Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вертикальный шов снизу вверх с проваром корня

MAG MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Январь 2013 21:46

*
Популярное сообщение!

Собственно образец:
S5024311.JPG




#42 sametoy1

sametoy1
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 27 Январь 2013 00:21

Варил спокойно на EN-287 вертикал МИГом 10мм, все проходы снизу вверх. Проволока 0,8 или 0,9 была. На корне обязательно сделать одну остановку, нужно показать умение делать pick up (подхват). Заполнение можно хоть с одного раза пройти, на облицовке обязательна минимум одна остановка, причины те же. Токи около 60-65А на корень, +10 на заполнение, +10 на облицовку. Без зачистки "в стаместку" места остановки на корне, 2мм диском, сделать "подхват" практически невозможно. Материал что-то типа сорокового, ничего особого нету.

Ёмко, спасибо за информацию!
  • 0

#43 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Февраль 2013 14:45

Вторая часть "Описания" просто шедевр менеджмента,но наверное придётся перенести в "Выгодные предложения".

#44 владимир1

владимир1
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Март 2013 16:35

Собственно образец:
S5024311.JPG

образец загляденье.а технологическую карту тоже дают?
  • 0

#45 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Март 2013 18:05

Что Вы называете технологической картой при выполнении образца для аттестации?

#46 владимир1

владимир1
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 Март 2013 10:25

Что Вы называете технологической картой при выполнении образца для аттестации?

не подумал что это образец. Показалось изделие. Думаю какая красота, сварщики приходят, стык подготовлен и технолог бумажечку наклеил что икак варить.
  • 0

#47 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Март 2013 10:33

На конструкциях бывает похуже,а выбирает режим сварки сам сварщик - СТП даёт лишь таблицу общих рекомендаций:
режимы сварки на п/а

#48 Kabano

Kabano
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 06 Июнь 2013 03:45

Да.Жалко,что поздно увидал.При сварке в CO2 сверху вниз никогда не будет валика -только мениск,в крайнем случае,гладкий шов.Можно извернуться и протолкнуть металл,но получатся сопли и несплавление -тотальное -насильно закинутого в зазор металла,так как сделать это удавалось увеличением калибра капель при отрыве и высоты дуги -шёл крупнокапельный перенос,а горелка больше походила на перфоратор или пулемёт -кстати,так же можно получить "обратный валик" и на потолок, -но мы ведь про па сварку пишем,верно?Поэтому,спускаясь на землю,усиление изнанки корня у меня получалось только снизу вверх,да и то,лишь на отдельных комбинациях параметров.
Для Fronius TransPuls Synergic 2700 Fronius_2700.jpg это было
высота дуги/калибровка отрыва дросселем/напряжение/скорость прохода
толщина листа/ток/скорость подачи
1/-1,3/18,8/42
1,5 / /80/1,8
и
3/-2,4/18,2/27
1,5/ /130/1,9
Foto_2.jpg
Проволока сплошная 1,2мм,а толщина листа здесь -прикинутая синергетиком нзависимостях с другими параметрами.
Насчёт неравномерного заполнения корня сдающему можно посоветовать небольшую уловку -сдвиньтесь чуть-чуть вбок от нормальной плоскости к изделию,чтобы проволока не проскакивала в зазор,а упиралась в одну из кромок.Если параметры настроены до грана,подрезов и непроваров не будет,да и можно чуть больше задерживаться на соседней кромке.
На всякий случай напоминаю секрет от старых сварщиков:не стремитесь получать обратный валик.Именно в нём копятся поры -на рентгене будет безобразная дорожка дефектов.Лучше сделать заподлицо -особенно,если работодатель увидет не сам шов,а его рентгенограмму.
  • 2

#49 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Июнь 2013 17:18

Kabano,
Гдето на ютубе виде есть, там варят на спуск и в расклин--обратный валик нормальный.
  • 1

#50 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Июнь 2013 19:34

Да.Жалко,что поздно увидал.

Ничего страшного,Вы можете продемонстрировать своё умение вот здeсь .

#51 Kabano

Kabano
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 17 Июнь 2013 16:50

получил сегодня два сертификата EN.Всё прошло,не прошёл лишь горизонтальный шов.Просто деформация полностью слопала зазор,и пришлось варить повышенным током -шов проварился,но без этого самого усиления изнанки корня.
Получается,что усиление -обязательное условие для сварного за бугром?
В таком случае,кто сдавал на PE, неужели вы и вправду получали "обратный валик" на потолке?(без травления изнанки).
Неделю искал в .ru и .com -ни одного намёка даже на технологию не нашлось.
Особенно прошу поделиться сдававших потолок на 136-й техпроцесс -сущуствуют работодатели,которые требуют именно 136-й, на большое сечение проволокой 2,6.3,2 и именно на потолок.
PE-PF.JPG
IMHO, законы природы не обойдёшь, будь то попытка прыгнуть выше головы, укусить себя за локоть, или протолкнуть вверх стекающую вниз сверхперегретую большую сварочную ванну.
Хотя,всё время ждёшь,что расскажут СКАЗКУ... :blush:
  • 0

#52 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июнь 2013 19:24

Фото сертификата и флуд про локти и голову конечно улучшает общее развитие,но как насчёт фото швов по выше означенной технологии?

#53 Kabano

Kabano
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 17 Июнь 2013 23:35

не обижайтесь, ув. АВН, тем более,что не сертификат это :rofl: , а пруф про слова выше, посвящённые завышенным требованиям от рекрутеров.То есть,там написано:надо варить потолок на судостроительной верфи, положения PE-PF, обязательно 136-м процессом,и обязательно большой наплавкой (15мм толщина стали).
Насчёт флуда -тоже не ваша правота -снова извините, -я задал людям, имеющим на руках EN-287 конкретный вопрос -кто из них конкретно варил потолок с обратным усилением корня,так как не нашёл даже в теории описания этого процесса.
Как многие, наверное, догадались, вопрос чисто практический, для меня,во вс.случае, так как сертификат получал для работы за границей, и уверен, что встречу похожее требование от работодателя (варить потолок с усилением) в свой адрес.
Поэтому, если кто-то скажет (и покажет, где можно уточнить):да,в природе (вертикальный трубный шов в его нижней части,например), -это имеет место,и я, Вася Петров, каждый день так варю, то займусь сразу повторной наработкой этого приёма сварки.
То есть,я спросил про бабки, снова простите, уже за излишнюю страсть к деньгам.Мериться у кого длиннее Выкладывать фото шва не стану, ибо стар уже гоняться за мастерством и ищу где попроще и больше платят -в этом смысле 136-й -именно то, что нужно -и самый востребованный,и рекомендованный для нижнего положения (технологами, не рекрутерами) и плоских заготовок.
Пишу простыню -чтобы не заставлять людей уточнять детали.
По-прежнему, буду рад ответу других форумчан на вопрос по сабжу ("обратный валик" при сварке потолка). :pleasantry:
  • 0

#54 vitali

vitali
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Январь 2014 14:53

Уважаемые спецы!
Подскажите, пожалуйста, как вариться вертикальный шов снизу вверх на 14мм металле, стык, разделан углом с притуплением (2мм), зазор 3-4мм
Есть такая задача при тестировании на международный сертификат.После провара корня (без соплей, с валиком с тыльной стороны) нужно сделать заполняющие швы, тоже снизу вверх.Итого 6 проходов.
Получается через раз. Не найду никаких теоретических рекомендаций на эту задачу - или ничего или говорят, что такой шов на полуавтомате не варят.Очень расчитываю на ваш совет.Спасибо!
Андрей

 да мы варим такие  дела  на экзаменах   условия задания тоже почти такие метал 12 мм только3 прохода для 6 надо метал 20 мм .   это варят на полу автомате  проволка 0 8 ток малый и подача проволки тоже движение полу месицом после каждого провара  чистем шов варим следующий только ток другой и подача проволки другая больше  все получиться если потренироваться  сдаем такие экзамены в германии каждые 2 года



#55 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 13 Февраль 2014 01:26

Вот и я при сдаче на евросертификат варил пластину снизу вверх. Учитывая, что пластину после просвечивания многократно гнут, не в интересах сварщика иметь несплавление кромок, ни спереди ни сзади. Тут снизу вверх то не факт что всё сплавится, а сверху вниз запаять, вообще акробатика.


  • 0

#56 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 13 Февраль 2014 17:20

При сварке в CO2 сверху вниз никогда не будет валика

Варили сверху вниз, конечно для показухи, но ведь красиво, и мех.испытания  соединение хорошо прошло.

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg


Сообщение отредактировал Ferio: 13 Февраль 2014 17:22

  • 1

#57 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 14 Февраль 2014 07:53

Варили сверху вниз, конечно для показухи, но ведь красиво, и мех.испытания соединение хорошо прошло.

Пластины не паралельны, не уверен , что валик с обратной стороны соответствует условиям. Просто залить сверху вниз любой студент может. А вот сделать это соответственно условиям атестации, не каждый сварщик. Я варл образец снизу вверх, мой сертификат перекрывает швы в нижнем положении, то есть разрешает мне выполнять сварку в таких положениях. А сварка сверху вниз отдельная песня. Ее другие аттестации не перекрывают, ни потолок, ни труба. И она на них разрешения не дает. Это если мы говорим о евросертификате. наверно это жжж не спроста, как говаривал Вини Пух.
  • 0

#58 Welder S

Welder S
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Томск

Отправлено 14 Февраль 2014 10:01

Последний раз когда сдавал на НАКС МП варил трубу 159х6 и 57х4 в два прохода. Корень варил сверху вниз прихватки при этом зачищать не стал, корень после сварки тоже не зачищал, облицовку варил также сверу вниз! Все прошло замечательно по всем испытаниям и РК.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх