Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

 

 

,как у вас то оказался?С пробитым баком летели?
Не долетел бы, и с целыми.Разбирают на месте,грузят в контейнер, и тихим ходом к нам.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

 

резро
 ребро имелось ввиду=) 

 

@BUTCHER, смотрю на фото и я как понимаю не плоская, а как бы с бугром по средине? 


@Hlorofos, все же круто или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, конечно Ево, плавный импульс, пик 115А - 1,5 сек, пауза 60А - 1 сек. Тоже самое что кнопкой клацать с плавным спадом, только рука отдыхает, в 4Т варил.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos, Виктор, ты уже начинаешь потихоньку навороты пользовать и раньше все говорил что "кнопки , клацкать хватит за глаза" и скоро ты про кнопку и клацанье забудешь и только в исключительных случаях будешь применять  :good:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор, так и есть, не переживай! Я обычно второй проход не практикую, но близко резанули к заводскому шву при вскрытии, но и при сварке ниточка грязи всплыла по всей длине, пришлось сточить в ноль и второй проход.

Если Butcher делает такие швы на первом проходе, поклон ему до земли! Хотя смотрю, кое-где он второй размазывающий проход делает!

@selco, Ево даёт, я беру! Хуже когда рад бы покрутить чего-нить, а нема!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто топливной

Виктор, вот удивляет то что водитель может и не заметет болтания перегородки , но где "сторожевые собаки" (фильтра) которые должны стеречь топливную аппаратуру .

P.S. Вот давно думал что перегородки-переборки как то спроектированы и приварены "косо" или спецом что бы новые баки выкупались.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поберегу свои слёзы для чьего-нибудь более достойного сочувствия, ибо не ведают они, что творят, хоть и увещеваешь их в обратном. Пару месяцев назад вваривал заплату в бак, ректальное обследование ему сделал попутно. Анамнез: отрыв одной перегородки почти в круговую, другая начинает рваться. Сказал владельцу, объяснил, чем это заканчивается - ноль эффекта, как с микроволновкой разговариваю. Хотя, зря я микроволновку обидел, у неё ума больше, т.к. работает без ошибок.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 DAF перегородки зигованны по четырём углам, так и стоят. От натиска топлива перегородка трется о тело бака, создавая мелкую пудру. Фильтра ее не задерживают, а задерживают форсунки, она их запечатывает наглухо.

Выводы делайте сами! Болгаркой резать трещины.......

@selco, а радиаторы, на новый смотрю и смеюсь! Жесткость по краям прорезана в наглую и свою роль не выполняет! Все для людей!!!!!!

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Болгаркой резать трещины.......
можно и болгаркой, но заказчика я всегда строго предупреждаю - бак тщательно промыть с моющим средством после сварки. Кстати, не всегда помогают увещевания, один до Казахстана воду, что осталась при помывке бака до сварки, сливал из фильтра. Кстати, то же ДАФ 95 XF. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Газельке бак прохудился, ну слабенькие они. И есть листовой люминий примерно 5мм, подозреваю что он будет толстоват для изготовления бака.

Порекомендуйте форму бака исходя из личного опыта по надёжности и практичности? Насос погружной.

Изменено пользователем AKeeper
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть листовой люминий примерно 5мм, подозреваю что он будет толстоват для изготовления бака. Порекомендуйте форму бака исходя из личного опыта по надёжности и практичности? Насос погружной.

5 конечно толстоват в смысле веса но в остальном он выиграет у стали . Форма-да какую придумаете. Или, как обычно-по месту на авто делают. И главное-чтобы "хлопушек" не было. Тогда и 3 мм будет стоять десятилетиями . Кстати, на большегрузах перегородка-переборка она же и есть настоящая "хлопушка", коя в определенное время начинает поставлять в топливную фракцию измельченного  алюминия, которую не в силах уловить " сторожевые псы" (фильтры).   Посему-не каких "хлопушек"! Толщина- понятие относительное и по мне 3 мм-самое оно. 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но где "сторожевые собаки" (фильтра) которые должны стеречь топливную аппаратуру .
Валера, меня просветили по алюминиевой пыли, она имеет форму иглы, и вот эта самая игла прокалывает фильтрующий элемент на ура. 
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...