Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Провар корня шва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:36

А минус-то зачем ставить?Сейчас в моде плюсы...
Это Аустенитные Электроды.Варить ими под рентген с непривычки (да и с привычкой тоже) достаточно непросто.Текучи,шлака много и т.д.
В нижнем неплохо получается узкими валиками,вертикально и потолочно всегда одинаково.Только на малых токах.




#22 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:37

ЭА 981/15 d=4 mm.100 A. s листа =30мм,АБ 2-1 и АБ2-1ПК.

p.s. Сегодня получили выписку о гамма-контроле.
Jaan,как Вы думаете на каком роде тока и как (с отрывом-без отрыва) это было сделано?

..по фото судить трудно,но варили если не ошибаюсь "переменкой".т.е. рутилом.им тоже можно варить без отрыва,если приноровиться.
  • 0

#23 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:42

А минус-то зачем ставить?Сейчас в моде плюсы...
Это Аустенитные Электроды.Варить ими под рентген с непривычки (да и с привычкой тоже) достаточно непросто.Текучи,шлака много и т.д.
В нижнем неплохо получается узкими валиками,вертикально и потолочно всегда одинаково.Только на малых токах.



Какой минус? Кто посмел. Просто есть ваше фото у меня где забыл как называется "глушак торпедного аппарата" там овальная штука и по кругу очень похожие швы выполненные П/А
  • 0

#24 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:49

Может быть.Я иногда сам не могу понять,чем варилось,когда зачистят до зеркального блеска.Гы-гы.Это вот это?

ЭА 981/15 согласно технологии,100 гамма и узк.

#25 erema

erema
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Самара

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:55

Может быть.Я иногда сам не могу понять,чем варилось,когда зачистят до зеркального блеска.Гы-гы.Это вот это?

а цифры это последовательность сварки?технологи помечают?)
  • 0

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2011 22:56

..по фото судить трудно,но варили если не ошибаюсь "переменкой".т.е. рутилом.им тоже можно варить без отрыва,если приноровиться.

Переменка на предприятии для сварки корпусных конструкций не используется,запрещено всеми РД.Электроды только основные и одобренные Регистром и Заказчиком.
Варилось с отрывом,иначе будут межваликовые западания,что тоже строго регламентируется.Калибр шва 32/12 мм с плавным переходом к осн.металлу.

#27 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2011 23:03

а цифры это последовательность сварки?технологи помечают?)

Это разметка гамма-контроля,по журналу Контроля.Последовательность выполнения всей конструкции занимает книжечку размером с "Поднятая целина" Х 2.

#28 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 14 Декабрь 2011 03:47

Это разметка гамма-контроля,по журналу Контроля.Последовательность выполнения всей конструкции занимает книжечку размером с "Поднятая целина" Х 2.

мелом размечено, проверщикам нитру не выдают?
  • 0

#29 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Декабрь 2011 14:57

и вряд ли удасться варить постоянкой с отрывом

Это утверждение?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#30 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 14 Декабрь 2011 19:43

Это утверждение?

добрый вечер.) С отрывом варить"основными"(ОК,LB,уонии) проблематично в том плане что шлак на них не такой как на рутиле..
  • 0

#31 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Декабрь 2011 20:09

Jaan,сколько лет Вы работаете основными электродами?

мелом размечено, проверщикам нитру не выдают?

Что размелено,разметка снимков?Так это маркером.

#32 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2011 20:21

шлак на них не такой как на рутиле..

Кстати,шлак на основных электродах доставляет намного меньше геммороя,чем рутил.Если варить основными с отрывом,то ток достаточно увеличивается,пауза между замыканиями сводятся к минимуму-шлак не успевает остыть до критичной температуры,при которой электрод "примерзает".В отличии от рутила,у основных шлак всплывает на верх,легко управляем дугой и легко вытесняем из св.ванны.
  • 0

#33 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 15 Декабрь 2011 13:33

добрый вечер.) С отрывом варить"основными"(ОК,LB,уонии) проблематично в том плане что шлак на них не такой как на рутиле..


Привет. Это не проблема это свойство.
Жду и не дождусь когда выпустят электрод с ценой и доступностью как уони 13/55, с зажиганием и металло отдачей если можно так сказать как у UTP-65, и металлом и обмазкой как у OK-5370.
  • 0

#34 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 15 Декабрь 2011 22:11

Jaan,сколько лет Вы работаете основными электродами?


Что размелено,разметка снимков?Так это маркером.

Добрый вечер."основными"работаю около семи лет. Это в основном LB. OK. изредка УОНИИ 13/55
  • 0

#35 Sany077

Sany077
  • Участник
  • Cообщений: 23

Отправлено 23 Декабрь 2011 21:57

Странный спор:
80% сварных варят с отрывом и считают, что это правильно.
Однако правильно варить без отрыва любыми электродами.
Если говорить о рутиловых,как ушел на нефтегазовую отрасль, то больше их и не видел.
А если увидят отрывистую сварку на газе, выпнут сварщика нах...
Единственный совет сварным - учитесь варить основными без отрыва, ибо это правильно.
Было время когда варили 57 трубу(очень много), за неделю натаскался так, что трубу 57мм х 3.5мм варил LB52U 2.6мм за один проход, без отрыва,с проваром, под просвет. Причем 2-х электродов при правильной подгонке стыка хватало на стык.
Проблема тех кто варит с отрывом в том, что они ток подбирают неправильно, вот и течет метал, вот и варят с отрывом, чтоб метал не утекал.
  • 4

#36 wmj

wmj
  • Участник
  • Cообщений: 45

Отправлено 23 Декабрь 2011 22:36

так что выходит, рутиловым варить без отрывам тяжело? а с основным проще вести ванну без отрыва.
  • 0

#37 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 24 Декабрь 2011 00:08

Странный спор:
80% сварных варят с отрывом и считают, что это правильно.
Однако правильно варить без отрыва любыми электродами.
Если говорить о рутиловых,как ушел на нефтегазовую отрасль, то больше их и не видел.
А если увидят отрывистую сварку на газе, выпнут сварщика нах...
Единственный совет сварным - учитесь варить основными без отрыва, ибо это правильно.
Было время когда варили 57 трубу(очень много), за неделю натаскался так, что трубу 57мм х 3.5мм варил LB52U 2.6мм за один проход, без отрыва,с проваром, под просвет. Причем 2-х электродов при правильной подгонке стыка хватало на стык.
Проблема тех кто варит с отрывом в том, что они ток подбирают неправильно, вот и течет метал, вот и варят с отрывом, чтоб метал не утекал.

Добрый вечер."Рутил" кстати присутствует в газовом реестре (для сталей I и II-й группы СП,ПС "кипящие"ВСт-1 и т.д.)
  • 0

#38 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Декабрь 2011 00:30

Проблема тех кто варит с отрывом в том, что они ток подбирают неправильно, вот и течет метал, вот и варят с отрывом, чтоб метал не утекал.

Просто в отрыв варить проще, тем у кого опыта мало, либо вообще нет, и на бОльшем токе дуга более устойчивая(стабильная), да и поджиг собственно.


рутиловым варить без отрывам тяжело? а с основным проще вести ванну без отрыва.

Это еще смотря какие электроды. Касается и первой и второй части цитаты. Все в мире относительно :)
  • 0

#39 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Декабрь 2011 02:11

80% сварных варят с отрывом

Я думаю процент гораздо выше.

и считают, что это правильно.

Это утверждение?

Если говорить о рутиловых,как ушел на нефтегазовую отрасль, то больше их и не видел

Как пошёл в подвалы, то больше и не видел УОНИ.

А если увидят отрывистую сварку на газе, выпнут сварщика нах.

А если не увидят?

Единственный совет сварным - учитесь варить основными без отрыва, ибо это правильно.

Блаять, я так нуждался в этом совете!

Проблема тех кто варит с отрывом в том, что они ток подбирают неправильно

Это утверждение? Блин, оказывается я гнильё не на тех токах варю.
Тут кстати есть один тип, который всё, всегда и везде варит без отрыва, даже дюймовку, случайно не братан ваш?
  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#40 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 24 Декабрь 2011 11:44

Я думаю процент гораздо выше.
Это утверждение?
Как пошёл в подвалы, то больше и не видел УОНИ.
А если не увидят?
Блин, я так нуждался в этом совете!
Это утверждение? Блаять, оказывается я гнильё не на тех токах варю.
Тут кстати есть один тип, который всё, всегда и везде варит без отрыва, даже дюймовку, случайно не братан ваш?

Добрый день.В нефтегазовой промышленности всё(трубы) варится без "ОТРЫВА"это факт.А насчет увидят...не сомневайся увидят, ПИЛ не пропустит эти фокусы.Варить на "просвет" и варить чтоб не "текло" это разные вещи.Поэтому и говорилось что "основными "варить с отрывом проблематично,они не для этого сделаны.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх