Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@evgen469,Доброго дня почитайте РД 22-322-02 пункт 9 https://www.expertnk.ru/docs/rd-s/rd22-322-02.pdf

Для начало подготовьте место работы:разберите все что будет мешать для проведения сварки.Скорее всего вам понадобится вырезать кусок рамы и делать вставку длиной не менее 100мм,материал берите  с похожей рамы или если найдете стали 09г2с 10хснд,15хснд .По форме накладки:концы усиливающей накладки должны иметь скос под 45 град,прямоугольная накладка приведет только к появлению новых трещин.Качеству подготовки кромок и сварке уделяйте особое внимание:зачистка ,провар корня и плотное заполнение будут залогом вашего успеха.Сварочные материалы для рдс только с основным типом покрытия: уони 13/55 или лб-52у,для полуавтомата и радс сварки проволока св-08г2с.

Спасибо за теорию, изучаю)

На вставку не похоже, но левая трещина варилась точно, изнутри видно шов, а правая только появилась. С чем связано не понял, предположение только, что на диагоналке выварачивает раму подрамником передней подвеске, техника внедорожная и диагонали не редкость.

Какие фото нужно сделать, для полноты картины так сказать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята есть у кого нибудь литература или иная другая информация по способу вварки куска рамы.

Нужно заменить часть рамы на "трэколе", где-то 70см. На этом участке просто жесть! Ремонт на ремонте....

Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то попадался в интернете скан книги по ремонту рам автомобилей ЗИЛ 130, но ссылку не сохранил. То ли на Чипе или ещё где, не помню. Но там Ничего особо нового не было. Полуавтоматическая сварка, проволока Св09г2с. И кажется, даже без накладок, усиление сошлифовано, но могу ошибаться. Изменено пользователем АндрейСВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ребята есть у кого нибудь литература или иная другая информация по способу вварки куска рамы.

Нужно заменить часть рамы на "трэколе", где-то 70см. На этом участке просто жесть! Ремонт на ремонте....

Наберите в поисковике -Технология ремонта рам грузовых автомобилей..найдете,что вам нужно.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем варить и как мне известно, но боюсь упустить детали...

вот и спрашиваю... может есть материал для изучения...


Наберите в поисковике -Технология ремонта рам грузовых автомобилей..найдете,что вам нужно.

набрал... давно набрал... все не то , по замене части рамы ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper, Изучайте РД 22-322-02

https://www.expertnk.ru/docs/rd-s/rd22-322-02.pdf

Гурман В.С. Ремонт автомобильных рам (1967).djvu

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@ALEX47,спасибо за видео,но работа похожа на какую-то лепнину:нет ни нормальной разделки и провара корня,зачем то наплавили валики на около шовную зону,нет нормальной усиливающей пластины.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕМОНТ РАМЫ ТЯГАЧА DAF

 

Видео антиреклама )))Что было то и стало.Там же и поломает.Раму сильно гнет на кручение.Эти пластины ниочем. На газелях колхозят и то мощнее))) Шов лопнет со временем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  латку делал  овальной формы-это правило №1раз.Не важно какой длинны .И не делать поперчных швов до самого края рамы при сварке латки.правило №2 два..Электроды уони- правил№3.Один раз варил заднюю балку(очень подвижное место) переднеприводной машины соседа....Уони+ овальная латка).Так и не лопнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegstark, две горизонтальных полки швеллера не усиливали, просто проварили?

если лопнула целиком?не было таких.Обычно одну полку рвало.(там где кабина,и почти  всегда где амортизаторы.Сварка по шву  и сверху латку..А когда такое масштабное,когда лопнула практически пополам-я считаю вставку усиленную с внутренней стороны(на болты),сварка  шва и сварка с овальной латкой вокруг шва -с наружной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @ALEX47,спасибо за видео,но работа похожа на какую-то лепнину:нет ни нормальной разделки и провара корня,зачем то наплавили валики на около шовную зону,нет нормальной усиливающей пластины.

где нету корня????где нету пластины???для такой около шовной зоны были свои предпосылки. как скоро по вашему должна лопнуть ,при условии что возят 60 тонн?? Вы серьезно думаете что я не знаю что я делаю и как это работает,,,

 

Видео антиреклама )))Что было то и стало.Там же и поломает.Раму сильно гнет на кручение.Эти пластины ниочем. На газелях колхозят и то мощнее))) Шов лопнет со временем.

Мне вот интересно откуда вы такой умный??и с чего по вашему шов должен лопнуть???

Изменено пользователем ALEX47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно откуда вы такой умный??
С планеты земля.

 

с чего по вашему шов должен лопнуть???
Мое мнение.Сварочные швы -зачем этот огород городить?Тока не хватало и это видно. Доказывать не собираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С планеты земля.

 

Мое мнение.Сварочные швы -зачем этот огород городить?Тока не хватало и это видно. Доказывать не собираюсь.

 

мне доказывать не чего не нужно.Я отличаюсь от вас тем что у меня есть вся сервисная документация и мне не чего думать и придумывать не нужно.

для такого количества проходов были свои причины.

Еще есть обоснованные сомнения???

Ремонт рамы тягача MAN

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=cztUNv08DJ8

Изменено пользователем ALEX47
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сервисная документация
 это очень хорошо.У меня на машину сервисная книжка есть.Машина от этого лучше не едит.

 

Я отличаюсь от вас тем что
Все люди хотят чем то отличаться.Вы не исключение из правила.Что ж теперь мнение не высказывать если у вас есть документация?Я повторяю -мне не нравится.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 это очень хорошо.У меня на машину сервисная книжка есть.Машина от этого лучше не едит.

 

Все люди хотят чем то отличаться.Вы не исключение из правила.Что ж теперь мнение не высказывать если у вас есть документация?Я повторяю -мне не нравится.

 

Ваше (не нравится)(ЧТО?) да и в принципе к качеству работ не как не относится.

и не путайте сервисную книжку вашего авто с дилерской сервисной информацией где все технологии разработаны заводом-изготовителем.

Покажите ваши работы???

кстати завод-изготовитель не рекомендует сварку рам ЭЛЕКТРОДАМИ!!!!

Изменено пользователем ALEX47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше (не нравится)(ЧТО?) да и в принципе к качеству работ не как не относится.

и не путайте сервисную книжку вашего авто с дилерской сервисной информацией где все технологии разработаны заводом-изготовителем.

Покажите ваши работы???

Детский сад...Доказывать ни чего не буду.Размерами  мериться тоже.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад...Доказывать ни чего не буду.Размерами  мериться тоже.

если аргументировано доказать не можете .тогда не нужно ставить себя самым умным и кричать ЛОПНЕТ !АНТИРЕКЛАМА !НА ГАЗЕЛЯХ КОЛХОЗЯТ МОЩНЕЕ -ВЫ МОЖЕТЕ КОЛХОЗИТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО,А Я ДЕЛАЮ ТАК КАК ПОЛОЖЕНО  ПО РЕГЛАМЕНТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47, регламент пишет человек, не всегда умней и опытней меня или вас. Сотня цистерн через наши руки прошла, заметил, что будь эти люди грамотны, сидеть нам без работы! И искренне рад, что очевидных недостатков колоссальное количество, но производители из года в год внимания на них не обращают.

Полагаться считаю, нужно на свой опыт и чутье, а книжкам я давно не верю и вам не советую. 

Вообще такие вещи нельзя выносить на обсуждение, мнений множество и кроме спора и ругни, ни о чем не договориться. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47, регламент пишет человек, не всегда умней и опытней меня или вас. Сотня цистерн через наши руки прошла, заметил, что будь эти люди грамотны, сидеть нам без работы! И искренне рад, что очевидных недостатков колоссальное количество, но производители из года в год внимания на них не обращают.

Полагаться считаю, нужно на свой опыт и чутье, а книжкам я давно не верю и вам не советую. 

Вообще такие вещи нельзя выносить на обсуждение, мнений множество и кроме спора и ругни, ни о чем не договориться. 

в последние время все производители снизили ресурс ,так сказать общество потребителей 5 лет и все в утиль.в документации есть точная информация о материале его мех.свойствах так же есть примерные рамки режимов и сварочных материалов .Дальше естественно опыт и все втекающие туда.

Так же люди сидящие у мониторов не видя или не хотят видеть пытаются что-то выдавать за истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALEX47,

Алексей , вот читаю тему и переключаю на видео вот это и здорово погнуло и вроде немцы делают и все хотел увидеть накладки усиливающие но так и не увидел .

Они их или не показали а как бы должны были показать или вовсе не ставили но в таком варианте его опять "скрючит" очень быстро .

Что на это скажешь , просто интерес .

Со второй минуты про раму , первая реклама.

https://www.youtube.com/watch?v=UMUGEA9AVqc&t=426s

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...