Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка труб d100 и больше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 04 Декабрь 2014 16:38

Да как marat, сказал точками в зазор.

на трубе от 100х3
такую толщину 3мм можно и в один слой, а так надо по-правильному перекрывать еще.

  • 0




#82 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 21 Декабрь 2014 17:47

А это нормально когда при сварке газопровода высокого давления, в поле, примерно 150 мм труба, то место в шве которое называется замок прожигается насквозь  электродом на 2-3 см с последующим заваром. И это в каждом. 


  • 0

#83 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Декабрь 2014 18:13

Вполне возможно, при сварке корня и отсутствия болгарки так делают начало каждого шва . Как то дико . При быстрой смене электрода , обычно, хватает отступить чуть ниже и "продавив" окончание сварки , продолжить варить , а такую длину в 2-3 см просто (незнаю даже как назвать ) нерационально "использовать" - большая вероятность и пор,и шлака , и непровара да ещё и гроздь "соплей" вдобавок . Может быть я не прав, но здесь что то не так .


  • 2

#84 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 21 Декабрь 2014 18:50

Вот и я думаю, а зачем тогда замок делать если его вырезают да ещё и электродом. Увижу спрошу. 


  • 0

#85 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 389
  • Город:Киров

Отправлено 21 Декабрь 2014 21:38

*
Популярное сообщение!

Множество мифов преследует эту тему.. :ph34r: .по порядку..для начала -по применяемым материалам- что рутиловое,  что фтористо-кальциевое покрытие при старте дают некоторое количество дефектов в силу более низкой начальной температуры электрода,бороться с этим можно разными способами,пока не будем заострять на этом внимание, далее...ведя сварку и видя скорый "конец" расходуемого электрода,целесообразно "обратным " ходом вернуться на ранее наплавленный металл  с целью оставить усадочную пору на поверхности валика...  шлифануть затем УШМ, и нет дефекта...новый электрод быстро!! заменить и разжечь на том же участке где ранее  на "обратном " ходе завершили предыдущий электрод,способ ликвидации дефекта -УШМ, одним ударом -двух зайцев,усадочную пору(раковину) и стартовые поры-наповал..разожглись-подошли плавно к месту окончания предыдущего валика -на  некоторое время притормозили для сплавления - и пошли дальше в обычном режиме.. и так далее до завершения корневого  прохода.Зачищать УШМ окончание каждого электрода в принципе необязательно..при условии быстрой замены электрода и выводе усадочной раковины на поверхность  ранее наплавленного металла, хуже  от постоянного запиливания каждого окончания точно не станет, просто время на сварку стыка увеличится..

Технология сварки облицовочного слоя несколько отличается, здесь  жужжать УШМ при замене электрода каждый раз ни к чему, стартовые и финишные дефекты просто переплавляются, если электроды не из лужи и руки у сварщика   не бьёт тремор из-за вчерашнего, то зажигаясь в разделке выше окончания предыдущего электрода и плавно опускаясь к месту завершения, затем по  ходу сварки "облицовки" все дефекты розжига пережигаются с высокой долей успешности( проверено РК и УЗК) . Данный способ верен для сварки  сталей типа 09Г2С,15 ГС,20С,20А, и некоторых других, для электродов типа Э50А марок LB-52U,УОНИИ 13/55,ОК48.00,...


Сообщение отредактировал welderman: 21 Декабрь 2014 22:23

  • 11

#86 Евгений Королев

Евгений Королев
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Урай, ХМАО

Отправлено 30 Декабрь 2014 20:29

Множество мифов преследует эту тему.. :ph34r: .по порядку..для начала -по применяемым материалам- что рутиловое,  что фтористо-кальциевое покрытие при старте дают некоторое количество дефектов в силу более низкой начальной температуры электрода,бороться с этим можно разными способами,пока не будем заострять на этом внимание, далее...ведя сварку и видя скорый "конец" расходуемого электрода,целесообразно "обратным " ходом вернуться на ранее наплавленный металл  с целью оставить усадочную пору на поверхности валика...  шлифануть затем УШМ, и нет дефекта...новый электрод быстро!! заменить и разжечь на том же участке где ранее  на "обратном " ходе завершили предыдущий электрод,способ ликвидации дефекта -УШМ, одним ударом -двух зайцев,усадочную пору(раковину) и стартовые поры-наповал..разожглись-подошли плавно к месту окончания предыдущего валика -на  некоторое время притормозили для сплавления - и пошли дальше в обычном режиме.. и так далее до завершения корневого  прохода.Зачищать УШМ окончание каждого электрода в принципе необязательно..при условии быстрой замены электрода и выводе усадочной раковины на поверхность  ранее наплавленного металла, хуже  от постоянного запиливания каждого окончания точно не станет, просто время на сварку стыка увеличится..

Технология сварки облицовочного слоя несколько отличается, здесь  жужжать УШМ при замене электрода каждый раз ни к чему, стартовые и финишные дефекты просто переплавляются, если электроды не из лужи и руки у сварщика   не бьёт тремор из-за вчерашнего, то зажигаясь в разделке выше окончания предыдущего электрода и плавно опускаясь к месту завершения, затем по  ходу сварки "облицовки" все дефекты розжига пережигаются с высокой долей успешности( проверено РК и УЗК) . Данный способ верен для сварки  сталей типа 09Г2С,15 ГС,20С,20А, и некоторых других, для электродов типа Э50А марок LB-52U,УОНИИ 13/55,ОК48.00,...

расписал "все по нотам" 


  • 0

"-Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.." Отто фон Бисмарк.


#87 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Декабрь 2014 23:35

welderman, подсказал бы теперь мне, "неучу", как дюймовую - 2"  "солому" варить  LB52U диаметром 2,6мм. Достали эти поры в начале и оконцовке шва. Вроде и электроды сушу (150 С, не прокаливаю) и рука твердая, и короткая дуга, правильный режим сварки (не перегреваю металл), а болгаркой иногда приходится поры выбирать. Ладно эти диаметры у нас не светят, но себя то не обманешь ...  :)

      Возможно ли добиться КАЧЕСТВА (провар, выпуклость сварного шва),в сварном соединении С2. Которое от нас требует ГОСТ 16037-80. При ручной дуговой сварке в вертикальном положении, диаметров 26 - 48 мм ? Или "фрезерование" УШМ до эталонных размеров наше всё?        К ГОСТу 

Скрытый текст
 

 

 



 

Сообщение отредактировал xasad: 30 Декабрь 2014 23:48

  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#88 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 31 Декабрь 2014 11:47

xasad, Доброго дня электроды lb-52U нужно как минимум прокаливать при 300 град,дугу не удлинять,при зажигании отступить от начала шва зажечь дуги и уже потом вернутся в начало,даже если и получатся стартовые поры вы их когда дойдете до места зажигания просто переплавите,начало и конец шва выбирать болгаркой и в конце шва не удлиняйте дугу чтобы не было пор


  • 3

#89 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Декабрь 2014 14:48

ЛехаКолыма,  чтобы заварить неповоротно трубу Д 26 мм, нужно минимум два подхода. Крайняя моя работа была, обварка бойлеров, там около 70 стыков. Начало - конец, "облагораживание" замков на швах, ликвидация пор, все с помощью УШМ. Можно ли обойтись как то без механизированной обработки шва ? Тк объем работы большой, производительность низкая, и расценки на нее небольшие (сдельщики не берутся) . Или эти диаметры варят другими видами сварки ?


  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#90 Евгений Королев

Евгений Королев
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Урай, ХМАО

Отправлено 05 Январь 2015 14:24

welderman, подсказал бы теперь мне, "неучу", как дюймовую - 2"  "солому" варить  LB52U диаметром 2,6мм. Достали эти поры в начале и оконцовке шва. Вроде и электроды сушу (150 С, не прокаливаю) и рука твердая, и короткая дуга, правильный режим сварки (не перегреваю металл), а болгаркой иногда приходится поры выбирать. Ладно эти диаметры у нас не светят, но себя то не обманешь ...  :)

      Возможно ли добиться КАЧЕСТВА (провар, выпуклость сварного шва),в сварном соединении С2. Которое от нас требует ГОСТ 16037-80. При ручной дуговой сварке в вертикальном положении, диаметров 26 - 48 мм ? Или "фрезерование" УШМ до эталонных размеров наше всё?        К ГОСТу 

Скрытый текст
 

 

у "ЛБ-шки" есть такой косяк - стартовая и конечная пора, лучше всего после каждого электрода в оконцовке болгаркой делать так называемый "заход-выход" и все норм будет.


Сообщение отредактировал Миротворец: 05 Январь 2015 15:32
мат

  • 1

"-Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.." Отто фон Бисмарк.


#91 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 389
  • Город:Киров

Отправлено 18 Январь 2015 18:35

Конечно,26 мм  трубу электродом 2.6 мм-Вы знаете толк в извращениях :crazy: .По уму, РАДС в данном случае-наше всё... но если ничего нет, а надо очень!,то 

1) попытайтесь сломать начальство на 2мм электроды.Был в  ситуации, точь -в- точь как Ваша.Лёгкий шантаж гл. инженера решил вопрос очень быстро.Электроды более малого диаметра понизят ток и следовательно ,тепловложение.Варить станет намного комфортнее,причём качество не пострадает.Кстати ЭСАБ-СВЭЛ  2 мм УОНИИ 13/55 наши сварщики "заценили" выше ОК 48.00 соответствующего диаметра ..

2)Можно сколхозить выводную планку на хомутах. Тоже иногда применяли.На   планке разжигаетесь,оставляя стартовые поры, финиш-обратным ходом на ранее наплавленный металл,УШМ и диски малой толщины крайне приветствуются,заход -сход, как советовали коллеги тоже не помешают

3) ПДУ желателен.

4)Должно получиться.  


  • 2

#92 Кирилл111

Кирилл111
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Февраль 2015 15:14

Много полезного,но мне интересно как сваривают трубы без отрыва???? Крутят трубу? Как происходит замена электрода?
  • 0

#93 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 17 Февраль 2015 16:18

Много полезного,но мне интересно как сваривают трубы без отрыва????

Т.е. не в отрыв.

 

Крутят трубу?

 

Бывают поворотные и неповоротные стыки.

 

Как происходит замена электрода?

 

Руками.

 

Конкретней вопросы - конкретней ответы.


  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#94 Кирилл111

Кирилл111
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Февраль 2015 18:13

Про смену электрода понял,просто думал может другой способ изобрели.
Как варить не повторные стыки без отрыва?
1. меняется ток при изменении положения шва? ( потолок,горизонт,вертикаль)
2. Каким образом крутится вокруг трубы.не прекращая сам процесс сварки?
Вы не подумайте,я не ёрничаю,просто не так давно занимаюсь сваркой. Но уже приходилось варить 320 ую трубу. И я не уверен,что сделал всё правильно.
  • 0

#95 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 17 Февраль 2015 18:37

Кирилл111

1-Если есть пуль дистанционного управления, то меняйте, оно и лучшему. В основном варят на одном токе с потолка, потом меняют(или всё на одном токе, применяя техники)

2-Заранее выбирайте позицию, чтоб захватить максимально длинный участок шва,но попадаются стыки, что видишь левым глазом и варишь правой ногой.


  • 3

#96 Кирилл111

Кирилл111
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 17 Февраль 2015 19:08

blazen79,спасибо!!! Следующий раз обязательно попробую.
  • 0

#97 Анд72

Анд72
  • Новичок
  • Cообщений: 28

Отправлено 18 Февраль 2015 19:55

да есть такой косяк у LB-шки поры в начале и конце шва.поэтому перешли на NIPPON W-16 и все стало норм.


  • 1

#98 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 389
  • Город:Киров

Отправлено 20 Февраль 2015 20:59

Это не "косяк", а свойство практически всех покрытых электродов, просто выражено в разной степени в зависимости от рода покрытия.Ранее уже был указан способ борьбы с данным явлением.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх