Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

*Боб* и другие УаЗики

сварка авто полуавтомат MIG авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#421 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 557
  • Город:Донецк

Отправлено 30 Июнь 2016 20:25

:rolleyes:

 

, конечно, новое

я так и думал,но лень жеж.Теперь придется новое лепить,а так хотелось отмазок

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал svarnoi69: 30 Июнь 2016 20:33

  • 4




#422 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Владикавказ

Отправлено 30 Июнь 2016 20:31

я так и думал,но лень жеж.Теперь придется новое лепить,а так хотелось отмазок

И я хотел, так лень и спасла. Большими кусками менять легче.  Мне проще было, санитарка прямая, с мелочёвкой выпендриваться не пришлось. Колпаки, которые задние колёса закрывают, не нашёл, пришлось верх от старых оставить, там пришлось немного повозится. 

А остальное - лист единичка и профильная труба.


Сообщение отредактировал SergDemin: 30 Июнь 2016 20:36

  • 2

#423 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Октябрь 2016 17:49

Окопался временно Уазик японский.100_1946.JPG 100_1947.JPG


  • 7

#424 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 680
  • Город:Кемерово

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:00

Уазик японский
 Причём, окотлеченный, как погляжу.
  • 0

#425 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Октябрь 2016 18:06

 Причём, окотлеченный, как погляжу
И даже на Ладоге выступал :D  
  • 1

#426 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 073
  • Город:UA-13

Отправлено 06 Октябрь 2016 19:28

http://websvarka.ru/...e-9#entry113838

 

Боб вывезен хозяином. все.

 

 ps.ни спасибо,ни всего хорошего. Б-г ему судья.


  • 5
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#427 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:самара

Отправлено 08 Январь 2017 20:06

про уазы рабочие лошадки.кто как чем.

Прикрепленные изображения

  • Фото0729.jpg
  • Фото0731.jpg
  • Фото0733.jpg
  • Фото0502.jpg
  • Фото0503.jpg
  • Фото0515.jpg
  • Фото0551.jpg
  • Фото0653.jpg
  • Фото0734.jpg
  • Фото0960.jpg
  • Фото1130.jpg

  • 4

#428 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 680
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Январь 2017 08:47

денис федотов, тема шкворней не раскрыта. Ну, спилили шкворневую опору, а дальше-то что?


  • 1

#429 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 716
  • Город:Владимир

Отправлено 09 Январь 2017 16:58

денис федотов, тема шкворней не раскрыта. Ну, спилили шкворневую опору, а дальше-то что?

порядок фотографий не тот, на первом фото левая приварена, правая вставлена с зазором и фаской


  • 0

оп, оппа горностай))


#430 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:самара

Отправлено 09 Январь 2017 20:11

в сервесе по уазам зарядили 10тыс.руб за сторону я был в шоке купил за 1700руб комплек подшипниковых шкворней и салиники .сам заменил на подшипниковые. особа гемора небыло.заводские стояли пластик пробег 15тыс.заменил на типа бронза латунные из рем комплекта заодно набил кулаки смазкой с завода были пустые пробег также 15тыс.принял решение заменить на подшипниковые пока пробег 15тыс подтянул все в норме.минусы при скоросте    120км идет небольшая вибрация по рулю.плюсы можно набивать в кулак смазку через тавотницы.

Прикрепленные изображения

  • Фото0730.jpg
  • Фото0731.jpg
  • Фото0729.jpg

  • 1

#431 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2017 23:26

денис федотов,Очень рекомендую дядьку, Василий Харчишин. Поищите на ютубе, много новоо увидите. 


  • 0

#432 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 680
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Январь 2017 05:14

денис федотов,я на шкворневых узлах уже не одну собаку съел. Была и штатная конструкция на  пластиковых вкладышах и подшипники и бронза. Штатная конструкция умерла на 28 тыкм. Заменил на подшипники.  Проездил ещё 60 тыкм. Заменил на ремкомплект от Ваксойл-сервис из Бийска (бронзовые веладыши, шкворни с тавотницами и шкворневые опоры) Пробег на ваксойлошкворнях-более 400 тыкм. Признаков износа пока нету. Только шприцовка и подтяжка раз в 80-100 тыкм. По штатной конструкции с пластиковыми вкладышами. По сути конструкция-гениальная. Имеем регулируемую шаровую опору. По факту- огрехи производства и конструкторские же недоработки угробили идею на корню. Почему? Во-первых, не сделали шкворень шприцуемым сразу. Во-вторых, стопорные "усики", предотвращающие проворот вкладыша-совсем малахольные. На  более поздних модификациях конструкцию изменили и вместо четырёх тонких сделали два мощных выступа. Плюс к тому-выступ по центру на обратной стороне вкладыша. Но, все ухищрения-напрасный труд. Дело в соблюдении размерной цепи "шкворень-вкладыш-опора". Тут как была чехарда с размерами и формой, так и осталась. Вдобавок к этому-проблема со стабильностью посадки шкворневой опоры в шаровую опору моста. В этом сопряжении должен быть натяг, а по факту часто бывает и зазор. Соответственно-о соосности опоры и шкворня остаётся только мечтать.

По подшипникам. Да, данное конструктивное решение-общепринятое на большинстве балок мостов полноприводных автомобилей. Правда, есть несколько "но". Конструктив, обеспечивающий беззазорно-безнатяжное соединение в подшипнике-совершенно иной. Это-раз. Затяжка шкворня посредством зажимной конусной гайки такое обеспечить не может в принципе (получаем либо зазор, либо приличный натяг)-это два. Да и размеры подшипников в одноклассниках УАЗа-куда больше, нежели то, что предлагают нам шустрые продавцы. 201-й и 202-й подшипники соответствуют нагрузке в ступице "Запорожца" .Это-три. В зарубежных аналогах УАЗа применяются 203-й и 204-й подшипники.Всё ж, две с гаком тонны снаряженной массы-не абы что... Из-за вышеназванных причин у многих УАЗовладельцев происходит разрушение подшипников, начинающееся бринеллированием наружного и внутреннего колец и заканчивающееся их расколом, а также разрывом сепаратора с заклиниванием роликов.  Я свои подшипники заменил именно по причине начавшегося бринеллирования, выражавшегося в неравномерности  вращения подшипника. Ещё у подшипников в УАЗовских шкворнях есть очень "приятный" бонус в виде так называемого "эффекта шимми", выражающегося в неконтролируемых автоколебаниях колёс при вращении. Один из его признаков-

 

при скоросте    120км идет небольшая вибрация по рулю

Учтите-это только начало. Если словите реальный "шимми"-будет не до шуток. Это-когда вибрация вырывает руль из рук, а машина едет по неконтролируемой траектории. Чтобы победить "шимми", народ идёт на всякие ухищрения, типа внедрения рулевого демпфера и  изменения кастера колёс переднего моста. Однако, подобные средства далеко не всегда могут помочь в борьбе с эффектом шимми. Теме шимми и подшипниковых шкворней на разных УАЗофорумах посвящена куча тем на много страниц. А уж сколько копий клавиатур было поломано в интернет-баталиях...

Модифицированная штатная конструкция с применением ремкомплекта  "СТО Ваксойл" лишена недостатков как стоковой конструкции, так и подшипникового узла. Сохраняя заводской конструктив, мы просто добавляем ресурс. При надлежащем обслуживании он практически бесконечен. Почему? Потому что на производстве ведётся строгий контроль качества как исходного материала, так и конечной продукции. Производство-достаточно серьёзное. Я сам там был, видел всё своими глазами, как шкворни, ШОПКи и вкладыши превращаются из металлической болванки в готовое изделие. Ведь от Кемерово до Бийска-всего 500 км. Чего ж не махнуть и самому не убедиться в том, что там делают не поделки из обожжённой глины, а действительно качественный продукт, который расходится не только по России? 


  • 5

#433 Buntar

Buntar
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 10 Январь 2017 17:37

Штатная конструкция умерла на 28 тыкм. Заменил на подшипники.  Проездил ещё 60 тыкм. Заменил на ремкомплект от Ваксойл-сервис из Бийска (бронзовые веладыши, шкворни с тавотницами и шкворневые опоры) Пробег на ваксойлошкворнях-более 400 тыкм. Признаков износа пока нету.
 

Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают.


  • 0

#434 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 557
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Январь 2017 19:21

AMBIVERT42, Спасибо!Интересно прочитать про явления,о которых не слышал никогда.Невольно лезешь в энциклопедию,чтобы просветиться.Век живи,...


  • 0

#435 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 10 Январь 2017 22:04

 

Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают.

 

У меня дед был директором Шаминского винсовхоза с 1955 по 1985года(в 2015году В.В. Путин был лично на  этой земле,обсуждал подьем С.Х. с местными фермерами (по 1 каналу показывали))  ,его на Газ 69  возили с 1955 по 1975 года ,после 69 списали,папа (с дедовой помощью)выкупил 69 го, (кто знает тот поймет, как так являться  владельцем Газ69 в 1975 году)так этот 69 и по сей день исправно возит на охоту,так что 400 тыс.км для Патриота (при надлежащем уходе)вообще ниочем.


  • 1

#436 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 680
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Январь 2017 04:03

Что то пробег для УАЗки не реальный, иномарки столько не выдерживают.
Buntar, верить, или нет-дело ваше. У меня машина-не для развлекухи, а для работы. Прикидывайте сами, что получается, когда машина 2006 г.в., среднегодовой пробег-50 тыкм. Да и вообще, я в плане автомобилей-везунчик. Батина "трёшка"-жига перешла ко мне по наследству и я на ней наездил около 300 тыкм плюсом к тому, что на одометре уже было 110. Продал в хорошем состоянии. Газель тоже прошла более 400 тыкм только со мной. Сколько до меня-мрак, я-третий владелец был. Продал приятелю. Ездит до сих пор.Может, у меня аура такая? :D Хотя, дело тут вот в чём. Я скрупулёзно соблюдаю техрегламент, никогда не езжу "до победного конца" и не перегружаю машину сверх меры. Мотор ЗМЗ-409 я считаю одним из лучших отечественных моторов, который при использовании качественных ГСМ и грамотной эксплуатации спокойно выхаживает полмиллиона км. К сожалению, горе-оптимизаторы  уже порядком подпортили этот двигатель, установив однорядные "лисапедные" цепи ГРМ и пластиковую крышку головки блока. Слава Всевышнему, что хоть к ЦПГ и КШМ они пока не притронулись...

  • 1

#437 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:самара

Отправлено 11 Январь 2017 08:43

 

денис федотов,Очень рекомендую дядьку, Василий Харчишин. Поищите на ютубе, много новоо увидите.

ок гляну при случяии.

 

 

денис федотов,я на шкворневых узлах уже не одну собаку съел....

спасибо за развернутый обзор темы.у меня пробег пока 15тыс на подшипниках думаю до предела 60тыс заменю на рекомендованые вами.по двигателю с вашем пробегом какие нюансы были?я переживаю за цепь инфы много разной.движок змз-409,полный пробег 45тыс,да и в бухане места подкапотном пространстве практически нет,фильтр воздушный чтобы заменить прямо чудеса эквилибристики.


  • 0

#438 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 680
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Январь 2017 15:32

.по двигателю с вашем пробегом какие нюансы были?

денис федотов, если цепи двухрядные, то до двухсот тысяч пробега проблем быть не должно. Единственный минус системы ГРМ-гидронатяжители цепей. Они по своей сути-одноразовые и повторная установка после перезарядки-та ещё лотерея. Лотерея и установка новых. Не факт, что окажутся рабочими. Перескок цепей ГРМ-та ещё развлекуха. Верхняя цепь-полбеды, с нижней-очень много работы по разборке/сборке. Просто так звёзды не перекинешь...  Поэтому, чтобы не испытывать судьбу, при замене цепей на 300 с чем-то тыкм поменял гидронатяжители на механические, ЕМНИП, марки "Русский богатырь". Претензий нет. Ещё одна потенциальная засада-прокладки свечных колодцев между ГБЦ и крышкой ГРМ. Если прозевать момент, то свечные колодцы наполняются моторным маслом. Следите за затяжкой крепежа крышки ГРМ и всё будет путём. Ну, естественно, следить за крепежом навесных агрегатов-тоже не забываем. 


  • 0

#439 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:самара

Отправлено 11 Январь 2017 17:14

 

денис федотов, если цепи двухрядные,....

машина 2014года.какя цепь там двух рядная или нет также как и натяжной ролик можно только догадываться.этоже уаз одного года машины одной комплектации вроде должны быть одинаковые но не факт.колодцы два первых к заливной горловине были полны масла.выкидовало из под заливной пробки подложил под резинку прокладку "паронит"от чугунного радиатора пока нормально.

 

обнаружил неожиданный сюрприз.лопнула рама паутинкой в двух местах в зади по левой стороне где крепление амортизатора.


  • 0

#440 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 14 Январь 2017 19:19

Я в прошлом году варил одному раму на бухе в четырёх местах.Уазу три года,рама под длинные рессоры.Два места ,где потрескалось,возле заднего крепления передней рессоры и две трещины спереди.Скорее всего от пользования лебёдкой.Такое ощущение что металл на раме как бы сухой т.е. перекаленный.У меня два своих уаза,одному 33 года а другому 9 но таких бед не наблюдается.Может раньше делали поответственней.
  • 1






Темы с аналогичными тегами: сварка авто, полуавтомат, MIG, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх