Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#1401 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 309
  • Город:Орел

Отправлено 06 Март 2017 21:28

Серега_Z,дык на практике и проверяли,попробую видео на ютубе найти,благодаря которому и эксперементировали.
  • 2




#1402 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Королев

Отправлено 06 Март 2017 21:47

Серега_Z,дык на практике и проверяли,попробую видео на ютубе найти,благодаря которому и эксперементировали.

Это будет интересно, а то мне сейчас надо порядка 250 изделий обработать. Часть обработаю механически но и на эксперементы останется. 


  • 1

Коллекционер сварочной техники WTL.


#1403 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 250
  • Город:Владикавказ

Отправлено 07 Март 2017 07:48

Серега_Z, это очень легко и быстро убирается лимонной кислотой. Недавно попробовал, мне понравилось. http://websvarka.ru/...= очистка швов

И Вам советую.


  • 5

#1404 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 088
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Март 2017 22:56

*
Популярное сообщение!

какой антибиотик прописать "ящику"

Пожалуй этому ящику антибиотик не поможет и "бактерии" устойчивы к нему с рождения. И только комплексное "лечение" продлит ему жизнь на пару лет т не долее. Лекарства , 316LSi , МНЖКТ 5-1-02, CuSi3 , все смешалось , люди-кони но мы победили "чудо-нерж". Мнжкт немного проблематично варить так как  оксидная очень тонкая пленочка присутствует в дуге (думаю нам Точмаш23 расскажет особенности сварки)  и она немного мешает , CuSi3 такой пленочки не имеет и с ней немного легче .  В общем всем совет да даже не совет а требование не покупайте "ящики из нерж" где попало и лучше использовать бачек  от старой советской стиралки и он прослужит долгие годы вам и детям. 

Ну и смотрите что получилось, хозяин предупрежден что на два года хватит , ну и будет "бомбить" вторчерметы Электростали где всегда практически можно найти "достоиную" нерж с которой мы не "Победимы" .  

P1180071.JPG  P1180080.JPG

P1180086.JPG  P1180087.JPG

P1180089.JPG  P1180098.JPG

P1180107.JPG  P1180116.JPG

P1180126.JPG  P1180128.JPG

 P1180114.JPG


Сообщение отредактировал selco: 08 Март 2017 23:30

  • 23

#1405 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 09 Март 2017 00:16

selco, Валерий, и всё таки CuSi3. :good:


  • 1

#1406 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 088
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Март 2017 00:37

и всё таки CuSi3.

Но не совсем , сперва 316 й залечены "дыры" но вот в чем беда эта нерж рядом лопается со швом или сразу трещит или через некоторое время . В моем случае сразу не трещала но наружный угол да повторная сварка все тонко, когда то  и новое лопнуло (правда стоит отметить что сварили своим телом пробежались и все) и было принято решение усилить шов СВАРКОЙ-ПАЙКОЙ SuSi3 ну и не много попытал МНЖКТ . В принципе разницы большой нет и просто у меня с CuSi3 больше опыта . Думаю завтра нам все хитрости с МНЖКТ  Точмаш23 расскажет.  


  • 7

#1407 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 815
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 09 Март 2017 08:03

selco, интересный способ сварки, перекладка горелки на затухании! Надо взять на вооружение, благо аппарат (форсаж) позволяет. 


  • 1

#1408 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 088
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2017 21:37

*
Популярное сообщение!

Мнжкт немного проблематично варить так как  оксидная очень тонкая пленочка присутствует в дуге (думаю нам Точмаш23 расскажет особенности сварки)  и она немного мешает , CuSi3 такой пленочки не имеет и с ней немного легче .

Пожалуй я разобрался с пленочкой МНЖКТ и вот что вышло. CuSI3 похоже при хранении на открытом воздухе (так и хранил) не покрывается оксидной пленкой или покрывается но совсем не значительно и при сварке не  мешает. МНЖКТ покрывается оксидной пленкой и при  сварке заметно и поэтому борьба такая , нерж мочалка для мытья посуды , чуток поскрябали и не каких препятствий то есть один в один как с CuSi3.

P1180138.JPG  P1180142.JPG


Сообщение отредактировал selco: 10 Март 2017 21:43

  • 11

#1409 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 10 Март 2017 23:02

selco, Валерий, а вид у него такой должен быть, как перегретый?


  • 1

#1410 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 088
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2017 23:26

а вид у него такой должен быть, как перегретый?

Да нет она особо не перегрета, но и на этом старье (бак) уже что то лучшего и не добьешся и я с ним провозился пару дней, за такое время можно бы было сварить новых три-четыре таких с высочайшим качеством швов и любой присадкой начиная от 316 и кончая МНЖКТ .


  • 2

#1411 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 10 Март 2017 23:32

selco, МНЖКТ не пробовал, по тому и спросил. Но согласитесь, что трудозатраты при ТИГ сварке-пайке не сравнимы с П/А.


  • 1

#1412 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 681

Отправлено 10 Март 2017 23:37

Валер, надо будет опробовать твою идей и пошкрябать её перед использованием.


  • 2

#1413 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 088
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Март 2017 23:41

Но согласитесь, что трудозатраты при ТИГ сварке-пайке не сравнимы с П/А.

Конечно и это бесспорно. Но мне просто спешить не куды было , да и согласитесь с ПА даже и импульс было бы все "страшнее" выглядеть. 

ПА хорошо новое подготовленное под него и можно , а здесь старые швы да из нутри ржавый налет и Т.Д. , а ТИГ все под контролем и огрехи в подготовке можно на "ходу" корректировать.


  • 8

#1414 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2017 14:52

Прогресс в обучении не стоит на сесте,вот такие швы получаются,прошу дать оценку и критику!!!
Варил телом,2мм угловой наружный шов,ток 69А пульс.

Тут попросили сделать декоротивную вещь,с швами золотого цвета,но вот не задача,вчера пробовал не выходит. Получается синий,это сино нагретая деталь,а желтее,это нужно менее нашревать деталь или меньше ток делать и быстрее вести ???fc0dd1e7c487.jpg


Сообщение отредактировал КаЛьЯнЫч: 21 Март 2017 17:42

  • 8

#1415 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 823
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Март 2017 15:04

Варил телом,2мм угловой наружный шов,ток 69А пульс.

Параметры пульса и наклон горелки какой? 


Сообщение отредактировал круазик: 21 Март 2017 15:05

  • 1

#1416 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2017 17:39

Параметры пульса и наклон горелки какой? 

Параметры уже не помню,наклон градусов 60 от колпачка по угла. Сразу помечу,что сопло стоит огромное.


  • 0

#1417 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Март 2017 17:58

Параметры уже не помню,наклон градусов 60 от колпачка по угла. Сразу помечу,что сопло стоит огромное.

если варите в пульсе то 69 а мало 20170130_1409581.jpg вот 140а  30с  и 14а 10с тоже 2мм 12х18н10т сопло 7  линза  газ 8-9 л 


  • 5

8 929 75 777 75


#1418 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2017 18:28

если варите в пульсе то 69 а мало attachicon.gif20170130_1409581.jpgвот 140а  30с  и 14а 10с тоже 2мм 12х18н10т сопло 7  линза  газ 8-9 л 

Немного не понятно,у вас шов выпуклый,это с присадкой ??? У меня аппарат простой,и нету возможности выставлять по секундно пульс


  • 0

#1419 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Март 2017 18:48

Немного не понятно,у вас шов выпуклый,это с присадкой ??? У меня аппарат простой,и нету возможности выставлять по секундно пульс

без присадки ,своим телом . попробуйте на тестовых пластинах  настроить ток , газ и скорость ведения горелки , а потом переходите на изделие . У каждого свой темп и ток сварки - подберите свой . 


Сообщение отредактировал тор: 21 Март 2017 18:50

  • 0

8 929 75 777 75


#1420 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 681
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Март 2017 19:21

Но не совсем , сперва 316 й залечены "дыры" но вот в чем беда эта нерж рядом лопается со швом или сразу трещит или через некоторое время . В моем случае сразу не трещала но наружный угол да повторная сварка все тонко, когда то  и новое лопнуло (правда стоит отметить что сварили своим телом пробежались и все) и было принято решение усилить шов СВАРКОЙ-ПАЙКОЙ SuSi3 ну и не много попытал МНЖКТ . В принципе разницы большой нет и просто у меня с CuSi3 больше опыта . Думаю завтра нам все хитрости с МНЖКТ  Точмаш23 расскажет.  

Валерий ,а вы на постоянке сваривали , у меня почему то лучшие результаты с cuci3 получаются на переменке в пульсе - четкий ,желтый шов . Сегодня принесли расширительный бачок от краза латунь + металлические крепления на контактной сварке . Вот эти крепления приварил-пропаял cuci3 на переменке красиво и от латуни не отличишь . Фото к сожалению нет.


Сообщение отредактировал тор: 21 Март 2017 19:41

  • 0

8 929 75 777 75




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх