Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

влияние сварки на деформацию металлоконструкции

MAG MIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ARIEC

ARIEC
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Братск Иркутская область

Отправлено 24 Апрель 2020 18:16

доброго времени суток.подскажите может ли влиять сварка металлоконструкции ,большой длины, (10 метров) ,на ее длину .деталь состоит из листа тол 12мм,уголка L140 .L120. и L130 и ребер усиления ,к сожалению фото нет.просто после сварки и остывания длина детали меньше порядка на 3-5 мм.и подскажите как с этим бороться.


  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 415
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Апрель 2020 18:58

ARIEC, День добрый,какой порядок сварки применяете,и на каких режимах работаете?


  • 6

#3 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 967
  • Город:Киров

Отправлено 24 Апрель 2020 22:53

,к сожалению фото нет
В подобных случаях, супруга, КМН, практикующий врач, говорит-Я диагнозы по телефону не ставлю....приходите на приём....

Ни фото,ни чертежа, ни видео, ни режимов-инфы ноль-помогите, у меня всё хреново.....так как  тебе помочь-то(понять), коль ты (Вы) ничего не говоришь.... а из листа и уголка много чего можно сотворить......  


  • 5

#4 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 25 Апрель 2020 14:13

к сожалению фото нет

Есть листик, ручка, камера телефона и хотя бы школьные знания по черчению, этого достаточно для простого наброска.

Лист сплошной 10м стал короче? Его продольный шов так стянул? Или общая конструкция из нескольких частей поменьше? Тогда мизерная утяжка на каждом сочленении даёт общее укорочение.


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#5 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 967
  • Город:Киров

Отправлено 25 Апрель 2020 21:37

Лист сплошной 10м стал короче? Его продольный шов так стянул? Или общая конструкция из нескольких частей поменьше? Тогда мизерная утяжка на каждом сочленении даёт общее укорочение.
Это гадание  на чеХуе от авокадо ......будет адекватная инфа=будет и разговор
  • 3

#6 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 25 Апрель 2020 22:15

welderman,  дай погадаю, всю правду розкажу... ждут его оргии с танцами, но есть выход один, делать деталь с запасом, 10005мм., а коли лишних 2мм. будет - обточить в размер.

А так, всё что угодно может быть, вплоть до подходов к измерениям...


Сообщение отредактировал Lohus: 25 Апрель 2020 22:18

  • 4
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#7 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 967
  • Город:Киров

Отправлено 25 Апрель 2020 22:20

но есть выход один, делать деталь с запасом, 1005мм., а коли лишних 2мм. будет - обточить в размер.
дык, дороговата  сия теКналогия выйдет... хотя , если у конторы барамбосы на  постобработку есть-почему бы и нет?
  • 0

#8 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 180
  • Город:Томск

Отправлено 26 Апрель 2020 08:54

Рулетки разные у заказчика и исполнителя:)


  • 6

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#9 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Апрель 2020 10:42

http://websvarka.ru/...usadki-pri-svar

G_Kar, одна из них ещё и с пофиксиным люфтом зацепа. Китайцы по несколько клёпок на зацеп ставят, а он все равно болтается, надо просто молоточком их доклепать.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Lohus: 26 Апрель 2020 10:50

  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#10 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 180
  • Город:Томск

Отправлено 26 Апрель 2020 11:16

надо просто молоточком их доклепать.
 Да я сам так делал, если честно ))))
  • 0

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#11 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 266
  • Город:Мариуполь

Отправлено 26 Апрель 2020 15:41

Я дико извиняюсь,я не сварщик,это какая-то сложная шутка,на сварной конструкции в десять метров из листа и уголка линейный размер -3/5 мм вне допуска?
  • 3
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#12 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 26 Апрель 2020 16:51

ARIEC,

Всё может быть. Я газом ровнял как то конструкцию из профильных труб (рама конвеера) около 8 м. Перестарался, пришлось греть обратно. Вообщем после этого на 5 мм ушло по длинне. Нехорошо, ну уж что вышло, то вышло. От тепловложения зависит. 

Вы опишите хоть на словах, хоть схемку накидайте, что к чему.


  • 0

#13 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 967
  • Город:Киров

Отправлено 26 Апрель 2020 17:06

supoplex,вообще,это не работа сварщика -просчитывать деформации и прописывать меры по их устранению.....это работа технолога.....так что если топикстартер-конечный исполнитель( сварщик) -то можно лечь  на бок и не париться ,особливо если ему техкарту с режимами сварки/операций не выдали(ознакомили под роспись).....

Криво сварено? А  регламент где?...Какие претензии к пуговицам?(швам)..? :crazy:


Сообщение отредактировал welderman: 26 Апрель 2020 17:19

  • 3

#14 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 732
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Апрель 2020 17:42

одна из них ещё и с пофиксиным люфтом зацепа. Китайцы по несколько клёпок на зацеп ставят, а он все равно болтается,
"Эхх, молодёжь". Люфт на зацепе не просто так сделан.Зацеп имеет толщину(изогнутый,прямой)так вот, на эту толщину и люфт делают. Проверяется достаточно просто, на листовом отрезке материала делаете отметку 100-200мм.( не суть важно), потом к торцу прикладываете брусок и от бруска отмеряете тот же размер, если ваши метки совпали, рулетка годная к использованию. Так же , на некоторых рулетках ,на самом корпусе,есть цифры в мм. эти цифры не просто так. :) При измерении, например, между двух стен,  сумма на корпусе рулетки и на линейке, даст точные размеры между стен.
  • 3

#15 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Апрель 2020 18:10

"Эхх, молодёжь".

Ну вместо смайликов я скрытый текст вставил  :crazy:

Да и из молодёжи потихоньку выхожу...

 

У меня вот другая задачка висит. Где найти примерно точные 1м., 5м. и 10м. Надо откалибровать китайскую лазерную рулетку, а то врать стала до 7мм. на десяти метрах по показаниям обычной ленточной рулетки.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#16 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 732
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Апрель 2020 18:20

Да и из молодёжи потихоньку выхожу...
Дима, и я в кавычки, цитату.

Где найти примерно точные 1м., 5м. и 10м.
Линейки до 82 Госта.При +20 хорошие результаты. 
  • 2

#17 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 26 Апрель 2020 18:28

,это не работа сварщика

По уму да. Но на практике мы (сварщики) советуемся друг с другом. Грамотные инженеры встречаются на больших и серьёзных предпритиях. В таких мелких конторах, как та где я работаю, всё осуществляется методом проб и ошибок. 


  • 2

#18 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 460
  • Город:Витебск

Отправлено 26 Апрель 2020 18:30

Линейки до 82 Госта.

Такого в хозяйстве нет :( Когда руки дойдут сделаю мерку на основе средних результатов разных рулеток и метровой бытовой линейки. Для моих бытовых плотницких измерений такой юстировки будет достаточно.


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#19 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Апрель 2020 18:36

доброго времени суток.подскажите может ли влиять сварка металлоконструкции ,большой длины, (10 метров) ,на ее длину .деталь состоит из листа тол 12мм,уголка L140 .L120. и L130 и ребер усиления ,к сожалению фото нет.просто после сварки и остывания длина детали меньше порядка на 3-5 мм.и подскажите как с этим бороться.

Сварили?


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх