Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


Рекомендуемые сообщения

там выбрано, просто фотка неудачная.

Я просто по мощному непрапорциональному катету подумал что разделки не было :) .

Изменено пользователем chdv1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

тиски. чугун варю редко, но стараюсь как могу. РАДС. ПАНЧ-11.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN1523.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN1525.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSCN1526.JPG

Разделку глубже и уже .

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял на пробу , для герметизации пор после сваркиhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180131_174436.jpgосталось дождаться пациента

http://www.a-germetik.ru/germetik/anakrol-204

это он ?

А то я беру какие то маленькие пузыречки за бешеные деньги .

Восколько обошелся  анакрол ?

Емкость какая ?

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Взял на пробу , для герметизации пор после сваркиhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180131_174436.jpgосталось дождаться пациента

Попробуйте им какой - нибудь проблемный радиатор заклеить.Если жидкотекучесть будет слишком большая,то попробовать добавить какой-нибудь пластичный наполнитель .

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,https://www.avito.ru/user/62c3863cc50af01414ad88014dadfa71/profile?src=sharingбрал вот здесь , это официалы по Уральскому округу , но я думаю на оф .сайте должна быть вся дилерская сеть .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С КАВЗика разморозили.

 

Какая присадка? Варили от середины к краям или от края до края трещины?

Изменено пользователем Serj55441
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая шестерня от ГРМ митсубиси. Предполагалась наплавка внутренней постели.

При розжиге дуги начинает все трещать, вспениватся, плеваться - а при затухании выскакивает "булька", большой пузырь и все это в зелёных тонах...

post-13305-0-01010800-1518238633_thumb.jpg

post-13305-0-82565700-1518238872_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шестерня от ГРМ
Шкив для зубчатого ремня.

 

начинает все трещать, вспениватся, плеваться
Это изготавливается методом порошковой металлургии, когда из под прессформы получается готовая деталь, практически не требующая мех. обработки. Хим состав там совсем не чугун. 
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При розжиге дуги начинает все трещать, вспениватся, плеваться - а при затухании выскакивает "булька", большой пузырь и все это в зелёных тонах...
 Наплавить можно только порошковой наплавкой, а так втулить или напылять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про напыление я и объяснил заказчику, но увы у нас его нет.

А кстати, оборудование ГПН, дорогое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, оборудование ГПН, дорогое?

 Довольно дорогое. Есть наплавочное и комбинированное в нашей барахолке, спроси за сколько отдаст. Горелка евроджет xs-7 или xs-8

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я года три назад на авито брал новую ГН-2 за 700р.+пересыл. Баллоны ацетилен+кислород+качественные редуктора+ обратные клапана+мягкие шланги+запас порошков на первое время - это и есть основные расходы. ГН-2 дубовая и не убиваемая, с неё хорошо начинать. Само наплавочное оборудование штука мало кому нужная. Поэтому если ценник дерут, то есть хороший повод попросить скинуть или поискать более адекватного продавца.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной коллектор BMW X5 3.0 дизель, чугун естественно

Варился хорошо, без подогрева. Присадка панч11, ток 115, расход 6л/мин. Варил на плите, после сварки шлифовка

 

post-19338-0-97130800-1518811791_thumb.jpg

post-19338-0-77745700-1518811800_thumb.jpg

post-19338-0-08547900-1518811838_thumb.jpg

post-19338-0-77409500-1518811851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выпускной коллектор BMW X5 3.0 дизель, чугун естественно Варился хорошо, без подогрева. Присадка панч11, ток 115, расход 6л/мин. Варил на плите, после сварки шлифовка
 

А чего делали такую разделку трещины?(второе фото)


 

 

ГБЦ опель рекорд, где-то мой ровесник. Трещина около 2см по плоскости, варил ПАНЧем

 

Случаем нет изначальное фото трещины и после подготовки к сварке?Дошли до окончания трещины или только сверху заварили? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото "до" нету. Разделка V-образная по длине, плюс по сантиметру за края трещины

 


Случаем нет изначальное фото трещины и после подготовки к сварке?Дошли до окончания трещины или только сверху заварили? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...