Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Аппарат Daiden 1987 года

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Peheb

Peheb
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 Апрель 2021 17:00

Всем привет!
Заимел по случаю некий сварочный аппарат японского производства. Старый, 1987 года. Аппарат промышленный, для аргонно-дуговой сварки. Состояние на вид вполне себе. А вот как в работе не знаю. В этом и суть вопроса - как его подключить? По инфе с шильдика он на 220 вольт(однофазный то есть). Провода с вилкой нет, есть вывод двух проводов с некоей надписью над ними, дословно - "V SOURCE TERMINAL U". Вопрос - имеет значение полярность при подключении или не важно куда цеплять фазу, а куда ноль? Подскажите если кто вкурсе.
На форуме я новичек, разберусь как чего выставлю фотки.

#2 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 920

Отправлено 04 Апрель 2021 20:34

Я не знаю что за "V SOURCE TERMINAL U". Но для включения электроприборов в цепь переменного тока полярность не имеет значения, она там переменная.  :crazy:  

• 0

#3 selco

selco

чо думаю , то и пишу.

• Участник
  • Cообщений: 8 791

Отправлено 04 Апрель 2021 20:39

Но для включения электроприборов в цепь переменного тока полярность не имеет значения, она там переменная.    

Никита , ну не знаю как св однофазной , а вот трех фазники могут быть и требования , вот в Меркле нет требований окромя "желто-зеленый" - земля , а вот ЕВМ требует соблюдения фаз №1-№2-№3 по цвету проводов .

Peheb,

Вы хоть напишите полное название аппарата и думаю можно что нить отыскать под подключение .  

• 3
<p>чо думаю , то и пишу.

#4 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 920

Отправлено 04 Апрель 2021 20:50

selco

Да, с трехфазными конечно же нужно следить за распиновкой, когда сам монтируешь вилку на кабель, чтобы нулевой провод был нулевым а земля -землей. Кроме того при некотором сочетании фаз вентилятор охлаждения может крутиться в обратную сторону, но это на совсем уж древних типа ВДУ.

• 2