Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Фотографии кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 342

#181 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 03 Август 2014 10:16

Североморск

 

Fg1O4TMos0w.jpg


  • 3

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#182 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 05 Август 2014 23:24

Родной Мурманск

 

ulYOX38h8NM.jpg


  • 3

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#183 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Август 2014 23:57

9zLwL-8scc4.jpg


  • 3

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#184 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 12 Август 2014 19:36

Ту-95 в сопровождении американских истребителей над авианосцем "Китти Хоук"

 

6QvWPRHpdG8.jpg


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 12 Август 2014 19:37

  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#185 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 12 Август 2014 21:49

Рудольф Шнапс, Смотрел программу по Звезде, там рассказывали про первые Ту-95 Медведь. Очень интересные факты говорили- янки его панически боялись, рёв двигателей был слышен на расстоянии 10 километров и шел на такой частоте, что мурашки по коже. Если самолёт проходил на бреющем. то вылетали не только стекла, но вышибало рамы и двери вылетали с косяками. Ну а вооружение наводило ужас. Медведь!!!


  • 1

#186 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 12 Август 2014 22:05

Байка или быль?

 

 

Посадка Ту-95 на американский авианосец (быль)
1341493163_76.jpeg


Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев.
Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк offshore trust. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!».

Наши переспросили:
- «Садиться?!».
- «Yes!»
- «На авианосец?!»
- «Yes!»
- «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку…
Но как они пошли на посадку….. Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и предкрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!!
Америкосы просту о*ли, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота Belize offshore trust малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом.
Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета.

 


  • 4

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#187 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 13 Август 2014 17:19

В Баренцевом море 

 

TVgxPodAzGo.jpg


  • 3

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#188 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 13 Август 2014 20:48

На борту военного транспорта "Новороссийск"

 

QuMfmZVNAII.jpg


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#189 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Август 2014 19:34

twoItDfuXYA.jpg


  • 3

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#190 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 18 Август 2014 23:51

Написано, что Средиземка. Если судить по возвышению палубы на носу, то походит на "Адмирала Кузнецова", т.к. я больше не видел авианосцев с трамплином. Да и надстройка похожа.

 

_7s9gpXy0Uw.jpg


  • 2

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#191 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Сентябрь 2014 21:30

Совершенно восхитительная фотоподборка подводных лодок нетипичного предназначения.

 

I197F_F9T3o.jpg

 

http://vk.com/warson...89118_202203230


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 08 Сентябрь 2014 21:41

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#192 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Сентябрь 2014 12:41

IMG_6463.JPG IMG_6463Рђ.JPG



#193 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Сентябрь 2014 20:05

G_Kar, Крейсер Революции после 1917 года к нам на ремонт больше не приходил. (кстати говоря и стрелял он в октябре не от моста Свободы, а от Английской набережной). В прошлый раз ремонтировался на заводе им. Жданова ("СВ"), сейчас в доке кронштадского Морского завода. А мой хороший друг и знаток св. оборудования прислал мне сегодня (видя вчерашнее огорчение) свои фото "Авроры". Которые и публикую, только не выдавайте меня.

аврора7.jpg аврора.jpg

 



#194 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 23 Сентябрь 2014 10:37

*
Популярное сообщение!

Это Кот Матрос - кото-капитан теплохода "Николай Чернышевский", который ходит из Санкт-Петербурга в Москву и обратно.

 

3974306.jpg

 

3974308.jpg

 

3974309.jpg

 

3974311.jpg

 

3974312.jpg

 

3974313.jpg

 

3974314.jpg

 

3974315.jpg

 

3974316.jpg


  • 12
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#195 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2014 22:53

 Фото-экскурсия с дилетантом: Крейсер "Аврора".

 8f0c7711bf2e.jpg

 Иллюстрация В. Войтеховича


Сообщение отредактировал АВН: 19 Октябрь 2014 21:48


#196 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 26 Октябрь 2014 20:27

На этом корабле служил,МТ "Связист",последний поход 2003 г.image.jpg
  • 3

#197 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 18 Ноябрь 2014 11:19

Спасательная капсула АПЛ «Северодвинск»

 

Наш «Ясень» снова засветился в новостях. 10 ноября, впервые в российском периоде истории отечественного ВМФ, испытали по прямому предназначению всплывающую спасательную камеру (ВСК) новейшей атомной подводной лодки «Северодвинск» с испытательной командой на борту.

 

4289008.jpg

 

Результаты испытания ВСК ещё раз подтвердили надёжность и продуманность современных кораблей, поступающих на вооружение флота, а тщательная подготовка командования подводных сил Северного флота и экипажа АПЛ «Северодвинск» к данному учению позволили безопасно провести это сложнейшее мероприятие боевой подготовки».

 

4289009.jpg

 

Особенностями данного учения стало то, что в относительно небольшой акватории губы Западная Лица, атомной подводной лодке, водоизмещением более 13 тысяч тонн при длине около 140 метров, необходимо было погрузиться на глубину 40 метров, и стабилизировать корабль на этой глубине без хода, имитировав таким образом неподвижное положение условно-аварийной АПЛ на грунте.

 

4289014.jpg

 

В это же время испытательная команда всплывающей спасательной камеры, состоящая из пяти человек, отрабатывала на борту АПЛ комплекс мероприятий по оставлению условно-аварийного корабля с помощью ВСК. В самой камере помимо испытательной команды также находился балласт, по своей массе равный суммарному весу находящегося на борту экипажа.

 

4289016.jpg

 

Второй технической особенностью данного учения было то, что после отсоединения и свободного всплытия ВСК, имеющей положительную плавучесть, атомная подводная лодка «потяжелела» на массу всплывающей камеры – а это несколько тонн. Экипажу в считанные секунды необходимо было обеспечить стабилизацию корабля на заданной глубине, а затем – его безопасное всплытие.

 

4289020.jpg

 

После всплытия на поверхность, ВСК была отбуксирована к борту спасательного судна, на который затем и поднялась испытательная команда.

 

4289024.jpg

 

Помимо экипажа атомной подводной лодки «Северодвинск» к учению привлекались силы поисково-спасательного обеспечения Северного флота – спасательное судно «Михаил Рудницкий» и водолазные специалисты.

Всплывающими спасательными камерами в настоящее время оснащаются все современные и строящиеся проекты атомных подводных лодок, стоящие на вооружении российского ВМФ.

 

4289027.jpg


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#198 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 25 Ноябрь 2014 12:11

На каких судоверфях мы свой "Мистраль" построим?

 

В последнее время слишком много новостей в стиле "Дадим Мистраль - не дадим Мистраль!" А между прочим, и в России имеется множество собственных судостроительных верфей, которые с легкостью справятся с этим заказом.

Итак, габариты "Мистраля" следующие:
Стандартное — 16500 тонн,полное — 21300 тонн,предельное — 32300 тонн.

Следовательно, и искать мы будем верфи, которые имеют опыт строительства кораблей подобного размера.
Будет 23 фото+комментарии.

1. Судостроительный завод «Залив» (Керчь). Возможности – обладает сухим доком длина которого составляет 364 метра, ширина 60 метров. Обновление – в 2013 году впервые с 1971 года прошел ремонт съёмного промежуточного затвора сухого дока.
В частности проведены работы по очистке затвора от ила, замене металла и его окраске, завершен ремонт насосного оборудования дока.

 

4325220.jpg

 

2. Опыт строительства – серия супертанкеров типа «Крым» водоизмещением в 150 тысяч тонн.

 

4325224.jpg

 

3. Пример – танкер типа «Крым» «Советская нефть».

 

4325228.jpg

 

4. Из современных примеров – сдача в 2005 году корпуса химовоза водоизмещением в 35000 тонн.

 

4325230.jpg

 

5. Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» (Петербург). Возможности - обладает сухим доком, длина которого составляет 259 метров, ширина 35 метров.
В настоящее время мощности предприятия полностью загружены — на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.

 

4325235.jpg

 

6. Опыт строительства – серия из 8 танкеров проекта 05-55 водоизмещением в 48000 тонн.

 

4325241.jpg

 

7. Из современных примеров – сдача 2 супертанкеров проекта Р-70046. Пример – сдача в 2010 году танкера "Михаил Ульянов" водоизмещением в 70000 тонн.

 

4325247.jpg

 

8. Северное машиностроительное предприятие или Севмаш (Северодвинск). Возможности - обладает плавучим доком «Сухона», длина которого составляет 202 метров, ширина 46 метров.

 

4325251.jpg

 

9. Сегодня завод занимается ремонтом военных кораблей первого ранга, а так же производством атомных подлодок проектов «Борей» и «Ясень». Пример – АПЛ проекта «Борей» «Юрий Долгорукий» водоизмещением 24000 тонн.

 

4325255.jpg

 

10. Опыт строительства – строительство серии самых больших в мире атомных подводных лодок проекта 941 «Акула» водоизмещением в 48 тысяч тонн.

 

4325256.jpg

 

11. Из современных примеров – строительство авианосца «Викрамадитья» для Индии, сооруженного на основе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков». Корабль водоизмещением в 45000 тонн был сдан заказчику в 2013 году.

 

4325260.jpg

 

12. Балтийский судостроительный завод (Петербург). Возможности - Завод имеет три построечных места — два стапеля и эллинг, а также глубоководную достроечную набережную.
Стапель «А» имеет длину в 350 метров и позволяет осуществлять спуск на воду судов водоизмещением до 100000 тонн. Длина достроечной набережной составляет 245 метров.

 

4325265.jpg

 

13. За последнее время предприятие успешно реализовало ряд крупных международных гражданских заказов, в числе которых серия химических танкеров для немецкого заказчика и серия речных танкеров по контракту с голландской компанией.

 

4325268.jpg

 

14. Опыт строительства – строительство первой в мире плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов» водоизмещением в 22000 тонн. Завершить строительство планируется в 2017 году.

 

4325272.jpg

 

15. Из современных примеров – строительство серии самых больших в мире ледоколов проекта 22220 водоизмещением 34000 тонн. В 2013 году заложен первый ледокол «Арктика».

 

4325276.jpg

 

И вот, вообще грандиозный красавец, он же большая стройка на Дальнем Востоке.

16. Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край). Будет выпускать танкеры водоизмещением до 350000 тонн, газовозы до 250000 кубических метров, суда ледового класса, специальные суда спусковым весом до 29000 тонн.

 

4325289.jpg

 

17. Окончательно реализовать проект планируется к 2018 году.

 

4325292.jpg

 

18. Этапы реализации проекта:
I очередь. Блок корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер (включая строительство открытого достроечного тяжелого стапеля)
II очередь. Сухой док и производственные цеха
III очередь. Блок цехов и сухой док в п. Мысовой

 

4325298.jpg

 

19. В результате будет создано около 6500 рабочих мест.

 

4325302.jpg

 

20. Ну и еще пара фотографий со стройки, чтобы вы могли оценить масштабы строительства. Закончим на 23.

 

4325307.jpg

 

21.

 

4325311.jpg

 

22.

 

4325313.jpg

 

23.

 

4325318.jpg

 

Все.


  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#199 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 28 Ноябрь 2014 12:01

Атомные ледоколы России.

 

Наша страна обладает единственным атомным ледокольным флотом в мире, задачей которого является обеспечение судоходства по северным морям и освоение арктического шельфа.

 

4344279.jpg

 

Атомный ледокол — морское судно с ядерной силовой установкой, построенное специально для использования в водах, круглогодично покрытых льдом. Атомные ледоколы намного мощнее дизельных. В СССР они были разработаны для обеспечения судоходства в холодных водах Арктики.

Атомные ледоколы могут длительно находиться на трассах Севморпути, не нуждаясь в заправке. В настоящее время в состав действующего флота входят атомоходы «Россия», «Советский Союз», «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач», а также атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». Их эксплуатацией и обслуживанием занимается «Росатомфлот», находящийся в Мурманске.

 

4344289.jpg

 

За период 1959—1991 гг. в Советском Союзе было построено 8 атомных ледоколов и 1 атомный лихтеровоз — контейнеровоз.

В России за период с 1991 года и по настоящее время построены еще два атомных ледокола: «Ямал» (1993 г.) и «50 лет Победы» (2007 г.).

Сейчас ведется строительство еще трех атомных ледоколов водоизмещением более 33 тыс тонн, ледопроходимостьью — почти три метра. Первый из них будет готов к 2017 году.

 

4344294.jpg

 

Всего на атомных ледоколах и кораблях, находящихся на базе атомного флота «Атомфлот» работает более 1100 человек.

 

4344296.jpg

 

«Советский Союз» (атомный ледокол класса «Арктика»)

Ледоколы класса «Арктика» — основа российского атомного ледокольного флота: 6 из 10 атомных ледоколов относятся к этому классу. Суда имеют двойной корпус, могут ломать лёд, двигаясь как вперёд, так и назад. Эти корабли спроектированы для работы в холодных арктических водах, что усложняет эксплуатацию ядерной установки в тёплых морях. Отчасти поэтому пересечение тропиков для работы у берегов Антарктиды в число их задач не входит.

Водоизмещение ледокола — 21 120 тонн, осадка — 11,0 м, максимальная скорость хода на чистой воде — 20,8 узлов.

 

4344301.jpg

 

Особенность конструкции ледокола «Советский Союз» состоит в том, что в любой момент времени его можно дооборудовать в боевой крейсер. Изначально судно использовалось для арктического туризма. Совершая трансполярный круиз, с его борта удалось установить метеорологические ледовые станции, работающие в автоматическом режиме, а также американский метеорологический буй.

 

4344306.jpg

 

Отделение ГТГ (главных турбогенераторов)

Атомный реактор нагревает воду, которая превращается в пар, который раскручивает турбины, которые возбуждают генераторы, которые вырабатывают электричество, которое поступает в электромоторы, которые крутят гребные винты.

 

4344312.jpg

 

ЦПУ (Центральный пост управления).

Управление ледоколом сосредоточено в двух основных командных постах: ходовой рубке и центральном посту управления энергетической установкой (ЦПУ). Из ходовой рубки производят общее руководство работой ледокола, а из ЦПУ — управление работой энергетической установки, механизмов и систем и контроль за их работой.

 

4344319.jpg

 

Надежность атомоходов класса «Арктика» проверена и доказана временем, за более чем 30-летнюю историю атомоходов этого класса не было ни единой аварии, связанной с ядерной энергетической установкой.

 

4344324.jpg

 

Кают-компания для питания командного состава. Столовая для рядового состава расположена палубой ниже. Рацион состоит из полноценного четырехразового питания.

 

4344326.jpg

 

«Советский Союз» введен в эксплуатацию в в 1989 году, при установленном сроке службы в 25 лет. В 2008 году Балтийский завод поставил для ледокола оборудование, которое позволяет продлить срок эксплуатации судна. В настоящее время ледокол планируется к восстановлению, но только после того, как будет определён конкретный заказчик или пока не будет увеличен транзит по Севморпути, и не появятся новые участки работ.

 

4344328.jpg

 

Атомный ледокол «Арктика»

Спущен на воду в 1975 году и считался крупнейшим из всех существующих на тот период времени: его ширина составляла 30 метров, длина — 148 метров, а высота борта — более 17 метров. На судне были созданы все условия, позволяющие базироваться летному составу и вертолету. «Арктика» была способна проламывать лед, толщина которого составляла пять метров, а также передвигаться на скорости в 18 узлов. Явным отличием считалась и необычная окраска судна (ярко-рыжая), которая олицетворяла собой новую мореплавательскую эпоху.

 

4344330.jpg

 

Атомный ледокол «Арктика» прославился тем, что он был первым судном, которому удалось достичь Северного полюса. В настоящее время выведен из эксплуатации и ожидается решение по его утилизации.

 

4344335.jpg

 

«Вайгач»

Мелкосидящий атомный ледокол проекта «Таймыр». Отличительная черта данного проекта ледоколов — уменьшенная осадка, позволяющая обслуживать суда следующие по Северному Морскому Пути с заходом в устья сибирских рек.

 

4344340.jpg

 

Капитанский мостик

Пульты дистанционного управления тремя гребными электродвиггателями, также на пульте расположены приборы контроля и за буксирным устройством, панель управления камерой наблюдения за буксиром, индикаторы лага, эхолотов, репитер гирокомпаса, УКВ-радиостанции, пульт управления стеклоочистительными щетками и прочее джойстик управления ксеноновым прожектиором 6 кВт.

 

4344344.jpg

 

Машинные телеграфы

 

4344352.jpg

 

Основное применение «Вайгача» — сопровождение кораблей с металлом из Норильска и судов с лесом и рудой от Игарки до Диксона.

 

4344362.jpg

 

Главная силовая установка ледокола состоит из двух турбогенераторов, которые обеспечат на валах максимальную длительную мощность около 50 000 л. с., что позволит форсировать лед толщиной до двух метров. При толщине льда в 1,77 метров скорость ледокола составляет 2 узла.

 

4344366.jpg

 

Помещение среднего гребного вала.

 

4344368.jpg

 

Управление направления движения ледокола осуществляется с помощью электрогидравлической рулевой машины.

 

4344371.jpg

 

Бывший кинозал

 

4344380.jpg

 

Сейчас на ледоколе в каждой каюте есть телевизор с разводкой для трансляции судового видеоканала и спутникового телевидения. А кинозал используется для общесудовых собраний и культурно-массовых мероприятий.

Рабочий кабинет блочной каюты второго старпома. Длительность нахождения атомоходов в море зависит от количества запланированных работ, в среднем это составляет 2−3 месяца. Экипаж ледокола «Вайгач» состоит из 100 человек.

 

4344395.jpg

 

Атомный ледокол «Таймыр»

 

4344397.jpg

 

Ледокол идентичен «Вайгачу». Был построен в конце 1980-х годов в Финляндии на судоверфи Wärtsilä («Вяртсиля Морская Техника») в Хельсинки по заказу Советского Союза. Однако оборудование (силовая установка и т др.) на судне было установлено советское, использовалась сталь советского производства. Установка атомного оборудования производилась в Ленинграде, куда корпус ледокола был отбуксирован в 1988 году.

 

4344399.jpg

 

«Таймыр» в доке судоремонтного завода

 

4344400.jpg

 

«Таймыр» ломает лед классически: мощный корпус наваливается на препятствие из замерзшей воды, разрушая ее собственным весом. За ледоколом образуется канал, по которому могут двигаться обычные морские суда.

 

4344401.jpg

 

Для улучшения ледопроходимости «Таймыр» оборудован системой пневмообмыва, которая препятствует облипанию корпуса битым льдом и снегом. Если прокладка канала тормозится из-за толстого льда, в део вступают дифферентная и креновая системы, которые состоят из цистерн и насосов. Благодаря этим системам ледокол может крениться то на один борт, то на другой, поднимать выше нос или корму. От подобных движений корпуса окружающее ледокол ледовое поле дробится, позволяя двигаться дальше.

 

4344403.jpg

 

Для окраски наружных конструкций, палуб и переборок используются импортные двухкомпонентные эмали на акрилловой основе повышенной стойкости к атмосферным воздействиям, устойчивые к истиранию и ударным нагрузкам. Краска кладется на три слоя: один слой грунта и два слоя эмали.

 

4344411.jpg

 

Скорость хода такого ледокола составляет 18,5 узлов (33,3 км/ч)

 

4344412.jpg

 

Ремонт винто-рулевого комплекса

 

4344414.jpg

 

Установка лопасти

 

4344417.jpg

 

Болты крепления лопасти к ступице гребного винта, каждая из четырех лопасть крепится девятью болтами.

 

4344423.jpg

 

Практически все суда ледокольного флота России оснащены гребными винтами, изготовленными на заводе «Звездочка».

 

4344426.jpg

 

Атомный ледокол «Ленин»

Этот ледокол, спущенный на воду 5 декабря 1957, стал первым в мире судном, оснащенным ядерной силовой установкой. Самыми главными его отличиями высокий уровень автономности и мощность. На протяжении первых шести лет использования атомный ледокол преодолел более 82 000 морских миль, проведя свыше 400 судов. Позже «Ленин» первым из всех судов окажется севернее Северной Земли.

 

4344427.jpg

 

Ледокол «Ленин» проработал 31 год и в 1990 году был выведен из эксплуатации и поставлен на вечную стоянку в Мурманске. Сейчас на ледоколе действует музей, ведутся работы по расширению экспозиции.

 

4344429.jpg

 

Отсек в котором находились две атомные установки. Внутрь заходили двое дозиметристов, измерявших уровень радиации и контролировавших работу реактора.

Существует мнение, что именно благодаря «Ленину» закрепилось выражение «мирный атом». Ледокол строился в самый разгар «холодной войны», но имел абсолютно мирные цели — развитие Северного морского пути и провод гражданских судов.

 

4344440.jpg

 

Ходовая рубка

 

4344441.jpg

 

Парадная лестница

 

4344442.jpg

 

Одни из капитанов АЛ «Ленин», Павел Акимович Пономарев, ранее был капитаном «Ермака» (1928−1932) — первого в мире ледокола арктического класса.

 

4344445.jpg

 

В качестве бонуса пара фотографий Мурманска…

 

4344448.jpg

 

Мурманск

Крупнейший в мире город, расположенный за Северным полярным кругом. Он находится на скалистом восточном побережье Кольского залива Баренцева моря.

 

4344450.jpg

 

Панорама Мурманска. Всё!

 

4344453.jpg


  • 4
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#200 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 03 Декабрь 2014 11:58

пр.636 - Improved KILO

 

ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)

пр.636 / пр.636М / пр.06361 - Improved KILO
пр.06363 - Improved KILO-II
sf66s.gifsf66s.gifsf66s.gifsf66s.gif

W90ne.jpggYkkH.jpgClc33.jpgJE1ne.gif
Большая дизель-электрическая подводная лодка (тип "Б"). Проект подводной лодки разработан для поставок на эксплот в Китай на базе проекта 877М - Improved KILO. Проектирование велось ЦКБ" Рубин", главный конструктор проекта - Ю.Н.Кормилицын, по состоянию на конец 2013 г. (или ранее) - Игорь Молчанов. По сравнению с базовыми модификациями пр.877 лодки пр.636 отличаются установкой нового поколения бортового оборудования и широким использованием звукопоглощающих технологий. Головная лодка пр.636 - Б-466 (будущая "Yuan Zhend 66 Hao" ВМС Китая) заложена на Адмиралтейских верфях под заводским №01616 16 июня 1996 г. Лодка спущена на воду 26 апреля 1997 г. и сдана Флоту 26 августа 1997 г. Передача лодки ВМС Китая состоялась12 ноября 1997 г. В те годы производственный цикл лодок проекта составлял чуть больше года.  В первой половине 2000-х годов производственный цикл увеличился до 1.5-2 лет и к началу 2010-х годов составлял уже от 2.5 до 4 лет.



0iE1n.jpg
Подводная лодка "Новороссийск" пр.06363 выходит на второй этап заводских ходовых испытаний, 21 июля 2014 г. ("Адмиралтеец" №13 / 2014 г.).

bPHyp.jpg
Подводная лодка HQ182 Ha Noi зав.№01339 пр.06361 совершает контрольный выход в море из базы Кам-Рань, Вьетнам, 08 января 2014 г. ("Адмиралтеец" №1 / 2013 г.).

Ff6tt.jpg
Подводная лодка пр.636 - Improved KILO (http://www.ckb-rubin.ru).

s2of7.jpg
Спуск на воду ПЛ пр.636 или модификации. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург (источник).

Одна лодка пр.877 достроена в 2005 г. по пр.636М (Б-340 = Yuan Zhend 73 Hao, Китай). Некоторое время назад (1997 г.) в западных специализированных СМИ лодки класса KILO так же именовали GRANAY, вероятно, имея ввиду лодки проекта 636. 

В 2010 г. на ФГУП "Адмиралтейские верфи" (г.Санкт-Петербург) возобновлено строительство лодок пр.06363 для отечественного ВМФ (см.Статус и Реестр, ниже) - в строительстве серия из шести ПЛ для Черноморского флота ВМФ России. В 2012 г. ЦКБ МТ "Рубин" завершен выпуск рабочей конструкторской документации на пр.06363 (источник). Головную лодку серии - Б-261 "Новороссийск" - планируется спустить на воду летом 2013 г.

Конструкция ПЛ - двухкорпусная. Широко используются амортизирующие платформы и другие звукопоглощающие технологии (например, противогидроакустическое покрытие корпуса). По форме корпус ПЛ максимально адаптирован к снижению сопротивления и шума. Носовые горизонтальные рули убираются в корпус. ПЛ типа пр.636 (пр.877М) отличаются внешне от пр.877 обрубленной в корме надстройкой вместо плавно переходящей в корпус. Материал прочного корпуса - сталь АК-25. Как минимум, для ПЛ пр.06363 корпусная сталь разработана ЦНИИ КМ "Прометей" и производится на ПО "Ижорский завод".


9JJ5r.jpg
Разрез ПЛ пр.636 Improved KILO ("Военный парад", 1990-е годы).

lpM8Z.jpg
Подводная лодка пр.636 - Improved KILO (http://www.ckb-rubin.ru).

xpl3DIV05i.jpg
Разрез ПЛ пр.636 Improved KILO (http://www.ckb-rubin.ru/).

aJ6ss.jpg
Архитектура корпуса ПЛ пр.06363 или пр.06361. Цех №9 Адмиралтейских верфей. 2012 г. (источник).

SriEw.jpg
Транспортировка среднего блока ПЛ Б-261 "Новороссийск" зав.№01670 в 6-й пролет цеха №12 Адмиралтейских верфей (Адмиралтеец. №5 / 2013 г.)

j1See.jpg
Стыковка носового и среднего блоков ПЛ Б-261 "Новороссийск" зав.№01670, цех №12 Адмиралтейских верфей, апрель 2013 г. (фото - Светлана Васильева, "Адмиралтеец" №8 / 2013 г.).

asOF2.jpg
Средний блок ПЛ Б-262 "Старый Оскол" по время перекатки в цехе №12 "Адмиралтейских верфей", октябрь-декабрь 2013 г. (фото - Светлана Васильева, "Адмиралтеец" №25 / 2013 г.). 

PYkby.jpg
ПЛ Б-261 "Новороссийск" после стыковки блоков корпуса. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург, конец апреля 2013 г. (Адмиралтеец. №21 / 2013 г.).

wOF1S.jpg
Перекатка корпуса пятой ПЛ пр.06361 для ВМФ Вьетнама. Цех №12. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург, август 2014 г. (Адмиралтеец. №14 / 2014 г.).
Двигательная установка: и подводный и надводный ход ПЛ обеспечивается гребными электродвигателями
 
- 2 х дизель-генератора 30ДГ мощностью по 1500 кВт, так же работающие с системой РДП.
 
- 1 х главный гребной низкооборотистый двигатель ПГ165 мощностью 5500 л.с. (6800 л.с. по западным данным).
 
- 1 х электродвигатель экономического хода низкооборотистый ПГ166 мощностью 190 л.с..
 
- 2 х резервных электродвигателя ПГ168 мощностью по 102 л.с.
 
Механика - один вал, один винт:
- 7-лопастные винты с саблевидными лопастями (ПЛ типа Improved KILO). 
Скорость вращения винта максимальная - 250 об/мин..

На ПЛ всех проектов в кормовой части корпуса по бортам подруливающие водометы. Процессы погружения и всплытия ПЛ автоматизированы. 
 

yM88Z.jpg
ПЛ пр.636 / 636М с 7-лопастным винтом ("Военный парад", фото из архива Gogs, http://forums.airbase.ru).

0Wi91.jpg
Подруливающие водометы и винт ПЛ пр.06361. Спуск на воду четертой ПЛ для ВМС Вьетнама - HQ185 Da Nang. Адмиралтейские верфи, 28.03.2014 г. (Адмиралтеец №5 / 2014 г.).

JwSfB.jpg
7-лопастный винт ПЛ пр.06363 "Ростов-на-Дону", церемония спуска лодки на воду, "Адмиралтейские верфи", г.Санкт-Петербург, 26.06.2014 г. (фото - Игорь Руссак, http://ria.ru/).

 

 

   Полностью


Сообщение отредактировал Менгон: 03 Декабрь 2014 11:59

  • 3



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх