Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Способы сварки чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#61 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Март 2013 22:45

мне сегодня один чугун мозг вынес... какая то деталь от древнего советского гусеничного трактора.. Еле варится полуавтоматом проволокой ПАНЧ-11, кипит и пузырится страшно. Там видимо какое то запредельное содержание углерода.. Не плавится а подкипает и нстурально горит. Даже не паяется..латунь еле ложится на него, он и под слоем латуни умудряется кипеть. Первый раз такое вижу.

Прикрепленные изображения

  • 20130325_160604.jpg
  • 20130325_171540.jpg
  • 20130325_185715.jpg

  • 1




#62 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2013 07:49

Я уже не знаю чего с ним делать. Попробую обычной латунью с бурой запаять, газокислородной горелкой. Выжигать края разделки от графита и паять. Если уж и это бесполезным окажется, тогда не знаю... Газопорошковой у меня нет.
  • 0

#63 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 26 Март 2013 11:21

ГПН надо иметь, раз с чугуном работаете. И ведь не дорого.,,,
  • 0

#64 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2013 16:01

Да устал начальству обьяснять...
  • 0

#65 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 26 Март 2013 16:40

Такой вопрос есть - для ПАНЧ11 подогрев рекомендуется или нет ?
  • 0

#66 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 26 Март 2013 16:57

ARGONIUS, ПАНЧем настоящим не пробывал варить , совершил бы обмен небольшой (для пробы) я Вам порошка с горелкой а Вы мне ПАНЧа немножко . Ацетилен есть ?
  • 0

#67 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2013 17:19

Ацетиленом и паяю сейчас... Латунью.
давай в личку.

Прикрепленные изображения

  • 20130326_164111.jpg

  • 1

#68 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Март 2013 14:04

Без нагрева ?
Попробуйте на плоскую часть чугуна наплавить , срезать заподлицо слегка углубившись шлифмашинкой шов и напильником крупным (круглым нагляднее) - если отбел есть хоть какой слабый то обязательно вылезет в виде цвета и размера .
Проводил такой опыт но с электродами - ОК 94.25 (оловянистая бронза) дает не берущийся напильником отбел .
Надо будет провести опыты с разными электродами .

Проделал такой эксперимент, как ты просил, на тех же измученых тисках, зачистка до основного чугуна, круглый крупный напильник, берёт обычно. Фото прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • 2013-03-29 14.55.49.png
  • 20130329_145015.jpg

  • 3

#69 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 Апрель 2013 20:44

На гастролях-мучаю свой любимый чугун. Ну и он меня здорово достаёт. Полуавтоматом в аргоне не очень взялось-кипит, поры. Щёлкаю импульсом, через присадку, рАДС.
CuSi3 килограммовую катушку извёл уже.
Связь оч. плохая, интернет еле тянет. Как появлюсь-выложу фотки.
Всем удачи!


  • 0

#70 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 02 Апрель 2013 22:48

для ПАНЧ11 подогрев рекомендуется или нет

Если есть возможность и конфигурация детали позволяет - подогрев желателен. Я практически всегда подогреваю.
  • 0

#71 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 03 Апрель 2013 08:06

ARGONIUS, Лижбы не трескало , можно срезать вскипевшую точку и заново пока не успокоится , правда долго и материала уходит много .
Удачи на линии фронта !Spec, Надеюсь вскоре опробывать , думаю процесс схож с ЭДС . То что с подогревом желательно это хорошо, просто есть электроды чистый никель - ну ни как с подогревом не идут , электроды видимо не качественные .
  • 0

#72 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Апрель 2013 16:32

Всех приветствую:)
Даже не знаю, куда правильней выложить фото, в будни сварщика, или в чугун.
Размороженая рубашка охлаждения двигателя трактора, три параллельные трещины~ 35- 40 см каждая. Пайка рАДС и частично пайка полуавтоматом, присадочная проволока CuSi3 (отличная штука на чугуне- друзья чебоксарские из "Центра сварки" на пробу дали) в аргоне.

Прикрепленные изображения

  • 20130401_140952.jpg
  • 20130401_170812.jpg
  • 20130401_171212.jpg
  • 20130401_171241.jpg
  • 20130401_171249.jpg
  • 20130401_171258.jpg
  • 20130401_202046.jpg
  • 20130403_113002.jpg
  • 20130403_112955.jpg
  • Screenshot_2013-04-03-15-09-44-1.png

  • 7

#73 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 Апрель 2013 16:43

alek956, не трещало, если второй или третий раз не греть одно место. Ложилась присадка корявенько, красоты никакой не получилось. Да и какая красота могла быть, по капле намазываешь присадку на чугун, чуть перегрел и прямо на глазах напаяная капля присадки начинает отделяться по границе основной металл/присадка. На холодном чугуне то же самое. Причём холодный в прямом смысле слова, в ангаре пар от дыхания шёл. Приходилось зону сварки греть градусов до 30 газовой горелкой и дальше варить. Пока доварил вторую трещину, третья разбежалась в стороны и раза в два больше стала. Ну, как то закапал разделку и "облицевал" пошире для герметичности. Варить сразу три трещины я побоялся, заварил прежде две нижние и нарочно дал им ещё сильнее разорвать верхнюю, она у меня увеличилась под конец сварки нижних более чем в 2 раза. Зато спокойнее за околошовную зону было. А когда верхняя трещина стабилизировалась-засверлил её концы, и стал поочерёдно наплавлять валики на её противоположные края, по типу плакировки получилось. А когда зазор сузился, просто прошёл его корневым валиком и облицовкой сверху. Чугун греть горелкой не получилось-сразу же стенка рубашки стала сильно деформироваться-видимо снимались остаточные напряжения и металл сталр корёжить. Я побоялся также отбела или возникновения новых трещин, всё таки опыта у меня мало, а три параллельные глухие трещины в жёстком контуре-для меня сложновато. А так бы, если бы выжечь, масло да прогреть, может и полуавтоматом хорошо легло. Не знаю почему, но чугун подкипал под слоем бронзы из полуавтомата, учиться и искать режимы было некогда, и где шов полуавтомата лёг хорошо-я оставил, просто подчистил немного, а всё остальное запаял ТИГом.
Впрочем надо учиться п/а пайке чугуна.
  • 1

#74 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 03 Апрель 2013 19:51

Серьезно !
  • 0

#75 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 04 Апрель 2013 13:53

.
  • 1

#76 Koto

Koto
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 14 Октябрь 2013 18:06

Здесь
технологические процессы ручной и механизированной дуговой сварки, применяемые при исправлении дефектов чугунного литья, восстановлении поврежденных чугунных деталей и создании литосварных изделий из чугуна
  • 0

#77 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 23 Октябрь 2013 15:05

По мне так не стоит на холодную чугун варить (корпус редуктора), трещит он. Можно попробовать короткими швами электродами с содержанием никеля более 90% с остыванием каждого шва. (как выше писали), но дорого. Незначительные дефекты литья -  можно. Ну а на горячую 600 градусов где-то подогрев с последующим медленным охлаждением ( не пробовал.) Это надо корпус редуктора положить в металлическую коробку, засыпать песком, оставить наружу только место сварки, засунуть в печь, нагреть все это до 600 градусов чтоб прогрелось, вынуть быстренько заварить и скутать теплоизоляцией чтоб медленно остыло. Но что потом с размерами чугунного корпуса редуктора, после такой термообработки будет. Хотя какой чугун. Бывает просто нержавейку направляют и место скола усиливают. Паяйте.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#78 алексей79

алексей79
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 16 Ноябрь 2013 14:17

всем привет какое нужно оборудование для газо порошковой сварки  и если можно видео как это вообще выглядит уж очень заинтересовал такой метод 

а кстати таким способом только чугун варят или есть и другие области применения

заранее спасибо


  • 0

#79 Алексей Тиханов

Алексей Тиханов
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 Ноябрь 2013 17:47

Подскажите! Отвалился  кронштейн крепления на КПП МАЗа, коробка чугун-чем качественнее приварить и примерно сколько денег будет такой ремонт стоить?


  • 0

#80 Dmitry N

Dmitry N

    Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!!!

  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2013 18:59

Алексей Тиханов, фото, пожалуйста!!! И приложите к фото линеечку для масштаба. 


  • 0
Лучшая работа - это хорошо оплачиваемое хобби!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх