Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#161 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Апрель 2019 21:39

*
Популярное сообщение!

Вот завтра мы его и добьем

 

Не ну до конца добить не удалось сегодня , на завтра остался самый малый "штрих" . 

Вот и настает момент расставания (а я к ней привык) завтра "штрих" упаковка , надпись славный город Сочи от не менее славной деревни Стулово и пусть служит верой и правдой многие годы . 

P1280047.JPG  P1280048.JPG

P1280049.JPG  P1280050.JPG

P1280051.JPG  P1280052.JPG

P1280053.JPG  P1280056.JPG

P1280057.JPG  


  • 16




#162 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Апрель 2019 18:04

*
Популярное сообщение!

самый малый "штрих" . 

 

Самый малый "штрих " отрисован и что было и что стало .

P1270757.JPG

P1280064.JPG  P1280065.JPG

P1280067.JPG  P1280068.JPG

P1280069.JPG  P1280070.JPG

P1280071.JPG  P1280072.JPG

P1280074.JPG  P1280077.JPG

Упаковка и завтра в ТК , везет чугуняке поедет в Сочи а там наверное уже совсем тепло. 

P1280078.JPG  P1280080.JPG

P1280082.JPG  P1280083.JPG

P1280085.JPG


  • 12

#163 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 59
  • Город:Киев

Отправлено 13 Апрель 2019 21:06

Корпус вакуумного насоса. Панч косичкой, пред. подогрев, неспешное остывание. Варилось, как по маслу, практически без пор, проверка на керосин прошла с первого раза

IMG_20190413_104016_240.jpgi.gif
IMG_20190413_104040_240.jpgi.gif
 


  • 9

#164 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 14 Апрель 2019 19:51

Буду признателен любому,даже шальному мнению . :crazy:

Так как я сам склонен поднапречь и выломать оторванные куски и вварить симпатичные латки из ст3.

Но голова то дурная и полна идеями...вот "второе я" шепчет,что давай прогреем и вправим,а потом заварим красиво родной кусок,прокуём и даже хозяин не поймёт,что и как...

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 3.JPG
  • 2.JPG

Сообщение отредактировал Serj55441: 14 Апрель 2019 19:53

  • 3

#165 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2019 19:54

"второе я" шепчет,что давай прогреем и вправим,а потом заварим красиво родной кусок,прокуём и даже хозяин не поймёт,что и как...

Сергей , "второе " думаю правильнее шепчет , хотя взглянуть бы на фотку с другого ракурса . 


  • 1

#166 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 14 Апрель 2019 20:21

взглянуть бы на фотку с другого ракурса .

 

Валерий,так я вроде с двух позиций сфоткал. Первое и третье фото - это как подняло крышки.

А второе фото - видны красные линии пенетрата,где лопнуло,но без него не видел наличие трещин.

Как сфоткать ещё?


  • 1

#167 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2019 20:29

так я вроде с двух позиций сфоткал.

А вот когда только открыл сообщение и в нем только одна фотка была ,,,,,. наверное издержки инета. 

Сейчас вижу все и посмотрю .

P.S. Сергей , ну второе я , думаю правильно шепчет и не надо заплаток . 

Поправишь разделаешь и сваришь.    


  • 2

#168 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Апрель 2019 20:30

А важно,чтоб эти крышки вровень выпирали ? Может заварить как есть,разделав предварительно?
  • 2
Omnia sol temperat.

#169 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 14 Апрель 2019 20:35

Может заварить как есть,разделав предварительно?

 

Стрёмно,ведь напряжение в металле есть.Если родные вваривать,то всё-рано "поднять до конца-вскрыть" и потом будем окончательно видно поле деятельности. 


Не до конца понятно где проваривать по кругу.


  • 2

#170 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2019 20:38

Стрёмно,ведь напряжение в металле есть.Если родные вваривать,то всё-рано "поднять до конца-вскрыть" и потом будем окончательно видно поле деятельности.

Да так и сделай , подпили целое в вскрой , ну и напряжение уйдут да и разделку удобнее делать. 

Вообще думаю чугуний хорош и будет славно вариться ,,,,,,, прежде чем вскрывать попробуй его  на дугу . 


  • 3

#171 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Апрель 2019 20:43

Serj55441,Мне чёт кажется,что если родные крышки вырезать и вваривать по кругу( а это с зазором сто пудов), то может потрещать,ведь шов тянет латку,а чугун очень жёсткий и малодеформируемый .Тогда лучше латку из мягкой стали с впуклостью/ выпуклостью предварительно сделанной .ПС.На правах голоса диванного сварщика)))
  • 4
Omnia sol temperat.

#172 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2019 20:49

Мне чёт кажется,что если родные крышки вырезать и вваривать по кругу( а это с зазором сто пудов), то может потрещать,ведь шов тянет латку,а чугун очень жёсткий и малодеформируемый

Антон , не спеша с проковкой а может и шпилек - связующих добавить чуток по бокам и с подогревом не сильно 200г и укрыванием . 

Вот так и побежден был выше редуктор и там тоже "круговое" . 

лучше латку из мягкой стали с впуклостью/ выпуклостью предварительно сделанной

Может это и вернее ,,,, надо вскрыть да и на дугу прежде всего попытать чугуний .  


  • 3

#173 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:Мариуполь

Отправлено 14 Апрель 2019 20:54

selco,Валерий,вскрытие покажет,как говорят медики).В любом случае у меня сложилось мнение,что чугуний сплав непредсказуемый и никогда точного прогноза дать нельзя .Но думаю,что Сергей осилит ,как бы там не было .
  • 5
Omnia sol temperat.

#174 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 14 Апрель 2019 21:04

Не....до 200 греть,это долго.Ведь каждая латка вкруг имеет 50см х 2шт=1 метр шва, я или усну или погибну там.

В печь №2 и золотая серединка - 370градусов. Потом или на догрев опять в печь(если не успел всё заварить) ,или в вату и остывание с падением 20-40 градусов в час.Всё-равно за один присест 50 см одолеть тяжко.

Просто ломаю голову варить родное или готовить вкладыши из стали?


Сообщение отредактировал Serj55441: 14 Апрель 2019 21:10

  • 1

#175 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 943
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2019 21:08

Просто ломаю голову варить родное или готовить вкладыши из стали?

У хозяина спроси и думаю "родное " его глазу лучше нравиться будет , а может и на латки согласен будет и усе зависит от вкуса , впрочем латки тоже можно красиво оформить.  


  • 2

#176 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 14 Апрель 2019 21:18

чугуний сплав непредсказуемый и никогда точного прогноза дать нельзя

 

Это верно,каждый раз ,как в первый класс. Борзеть нельзя.


У хозяина спроси и думаю "родное " его глазу лучше нравиться будет , а может и на латки согласен будет и усе зависит от вкуса , впрочем латки тоже можно красиво оформить.  

 

Не без этого.Но для себя хотелось латку- это проще и меньше напряжений.Но и первоначальный вид сохранить - утереть нос "некоторым сварным" ,которые жужжат,что чугун не варится,а если варится,то сделают плохо...


  • 4

#177 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Донецк

Отправлено 14 Апрель 2019 21:43

Судя по фото,тонкостенный чугун лопнул на обеих деталях не просто так,а скорее всего после какого то вмешательства,ремонта,замены прокладок.Возможно ,более толстое прилегающее основание тоже потеряло первоначальную форму.Перво-наперво следовало бы убедится ,что переваренная деталь ляжет как надо.Не могут быть в отливке такие внутренние напряжения просто так после нормализации.


  • 0

#178 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 245
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Апрель 2019 04:49

В печь №2 и золотая серединка - 370градусов. Потом или на догрев опять в печь(если не успел всё заварить) ,или в вату и остывание с падением 20-40 градусов в час.Всё-равно за один присест 50 см одолеть тяжко. Просто ломаю голову варить родное или готовить вкладыши из стали?

 Если уж из стали, то, судя по соотношению длин трещин и общих размеров деталей-лучше вообще целиком заново делать. 

Я, вот, тоже предпочёл бы заварить трещины. Но, температурный режим выбрал бы пожёстче, градусов 600-650. Предварительный и сопутствующий подогрев-пропановыми горелками. Конечно, ГПН тут было бы в явном фаворе, но и РАДС ПАНЧем, пусть и помедленнее, но тоже должна прокатить. При хорошем прогреве ПАНЧ разливается просто изумительно.


  • 4

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#179 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 563

Отправлено 15 Апрель 2019 05:27

скорее всего после какого то вмешательства,ремонта,замены прокладок.

 

Все банально просто,забыли воду слить,она замерзла и распёрло


Коллектор совмещённый,от лодочного мотора


  • 1

#180 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 532
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Апрель 2019 05:32

Serj55441, Попробуйте сперва нагреть, вправить, а потом уже смотреть и думать.) 


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх