#1
Отправлено 21 May 2013 09:19
вопросы: Я слышал что перед тем как варить т.бак, его нужно сколько-то времени пропарить выхлопными газами того же тягача? какая толщина алюминия бака? какие значения на апарате выстовить? какие присадки использовать?
#2
Отправлено 21 May 2013 10:36
#4
#7
Отправлено 12 July 2013 08:39
#8
Отправлено 12 July 2013 09:09
Так не мыть надо а парить. Или заполнять.Варил бак, два дня мыл перед этим, бабахнуло так, что на месте сварки дырка, мужики стремно, заполняйте аргоном!
О своей безапасности можно и позаботиться, да и почитать.
#9
Отправлено 15 July 2013 13:20
#10
Отправлено 14 August 2013 19:34
привет. на днях варил спаренный от Скании топливный бак 2 часа выхлопными газами бак травили потом куда Кёрхер достал мыли и подвезли мне ,заглянул а там соляра (стенки жирные) предложил водителю с др.стороны на бак сесть когда варить буду ,не согласился тогда иди опять парь ещё 1час пропарки и сам бак за ворота и резак в горловину если что чтобы сразу бахнул , всё нормально заварил ,хотя мужики на всякий случай машины за территорию все выгнали от греха подальше. я не хвастаюсь сам себя корю ну никакой ТБ!!Так и мыли и парили. А топливо в порах и трещинах всё равно скапливается, от температуры испаряется, вот тебе гремучий газ. А гремучий то газ взрывается, заполняйте ёмкости инертным газом, пропаривание не всегда помогает.
#11
Отправлено 16 August 2013 12:13
Протектор аргоном\СО2 самый верный способ - но у меня за смену было 8-12 баков (по 450 - 800 ), начальство жалось сильно на газ, азот вроде как выход (дешевый), но тоже требует отработки технологии (мешает аргону, иногда "кипел" алюминий).
ДТшка любит скапливаться под стыком вставок от ударов жидкости, откуда ее не удалишь, лишь хим путем, если нагрев рядом с этим местом вероятность получить рабочие на вспышку пары увеличивается.
Была такая книга - Аварии стальных конструкций, в ней был раздел ремонтов емкостей содержавших огнеопасные материалы, там четко расписаны концентрации и температуры вспышки паров бензинов и цетанов, полезно для тех кто имеет с этих работ кусок хлеба.
http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"
#12
Отправлено 16 August 2013 15:33
Выхлопными газами не парят , а заполняют, чтобы в момент сварки в емкости не было кислорода .бак 2 часа выхлопными газами бак травили потом куда Кёрхер достал мыли и подвезли мне ,заглянул а там соляра (стенки жирные) предложил водителю с др.стороны на бак сесть когда варить буду ,не согласился тогда иди опять парь ещё 1час пропарки
#13
Отправлено 16 August 2013 19:40
спасибо за поправку учтуВыхлопными газами не парят , а заполняют, чтобы в момент сварки в емкости не было кислорода .
#14
Отправлено 25 August 2013 21:04
#15
Отправлено 29 August 2013 20:07
Сверху красиво! а изнутри как выглядит?--- все в буграх, да соплях. а если перегородки пооторваны--то никакая сварка дого не держит--рвет по живому и вдоль и поперек сварки и латок.
![]()
![]()
![]()
Суббота. Думал : работы, как и начальства будет поменьше, ан нет. Ну хоть "родного донора" приперли, когда я верещать начал, что латать нечем.
#16
Отправлено 29 August 2013 20:12
да. братан, не повезло---мои сочуствия. Меня как то минует по сей день--не дай Бог!!! Выздоравливай и будь осторожен!У меня бак взорвался 6 июля. Volvo 900л.С остатками дт нагрелся на солнце и при сварке сделал Буууум! От бака осталось только дно.Меня спасла рядом стоявшая машина , а мне только перебило ногу и кисть.Нога в гипсе а руку разрабатываю на клаве.Берегите себя!
#17
Отправлено 29 August 2013 20:21
Сверху красиво! а изнутри как выглядит? Понятия не имею, рентгеновское зрение мне неподвластно. Сегодня у нас 28 августа? Раз водила до сих пор не позвонил и не появился лично, осмелюсь предположить, что он рассекает где-то по нашим дорогам, не имея претензий к мне. А может, обзавестись хорошей микрокамерой с монитором на оптоволокне, типа эндоскопа?
#18
Отправлено 30 August 2013 16:55
#19
Отправлено 30 August 2013 17:22

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#20
Отправлено 30 August 2013 17:31
Похожие темы
Обеспечение чистоты внутренних поверхностей масляного бакаАвтор alexeyer , 08 Oct 2013 |
|
|
Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий
О сварке в общем →
Технологии и документации →
Справочная информация →
Кастолин 1827 Пайка радиаторов.Автор Точмаш 23 , 03 Aug 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Сварочное оборудование →
Ремонт и модернизация →
Микс-Тиг в Аврора Inter Tig 200 AC/DC PulseАвтор Aleksey_v , 29 Mar 2022 ![]() |
|
|
||
Сварочное оборудование →
Наше оборудование →
Обзоры, тесты и отзывы →
Decapower XTRAMIG 200SYN. MIG/MAG, MMA, TIGАвтор morgmail , 16 Sep 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Остальные вопросы →
Обсуждение сварочных работАвтор Миротворец , 24 Oct 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
Металлообработка →
Станочная →
токарная →
ТрещиныАвтор Точмаш 23 , 24 Jul 2021 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (5)