Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт рамы мотоцикла Сузуки.

TIG алюминий аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Октябрь 2020 19:44

Думаю,нужна ли тщательна доводка? С одной стороны,необходима,а,с другой стороны,лучше знать,что покупаешь.Сделаю эту раму так,что ее невозможно будет отличить от новой,а вот подрамник не буду.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201019_185107.jpg
  • IMG_20201019_185616.jpg
  • IMG_20201019_185629.jpg
  • IMG_20201019_185824.jpg
  • IMG_20201019_190223.jpg
  • IMG_20201019_175032.jpg
  • IMG_20201019_182457.jpg
  • IMG_20201019_182800.jpg
  • IMG_20201019_183018.jpg

  • 8




#42 Miners

Miners
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Libau

Отправлено 19 Октябрь 2020 21:19

Здравия.
Даже стало интересно, сколько запросил за столь трудоёмкий ремонт,если не секрет.(вопрос риторический, не обязателен к ответу,мысли в слух.)
  • 3

#43 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 900
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Октябрь 2020 22:10

,мысли в слух.)
 

Игорь , хороший и качественный ремонт стоит денег ,,,,, впрочем ты и сам знаешь у тебя работы тоже одно загляденье и плохо ты просто не умеешь , в прочем как многие форумчане.  


  • 4

#44 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Юг России

Отправлено 24 Октябрь 2020 20:18

Правка подрамника с подогревом .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201024_161051.jpg
  • IMG_20201024_175401.jpg

  • 5

#45 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 294

Отправлено 24 Октябрь 2020 21:08

сколько запросил за столь трудоёмкий ремонт
... буржуи практикуют на пару центов дешевле новой железяки  :crazy:
  • 4

#46 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Октябрь 2020 16:02

Предварительно,почти окончательная прикидка.)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201025_152716.jpg
  • IMG_20201025_152742.jpg
  • IMG_20201025_153614.jpg
  • IMG_20201025_153626.jpg

  • 7

#47 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Октябрь 2020 16:44

Предварительно,почти окончательная прикидка.)

Сварка закончена.Итак,замечания.

По раме.Скорее всего,утверждать не буду,но литые детали - сплав 356,вставки боковые 6061.

Сложнее обстоят дела с подрамником.Думаю,что это литье под высоким давление вторичного алюминия,модифицированного цирконием.

Газонасыщенность высокая.Наблюдается неоднородность  отливки по сечению.Сварка местами сложная(в зависимости от сечения и расположения),такое ощущение,что варишь самый грязный сплав,например,те же корпуса электродвигателей(современных) -эталон "грязи".Пескоструйная досварочная обработка обязательна.Ток минимально допустимый. Электрод - лучше чистый вольфрам.Гарантии по отсутствию пор и других в включений в ЗТВ нет...в этом надо отдать себе отчет.После сварки надо снять усиление шва с внешней стороны и пройти дугой по сечению шва -выявить поры в ЗТВ в обязательном порядке.


  • 6

#48 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 900
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Октябрь 2020 17:58

Гарантии по отсутствию пор и других в включений в ЗТВ нет...в этом надо отдать себе отчет.После сварки надо снять усиление шва с внешней стороны и пройти дугой по сечению шва -выявить поры в ЗТВ в обязательном порядке.

 

 

Вижу вижу усе класс сделано , за остальное можно не переживать ЗТВ и прочее рассосется (старение) пока соберут пройдет время и оно только в плюс сыграет и это как на человеке швы меня лет тридцать брюшину располосовали мама не горюй , а сейчас я даже швов не отыщу , конечно на человеке все по времени дольше происходит. 

 

Электрод - лучше чистый вольфрам.

 

 

Виктор , аргументы??? ,,,,,,, я вот разочарован чистым и думаю не совсем он чистый сейчас да при СССР был хорош , пользую WZ8 на переменке , да поджиг немного затруднен но зато дуга супер "точная" на чистом шар даже при серьезном  балансе в пользу минуса вырастает с геометрической прогрессией .

волф2.jpg


  • 3

#49 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Октябрь 2020 18:11

аргументы???

Банальное сравнение циркониевых,лантановых,цериевых и чистого вольфрама.Никакой теории -только практика. 

Мне эти швы пришлось по несколько раз вырезать и наплавлять различными электродами-бывало и до пяти -шести вырезок...там не все так просто.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201025_144341.jpg

  • 4

#50 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 900
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Октябрь 2020 18:50

Банальное сравнение циркониевых,лантановых,цериевых и чистого вольфрама.Никакой теории -только практика. 
 

Согласен и может просто у тебя очень хорошее качество "зеленого" примерно как в СССР да и он тоже под АС ток позиционируется .

У меня "зеленый! похоже китай да + отвратительного качества и он даже с виду(шлифован) больше на чугун серый похож , вот и валяется без дела и думаю в чермет его пора отправить . 

там не все так просто.

Да знаю что не просто  :good:


  • 3

#51 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 169
  • Город:Юг России

Отправлено 25 Октябрь 2020 18:52

 

Согласен и может просто у тебя очень хорошее качество "зеленого" примерно как в СССР да и он тоже под АС ток позиционируется .

У меня "зеленый! похоже китай да + отвратительного качества и он даже с виду(шлифован) больше на чугун серый похож , вот и валяется без дела и думаю в чермет его пора отправить . 

 

Да знаю что не просто  :good:

 

Тоже китайский,но,согласись - Китай разный бывает.


  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий, аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх