Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Советы начинающему аргонщику


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#1081 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 17:57

а засверливать концы трешен необходимо
  • 0




#1082 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 19 Ноябрь 2014 18:11

oleg_895,так еще и концы не засверливали?Думаю вам ответят более грамотные спецы,я сам новичек в этом деле.
  • 0

#1083 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 18:22

я попробывал один конец засверлить но это не помогло трешина дальше пошла. поэтому не стал больше сверлить и не стал больше варить. а что подогрев дает и до какой степени греть?
  • 0

#1084 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Ноябрь 2014 18:41

а что подогрев дает и до какой степени греть?

   Подогрев даст всю картину трещин на изделии. Проявится то что воще не видно было. Ну и общий прогрев как бы страхует от локальных деформаций при сварке. Ну а так наука будет. Всё надо снимать и мыть, выжигать.


Сообщение отредактировал chdv1971: 19 Ноябрь 2014 18:43

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1085 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 19 Ноябрь 2014 18:42

oleg_895,более подробно,возможно,ответят другие,а вам посоветую уделить внимание заглавным буквам и знакам препинания,что бы не было неприятностей со стороны модераторов.
  • 2

#1086 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Ноябрь 2014 18:44

Для такой массивной детали без предварительного подогрева 120А вроде как маловато


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1087 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 19:00

а до какого момента нужно гредь? как это на глаз определить?
  • 0

#1088 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 19 Ноябрь 2014 19:14

трешина
Олег, открою Вам страшный секрет  - буква"щ" на клавиатуре находится сразу же после "ш".
  • 1

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#1089 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Ноябрь 2014 20:19

oleg_895,

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#1090 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Ноябрь 2014 21:28


1. Как разделывал трещину?
2. Есть фото до и после?
засверливать надо по обстоятельствам (имхо), опыт подскажет. Так что не переживай особо, фото дай.

Сообщение отредактировал шурпет: 20 Ноябрь 2014 03:48

  • 0

#1091 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2014 22:02

. кпп перевенули чтоб масло стекло на дно каробки чтоб не сопливило в трешену. на корпусе трешена 5см от явного удара. толшина детали примерно 6-8мм какой сплав алюминия не знаю, варил прутком 4043 на 120А. теперь проблема трешена начала расходиться поутиной. есть ли в этом моя вина и как можно устронить такую проблему

Кто же варит с маслом , вы перевернули но в трещине осталось грязь и масло, да 120 ампер маловато на 6-8мм . Я представляю каков обратный валик у вас там с примесью масла и грязи, если он там есть скорее его нет. Такие вещи варить только с обязательной разборкой , чисткой, промывкой , разделкой, и т.д. , и шов с двух сторон . Корпуса коробок мытые, травленые и то при сварке масло иногда из тайных мест выходит наружу.    


  • 4

#1092 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2014 23:47

Если можно фото .?


  • 0

#1093 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 08:15

фото не знаю как выложить я сижу с телефона. при сварке проблем с маслом не было я хорошо обрабатывал поверхность, шов ложился нормально. проблема именно в трещинах была, они начали ползти в стороны
  • 0

#1094 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 20 Ноябрь 2014 09:20

oleg_895,

Границы трещин, чем определяли ? 


  • 0

#1095 oleg_895

oleg_895
  • Участник
  • Cообщений: 48
  • Город:новороссийск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 10:04

в этом и проблема что я не знаю границ, чем больше варил тем больше трещины становились
  • 0

#1096 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 20 Ноябрь 2014 10:31

в этом и проблема что я не знаю границ, чем больше варил тем больше трещины становились

Её рвет дальше из-за расширения. Для того и засверливают края, чтобы ограничить возможность развития. Надо было разобрать, промыть, обезжирить, найти границы с помощью капиллярного метода. Засверлить края, разделать, снова промыть и обезжирить. А потом уже варить с подогревом, или нет по ситуации. Возможно ещё пришлось бы масло выжигать горелкой пропановой.

Не надо пренебрегать капилляркой, это несложный контроль. Комплект можно приобрести, чтобы был, например здесь http://t-ndt.ru/index.php?id=229

А вообще было бы правильно, чтобы комплекты просто продавались в розницу в сварочных магазинах. Ау, продавцы, кто это прочитает!

Причем желательно не комплектом, а вразнобой, так, как проявитель заканчивается гораздо раньше пенетранта.


Сообщение отредактировал Trag090: 20 Ноябрь 2014 13:06

  • 2
Я уйду из зоопарка

#1097 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 20 Ноябрь 2014 10:55

oleg_895, 120А - очень мало. Деталь массивная и чтобы получить нормальное сплавление вам надо минимум 180А, баланс на минимум и обязательно прорезать либо засверлить трещину и присадки не жалеть. Но без фото - это все гадание. Скорее всего вам можно исправить ситуацию - засверлив трещины, сделать заплатку на это место и желательно до ребер жесткости. Если трещины будут дальше расползаться под заплаткой, то они упрутся в ребра и остановятся.


Сообщение отредактировал G_Kar: 20 Ноябрь 2014 10:56

  • 0

#1098 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 20 Ноябрь 2014 13:15

Вот так выявляются границы трещин на реальных образцах( из моего архива фотки)

141647819758.jpg

 

141647819678.jpg

 

141647819593.jpg


141647819521.jpg

 

141647819438.jpg

 

141647819358.jpg

 


 


Сообщение отредактировал Trag090: 20 Ноябрь 2014 13:16

  • 8
Я уйду из зоопарка

#1099 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2014 19:24

Границы трещин и вообще трещин я определяю просто ( на алюминии) .Будь то головка , блок , коробка или поддон . Зачистил и обжёг дугой-трещины все сами проявятся .


  • 1

#1100 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 20 Ноябрь 2014 19:38

Зачистил и обжог дугой
частенько натыкаюсь в сети на данный способ, возник вопрос, при выявлении, принципиально ли положение переключателя на апарате (АС/DC) в моем понимании трещины "выскрываются" за счет сильного тепловложения в определенной зоне, хотя на чистой детали концы трещины видны и невооруженным взглядом, по крайней мере мне такие попадались 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Mail.ru (2), Yandex (2)
Наверх