Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт рамы мотоцикла Сузуки.

TIG алюминий аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3950
  • Город:Юг России

Отправлено 19 October 2020 19:44

*
Популярное сообщение!

Думаю,нужна ли тщательна доводка? С одной стороны,необходима,а,с другой стороны,лучше знать,что покупаешь.Сделаю эту раму так,что ее невозможно будет отличить от новой,а вот подрамник не буду.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201019_185107.jpg
  • IMG_20201019_185616.jpg
  • IMG_20201019_185629.jpg
  • IMG_20201019_185824.jpg
  • IMG_20201019_190223.jpg
  • IMG_20201019_175032.jpg
  • IMG_20201019_182457.jpg
  • IMG_20201019_182800.jpg
  • IMG_20201019_183018.jpg

  • 10

#42 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Libau

Отправлено 19 October 2020 21:19

Здравия.
Даже стало интересно, сколько запросил за столь трудоёмкий ремонт,если не секрет.(вопрос риторический, не обязателен к ответу,мысли в слух.)
  • 3

#43 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9442
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 October 2020 22:10

,мысли в слух.)
 

Игорь , хороший и качественный ремонт стоит денег ,,,,, впрочем ты и сам знаешь у тебя работы тоже одно загляденье и плохо ты просто не умеешь , в прочем как многие форумчане.  


  • 4
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#44 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3950
  • Город:Юг России

Отправлено 24 October 2020 20:18

Правка подрамника с подогревом .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201024_161051.jpg
  • IMG_20201024_175401.jpg

  • 5

#45 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1544

Отправлено 24 October 2020 21:08

сколько запросил за столь трудоёмкий ремонт
... буржуи практикуют на пару центов дешевле новой железяки  :crazy:
  • 4

#46 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3950
  • Город:Юг России

Отправлено 25 October 2020 16:02

Предварительно,почти окончательная прикидка.)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201025_152716.jpg
  • IMG_20201025_152742.jpg
  • IMG_20201025_153614.jpg
  • IMG_20201025_153626.jpg

  • 7

#47 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3950
  • Город:Юг России

Отправлено 25 October 2020 16:44

Предварительно,почти окончательная прикидка.)

Сварка закончена.Итак,замечания.

По раме.Скорее всего,утверждать не буду,но литые детали - сплав 356,вставки боковые 6061.

Сложнее обстоят дела с подрамником.Думаю,что это литье под высоким давление вторичного алюминия,модифицированного цирконием.

Газонасыщенность высокая.Наблюдается неоднородность  отливки по сечению.Сварка местами сложная(в зависимости от сечения и расположения),такое ощущение,что варишь самый грязный сплав,например,те же корпуса электродвигателей(современных) -эталон "грязи".Пескоструйная досварочная обработка обязательна.Ток минимально допустимый. Электрод - лучше чистый вольфрам.Гарантии по отсутствию пор и других в включений в ЗТВ нет...в этом надо отдать себе отчет.После сварки надо снять усиление шва с внешней стороны и пройти дугой по сечению шва -выявить поры в ЗТВ в обязательном порядке.


  • 6

#48 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9442
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 October 2020 17:58

Гарантии по отсутствию пор и других в включений в ЗТВ нет...в этом надо отдать себе отчет.После сварки надо снять усиление шва с внешней стороны и пройти дугой по сечению шва -выявить поры в ЗТВ в обязательном порядке.

 

 

Вижу вижу усе класс сделано , за остальное можно не переживать ЗТВ и прочее рассосется (старение) пока соберут пройдет время и оно только в плюс сыграет и это как на человеке швы меня лет тридцать брюшину располосовали мама не горюй , а сейчас я даже швов не отыщу , конечно на человеке все по времени дольше происходит. 

 

Электрод - лучше чистый вольфрам.

 

 

Виктор , аргументы??? ,,,,,,, я вот разочарован чистым и думаю не совсем он чистый сейчас да при СССР был хорош , пользую WZ8 на переменке , да поджиг немного затруднен но зато дуга супер "точная" на чистом шар даже при серьезном  балансе в пользу минуса вырастает с геометрической прогрессией .

волф2.jpg


  • 3
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#49 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3950
  • Город:Юг России

Отправлено 25 October 2020 18:11

аргументы???

Банальное сравнение циркониевых,лантановых,цериевых и чистого вольфрама.Никакой теории -только практика. 

Мне эти швы пришлось по несколько раз вырезать и наплавлять различными электродами-бывало и до пяти -шести вырезок...там не все так просто.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201025_144341.jpg

  • 4

#50 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9442
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 October 2020 18:50

Банальное сравнение циркониевых,лантановых,цериевых и чистого вольфрама.Никакой теории -только практика. 
 

Согласен и может просто у тебя очень хорошее качество "зеленого" примерно как в СССР да и он тоже под АС ток позиционируется .

У меня "зеленый! похоже китай да + отвратительного качества и он даже с виду(шлифован) больше на чугун серый похож , вот и валяется без дела и думаю в чермет его пора отправить . 

там не все так просто.

Да знаю что не просто  :good:


  • 3
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#51 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3950
  • Город:Юг России

Отправлено 25 October 2020 18:52

 

Согласен и может просто у тебя очень хорошее качество "зеленого" примерно как в СССР да и он тоже под АС ток позиционируется .

У меня "зеленый! похоже китай да + отвратительного качества и он даже с виду(шлифован) больше на чугун серый похож , вот и валяется без дела и думаю в чермет его пора отправить . 

 

Да знаю что не просто  :good:

 

Тоже китайский,но,согласись - Китай разный бывает.


  • 3

#52 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3950
  • Город:Юг России

Отправлено 16 September 2021 20:07

Мотоцикл сезон отъездил ...несколько тысяч километров, в том числе с "пассажиром -испытателем" на заднем сидении весом 100кг. Замечаний по сварке нет. Сам на днях его осматривал - все нормально.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210808_194015.jpg
  • IMG_20210913_172716.jpg
  • IMG_20210913_172725.jpg

  • 7

#53 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 23 September 2021 08:31


  • 1

#54 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9442
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 September 2021 09:40

мутный

Рама аварийная , то есть почему лопнула в сим месте??? , или от старости ? 

Теперь поговорим о сваренном , в этом месте рама была целиковая то есть швы были только в доль штампованных элементов ? .

вОт теперь поперечный ремонтный шов и есть не особо хорошо то есть слабое звено появилось , и думаю прежде чем отдавать на порошок , надо подумать и придумать усиление , косынки и так далее по месту чтобы не чему не мешало в собранном виде ,,,,, без них думаю не долго откатает БМВ да еще 1000куб\сан. мощя . 

Подумай как усилить сей элемент!!! 


  • 1
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#55 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 23 September 2021 10:55

мутный,
Рама аварийная , то есть почему лопнула в сим месте??? , или от старости ?

Отрезал бугель для наплавки и расточки посадочного места под подшипник. Резал по заводскому шву, там отлив есть, получается как сварка на подкладке с ее проплавлением.
  • 0

#56 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 504
  • Город:Дубна МО

Отправлено 23 September 2021 12:10

сварка
 

- А какой присадкой?

 

Видел кино как БМВ рамы варит. Как они робота настраивали. Сначала роботом планировали варить только невидовые швы. Но получилось так хорошо, что и видовые робот стал варить.


  • 1

#57 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:Высоковск

Отправлено 12 July 2022 17:41

Пару трещин после падения рама Хонда, геометрия не нарушена, поэтому просто прорезал зачистил и проварил. Проводка в гараже тянет только 150-155А для каркалыжки хватило а вот возле вилки явно просилось 180-200А но на 160А автомат вышибает.
IMG-20220710-WA0019.jpeg IMG_20220711_202308.jpg IMG_20220711_204350.jpg
  • 2

#58 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1173
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 July 2022 17:57

Спанч Боб

А что за прищепка массы? Дорогая?

 

post-24265-0-46896600-1657636821.jpg


  • 2

#59 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:Высоковск

Отправлено 12 July 2022 22:32

NikOtiN,
Не недорогая Корд 300А и держак еще ихний нравится, единственные которые электрод нормально держат.
Screenshot_2022-07-12-22-23-39-727_ru.ozon.app.android.jpg Screenshot_2022-07-12-22-24-39-456_ru.ozon.app.android.jpg
  • 4

#60 Luckystorm

Luckystorm
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2022 10:37

Корд-профи вообще топ-держак, смело могу порекомендовать для нечастых работ, ещё и козыречек есть для работ в потолочном положении, на 200а очень нравится модель, компактный и удобный, легкий для диаметров 1,6 - 2,6 и нечастых 3,2 самое оно , если на кабель КОГ посадить данный держак - работать просто удовольствие

NikOtiN,
Не недорогая Корд 300А и держак еще ихний нравится, единственные которые электрод нормально держат.
attachicon.gifScreenshot_2022-07-12-22-23-39-727_ru.ozon.app.android.jpgattachicon.gifScreenshot_2022-07-12-22-24-39-456_ru.ozon.app.android.jpg


Редкий пример держака с вашей картинки, который отлично зажимает любые диаметры угольных электродов и при этом их не крошит, не чета китайским конечно
  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий, аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх