Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Чертежи - столешница для сварочного стола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#141 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2567
  • Город:Томск

Отправлено 23 January 2021 11:07

Столешница 2500х1200х100 толщина 8 мм.

DXF:

Скрытый текст

2500x1200.jpg

Имеет 2 продольных и 5 поперечных ребер жесткости. Для оптимизации раскроя продольные ребра разбиты на 2 части. Перед сборкой рекомендую собрать их на прихватки и проварить стык в самом конце, когда стол уже будет собран целиком на прихватки. Ребра разверните, чтобы стыки небыли на одной линии!

Обратите внимание на габарит раскроя! Длина больше 3х метров и ширина впритык. По ширине листы чаще всего идут в плюсе - 1515, поэтому тут проблем быть не должно, а вот по длине у большинства лазеров рабочее поле 3000, поэтому часть деталей перенесется на отдельный кусочек металла. Будьте внимательны, если будете заказывать металл сами.


Сообщение отредактировал G_Kar: 23 January 2021 11:08

  • 2
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#142 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 149
  • Город:Амурская область

Отправлено 23 January 2021 11:46

Ребра разверните, чтобы стыки небыли на одной линии!

 

Можно чуть подробнее и выделить нужное на превью? 


  • 0

#143 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2567
  • Город:Томск

Отправлено 23 January 2021 16:43

installl, продольное ребро состоит из двух частей - короткой и длинной, стыковка по принципу пазла. И эти стыки лучше разнести.

2500x1200 стык.jpg


  • 3
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#144 Stovorot

Stovorot
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 January 2021 14:22

Столешница 2500х1200х100 толщина 8 мм.

DXF:

Скрытый текст

attachicon.gif2500x1200.jpg

Имеет 2 продольных и 5 поперечных ребер жесткости. Для оптимизации раскроя продольные ребра разбиты на 2 части. Перед сборкой рекомендую собрать их на прихватки и проварить стык в самом конце, когда стол уже будет собран целиком на прихватки. Ребра разверните, чтобы стыки небыли на одной линии!

Обратите внимание на габарит раскроя! Длина больше 3х метров и ширина впритык. По ширине листы чаще всего идут в плюсе - 1515, поэтому тут проблем быть не должно, а вот по длине у большинства лазеров рабочее поле 3000, поэтому часть деталей перенесется на отдельный кусочек металла. Будьте внимательны, если будете заказывать металл сами.

Благодарю за чертежи! Каково было мое радостное удивление, когда на последней странице я нашел нужный мне размер)))



#145 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 149
  • Город:Амурская область

Отправлено 29 January 2021 09:12

Появилась пара вопросов:

 

1. Листы металла 1,5 Х 6 после резки имеют форму небольшой дуги по длине ( продольно). Столешница, получается, поперечно вырезается. Кто сталкивался - какая геометрия будет у заготовки?

2. Шип-паз в данном чертеже 6 мм и тот и другой. Насколько мне известно - лазер режет точь-в-точь, то есть даже 0,1 мм зазора не будет. Как быть-то? 


  • 0

#146 Roks23

Roks23
  • Участник
  • Cообщений: 137
  • Город:Tuapse

Отправлено 29 January 2021 09:33

1. Где-то в начале темы выкладывал видео сборки стола. Посмотрите, есть полезные моменты. Деформация столешницы устраняется за счет её прижима к ребрам жесткости. Возможно придется использовать подкладки между столешницей и ребрами.

2. Даже если зазора не будет, его можно сделать с помощью, например, болгарки.

ПС: Ссылка на видео по сборке: , так как предыдущая обнулилась.


Сообщение отредактировал Roks23: 29 January 2021 09:43

  • 0

#147 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 149
  • Город:Амурская область

Отправлено 29 January 2021 16:31

Деформация столешницы устраняется за счет её прижима к ребрам жесткости.

 

Это я замечательно понял. Веду речь немного о другом - с продольной при прижиме/притягивании проще будет справиться за счет большего рычага, а вот с поперечной - в этом вопрос.


  • 0

#148 IRexI

IRexI
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 January 2021 20:08

Шип-паз в данном чертеже 6 мм и тот и другой. Насколько мне известно - лазер режет точь-в-точь, то есть даже 0,1 мм зазора не будет. Как быть-то? 

Насколько я знаю, лазер режет по середине линии. С шириной реза варианты, но как я понял где-то около десятки в каждую сторону. 



#149 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2567
  • Город:Томск

Отправлено 30 January 2021 05:43

лазер режет точь-в-точь
По этому поводу я в начале темы писал. Все зависит от оператора, от конкретного исполнителя. Большинство не заморачиваются и режут контур по средней линии, толщина реза при этом где-то 0,15-0,2 мм, соответственно зазор шип-паз до 0,4 - легко. Однако, сейчас режу в конторе, где оператор очень грамотный и дотошный, он закладывает компенсацию в нули, пришлось под них править чертежи. Но это первый случай за 5 лет. В общем надо разгаваривать с исполнителем.
  • 1
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#150 installl

installl
  • Участник
  • Cообщений: 149
  • Город:Амурская область

Отправлено 08 February 2021 11:18

4035b8cb703e.jpg

 

 

дорисовал себе сетку для гравировки и линейку

 

Поделитесь сеткой и линейкой ( я про DXF)  ?


  • 0

#151 multics

multics
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 04 March 2021 03:31

О! Хорошая тема! А я тут девеча решил поисать в интернете чертежи сварочных столов.

 

 

Макс39, я не думаю что гидроабразив как то меньше повлияет на горбатость листа российского производства. Он горбат изначально, и напряжения в нём уже заложены, и они вылазят при резке. Даже гидроабразивной.

Нужно брать холоднокатанный лист для столов. Его меньше ведет при нагреве и он более точнее сделан по толщине в разных местах листа. Но как правило толстые листы горячекатанные, тут уж против технологии металлопроката никак не попрешь.

 

 

Та дело не в столе -- просто нельзя сверлить на 16 сразу. Неприлично.

А если накернить, затем пройтись центровочным сверлом чуть меньшего диаметра зажатым в дрель, а потом уже и сверлом на 16? Отверстия должны точно по центрам просверлится. Но это нужно подливать СОЖ и очень много отверстий сверлить - огромная потеря времени. Я думаю что так можно делать тому, у которого много свободного времени.



#152 colibri

colibri
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 July 2021 17:23

Всем привет !

Нужен совет, задача такая, есть необходимость сварить прямоугольные секции для сборного гаража, каждая секция 1.0м х 2.0м, какой мне нужен размер сварочного стола что бы комфортно это сделать?

И есть ли у кого чертёж такого стола желательно с ножками, по возможности не очень тяжелый если это возможно (хотелось бы толщиной металла 5мм - 6мм обойтись, это для сварочного стола имеется ввиду), если конструктивно нужно будет не менее 8мм и т.д озвучьте пожалуйста.
Заранее Спасибо. 



#153 bugoga47

bugoga47
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 November 2021 20:32

Коллеги, доброго времени суток! Если у кого-нибудь есть чертеж стола 1250*2400 или 1200*2500 толщиной 6 мм или смежные с ним размеры поделитесь, пожалуйста!





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх