Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Нержавейка #1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1807

#881 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 10 Декабрь 2015 04:24

*
Популярное сообщение!

Заказали сделать противень для закусочной, размером 40х60х1. Сделал.

2015-12-09 17-27-32.JPG

2015-12-09 18-22-15.JPG

Делал из стали 12х10н10т. Есть мысль сделать остальные из 8х12н10, она вроде как подешевле и тоже пищевая. 

Как оказалось, им нужно таких аж восемь штук.  :crazy:


Сообщение отредактировал Psihoz: 10 Декабрь 2015 11:58

  • 11

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed





#882 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2015 11:27

Psihoz,Вы двойку прям так молотком гнули?Болгаркой место сгиба не надрезали?


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#883 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 10 Декабрь 2015 11:59

,Вы двойку прям так молотком гнули?Болгаркой место сгиба не надрезали?
 

Тьфу ты, ну ты... Ну конечно же однёрка, а не двойка. Пост исправил.


  • 2

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#884 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 12 Декабрь 2015 18:35

Привезли новый листочек, для продолжения заказа, теперь зеркало. Вот что вышло.

2015-12-12+12-34-22.JPG

2015-12-12+13-14-41.JPG

2015-12-12+15-07-04.JPG

2015-12-12 15-07-41.JPG


  • 9

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#885 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 12 Декабрь 2015 18:45

Psihoz,Неплохо, но для таких дел нужен листогиб ...

#886 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 12 Декабрь 2015 19:05

нужен листогиб

Да не серийный заказ, скорее исключение. Можно было бы сделать самодельный, но нужен какой то чертежик. 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#887 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 12 Декабрь 2015 20:26

Привезли новый листочек, для продолжения заказа, теперь зеркало. Вот что вышло.

 А поближе посмотреть, где уголок варился.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#888 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 13 Декабрь 2015 13:26

vnuk, как всегда на уровне :good:


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#889 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 19:23

Подкинули заказ, пока ума не приложу как сделать. Суть - корытообразная посудина для жарки в масле беляшей/чебуреков и тому подобной вкуснятины. Тех.условия 55х45х10см, естественно из нержавейки. Немного уже успел пообщался с данным металлом и вижу проблемы:

1. Внутренняя поверхность шва - без поддува будет чернеть и бугриться,

2. Металл будет тянуть и пойдет волнами на длинном пролете,

3. Как обработать внутреннюю часть углов, чтоб не было цветного ореола, а просто блестящий металл.

И пока ничего путнего в голову не пришло, кроме как не варить цельные листы под прямым углом, а гнуть так, чтоб сварка была на прямом участке, а углы были выгнуты...


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#890 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Декабрь 2015 19:26

Psihoz,Сварка на подкладной пластине и прижимы.Пульс тоже поможет. 


  • 3

#891 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 19:58

Сварка на подкладной пластине и прижимы.Пульс тоже поможет.

А как в углу варить на пластине? Нужна наверное небольшая пластина, чтоб можно передвигать было и варить над ней? Нержу варю с пульсом, но я в этом деле еще совсем зеленый, может что то не так делаю. Если варю 1мм нержу телом без присадки то  параметры - верхний ток 40А, нижний 10А, частота 2,5Гц, баланс 33% 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#892 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:16

Psihoz, Выкладывал.post-9285-0-99401900-1449242144_thumb.jpg post-9285-0-70532000-1438014629_thumb.jpg Поводки минимальны.


  • 9

#893 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:17

А как в углу варить на пластине? Нужна наверное небольшая пластина,

 

 http://websvarka.ru/...-shvy/?p=102300


  • 2

#894 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:20

selco, В Вашем случае толщина 2мм, наверное другие параметры будут. И параметров на сварочнике больше, у меня части таких нету.


Сообщение отредактировал Psihoz: 17 Декабрь 2015 20:22

  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#895 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:29

толщина 2мм, наверное другие параметры будут.

Вы свою толщину не озвучили , да ладно бог с ней. Если другая толщина то естественно и параметры поменяются, но они у каждого индивидуальны и подобранны под себя . Объясню,  кто то медленно ведет горелку , кто средне, кто быстро почти как робот и углы наклона горелок у всех свои и рекомендации из книжек по этому параметру почти все по своему трактуют. 

P.S. Я вам только технологию показал как без поводок сделать , уголок АЛ и струбцины переделанные (удлиненные) и все решаемо.

Что касается параметров импульса и тока , несколько пробных швов на обрезках и каковы вас больше устроят те и оставлять, и это должно стать законом , без пробных швов не обходятся даже на очень крутых производствах и расчетам инженеров не особо верят сварщики и вносят свои коррекции .


Сообщение отредактировал selco: 17 Декабрь 2015 20:41

  • 6

#896 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:33

Вы свою толщину не озвучили

1мм, да и ладно, на самом деле, все равно самому разбираться  :rolleyes:  


  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#897 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Декабрь 2015 20:40

все равно самому разбираться 
Возьмите обрезки,состыкуйте и проварите на комфортной скорости.Если обратный валик устраивает,можно за изделие приступать. 
  • 3

#898 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 18 Декабрь 2015 04:21

круазик, Действительно. Спасибо за совет, будем грызть...


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#899 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 660

Отправлено 19 Декабрь 2015 20:04

vnuk, требуется совет борца со злостными деформациями, уж не откажите.

Значит, валяюсь я сеи час в госпитале. И тут целая куча лотков из нержи. Причем все они по торцам вварные боковины имеют. Широкая сторона лотка имеет стенки загнутые на листогибе. Высота стенок порядка 200мм. Натянуты стенки как струна. Собственно интересно стало - как так можно сварить и без волнистости?

Ваш пост про вварку дна цилиндра прочитал и запомнил як "Отче наш". А вот с лотком не понятно. Там ведь не замкнутая конструкция, ее всегда ведет при сварке конкретно, даже на чернухе. Как можно на неи справиться с поводками? Если бы все стенки были вварные, то зазор спас от волнистости, но в нашем варианте вварных всего две стенки.

П.С.: часть букв на клаве не работают, поэтому стараюсь их заменять. С уважением.


  • 1

#900 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 20 Декабрь 2015 11:49

Если есть углы загнутые на листогибе, значит ребра жесткости для сварки. Хоть бы фото выложили, наглядно проще понять последовательность сварки, кто варил, какой металл, толщина, ширина натянутых прямых участков и многое другое. Поверьте, даже следователи схемы рисуют для распутывания клубков на доске  :pardon:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх