Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка труб d100 и больше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#61 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Ноябрь 2012 19:53

Ivanes,а Вы сейчас про что? Как Вы можете варить трубу диаметром 400 мм и в обнимку с ней смотреть через зазор?400 мм труба +400 мм новый электрод.У Вас руки длиной более 800 мм или я что-то недопонимаю?




#62 серж66

серж66
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 18 Ноябрь 2012 00:12

сейчас появился сварочный аппарат ЛОРХ Х-серии, его отличительная особенность наличие функции (по утверждению производителя) импульсной сварки покрытым электродом. на самом деле речь идет о программировании периодичновключаемых двух режимов сварки с разными токами, при этом режим с малым током не дает электроду залипать и служит для прогрева основного металла, поддержании сварочной ванны и набухании капли на конце электрода, а режим с большим током стряхивает каплю с электрода и вдавливает в сварочную ванну. можно отрегулировать режим таким образом, чтобы задать глубину проплавления. данная функция хороша для сварки корня шва. сварщику нет необходимости прерывать сварку и делать бессмысленных движений электродом. даже начинающий сварщик может варить трубы малых и тем более больших диаметров без отрыва на короткой дуге, как это и положено. а при использовании дистанционного управления или по-русски лентяйки отпадает необходимость прерываться при смене тока при разных пространственных положениях сварки. тренируйтесь варить без отрыва. при каждом отрыве образуется усадочная раковина и при повторном зажигании дуги возрастает вероятность образования пор и включений-шов не потечет, но просветку (РГК) не пройдет.
  • 5

#63 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 05:22

сейчас появился сварочный аппарат ЛОРХ Х-серии, его отличительная особенность наличие функции (по утверждению производителя) импульсной сварки покрытым электродом.

Я на заводском китайце, такую функцию видел ещё 5 лет назад. Себе не взял по причине веса, аппарат на 200А. весил примерно 12-13кг, точно не помню.

но просветку (РГК) не пройдет.

Так вроде как проходит...
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#64 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 18 Ноябрь 2012 06:34

Не, я про это и сказал. Применять такой метод можно лишь малых диаметрах труб и потом как ни крутись, у трубы таким образом можно будет проварить либо пол стыка либо чуть больше половины; так как при сварке второй половины стыка сваренная часть будет закрывать обзор.
  • 0

#65 серж66

серж66
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 18 Ноябрь 2012 10:54

morgmail,ни у одной компании мира при ручной дуговой сварке импульс не применялся. это НОУ ХАУ!!! на полуавтоматах - да, при сварке покрытым электродом - нет. я наверное не совсем корректно объяснил этот принцип. можете приехать и убедится в том, что с такой функцией вы еще не сталкивались, аппарат весит 9 кг, чесных 350 А. цена далеко не китайца!
а по-поводу проходит на просветку сварка с постоянным отрывом - без коментариев.
для сварки магистральных газонефтепроводов сварщиков россиян практически не найти-утеряна школа, в основе беллорусы, украинцы и башкиры, малая часть -ростов, воронеж, краснодар. зти ребята варят без отрыва, контроль РГК 100 %, при РД более 2% брака бригада увольняется,
  • 0

#66 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Ноябрь 2012 11:09

сваренная часть будет закрывать обзор.

Этот метод как раз и применяю для случаев,когда операцию делать долго и проблематично,а вторую (открытую) часть шва можно заварить без проблем.Напомню,что это вынужденный способ,так же как и "кривым электродом",через зеркало и т.п. Кстати,варить "наизнанку" проще как раз mig,чем мма.

#67 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Ноябрь 2012 11:40

на полуавтоматах - да

Я ещё в состояние отличить полуавтомат от ручника.

можете приехать и убедится

Ща рвану, кстати, куда?

для сварки магистральных газонефтепроводов сварщиков россиян практически не найти-утеряна школа

Ну надо же! Беда-то какая!
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#68 серж66

серж66
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 18 Ноябрь 2012 11:45

morgmail,
по поводу куда тел 8 (921) девять4девять-68-четыречетыре сергей СПб, в районе Софийской
на самом деле действительно беда - молодежь не хочет работать руками, все в торговлю прут, а те единицы кто приходит на производство не могут получить квалифицированную помощь, потому и варят как научат! ко мне недавно пришел сварщик на работу устраиваться после курсов повышения квалификации, дык его на курсах учили варить с постоянным отрывом!!! и при этом 5 разряд дали!?, точнее ПРОДАЛИ!!! в лицеях на соревнованиях выпускных курсов выигрывают учащиеся способные просто зажигать и удерживать дугу некоторые мгновения - конкурс не сварщиков, а дуговых "импотентов"
извините, наболело-занесло
  • 5

#69 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Ноябрь 2012 12:31

ни у одной компании мира при ручной дуговой сварке импульс не применялся. это НОУ ХАУ!!!

Не смешите, почти все китайские сундуки в ММА варят с импульсом, как на AC так и на DC, а им уже лет семь наверное, если не больше.
SL382503.JPG
  • 2

#70 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 18 Ноябрь 2012 15:47

для сварки магистральных газонефтепроводов сварщиков россиян практически не найти-утеряна школа, в основе беллорусы, украинцы и башкиры, малая часть -ростов, воронеж, краснодар. зти ребята варят без отрыва, контроль РГК 100 %, при РД более 2% брака бригада увольняется,

А что,Башкирия уже вышла из состава России? Ваше утверждение весьма спорно,за географию вообще говорить не буду...
  • 4

#71 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Ноябрь 2012 17:48

Тема называется:"Сварка труб d=100 mm и больше".У кого плохо с памятью - могу подлечить..."парой уколов в голову",-как говорит один мой знакомец.

#72 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 07 Сентябрь 2013 04:51

http://www.youtube.com/watch?v=U0VitpUYUag&feature=player_detailpage

виртуоз!!! обеими руками варит!
  • 0

#73 васян

васян
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Сентябрь 2013 21:44

Обратный валик формируется независимо от техники сварки, в отрыв или безотрывно.

снайпер и руки загорелые, корень с потолка без запила незнаю,незнаю.

НО! не могу "продавить" потолок. даю больше ток - перегреваю стык (вываливаюсь) меньше току - не пробиваюсь к притуплению, подхожу к вертикалу (на 7часов_если разбить срез трубы на воображаемый циферблат) .Короче буду "забарывать" потолок.

сильный ток на потолке не поможет чем больше грееш метал тем быстрее он стекает вниз это закон притяжения действует .средний ток ,нармальный зазор, неспеша проплавляеш кромки и в верх.
  • 0

#74 Persik45

Persik45
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Декабрь 2014 18:59

Ребят опишите процесс сварке потолка на трубе от 100х3 ??? сам щаз варю потолок электрод 4м. мр-3 люкс- конечно электроды пипец но увы есть тока такие,варю в отрыв электрод от себя и пошел поднимать ванну  полумесяцем так же как вертикал варишь.

 

поправите если че не так делаю


Сообщение отредактировал Persik45: 03 Декабрь 2014 19:01


#75 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 03 Декабрь 2014 19:07

поправите если че не так делаю


Сделайте фото - так Вам смогут предметно подсказать.
  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#76 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 336
  • Город:Орел

Отправлено 03 Декабрь 2014 19:23

Persik45,меньше диаметр эл-да нужен,максимум 3 мм,лучше 2,6 мм,можно и 4 мм,но...тяжеловато.
  • 1

#77 Persik45

Persik45
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 03 Декабрь 2014 19:45

Сделайте фото - так Вам смогут предметно подсказать.

хорошо завтра постараюсь выложить

 

Persik45,меньше диаметр эл-да нужен,максимум 3 мм,лучше 2,6 мм,можно и 4 мм,но...тяжеловато.

да это понятно что меньше, просто есть тока 4 да и я как то уже привык



#78 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 336
  • Город:Орел

Отправлено 03 Декабрь 2014 19:57

Persik45,вроде как мр 3 использовать для труб запретили еще лет 10 назад.
  • 0

#79 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 03 Декабрь 2014 20:48

Persik45,вроде как мр 3 использовать для труб запретили еще лет 10 назад.

жаль что об этом никто не знает  :search:

 

 

Ребят опишите процесс сварке потолка на трубе от 100х3 ??? сам щаз варю потолок электрод 4м. мр-3 люкс- конечно электроды пипец но увы есть тока такие,варю в отрыв электрод от себя и пошел поднимать ванну  полумесяцем так же как вертикал варишь.

 

поправите если че не так делаю

зазор 2-3 мм и без колебаний тычками углом назад, рутилом так варю, правда троечкой.


  • 1

#80 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Сыктывкар/Киров

Отправлено 03 Декабрь 2014 22:17

Ребят опишите процесс сварке потолка на трубе от 100х3 ??? сам щаз варю потолок электрод 4м. мр-3 люкс- конечно электроды пипец но увы есть тока такие,варю в отрыв электрод от себя и пошел поднимать ванну  полумесяцем так же как вертикал варишь.

 

поправите если че не так делаю

Давайте для начала уточним вводные-какой именно диаметр и марка стали Вас интересует? :search: По сварке труб на форуме масса :excl: информации,разжёваны :excl: почти все аспекты: от применяемых материалов до технологии сварки конкретных марок и диаметров -не поленитесь воспользоваться поиском...И постарайтесь без слов -паразитов писать,специалистов  подобный языковой мусор не украшает...а общаться в стиле "реальных пацанов" лично  мне претит,  уж лучше в потоке сознания Гефеста тонуть. чем на "че", "тока" "и щаз" отвечать....


Сообщение отредактировал welderman: 03 Декабрь 2014 22:18

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх