Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка силумина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#161 corradosc14

corradosc14
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Май 2013 22:57

Отвалилось ухо крепления гидроусилителя руля на моем авто,кто может приварить?Санкт-Петербург,обломка уха нету.
мобильный тел: восемь9650три2935один

Сообщение отредактировал АВН: 26 Май 2013 23:33
тел.





#162 владимир из камышина

владимир из камышина
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:камышин волгоградской обл

Отправлено 26 Май 2013 23:03

Ну на счет того что это селумин я готов поспорить, а то что я варил его 5356 это точно и все гуд ,варится хорошо.
Нужно помочь парню.Питер, откликнетесь.
Добавлю еще, что авто это "Фольксваген".
  • 1

#163 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2013 23:14

corradosc14, не вопрос - загоняйте.К осени (может быть) получите пропуск,я как раз выйду из отпуска.

#164 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Май 2013 08:54

А зачем варить силумин присадкой для АлМг?
  • 0

#165 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 30 Май 2013 08:58

я варил его 5356 это точно и все гуд

И проводом тоже бывает вэри вэл...но желательно применять то что требуется, а это 4046*-7-ая присадка.
*читать 4043.

Сообщение отредактировал Менгон: 30 Май 2013 14:16

  • 0

#166 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Май 2013 13:33

Менгон, а'йм сорри опечатка у Вас... :) 4043 и 4047.
Просто к тому что вдруг из недавно начавших кто нить запутается.
  • 3

#167 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 10 Сентябрь 2013 19:48

коллеги, приветствую вас. потихоньку коплю свой практический опыт сварки al-сплавов путем проб и ошибок. однажды чуть окончательно не угробил "слегка" треснувший корпус коробки от японского авто(сплав был alsi16 и еще что-то). после этого стараюсь с силуминами не связываться или заранее предупреждаю клиента о возможных последствиях. предстоит (что-то я очкую(с)) варить коробку же из сплава alsi9cu3(fe). кто сталкивался - подскажите, стоит ли браться, а если да, то как варить. еще вопрос по присадке 4047 - кто где ее берет? чет в наших краях никто не слышал про такую( хотя у нас тут про 4043 то многие от меня только узнали :crazy: )
  • 1

#168 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Сентябрь 2013 19:55

варить коробку же из сплава alsi9cu3(fe)

Сплав ужасный, особенно мешает в составе медь.Я бы варил обычной проволокой с проводов(чистый алюминий) на короткой дуге с преднагревом.В шве все смешается и будет какая то однородность соединения.
  • 1

#169 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 10 Сентябрь 2013 20:00

спасибо за совет. а остужать как? на воздухе можно или лучше постепенно?
  • 1

#170 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Сентябрь 2013 20:25

Остужать постепенно,лучше даже подогревая постепенно уменьшая подогрев,чтоб снять внутренние напряжения.Таким сплавом балуют детали фольксваген-ауди.
  • 0

#171 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 11 Сентябрь 2013 17:41

круазик, Цам тяжёлый (карбюратор)
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#172 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Сентябрь 2013 18:10

skrem du,на изломе серый цвет.На границе шва не большие поры ,при первом проходе копоть.
  • 0

#173 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 11 Сентябрь 2013 18:19

благодарствую, буду пробовать, потом отпишусь
  • 0

#174 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Самара

Отправлено 11 Сентябрь 2013 18:34

skrem du,на изломе серый цвет.На границе шва не большие поры ,при первом проходе копоть.

На фото просто не видно пор на границе , шов безусловно хорош , цам варить TIG-ом очень трудно и без появляющихся пор на границе практически не возможно :good: УДАЧИ !

Перегрев шва .
IMG_4099.JPG

Просьба супер модератора перенести если не по теме .
  • 1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81


#175 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 11 Сентябрь 2013 18:53

skrem du,на изломе серый цвет.На границе шва не большие поры ,при первом проходе копоть.

Скорее всего это силумин, да и на ЦАМе копоть белая, редкостная гадость, лучше не варить.
  • 0

#176 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Сентябрь 2013 18:58

Миротворец,Для пробы капнул соляной кислотой ,реакция была.Цинк присутствует.Тёмносерое пятно.Кислота концентрированая.
  • 1

#177 romualdo

romualdo
  • Участник
  • Cообщений: 77
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 11 Сентябрь 2013 21:35

С удовольствием прочитал эту тему!!!! единственное чего я не мог понять....почему ЦАМ используют для изготовления деталей которые работают в достаточно высоких...или низких температурах. Не удивительно что постоянно ломаются всякие крепления зеркал, вращатели дворников а/м, с легкостью пробиваются корпуса коробок, защиты ...
Наши дедушки знали больше чем современные "автомобилестроители"?
вот...почитайте. Незнаю чему и верить, но для ЦАМА и 100с плохо и 0с тоже плохо.
http://museion.ru/1.1/cam.html
  • 0
значимость авторитета персоны прямопропорциональна количеству карандашей в его стакане(есть кто из Чепецка?)

#178 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Сентябрь 2013 13:08

круазик, В силумине тоже цинк присутствует.
  • 3

#179 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Сентябрь 2013 17:05

Миротворец,Полностью согласен с Вами.Про поры от цинка знаю не понаслышке.Некоторые сплавы имеют повышенное содержание цинка ,который при сварке и показывает свои характерные поры.Я старался написать, как избавиться от пор ,может немного коряво,за что прошу извенение.
  • 1

#180 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 039
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 12 Сентябрь 2013 18:35

Миротворец,Я старался написать, как избавиться от пор ,может немного коряво,

Ничего страшного. Здесь особого выбора нет, нельзя перегревать и желательно использовать присадку с температурой плавления <480° или варить по присадке на минимальном пороге плавления.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх