Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Можно ли варить алюминий постоянным током?

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 15 Март 2016 21:19

Алексей1975,
не поймите неправильно! просто когда я начинал заниматься РАДС, а в частности сваркой алюминия, я достаточно долго просто читал всякие форумы, смотрел видеоролики и в конце концов создал уже на этом форуме  отдельную тему "сварка алюминия" в надежде на то что мне как новичку все подробно "разжуют" какие есть ньансы...но основные принципы я все таки брал из учебников) 
Алюминий варят переменным током и аппарат соответственно должен быть с таким режимом сварки   АС\DC (переменный ток\ постоянный ток).


  • 0




#42 Алексей1975

Алексей1975
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2016 09:40

Алексей1975, я понимаю, конкретные пробелы в школьном образовании. Про окисную плёнку на алюминии  - это, если не ошибаюсь, восьмой класс по старому. Вы не обижайтесь, но поймите, объяснять всё с ноля - просто нереально. Если бы ВЫ хоть немного изучили вопрос, Вы бы не пытались варить алюминий на постоянном токе. Можно на обратной полярности тонкий варить, если электрод потолще поставить, но это так, побаловаться. Буде хотя бы какая то теоретическая база, будет оборудование, пригодное для этого - тогда задавайте конкретные вопросы. Здесь, как правило, никто без ответов не остается. А так получается вопрос из серии - почему нельзя бензином пожар тушить?

Спасибо но варить начал вчера сам.На постоянен обратной полярностью
  • 0

#43 Алексей1975

Алексей1975
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2016 09:42

Алексей1975,не поймите неправильно! просто когда я начинал заниматься РАДС, а в частности сваркой алюминия, я достаточно долго просто читал всякие форумы, смотрел видеоролики и в конце концов создал уже на этом форуме  отдельную тему "сварка алюминия" в надежде на то что мне как новичку все подробно "разжуют" какие есть ньансы...но основные принципы я все таки брал из учебников) Алюминий варят переменным током и аппарат соответственно должен быть с таким режимом сварки   АС\DC (переменный ток\ постоянный ток).

все разобрался,варить начал.оказывается что если анодное пятно на изделии то дуга просто разгоняет пленку.остальное дело техники.Не так все сложно парни
  • 0

#44 Алексей1975

Алексей1975
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2016 09:55

Алексей1975
Что варить собираетесь ? где хотите использовать знания полученные тут ?

у меня небольшой сварочный участок варим обычные металлоконструкции.Появился заказ на подиумы из алюминия.Все разобрались.Начали варить.Всем спасибо
  • 2

#45 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 16 Март 2016 10:06

Алексей1975, а можно подробнее про подиумы? 


  • 1

#46 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Март 2016 10:39

Алексей1975,Интересно посмотреть на св. шов, толщина метала, режим сварки, диаметр электрода?

Сообщение отредактировал валера1963: 16 Март 2016 10:42

  • 1

#47 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 16 Март 2016 11:38

по поводу постоянки и ал (магний)  :wacko: раньше угольным варили, на лошадях по городу ездили, только че то не видать таких давно. 

 

вот как так то!!! а как вы заказ получили если сроду не варили ал? не понятно отношение как заказчика так исполнителя :fool:

 

мое личное из-за таких специалистов теряется авторитет других сварщиков... работу берем делать не умеем.

 

сварочный участок!  :pleasantry:   купите книжку для пту на участок, это будет ваш кладец знаний.  :crazy:


  • 8

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#48 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2016 15:01

по поводу постоянки и ал (магний)  :wacko: раньше угольным варили, на лошадях по городу ездили, только че то не видать таких давно. 

 

вот как так то!!! а как вы заказ получили если сроду не варили ал? не понятно отношение как заказчика так исполнителя :fool:

 

мое личное из-за таких специалистов теряется авторитет других сварщиков... работу берем делать не умеем.

 

сварочный участок!  :pleasantry:   купите книжку для пту на участок, это будет ваш кладец знаний.  :crazy:

 

Это высказывание очень жесткое. Посмотреть бы на шов и тогда можно делать вывод(ы). 

Конечно ваше опасение понятно и результат практически 90% известен.

 

Но есть сварщики "90 лет" варят, так они без предварительной обработки кислотой и не подходят к сварке. А то что мы с вами может щеточкой потереть, обезжирить и так же сварить - они делают так -  :fool: . 

У знакомого кронштейн крепления педали тормоза после аварии лопнул. Ему заварили (точнее не ему, он такой авто купил). Но то что сделали. сложно назвать сваркой. У меня просто были эмоции. Поэтому если подиум так же сварят, то я ПОЛНОСТЬЮ вас поддерживаю и готов пойти БИТЬ такого сварщика, который взялся за то что не знает. А потом ЛЮДИ страдают и еще хуже, могут калекой стать.   


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#49 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2016 15:32

Господа!

Сия тема уже обсуждалась, и по результатам обсуждения варить ал. постоянным током таки можно. При определённых условиях и материалах с инструментами.

 

 

 

Американцы в конце 30-тых разработали метод сварки алюминия  в среде гелия на постоянке,так как гелий хорошо разрушает оксидную пленку на поверхности алюминия.
Основная проблема была в том что дуга в гелии очень плохо возбуждалась и поэтому сначала подавался аргон и потом только переходили на гелий
Сейчас одна из фирм Германии делает смесь гелия с аргоном,результаты сварки постоянным током на этой смеси намного лучше,чем на переменном токе. 

 

Александр,Ваши познания в этом тех.процессе наивны,а суждения пристрастны.Существует,и я ее эксплуатирую,горелка,предназначенная для сварки,наплавки алюминиевых сплавов дугой прямого действия на постоянном токе обратной полярности.Я использую её только для ремонтной наплавки головки блока,ремонта корпусных деталей,дисков,поддонов.Преимуществом является то,что катодное пятно постоянно находится на изделии и в следствии катодного распыления происходит мощная,как пескоструйка!, очистка поверхности детали.Из особенностей работы-

-большая 3-7мм длина дуги,
-расход аргона до 15литров,
-широкая сварочная ванна,
-низкое проплавление,
-хорошее сплавление присадочного материала.
Фото горелки и сварных швов прилагаю.post-68786-024344700%201357234734_thumb. post-68786-078879100%201357234757_thumb. 
 

 

Всё это обсуждалось тут - http://www.chipmaker.ru/topic/64024/


  • 0

#50 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 17 Март 2016 15:59

mehanik1102, гелий не разрушает оксид. он дает концентрированную мощную дугу (глубже пробивает)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#51 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Март 2016 16:23

вот как так то!!! а как вы заказ получили если сроду не варили ал? не понятно отношение как заказчика так исполнителя

 

работу берем делать не умеем.

Страна у нас большая, условия везде разные. Где то сварщиков девать некуда - заводы позакрывались, где то за сто километров ехать надо. Человек работу взял, не дурак, по ходу дела научится. Не стоит делать выводы не видя результата.  Я много чего в жизни первый раз делал, учился по ходу. За результат  стыдно ни разу не было, и не потому, что бесстыжий. Главное не всё уметь, главное - сразу видеть, что не так делаешь и исправлять, учиться.  Я понимаю, есть виды работы, под которые руку годами ставить надо, но здесь явно не тот случай.  Поживём - увидим.   Может ещё появится, покажет, что сделал. А так, сходу ярлык вешать, ну несерьёзно, по детски, как то.


Сообщение отредактировал SergDemin: 17 Март 2016 16:31

  • 1

#52 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2016 16:25

 гелий не разрушает
А я ничего такого не утверждал. Я только процитировал. 
  • 0

#53 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2016 19:17

Варить можно и обратного ни кто не утверждал. Технология с гелием или с аргоном... Дело не в этом. А главное: применение сварки на обратной полярности стандартного алюминиевого профиля и стандартной горелкой. 

 

Может мы ошибаемся, что буде ошибка у сварщика. Этот процесс капризный. И для ответственных вещей применить новичку будет опасно. Вот в чем весь сумбур и опасение. 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#54 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Март 2016 22:28

 гелий не разрушает оксид. он дает концентрированную мощную дугу (глубже пробивает

 

Ой какой я противник сварки на DC токе обратной полярности, вольфрам практически сразу горит и не чего хорошего  . Но на прямой можно что то делать,

но только в чистом гелии и небольшая добавка аргона и про сварку забудьте. Кстати при определенных условиях гелий способен убить оксидную пленку,

в первую очередь это очень короткая дуга меньше 1мм и остро заточенный вольфрам и подбор тока и скорости перемещения горелки и самый важный аспект импульс дуга с большой разницей пика и базы и начиная с 500гц и до 2,5кгц на моем это предел , от Merkle можно и выше пробовать поднимать .

Была у меня одна задачка сварить одну вещицу заказчику без присадки и шов потоньше спички должен быть , задачу решили и вот отработка технологии

в чистом гелии на прямой полярности.  P1110667.JPG  P1110668.JPG

Лазер убивает и испаряет оксидную пленку за счет своей мощной и концентрированной энергии.

Видел еще в советское время гибрид лазера и тиг горелки , лазер убивал пленку бегая лучом вокруг горелки , тиг горелка варила на прямой полярности то есть в комфортных условиях .

Сейчас есть машины убивающие при помощи лазера ржавчину.  

http://websvarka.ru/...video/?p=157684

http://websvarka.ru/...video/?p=169145


Сообщение отредактировал selco: 18 Март 2016 23:15

  • 7

#55 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2016 09:07

selco, если электрод 3.2, то можно о чем то говорить и толщина алюминия 1.0мм. Для большего тока нужно будет вольфрам больше, т.е. толще. 

А вот насчет гелия или аргона: конечно разница есть, но не смертельно если варить в аргоне. В советское время электроды были 5.0, 6.0 и больше. На них и варили на обратной полярности. Но в обиходе для разовой задачи и оснастку для горелки покупать и электроды. Не выгодно ИМХО.

 

Именно поэтому и сомневаюсь в словах, что режим подобрали, теперь будем варить. от Алексей1975

 

Честно говоря, мне напюливать, что будет как результат сварки. Но переживаю за конечный результат и кто им будет пользоваться, ведь развалится!!!! Кто-то срубит бабла, а потом в кусты. От этого просто всего выворачивает!!! 

 

И если Алексей покажет результат, то можно либо успокоится либо сказать - иди переделывай. 

 

А тонкости сварки на обратной полярности... Ну не интересно, пройдено, дорого и просто ЗА ЧЕМ? Нет оборудования не берись!!!!


Сообщение отредактировал copich: 19 Март 2016 09:11

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#56 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2016 21:10

если электрод 3.2, то можно о чем то говорить и толщина алюминия 1.0мм. Для большего тока нужно будет вольфрам больше, т.е. толще.  А вот насчет гелия или аргона: конечно разница есть, но не смертельно если варить в аргоне. В советское время электроды были 5.0, 6.0 и больше. На них и варили на обратной полярности. Но в обиходе для разовой задачи и оснастку для горелки покупать и электроды. Не выгодно ИМХО.

 

Да вообще про обратную полярность лучше забыть, 5мм электрод и ток только 50-70 ампер и то не продолжительно и что на нем варить где 30% энергии в деталь и 70% в электрод да учтите еще огромный полужидкий шар на электроде и как правило гуляющая куда угодно дуга но не в положенное место сварки. ток-диаметр электрода.png

P1060390.JPG

 

Я имел в виду сварку в чистом гелии на прямой полярности да и то очень ограничено все это, но там хоть электрод в полном порядке и энергия положенная для детали больше, электроду меньше   . Ну а если впереди пустить лазер для убиения пленки то возможности возрастают неограниченно. 

В аргоне или даже в смеси He 80% х Ar 20% сварки на прямой полярности не получится если конечно не добавить лазер очистку.


  • 2

#57 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 09:00

selco, лазер во круг дуги... Напоминает - сварку лазером из космоса. Да есть, да возможно, но не для дома для семьи :rofl:   


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#58 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Март 2016 21:37

Напоминает - сварку лазером из космоса.

У нас и был космо-завод ВПК и что там только не изобретали и испытывали и самое главное вся электроника была СССр и все работало даже лучше чем 

современные бренды от Евро  Союза.


  • 2

#59 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 06:58

У нас и был космо-завод ВПК и что там только не изобретали и испытывали и самое главное вся электроника была СССр и все работало даже лучше чем 

современные бренды от Евро  Союза.

 

Работали тогда, да! А вот время берет свое. И новые технологии, как ЧПУ станки 3D 5D, новые возможности в сварке... А на тех что можно было??? Правда на тех делали так, что теперь не могут повторить :) Не в оборудовании дело - РУКИ огромная сила! 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#60 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Май 2016 14:11


  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх