Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


Рекомендуемые сообщения

Так это в порядке вещей,сначала посудным ершом(мягким),потом ацетоном.

Можно и растворителем 646(он самый сухой),но потом насухо чистой ветошью.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под пресс со ступицей ? При стоимости вроде от 70 р. диск, 90 р. ступица, выроботка обычно и там и там . водилы на любое средство согласны. Мы в таких случаях прибегаем к крайнему ремонту хорошая зачистка центровка зажимаем в прессе, и обвариваю вместе т.е суть сварки не удержание а заполнение зазоров выработки на шлицах.

 

То есть при следующей замене тормозного диска меняем его вместе со ступицей? Товарищи, все эти болтающиеся диски только от желания как следует отчистить шлицы на ступице.Если мне память не изменяет, в комплекте с торм.диском идет стопорное кольцо,в которое упирается диск при запрессовке, два прижимных полукольца, которые фиксируют диск с другой строны и немного болтиков, которые эти полукольца держат.Так вот, я неоднократно наблюдал, как старое фиксирующее кольцо демонтируют, при этом тщательно скалывают ржу и окалину со шлицов ступицы.Естественно диск, будь он старым или новым будет болтаться.А надо всего лишь ничего не чистить и кольцо это не трогать.Вариант Точмаша 23 все же человечнее как то)) Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мне память не изменяет,

А бывает и на клиньях из обычного металла DAF 

 

 

Вариант Точмаша 23

мне только не понятно как он центруется или болт с ним  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вы про биение диска в осевом направлении( условно), то там все от пружинного кольца зависит.Насколько плотно к нему придвинули диск.2А радиальное биение(вверх- вниз , относительно корпуса ступицы- болт наверное забить можно.Но это только при условии, что диск со сточенными буртиками и без борозд.А иначе колодки веселую пляску устроят в суппорте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответного фланца на коллектор пока нет

 

Ну и опять проба под фланец и вот с коллектора получится вырезать . Кронштейн не айс и это чувствует "дуга" сразу и на DC и АС токе .

post-11842-0-31886500-1526385463_thumb.jpg post-11842-0-48795300-1526385488_thumb.jpg

post-11842-0-81068500-1526385513_thumb.jpg post-11842-0-84182500-1526385548_thumb.jpg

post-11842-0-32442700-1526385579_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, пробовал кто ни будь использовать для проковки швов пневматический пучковый молоток? Недавно узнал о таком девайсе, хочу взять :)

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и опять проба под фланец и вот с коллектора получится вырезать . Кронштейн не айс и это чувствует "дуга" сразу и на DC и АС токе .

И мониторчики какие красивые , цифирки там разные  :rolleyes:  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Что за присадка, Панч?

Павел , привет!!!  Да, он самый и главное-работая с чугунками, не надо спешить. Всё делать  и размерено и осознано. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор, фланец смотрю не притягивали... Теперь главное, чтобы не лопнул рядом со швом, когда его притянут на место.


@selco, эта штука стальная скорее всего.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Планетарка Комацу-погрузчика и развалилась солнечная шестерня порвала барабан . 

Ну и сегодня только подготовка 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220806.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220807.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220808.JPG

Проверка дугой http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220811.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220815.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220817.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220821.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220822.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220823.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1220824.JPG

продолжение завтра.

Алексей абсолютно правильно заметил:не надо производить такую сварку без подогрева...тебя здесь ждет много сюрпризов.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco

Последний снимок предыдущего поста вводит в заблуждение:на нем видны три параллельные трещины,а оказывается это не трещины,а риски.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после сварки обычно объясняю , что требуется фрезеровка-шлифовка привалочных плоскостей

 

Я не такой смелый и поэтому под рукой лекальная линейка.Прежде,чем разглядывать трещину, молча прикладываю линейку к плоскости.Показываю и сразу предупреждаю,что надо будет делать после сварочных работ.

Но был один упёртый клиент,который очень громко утверждал,что ничего не надо будет.

Ха-ха-ха!!!!!! У меня есть же волшебный и стандартный листик - Расписка,,,,предупреждён,отказываюсь от ...... и обязуюсь претензий не предъявлять.

Ушел...претензий и в самом деле не было,сварки тоже.Но это проще,чем потом бодаться с ним.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги поздравляю всех с профессиональным праздником - Днем Сварщика! Желаю успехов и удачи во всех начинаниях! :drinks:

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,

Я не такой смелый и поэтому под рукой лекальная линейка.Прежде,чем разглядывать трещину, молча прикладываю линейку к плоскости.Показываю и сразу предупреждаю,что надо будет делать после сварочных работ.

Но был один упёртый клиент,который очень громко утверждал,что ничего не надо будет.

Ха-ха-ха!!!!!! У меня есть же волшебный и стандартный листик - Расписка,,,,предупреждён,отказываюсь от ...... и обязуюсь претензий не предъявлять.

Ушел...претензий и в самом деле не было,сварки тоже.Но это проще,чем потом бодаться с ним.

Мне проще указать правильное направление , чем убивать время на какие то бумажки - расписки. Адекватные люди понимают ,шлифуют , с остальными разговор короткий , но такие отфильтровываются на этапе приемки.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор, вопрос в том, чтобы хотя бы попытаться уменьшить сварочные деформации, а не просо предупредить клиента. Ни чего сложного согласитесь - прихварить к швеллеру коллектор. Когда фланец сплошной, то пожалуй можно и шлифануть, а вот разрезной фланец уйдет не только в плоскости но и по осям. Дело конечно ваше, но мой опыт говорит, что я не буду доволен своей работой, если буду знать, что сделал не все возможное. Вообще по чугуну всем советую прозванивать клиентов через какое-то время, для обратной связи. Иногда восприятие своей работы расходится с реальностью. Я стараюсь обзванивать все ремонтные работы из группы риска, коим относится чугун. Бывает готовишь человека к худшему, что варилось плохо, герметичности нет, проходит не долго, а по факту человек забыл о проблеме и все работает, но бывает и наоборот - не прошло и дня, хотя предпосылок небыло.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar, Я чугун при возможности свариваю притянутым к плите , швеллеру или  к чему либо из подручных средств , после сварки настоятельно рекомендую шлифовать-фрезеровать привалочные плоскости . Гарантий на проделанную работу не даю никаких , если умудрились сломать (допустить до поломки ) заводскую деталь , то что можно ожидать от ремонтной? Почему никто не выставляет претензии заводу изготовителю , но пытается выставить после ремонта ? Все это обговаривается на берегу , кто согласен , тому делаем ...

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...