревне", то да, тут целесообразней такой вариант, ибо даже в нашей деревне поискать нормальные запчасти, да в принципе запчасти, а из того что есть ещё умудриться выбрать не самое кривое (прямого так вообще не найти).

Единственное с чем я не могу справиться, точнее не могу найти правильного решения, так это с кузовом УАЗа, вот это реально замучившая проблема, ржавчина не так, а вот протечки это просто беда. Да и салон, ущербные сиденья (вот тут отступил от правил, и поставил паджеровские), маленькие норки двери, и потеющий кузов, с этим и буду работать, и уже кардинально, всякие резиночки и прочие полумеры уже не катят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,3 несколько раз ставил и снимал обратно

@Steelcar, тут можно поподробнее,пожалуйста.

Изменено пользователем Iridium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, тут можно поподробнее,пожалуйста.

Эти времена пришлись на начало выпуска несколькими производителями комплектов понижения 3.3 (речь про косозубую раздатку). Было очень много брака. Ставил, снимал, присылали другие комплекты и снова ставил и снимал, пока совсем не отказался от этой затеи.

В данный момент брака стало меньше, но всеравно надо смотреть что прислали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу свое мнение высказать, возможно кто нибудь поймет. За время езды по лесам полям и наблюдением за другими участниками бездора, пришел к субъективному выводу. 95%задач, решает не тяга (медленное форсирование), а очень большая скорость вращения колеса. Даже на слабо несущих грунтах. Хотите смейтесь-хотите нет. Которая в свою очередь требует как можно меньшего радиуса. И для нивы и для уазки 31й радиус в самый раз. А все эти понижайки, это от лукаваго :) Блокировки в передний-задний мост, и я проеду на лысой резине, там де все едут на зубастых колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, очень сильно субъективное мнение).

Езда ходом (про которую вы говорите) применима, но только не большую дистанцию или через небольшие препятствия (лужа например, перемет снежный в корпус машины).

Для того чтобы понять для чего нужно понижение можно покататься по глубокому снегу, или в горах по камням, или по ковровому болоту.

Вот для примера фото с последнего выезда, до нового года. Лёд, движение ходом будет иметь печальные последствия. Только топтать и ломать, как ледокол)

post-23174-0-60580700-1516972819_thumb.jpg

Изменено пользователем Steelcar
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом,вот в радиоделах я пас. Не могу ничего сказать. Приехал в контору, которые рациями и антеннами барыжат, там и поставили эту удочку. Но что-то мне подсказывает, что на разводе ребята работают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Эти времена пришлись на начало выпуска несколькими производителями комплектов понижения 3.3
@Steelcar, а чьи шестерёнки в РК были? Страна должна знать и героев и антигероев. Я уже 6-й год катаю ижевские (Иж-Техно) с понижайкой 4,3. 

 

Двигатель 1KZ с КПП и РК."
Эх... В наших весях такой конструктор регистрировать умумукаешься...

 

 

для уазки 31й радиус в самый раз. А все эти понижайки, это от лукаваго Блокировки в передний-задний мост, и я проеду на лысой резине, там де все едут на зубастых колесах.
Ой ли... С хреновой резиной блоки-ни о чём. Ну будет гальмовать всеми четырьмя колёсами и всего-то. Блоки и зубастая резина-тоже палка о двух концах. Без хорошей тяги на низах-зарыться можно после первого букса. Вот тут-то и понижаечка оченно годится. Штатная понижайка в 1,94 адекватно работает только с ниссановским QD-32, у которого момент дурной с самых низов.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, вместо того, чтобы пихать понижайку, не проще ли поменять распред или на худой конец шестеренку разрезную поставить? Все дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, а чьи шестерёнки в РК были? Страна должна знать и героев и антигероев. Я уже 6-й год катаю ижевские (Иж-Техно) с понижайкой 4,3.  Эх... В наших весях такой конструктор регистрировать умумукаешься... Ой ли... С хреновой резиной блоки-ни о чём. Ну будет гальмовать всеми четырьмя колёсами и всего-то. Блоки и зубастая резина-тоже палка о двух концах. Без хорошей тяги на низах-зарыться можно после первого букса. Вот тут-то и понижаечка оченно годится. Штатная понижайка в 1,94 адекватно работает только с ниссановским QD-32, у которого момент дурной с самых низов.

Вот как раз с иж-техно и воевал). У вас прямозубая рк? Я то бил все по косозубым.

Пьянова поделки тоже ставил, там ещё хуже все оказалось. Потом на рынок вышли китайские комплекты, кстати вполне достойного качества, но это был разовый заказ на производство, к сожалению.

По иж-техно претензии были по грохоту/звону, по обработке, по промахам в размерной цепи. В том году снова взял их комплекты, уже лучше стало, сейчас две машины с ними тестирую (хозяева машин в курсе, что идёт эксперимент).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
У вас прямозубая рк?

 Не, косозубая. На Патрах до внедрения корейской цепной РК-иных вариантов не было. Да, за ижевцев можно порадоваться. На месте не стоят и качество подтягивают.Езжу на их полуосях заднего моста. Доволен. Крепкая вещь! После установки дифов от БТР-80 штатных полуосей перервал вязанку.

 

вместо того, чтобы пихать понижайку, не проще ли поменять распред или на худой конец шестеренку разрезную поставить? Все дешевле. 

Не, дешевле не будет. Заменой распреда на супернизовой и установкой шестерни с возможностью подстройки-крутящий момент на колёсах в разы не вырастет, как заменой стоковой понижайки на тюненую. Хоть тресни.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, дешевле не будет.
сколько пара редукторов и РК стоит? А это о моем мнении о моменте. Лысая резина+глина. Нафиг тягу :) Слабонесущий грунт спросите вы? Если автомобиль не груженый, то мне пофиг, какой там грунт. При этом прошу учесть, что общаетесь с человеком у которого никогда не было водительских прав. https://www.youtube.com/watch?v=2mBtsvpjbxE 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, косозубая. На Патрах до внедрения корейской цепной РК-иных вариантов не было. Да, за ижевцев можно порадоваться. На месте не стоят и качество подтягивают.Езжу на их полуосях заднего моста. Доволен. Крепкая вещь! После установки дифов от БТР-80 штатных полуосей перервал вязанку.

 

 

Не, дешевле не будет. Заменой распреда на супернизовой и установкой шестерни с возможностью подстройки-крутящий момент на колёсах в разы не вырастет, как заменой стоковой понижайки на тюненую. Хоть тресни.

В корпус от косозубой ставятся потроха от прямозубой, на теже патриоты и хантеры, спортсмены косозубые не любят). Потому и спросил.

Жаль утеряно видео моё, где я наглядно показывал, в одном ролике, как ведут себя машины на разных самоблоках и принудительных, на одной местности (есть овраг у меня за боксами, пересеченка для диагонального вывешивания). В общем не люблю я сомоблоки, но право на жизнь они имеют).

Не знаю, уместен ли будет мой совет, но следите на подшипниками ступиц, это основная проблема которая приводит к поломке осей. Может показать странным совет, и если потребуются пояснения, то могу разложить все по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...