Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия кислородо-пропановой смесью (Г-2, малютка)

алюминий вопрос технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 472
  • Город:Каратуз

Отправлено 04 Апрель 2013 13:38

Знакомый автогенщик говорит, что видел сам как на его глазах человек заварил кислородо-пропановой смесью (Г-2, малютка) алюминиевую трубку на автомобильный кондиционер с использованием флюса.
Скажите знающие люди, что за флюс он мог использовать и где его берут?
  • 0




#2 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 04 Апрель 2013 13:55

АФ-4А, где продают понятия не имею, но в сварочных магазинах не бывает. Можно у холодильщиков поспрашивать.
  • 0

#3 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 04 Апрель 2013 14:43

а скорее не заварил, а запаял кастолином190 с флюсом flux190. например. хотя я пробовал с этим же флюсом сваривать люминь газом с присадкой 4043. в принципе чото получалось. также видел видос на ютубе, как мужик сварил газом два листа люминя и потом на прессе штампом выдавил вентиляционные такие щели - трещин не было, шов очень пластичным вышел.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#4 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 04 Апрель 2013 14:46

еще хороший кастолин192, температура плавления гораздо ниже, чем у 190 + он с флюсом внутри. флюс жрёт люминь, паять надо быстро. цена порядка 11 тыр за кг. 190 дешевле раз в 10 примерно.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#5 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 04 Апрель 2013 18:16

А мне довелось видеть как сварщик горелкой паял шины для электриков, но применял технический жир- что это такое, я не знаю, но получалось хорошо.
  • 0

#6 p0tap4ik

p0tap4ik
  • Участник
  • Cообщений: 105
  • Город:Витебск

Отправлено 05 Апрель 2013 01:58

У нас в городе на,теперь закрытом, мотороремонтном заводе были 2а спеца которые аллюминий газом варили, как это происходило я воочую не увидел, о чем сожалею, но рассказывали что один варил подавая присадку а другой прутком оксид смахивал...
  • 1

#7 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 05 Апрель 2013 15:30

schkaliki, медные шины или люминевые?
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#8 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 05 Апрель 2013 17:24

LamoBOT, Конечно алюминиевые. Я с алюминием на ' Вы', изредка варю по работе. А увиденное немного обескуражило- немного подогрел края, намазал этой бякой и горелкой без присадки прогнал шов. Потом перевернул и немного облагородил с обратной стороны.
  • 0

#9 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 05 Июль 2013 22:31

Доброго времени суток. Подскажите в чём ошибка при пайке алюминия?
Припой Castolyn 192FBK
Требовалось запаять дырочки на интеркуллере от Рено Магнум.
Пайка производилась в "колхозных" условиях нагрев был смесью из баллончика, его видно на фото(бутан 95%).
Изначально взяли алюмишку и пробно запаяли дырочки, всё получилось(рис.2) потом попробовали сделать спаечку на внешней поверхности интеркуллера....ни фига не вышло! припой скатывался в шарик и некоим образом не хотел контактировать с деталью.(рис.4)
А изначально требовалось запаять дырочки во внутренних плоскостях интеркуллера(рис.5)
Подозрения на малый прогрев детали....так ли это?...при этом перегородки от нагрева светились красноватым тоном ...мы даже слегка перепугались что они обвалятся, как труха.
Какую горелочку лучше использовать для таких работ? пропано-воздушная смесь или пропан-кислород? можно название и марку горелки.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.jpg

  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#10 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 512
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Июль 2013 18:51

romualdo,Зайдите в тему Пайка алюминиевых радиаторов.Много интересного .
  • 0

#11 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 Июль 2013 10:40

romualdo, с кислотой надо было наверное.
Isperyanc, может бура и присадка?
  • 0
Cum Deo!

#12 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 13 Июль 2013 10:44

А вообще алюминий лучше не варить, особенно в производственных масштабах, постараться избегать данный вид материала, а то балалайка перестанет играть прежде времени и уход из жизни произойдет раньше.
  • 0

#13 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 13 Июль 2013 11:25

там и флюсы "добрые", не только сам люминь.
  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#14 ученик новичок

ученик новичок
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 29 Декабрь 2013 21:04

http://www.youtube.c...h?v=SRk-5vUDloc вот посмотрите очень интересно


  • 0

#15 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 30 Декабрь 2013 14:14

На шо смотреть? хтс этот - уныние, пайка люминя без флюса - порнография.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#16 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Декабрь 2013 15:50

.ни фига не вышло! припой скатывался в шарик и некоим образом не хотел контактировать с деталью.(рис.4) А изначально требовалось запаять дырочки во внутренних плоскостях интеркуллера(рис.5) Подозрения на малый прогрев детали....так ли это?...
Да это не достаточный прогрев. Лучше работать ацетилен-кислородной горелкой.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, вопрос, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх