Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

- - - - -

Aurora OVERMAN 200 (создавая «будущее» или создавая «миф»?)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Sergeich155

Sergeich155
  • Новичок
  • Cообщений: 38

Отправлено 18 Сентябрь 2020 15:14

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Расскажу свою историю приобретения данного недоразумения. Аппарат был куплен новым месяца 1.5 назад, у официального дилера в моем регионе. Брал для себя, для души. Перед покупкой была прочитана масса хвалебных од, просмотрено множество PR видео, и как жестянку им варили, и кузова для КаМАЗов... Слова «Аврора, создавая будущее!», «Честные характеристики», «Надежность», «Стабильность», «Мы против удешевления производства» и прочая хвалебная дрянь прочно засели в сознании. Так было ровно до первых проб этого чуда китайской инженерной мысли.

Я новичок в мире MIG сварки. Сразу даже и не понял происходящего. Думал руки кривые, настройки неверные, смесь плохая, проволока, сеть, наконечник, металл ржавый или фаза Луны не та...

Вводные данные:
* Смесь аргона с углекислотой 82/18
* Проволока 0.8
* Расход 10-12 литров
* Толщина металла 1.5-2 мм
* Горизонтальные и вертикальные швы

Периодически, по непонятным причинам, в процессе сварки, начал проявляться эффект, визуально похожий на работу газового резака. По инерции сразу отпускал горелку, на металле оставалась «блямба» с 5 рублевую монету.

Начал искать хоть какую-то информацию о данном эффекте. Чудом нашёл эту тему: http://websvarka.ru/...ezhim-ognemyot/датированную аж 2016! годом. Картина более менее стала вырисовываться.