Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавейки инвертором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#121 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 21:43

Если так, то нужно ли делать фаску ?

 

Можно или фаску или небольшой зазор. Просто для того,что-бы вы видели куда вести шов. Сделайте примерно четыре прихватки по разным сторонам,потом сварите.

 

Примерно так. 


Сообщение отредактировал Cactus78: 21 Ноябрь 2014 21:47

  • 1




#122 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 25 Ноябрь 2014 19:06

 

Примерно так. 

Ужас!!


  • 2

хенк


#123 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 25 Ноябрь 2014 20:05

Светануть бы этот шовчик..наверняка весь в "дырьях"... сколько не делал 57-ю( 09Г2С и 12Х18Н10Т) обходились без данного варварского способа,плавненько без отрыва,на соответствующем данному диаметру трубы электроду токе элегантно всё заваривается....ПДУ и качественные св.материалы обязательны....ну или крайне желательны.... :good:


  • 3

#124 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 26 Ноябрь 2014 06:11

ПДУ и качественные св.материалы обязательны
Круто живете с пультами трубы варите.......
  • 0

#125 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 26 Ноябрь 2014 17:35

som,welderman,  ужас не ужас когда нет условий - так, только зазор поменьше и манипуляции не такие мудрёные. На 2м видео шов очень выпуклый это из-за того что в центре зажигает и ток большой? Там и обратного валика нормального нет.

 


Сообщение отредактировал Piratwar: 26 Ноябрь 2014 18:39

  • 0

#126 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 29 Ноябрь 2014 21:26

Пора финишная явно просматривается,с вероятностью 90% в замке и останется,на подконтрольных соединениях подобная технология-лотерея, и явно не беспроигрышная,когда за брак и переделку светит расстаться с энной суммой з/п-ну его на.. подобный "футбол"...для дачно-гаражных и прочих соседско-калымно-магарычных объектов-сваривайте как хотите,хоть скотчем.... :crazy:


  • 2

#127 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 06 Декабрь 2014 20:06

добрый вечер мужики!!подскажите пожалуйста !!!привезли трубу  нержавейку 108*6мм и 219*8мм без фаски , варить надо электросваркой ,вопрос можно ли балгаркой снять фаску на нержавейки?после балгарки не будет ли шов покрываться карозией???буду очень благодарен за ответ!!!


  • 0

#128 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 06 Декабрь 2014 20:17

не получеться так что после болгарки приведёт к  выгоранию легирующих компонентов?


  • 0

#129 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 06 Декабрь 2014 20:34

У себя не замечал, сколько чистил УШМ-кой торцы, варилось нормально. :unsure:

Но я защищаю лепестковым кругом. 


  • 0

#130 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 06 Декабрь 2014 21:00

дизель,Если труба действительно из нержавеющей стали, то при правильно подобранных электродах и режимах сварки всё будет хорошо. Есть один нюанс, но это сугубо моё личное мнение, что при обработке нержавейки поверхность кромки в некоторой степени насыщается абразивом, поэтому после резки, снятия фасок  "продираю" с усилием стык кордщеткой с обдувом воздухом.  


  • 1

#131 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 06 Декабрь 2014 21:14

У себя не замечал, сколько чистил УШМ-кой торцы, варилось нормально. :unsure:
Но я защищаю лепестковым кругом.

тоесть лепестковы кругом фоску снемаете ?не долго будет

дизель, после резки, снятия фасок "продираю" с усилием стык кордщеткой с обдувом воздухом.

а что за корщётка :blush:

отводы главное с фаской пришли,а вот трубы нет :blink: без фаски корень не праварю на 6и 8 мм

Сообщение отредактировал шурпет: 07 Декабрь 2014 02:46

  • 0

#132 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 06 Декабрь 2014 21:15

дизель, При 6-8мм долго будет. Да и изнашиваются они быстро. Но при не сильном нажатии, они не оставляют частицы абразива на заготовках.

Можно ободрать обычным 6мм кругом на УШМ - ке, а потоп пройтись лепестковым. 


  • 0

#133 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 06 Декабрь 2014 21:23

но есть еще и механические- зажал в дрель и ободрал.

Rust_eze, Это не для обдирки а , ну скажем, для самоуспокоения.

Прикрепленные изображения

  • images.jpg

  • 0

#134 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 06 Декабрь 2014 21:31

я так понял мужики ,что можно смело фаску делать ушм- кой, но после обезательно пройтись ещё щёткой или лепестком :blush:


  • 1

#135 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 06 Декабрь 2014 22:20

я так понял мужики ,что можно смело фаску делать ушм- кой, но после обезательно пройтись ещё щёткой или лепестком

 

Лучше лепестком, щеткой(если её "ворс" не из нержавеющей проволки) не надо, особенно если механически, будет эффект металлизации(возможно не правильно называю) т.е. частицы проволки щетки останутся на металле трубы, и будет ржавчина. Вы же этого хотите избежать?  


Сообщение отредактировал ММАстер: 06 Декабрь 2014 22:21

  • 0

#136 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 06 Декабрь 2014 22:43

извените :sorry: а какой ворс должен быть у щётки есть из желтого металла

Сообщение отредактировал шурпет: 07 Декабрь 2014 02:38

  • 0

#137 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 698
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 06 Декабрь 2014 23:00

дизель,Из желтого, обычно омедненная сталь, если конечно не латунь. А лучше всего из нержи.


  • 0

#138 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 06 Декабрь 2014 23:06

дизель,Из желтого, обычно омедненная сталь, если конечно не латунь. А лучше всего из нержи.

а тут вот человек пишетЛучше лепестком, щеткой(если её "ворс" не из нержавеющей проволки) не надо


  • 0

#139 ММАстер

ММАстер
  • Участник
  • Cообщений: 143
  • Город:Около Нижнего Новгорода

Отправлено 06 Декабрь 2014 23:07

а какой ворс должен быть у щётки есть из желтого металла 

Метал ворса в таких щетках скорее всего обычный, а желтый цвет это покрытие.

А по большому счету не заморачивайтесь, если есть возможность сносите трубы на токарный станок, конечно тут не маловажна их длинна. Ну а если будете делать фаски УШМ, то ничего, что бы способствовало образовании коррозии, на них не останется, ну протрите тряпочной с растворителем, если уж хочется. Кстати марка нержавейки какая? 


  • 0

#140 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 06 Декабрь 2014 23:27

марку не знаю .на трубе только размеры ,попробую в понедельник узнать

а облецовочный шов надо обрабатывать?

Сообщение отредактировал шурпет: 07 Декабрь 2014 02:40

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх