Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ТИГ-ом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 387

#341 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 236
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 Июль 2019 08:37

VVB, Это же шестеренчатый редуктор? Когда шестерни входят в зацепление, в опорах валов от этих сил возникают реактивные радиальные силы, которые через подшипники передаются на корпус машины. В данном случае эти силы будут стремиться разорвать место сварки.

Я думаю вы еще много много раз будете варить этот корпус. 


  • 1




#342 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Июль 2019 09:12

Приветствую всех. По прошествии нескольких месяцев эксплуатации вернулся ко мне один из корпусов редуктора, порвало в самом тонком месте, как и в прошлый раз. Очистка, разделка, сварка панчем. Надолго ли.. Нарастить тело нельзя, т.к. рядом выходит еще один вал. Толщина стенки получается около 10мм, не более., при этом посадочное место под подшипник- 100мм. Возможно это место как-то дополнительно укрепить?

IMG_20190705_180245_500.jpgi.gif

Срежьте то что вы наплавили. Поставьте пластину 5 мм;через шпильки закрепите края и обварите по периметру.


  • 5

#343 VVB

VVB
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Киев

Отправлено 06 Июль 2019 09:34

Срежьте то что вы плавили. Поставьте пластину 5 мм;через шпильки закрепите края и обварите по периметру.

Тоже думал над этим, правда никогда еще на практике не применял. Высота краев около 40мм, думаю, 3 шпильки М6 на сторону достаточно будет, как Вы считаете?


  • 1

#344 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Июль 2019 09:42

VVB,

Лучше 8мм,если толщина стенки это позволяет . Делайте-ничего сложного там нет.


  • 3

#345 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 07 Июль 2019 09:58

*
Популярное сообщение!

Блок с большой пробоиной.Латка Ст-3, 4мм,отжигал.

Варил на холодную, снаружи "александровким" Панч-11, старой разливки 3мм. В разбежку по 2-3см,с проковкой.

Внутри(просьба клиента) также самое,но МНЖКТ .Потом проверка на мел.

После попросили "замаскировать латку", и в ход пошел "шовник Новал" и прихлопывание пальцем для образования типа шагрени.

Горелка WP-20, резанная керамика 6XL, линза,WZ-8  диа. 3,2мм ,

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG

  • 17

#346 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 984

Отправлено 07 Июль 2019 11:11

Serj55441, прихлопование пальцами? "Береги руку, Сеня!" (с)
  • 3

#347 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 10 Июль 2019 21:00

*
Популярное сообщение!

прихлопование пальцами? "Береги руку, Сеня!" (с)

 

Стараемся,бережём. Даже при сварке коллекторов.

:friends:  :pardon:

Разделка,подогрев 350-380 градусов,Панч-11,WZ-8 диа 3.2мм ,режим до 185А(педаль), проковка.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

  • 21

#348 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 11 Июль 2019 16:27

*
Популярное сообщение!

Когда две трещины рядом уже интересней работать.

Все режимы и параметры сварки стандартные,как и предыдущие коллектора.

Единственный момент,что после сварки первой трещины коллектор пошел опять в печку греться и набирать температуру вновь

Прикрепленные изображения

  • 10.JPG
  • 11.JPG
  • 12.JPG
  • 13.JPG
  • 14.JPG
  • 15.JPG
  • 16.JPG

  • 16

#349 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2019 11:39

Сергей , чугун , заплату редко варю изнутри , черевато бывает , но порой тоже приходится , а вот маскировка латки тут я не много не понял ))
  • 1

#350 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 13 Июль 2019 11:41

а вот маскировка латки тут я не много не понял ))

 

Ну,типа чтоб при продажном осмотре не бросалось в глаза 


  • 0

#351 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2019 12:00

Понятно
Просто у меня в голове
Скажу как художник художнику )
На заплатке выварить полуавтоматом весь тот вафельный рисунок , потом шагрень и затемнение—старение.
Ну это муторно и не за те деньги наверно ))
  • 4

#352 payk

payk
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Тверь

Отправлено 28 Июль 2019 14:09

Други привет. Панч 11.. 1.2мм.

Пытаюсь заварить болок двигателя ( 3х. Цилиндровый),погрузчика made ih болгария..
рвет околошовную зону.
Мои действия.
1.разделка болгаркой на все глубину. 2мм. Далее разделка U. Бор машинкой на 2.3 глубины.

2. Сварка. Ток. Dc. баланс 70. 87 амп.от середины,(короткими 2см.) к краю. Проковка
Далее проверил воздухом. Отрыв околошовной зоны..не везде...
3. Решил заново .разделка U. Образная.. нагрел газовой пушкой до 220гр.
Далее,сварка. Остывание ( часа 2)...результат лучше...но отрывы есть

Прикрепленные изображения

  • 1564315585522-808395674.jpg
  • 1564315625853-1129086813.jpg
  • 1564315647219950860462.jpg
  • 1564315669386198786132.jpg

  • 2

#353 payk

payk
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Тверь

Отправлено 28 Июль 2019 14:15

Забыл добавить.. варю панч 11, редко. Навыков нет
В основном ГПН
  • 0

#354 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 28 Июль 2019 16:17

Пытаюсь заварить болок двигателя ( 3х. Цилиндровый),погрузчика made ih болгария.. рвет околошовную зону. Мои действия.

 

Если вы внимательно пролистаете архив и эту вторую часть,то очень многого для себя откроете. Начиная от режимов сварки и до завершения процесса.

Не ленитесь,читайте.


  • 5

#355 payk

payk
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Тверь

Отправлено 31 Июль 2019 11:13

Если вы внимательно пролистаете архив и эту вторую часть,то очень многого для себя откроете. Начиная от режимов сварки и до завершения процесса.

Не ленитесь,читайте.

привет...   какие ошибки ? я допустил ...   


  • 0

#356 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 31 Июль 2019 21:18

привет...   какие ошибки ? я допустил ...   
 

 

Вечер добрый. Повторюсь без пафоса и подколок - Если вы внимательно пролистаете архив и эту вторую часть,то очень многого для себя откроете. Начиная от режимов сварки и до завершения процесса.

Не ленитесь,читайте.

Особенно уделяйте внимание постам "krech", в архиве " очень много пояснений от него.

Всё получится,не ленитесь.По себе знаю. :friends:  :drinks: 


  • 6

#357 payk

payk
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:Тверь

Отправлено 01 Август 2019 09:16

 


Вечер добрый. Повторюсь без пафоса и подколок - Если вы внимательно пролистаете архив и эту вторую часть,то очень многого для себя откроете. Начиная от режимов сварки и до завершения процесса.

Не ленитесь,читайте.

Особенно уделяйте внимание постам "krech", в архиве " очень много пояснений от него.

Всё получится,не ленитесь.По себе знаю. :friends: :drinks:

Добрый день.
мои ошибки. исправил.
ремонт на Холодную

 

разделка.( оказалась оч. важная операция) U образная.на 2|3 глубины.
. Присадок не подаю в ванну ,а заливаю под горелкой.. ( ТОЖЕ, ЭТО НЕ УЧЕЛ )
не даю перегреваться гр. 50 не более
микро поры .частично остались.. ЗАПАЯЛ по технологии..... (((Ладно,слушай. Поверх шва,по границам которого сплошь идет череда пор,выполненного из панча или мнжккт, наносишь слой хлористого цинка.Перед этим тщательно зачищаешь поверхность.Берешь кисточку из проволоки и тщательно вычищаешь графит.Стираешь,протираешь ацетоном,наносишь слой хлористого цинка,посыпаешь сверху хлористым аммонием.Нагреваешь горелкой,наносишь ПОС 40,выполняешь полуду,растирая кисточкой припой,а потом паяешь дальше ))
опрессовал держит...
Как будет работать .. возьму на контроль
Всем спасибо

 

1564643980112730554797.jpg


Сообщение отредактировал круазик: 01 Август 2019 17:29

  • 5

#358 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 07 Август 2019 21:55

*
Популярное сообщение!

Этот поддон показывал в теме "кроилово".

Решился восстанавливать его.

Конечно, вырезать нержавейку ещё то занятие, "щупал сверлом" места,где начинался нормальный чугун,а не "стекло".

Завтра буду готовить латки,а владелец со своим механиком будут решать какие латки организовывать, вогнутые или выпуклые.

Прикрепленные изображения

  • 1a.JPG
  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

  • 13

#359 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 652

Отправлено 10 Август 2019 20:16

*
Популярное сообщение!

Завершил эпопею с поддоном.Латки Ст-3, 4мм, отожженная,каждая из двух частей.

Панч-11, 3мм, WZ-8 3.2mm, педаль до 190 апмер, проковка.Прогрев в печи до 390 градусов.

Варил сначала одну латку и проверил на мел,потом заварил вторую и опять проверил на мел+керосин.

В понедельник отвезу на шлифовку прилегающей плоскости и уже потом отдам клиенту.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

  • 19

#360 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 410
  • Город:Самара

Отправлено 11 Август 2019 11:19

В понедельник отвезу на шлифовку
Думаете повело? Судя по повреждениям и ребрам жесткости в конструкции поддона не должно.  
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх