Думаю,нужна ли тщательна доводка? С одной стороны,необходима,а,с другой стороны,лучше знать,что покупаешь.Сделаю эту раму так,что ее невозможно будет отличить от новой,а вот подрамник не буду.

#42
Отправлено 19 Октябрь 2020 21:19
Даже стало интересно, сколько запросил за столь трудоёмкий ремонт,если не секрет.(вопрос риторический, не обязателен к ответу,мысли в слух.)
#43
Отправлено 19 Октябрь 2020 22:10
,мысли в слух.)
Игорь , хороший и качественный ремонт стоит денег ,,,,, впрочем ты и сам знаешь у тебя работы тоже одно загляденье и плохо ты просто не умеешь , в прочем как многие форумчане.
чо думаю , то и пишу.
#44
Отправлено 24 Октябрь 2020 20:18
#45
Отправлено 24 Октябрь 2020 21:08
сколько запросил за столь трудоёмкий ремонт... буржуи практикуют на пару центов дешевле новой железяки

#46
Отправлено 25 Октябрь 2020 16:02
#47
Отправлено 25 Октябрь 2020 16:44
Предварительно,почти окончательная прикидка.)
Сварка закончена.Итак,замечания.
По раме.Скорее всего,утверждать не буду,но литые детали - сплав 356,вставки боковые 6061.
Сложнее обстоят дела с подрамником.Думаю,что это литье под высоким давление вторичного алюминия,модифицированного цирконием.
Газонасыщенность высокая.Наблюдается неоднородность отливки по сечению.Сварка местами сложная(в зависимости от сечения и расположения),такое ощущение,что варишь самый грязный сплав,например,те же корпуса электродвигателей(современных) -эталон "грязи".Пескоструйная досварочная обработка обязательна.Ток минимально допустимый. Электрод - лучше чистый вольфрам.Гарантии по отсутствию пор и других в включений в ЗТВ нет...в этом надо отдать себе отчет.После сварки надо снять усиление шва с внешней стороны и пройти дугой по сечению шва -выявить поры в ЗТВ в обязательном порядке.
#48
Отправлено 25 Октябрь 2020 17:58
Гарантии по отсутствию пор и других в включений в ЗТВ нет...в этом надо отдать себе отчет.После сварки надо снять усиление шва с внешней стороны и пройти дугой по сечению шва -выявить поры в ЗТВ в обязательном порядке.
Вижу вижу усе класс сделано , за остальное можно не переживать ЗТВ и прочее рассосется (старение) пока соберут пройдет время и оно только в плюс сыграет и это как на человеке швы меня лет тридцать брюшину располосовали мама не горюй , а сейчас я даже швов не отыщу , конечно на человеке все по времени дольше происходит.
Электрод - лучше чистый вольфрам.
Виктор , аргументы??? ,,,,,,, я вот разочарован чистым и думаю не совсем он чистый сейчас да при СССР был хорош , пользую WZ8 на переменке , да поджиг немного затруднен но зато дуга супер "точная" на чистом шар даже при серьезном балансе в пользу минуса вырастает с геометрической прогрессией .
чо думаю , то и пишу.
#49
Отправлено 25 Октябрь 2020 18:11
аргументы???
Банальное сравнение циркониевых,лантановых,цериевых и чистого вольфрама.Никакой теории -только практика.
Мне эти швы пришлось по несколько раз вырезать и наплавлять различными электродами-бывало и до пяти -шести вырезок...там не все так просто.
#50
Отправлено 25 Октябрь 2020 18:50
Банальное сравнение циркониевых,лантановых,цериевых и чистого вольфрама.Никакой теории -только практика.
Согласен и может просто у тебя очень хорошее качество "зеленого" примерно как в СССР да и он тоже под АС ток позиционируется .
У меня "зеленый! похоже китай да + отвратительного качества и он даже с виду(шлифован) больше на чугун серый похож , вот и валяется без дела и думаю в чермет его пора отправить .
там не все так просто.
Да знаю что не просто
чо думаю , то и пишу.
#51
Отправлено 25 Октябрь 2020 18:52
Согласен и может просто у тебя очень хорошее качество "зеленого" примерно как в СССР да и он тоже под АС ток позиционируется .
У меня "зеленый! похоже китай да + отвратительного качества и он даже с виду(шлифован) больше на чугун серый похож , вот и валяется без дела и думаю в чермет его пора отправить .
Да знаю что не просто
Тоже китайский,но,согласись - Китай разный бывает.
Похожие темы
Капитальный ремонт бакаАвтор Усов , Сегодня, 17:35 |
|
![]() |
||
КЕДР ММА 220F Ремонт блока питания QH-17-A0Автор DARK2000 , Вчера, 19:25 |
|
|
||
Тюнинг и ремонт выхлопа.Автор bader , 23 Апр 2014 |
|
![]() |
||
Ремонт бензобакаАвтор Андрей 777 , 18 Апр 2013 |
|
![]() |
||
Ремонт/соединение медных кабелей.Автор Не кот а хлеб , 31 Янв 2021 |
|
![]() |
Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий, аргон
Металлообработка →
Станочная →
Восстановление пресс -форм наплавкой и последующей доводкойАвтор Точмаш 23 , 26 Дек 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Технологии и документации →
Справочная информация →
Присадочная проволока для сварки плавлением алюминиевых сплавовАвтор Точмаш 23 , 08 Ноя 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Расходные материалы →
Вебинар - Способы эффективной защиты от сварочных брызг.Автор Rutector , 23 Окт 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Скорая техническая помощь →
Ремонт рамы мотоцикла СузукиАвтор Точмаш 23 , 22 Сен 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Аргонодуговая сварка — TIG →
Не качественный аргон.Автор alevtol , 14 Авг 2020 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей