Мастер Точмаш 23 Posted October 4, 2020 Мастер Share Posted October 4, 2020 Рама и подрамник после аварии. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted October 4, 2020 Author Мастер Popular Post Share Posted October 4, 2020 Делаем замеры для разметки отверстий-две точки по углом примерно 90гр.,расстояние до центра отверстия. Рама сварная.Задняя часть,о которой сейчас речь,сплав 356 или А356...в лучшем случае;присадка 4043,ток 180а.Требования к такой сварке самые жесткие-исключаются подрезы,поры и шлаковые включения - все-таки этот двухколесный друг на большой скорости ездит,а речь идет о креплениях сидения и бензобака.Вырезаем металл на всю глубину.Провариваем корень.Так как внутреннюю сторону разделки не представляется возможным зачистить,то шов будет загрязнятся при сварке корня,по-этому проварили,заново все вырезаем и продолжаем сварку. 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 4, 2020 Share Posted October 4, 2020 .Требования к такой сварке самые жесткие-исключаются подрезы,поры и шлаковые включения - все-таки этот двухколесный друг на большой скорости ездит,а речь идет о креплениях сидения и бензобака. Виктор , ты молодец и печёшься о качестве ,,, так должно и быть!!!! Но вот предпоследняя и последняя фотки меня удивили и производителю колЛЛЛ с многими минусами .Объясню, кронштейн в центре рамы и он массивный и значит несет какую то не хилую нагрузку ,,,, так вот заводской шов дрянь полнейшая нет плавного перехода шва от кронштейна к раме а это уже не есть хорошо и чем плавнее переход тем меньше вероятности что лопнет, да и шов не завершен и если двигаться по нему в лево и на спуске даже вообще не варено . Ну и предпоследняя фотка слева внизу , так понимаю основная несущая часть рамы сварена , завершения шва желает оставаться лучшим и это мягко сказано , в общем Сузуки а мож и вся Япония стала "бракоделами" ,,,,, в прочем весь мир сейчас так же на качество нет внимания и главное чтобы гарантию отработало ну а дальше проблемы покупателя. Зы , Виктор , зачем предыдущие посты удалил ,,,,, зря и они были полезны всем . 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 4, 2020 Author Мастер Share Posted October 4, 2020 печёшься о качестве О безопасности человека. Но вот предпоследняя и последняя фотки меня удивили и производителю колЛЛЛ с многими минусами . Объясню, кронштейн в центре рамы и он массивный и значит несет какую то не хилую нагрузку ,,,, так вот заводской шов дрянь полнейшая нет плавного перехода шва от кронштейна к раме а это уже не есть хорошо и чем плавнее переход тем меньше вероятности что лопнет, да и шов не завершен и если двигаться по нему в лево и на спуске даже вообще не варено . Я думаю,что ты несколько погорячился:фотография может искажать,не давать полного представления о качестве заводском шве.Год выпуска мотоцикла 2004. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 4, 2020 Share Posted October 4, 2020 (edited) ты несколько погорячился:фотография может искажать,не давать полного представления о качестве заводском шве. тАЖЕ ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ФОТКА ,,,,, шов не закончен на самом уголке профиля рамы и пусть мне кто скажет что он закончен по всем канонам тем паче Ал сплав . Чо говорить , разучились и вот смотри шедевр 20 века 80е годы , Ява - банан для шестидневок , там придраться не к чему было и это еще не идеал , идеал был немецкий (ГДР) MZ и это просто не убиваемая машина , хребтовая рама , двигатель подстать дизелю тяга во всем диапазоне оборотов и Ява просто отдыхает по всем параметрам .Вот у нашего тренера был такой под "шестидневку " запилин , так вот мы могли на нем гонять 10 чел целый день без отдыху и он все терпел и я понял что такое "качество" и у меня был ИЖ ПС 350 куб , так вот MZ 250куб ДелаЛ мой ПС,,,, и проигрывал он по всем статьям MZ , а не должон был и на 100куб движок больше и это много ,,,, но увЫ . А сейчас усе на потоке и плохом потоке , похоже Японцы взяли дивиз СССР трудиться за себя и того парня . Edited October 4, 2020 by selco 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 6, 2020 Author Мастер Share Posted October 6, 2020 @selco,Более четкие снимки. Интересно,это у меня одного стала творится такая хрень с загрузкой фотографий? ..какая -то рамка с надписью -Загружено..показать все файлы? 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 8, 2020 Author Мастер Share Posted October 8, 2020 Кронштейн.Сварен из трех частей.На верху приварена планка.Планка -силумин. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miners Posted October 8, 2020 Share Posted October 8, 2020 Здравия. Не хочу придираться,но ни чего,что отверстие повело,или это не ответственное место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 9, 2020 Author Мастер Share Posted October 9, 2020 @Miners,Отверстие было деформировано во время удар..еще разберусь с ним.Этот кронштейн для крепления приборов или что-то в этом роде. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 11, 2020 Author Мастер Share Posted October 11, 2020 Продолжаем ремонт.Подрамник.Надо помнить,что здесь находятся крепления пассажирского сидения, и,чтобы не потерять седока на большой скорости,уделяем особое внимание чистоте металла и т.д. Обращаем особое внимание на плавность переходов шва к основному металлу,а также провару профиля как с лицевой части,так и изнутри.Зачищать надо тщательно,так как небольшое количество краски будет давать пористость.Присадка 5356.Пока это все -черновик.. подварки и шлифовки не было.Больше двух часов работы с одним стыком. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 11, 2020 Author Мастер Share Posted October 11, 2020 Крепление. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 15, 2020 Author Мастер Share Posted October 15, 2020 Подрамник.Качественный анализ сплава показал наличие магния и цинка в сплаве.Приведу некоторые снимки на которых видно,что когда подходит край ванны к основному металлу,открываются "пустоты" -пока назову это так-это какие-то неметаллические включения,загрязняющие шов и дающие значительное порообразование.В целом сплав пластичен -можно его править нагрев градусов до 300С.По ощущениям, это сплав серии 6хххх,но не АМг10,но ощущение вещь обманчивая.Тональность в цвете по мелкозернистому излому несколько ниже,чем у АМг 5,где-то до 2%магния и процента кремния.Свариваемость местами плохая.то есть накатом ванны на основной металл можно закрыть поры,но это не факт,что они не останутся в ЗТВ,ослабляя шов -это основная проблем. Приходиться несколько раз срезать наплавленный металл и убеждаться в отсутствии пор.Если учесть,что литейных сплавов серии 6хххх не существует,тогда возникает вопрос:каким образом изготовлена деталь,если это сплав 6хххх? По своим свойства сплав подрамника приближается к худшим сплавам из вторичного алюминия,но его пластичность?) Остается ряд вопросов,на которые надо будет ответить. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер круазик Posted October 15, 2020 Мастер Share Posted October 15, 2020 ,тогда возникает вопрос:каким образом изготовлена деталь, Литьё под давлением? .Свариваемость местами плохая.то есть накатом ванны на основной металл можно закрыть поры, А не получилось ли так, при остывании детали, в заводских условиях,изменили скорость падения темп. и кристаллизация расплава сместилась в другую зону или на лигатуре сэкономили ( стронция мало добавили). 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOtiN Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 А почему вы считаете что это деталь литая, а не штампованная ?По мне, так если радиусы изгиба при формировании всяких приливов бобышек и ребер жесткости малы как на фото - то деталь более вероятно изготовленна штамповкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 15, 2020 Author Мастер Share Posted October 15, 2020 А почему вы считаете что это деталь литая, а не штампованная ? Я где-то сказал,что это литье? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOtiN Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Если учесть,что литейных сплавов серии 6хххх не существует,тогда возникает вопрос:каким образом изготовлена деталь,если это сплав 6хххх? А как понять эту фразу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 15, 2020 Author Мастер Share Posted October 15, 2020 Литьё под давлением? А не получилось ли так, при остывании детали, в заводских условиях,изменили скорость падения темп. и кристаллизация расплава сместилась в другую зону или на лигатуре сэкономили ( стронция мало добавили). Литье под давлением? Не знаю,возможно под высоким давлением. По всей видимости,надо исключить литье в землю.Можно допустить, что это какая-то штамповка. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер круазик Posted October 15, 2020 Мастер Share Posted October 15, 2020 .Можно допустить,это какая-то штамповка. Количество "бобышек" в угловых переходах , и при таком литье внешний слой, может иметь пластинчатую структуру сплава, такое происходит и при штамповке, хотя некоторые мелкие ," щелевые", выемки, позволяют сказать о давлении. И кристаллизация на внешних поверхностях имеет пластинчатую структуру, в замен мелкозернистой. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 (edited) что это какая-то штамповка. Да вот только хотел о сим сказать .Видел как основание советской табуретки делают был да и есть завод Эталон и в принципе они занимались измерительной и весовой техникой в том числе и ВПК , но побочный продукт основание под табуретки . Так вот стояла машина и рядом чан с металлом , оператор мерным ковшов заливает в форму металл , машина осторожненько опускает пуансон и чуток как бы выразиться поджимает металл , ну и как подожмет , резкий импульс опускания где то мож 5 -10 мм на глаз и сразу подъем , оператор крючком выковыривает готовое и процесс повторяется ,,,,, излишки металла а их совсем немного в виде тонюсеного облоя по всему периметру ну и снять его секундное дело стоял стационарный наждак в коем корщетка была короткошерстная .Кстати вот эти основания тоже варятся отвратительно Виктор , а может все таки АМГ литейный и их кстати ты выложил ссылку довольно много Ал13 Ал28 и так далее. А может и 7ххх серия https://aluminium-guide.com/litejnye-splavy-alyuminij-cink-magnij/ Edited October 15, 2020 by selco Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Вижу что щеткой зачищено,я всегда фрезой снимаю краску и верхний слой металла,порообразования не наблюдаю при этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер круазик Posted October 15, 2020 Мастер Share Posted October 15, 2020 АМГ литейный АМг 7, АМг25 не подходят, Виктор о 2% магния рассказывал. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 15, 2020 Author Мастер Share Posted October 15, 2020 Вижу что щеткой зачищено,я всегда фрезой снимаю краску и верхний слой металла,порообразования не наблюдаю при этом.Сначала была пескоструйная обработка,затем фрезой и обезжиривание...Мутный,не до такой же степени я дурак. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 Вижу что щеткой зачищено,я всегда фрезой снимаю краску и верхний слой металла,порообразования не наблюдаю при этом. Да щетка не влияет на порообразование и думаю краска не так глубоко внедряется ,,,, просто да и на верняка марка сплава .Вот выложу и Виктор потом удалит . Притащили стеклоочиститель Американец старый сломали тельфером зацепили , в общем окись даже щеткой довольно грубой еле еле снял и думал о... поры сейчас попрут ,,, а нет варился довольно сносно и даже прихватки приятно было ставить . 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 15, 2020 Author Мастер Share Posted October 15, 2020 Да щетка не влияет на порообразование Это смотря какую краску удалять щеткой...порошковую лучше не надо. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 15, 2020 Share Posted October 15, 2020 .порошковую лучше не надо. Порошковой покраски на Ал мне еще не приносили ,,,,, но буду знать что щеткой не надо и сразу вопрос а почему ??? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.