Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка в труднодоступных местах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 ls430

ls430
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 25 Апрель 2010 18:37

Привет всем! Хотелось бы узнать- кто как варит в труднодоступных местах "газ, воду, отопление"? Так как восновном такие сети (стояки, лежаки)прокладываются именно в таких местах... Кто то пользуется зеркалом, кто то режит окна-(большие деаметры труб). Может у кого то есть свои другие секреты и способы? Предлагаю делится опытом по такому вопросу.




#2 Pilowar

Pilowar
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Май 2010 17:38

Тут недавно разговаривал со своим учителем по TIG он мне рассказал довольно интересный метод по сварке труб которые находятся очень близко к стенам. Вот накидал рисунок :D Изображение

#3 tsikoriy

tsikoriy
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 Май 2010 17:24

как я понял-обычная операционка?
  • 0

#4 Alexx1977

Alexx1977
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 Июнь 2010 21:49

Привет всем, свариваю трубы постоянно в таких местах неудобных это дело опыта и через зеркало сваривал и так просто , там уже на слух варишь , на моем опыте еще не одна труба не свистела главное чтоб рука твердая была.
  • 0

#5 nikolashka

nikolashka
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 26 Июль 2010 08:34

Предлагаемый специалистами ГУП "МОСГАЗ" способ сварки в труднодоступных местах (см. в прикрепл.файлах) мне не доводилось использовать, но согласен с Alexx1977 - многое зависит от искусства сварщика.

Прикрепленные файлы


  • 0
"Зри в корень!" К.Прутков
http://www.19-antc.ru/

#6 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 29 Декабрь 2010 20:17

Если попадается горизонтальный стык близко от пола встаю на голову :) и получается обычный стык под потолком.Вообще тема благодатная не знаю почему не развитая, многие молодые сварщики смотрят на стык и не знают как к нему подойти, а здесь можно накидать кучу житейских хитростей.
  • 1

#7 enser

enser
  • Участник
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Декабрь 2010 20:50

чегой то документик не грузится((
  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Декабрь 2010 21:20

Если попадается горизонтальный стык близко от пола встаю на голову :) и получается обычный стык под потолком.Вообще тема благодатная не знаю почему не развитая, многие молодые сварщики смотрят на стык и не знают как к нему подойти, а здесь можно накидать кучу житейских хитростей.

Приходи,покажешь.А то никто не хочет пароход на стапеле переворачивать(гады),а меня вверх ногами-тошнит.

#9 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 31 Декабрь 2010 00:52

Метод сварки труб от аргонщиков: делается зазор чуть больше диаметра присадочного прутка, горелка подводится снизу, а присадка подается через зазор к корню; сварщик наблюдает только провар в корне через зазор.
Метод от сантехников: газовым ключом труба малого диаметра скручивается вдоль оси так, чтобы недоступная точка кольцевого стыка была видна сварщику, по мере заварки упруго деформированная труба возвращается в исходное положение; закрутка в другую сторону дает возможность сварки второй половины стыка.
  • 2

#10 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 Декабрь 2010 16:02

тубопроводы с газом,в местах сварки должно обеспечиваться предельно доступным удобством для проведения робот, для воды удобства придумываем сами,стоять на голове ,не лучший выход,развальцовкой труб пользовались стандартно и в промышленных масштабах,если это не предусматривалось проектировкой, развальцовку делали сами при помощи самодельных приспособлений,"операцмонный стык" работа маятная,и всем известно что лучше всего проводить ее газосваркой,единственнное неудобство, грееся сопло,реже применяли не значительное смещение стыка,при давлении в 4 атм все выглядело как хотелось нам и заказчику.
  • 0

#11 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 02 Январь 2011 11:04

Предлагаемый специалистами ГУП "МОСГАЗ" способ сварки в труднодоступных местах (см. в прикрепл.файлах)

Рисунок1.jpg
Пожалуйста объясните, во-первых, что это за "композиционный электрод", а во-вторых где можно ознакомиться (или скачать) РД 01-001-06, на который Вы ссылаетесь.
  • 0

#12 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 02 Январь 2011 13:45

pofigist
Пришлось как-то встречать лосиноостровские электроды, которые можно было завязать в узел (не тугой :rolleyes: ) без повреждения обмазки.
  • 1

#13 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 02 Январь 2011 15:59

Пришлось как-то встречать лосиноостровские электроды, которые можно было завязать в узел (не тугой :rolleyes: ) без повреждения обмазки.

То есть под "композиционным" электродом подразумевается обыкновенный электрод, который легко можно изогнуть не повредив обмазку, и обмотанный клейкой лентой (типа как я сделал сейчас на фото) или всё-же что-то другое?
PIC_0088.JPG
  • 0

#14 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 02 Январь 2011 16:17

Метод сварки труб от аргонщиков: делается зазор чуть больше диаметра присадочного прутка, горелка подводится снизу, а присадка подается через зазор к корню; сварщик наблюдает только провар в корне через зазор.
Метод от сантехников: газовым ключом труба малого диаметра скручивается вдоль оси так, чтобы недоступная точка кольцевого стыка была видна сварщику, по мере заварки упруго деформированная труба возвращается в исходное положение; закрутка в другую сторону дает возможность сварки второй половины стыка.

Кстати приходилось варить вертикальные стояки (труба 50), от стены, наблюдая за процессом через зазор. Вроде прокатывало, хотя перекрывал на второй слой, уже не глядя согнутым электродом, после проверял качество визуально через зеркало, подсвечивая фонариком. А на счет скручивания трубы газовым ключом, так это только на мелких трубах... Тут удобнее варить в нахлест (в стаканчике)
PIC_0032.JPG
PIC_0011.JPG
  • 1

#15 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 02 Январь 2011 16:25

Закупаясь както в магазине сварочном , продавец мне предложил электроды , диаметром примерно около 1.5 - 2мм - демонстротивно согнув электрод под прямым углом в 90 градусов и выпрямив его потом как было . Обмазка даже не треснула . :)
Сказав также что варят практически без брызг - берет восновном фирма по монтажу водопроводов по сэндвич панелям .
Если из головы не вылетет , после 10 января позвоню , узнаю что за марка .


  • 0

#16 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 02 Январь 2011 17:17

А на счет скручивания трубы газовым ключом, так это только на мелких трубах...

более того на отностельно длинных прямых пролетах. На угловых стыках такое не пройдет
  • 0

#17 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 02 Январь 2011 18:42

Evgen
Разумеется, что на длинных участках (стояках). Информация о сварке таким способом магистрального трубопровода прошла годах в 70-х...
  • 0

#18 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 06 Январь 2011 08:42

Нашел РД 01-001-06. Может кому, тоже, интересно будет ознакомиться...

Прикрепленные файлы


  • 0

#19 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Январь 2011 13:28

Приходи,покажешь.А то никто не хочет пароход на стапеле переворачивать(гады),а меня вверх ногами-тошнит.

Часто приходится так варить,проэктанты любят стыки в попу загонять :)
  • 0

#20 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 07 Январь 2011 13:47

Помоему интересней через ж... , чем сидя за столом в теплом местечке . Хотя зачастую хотсо бросить все и ... лежа :beach:с сигареткой поварить . :D
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх