Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1253

#1081 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 078
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Май 2019 13:25

 По всему эта шина бензореза из магния, по всему...  Но не хочет свариваться хоть тресни.
 

Победил, нарезав лапшу с клапанной крышки БМВ. 


  • 4




#1082 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 078
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Май 2019 20:49

Меня больше всего удивило отсутствие советов по сварке магния. Неужели это такая редкость??


  • 0

#1083 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 605

Отправлено 21 Май 2019 20:58

Меня больше всего удивило отсутствие советов по сварке магния. Неужели это такая редкость??

 

А что посоветовать толком? Почти тоже самое,что люминтий варить, но самый лучший результат варить лапшой не из под крышек и поддонов,а непользованым и не промасленным.Я лично купил у МАГа(форумчанин) лист 2мм и нарубил лапши. Есть же тема "Сварка магния".

Никаких хитрых ньюансов вроде нет,подготовка,зачистка и сварка. 


Сообщение отредактировал Serj55441: 21 Май 2019 21:08

  • 3

#1084 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 078
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Май 2019 21:24

Почти тоже самое,что люминтий варить,

Спорное утверждение. ИМХО. Я бы сравнил как разницу между алюмом и цамом. Магний это далеко не алюм. ИМХО разумеется. 


  • 1

#1085 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 207
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Май 2019 21:53

*
Популярное сообщение!

Магний это далеко не алюм. ИМХО разумеется.

 

 

Вадим , вот вчера хотел отписать но ноут завис на три часа и боролся с ним разгильдяем. 

Так вот смею предположить что шинка от пилы не совсем магний и не совсем алюминий .

Вот смотри картер пилы Урал и где то 70х годов выпуска , легкий и тоже думал магний а нет он плохо принимает магний и так же плохо алюминий .

Ползут поры и вот чуток магнию наварил и уже магний по магнию нормально и думаю магний с чем то пока не известным смешан и буду как время свободное разбираться. 

На грязь не обращаем внимания и валяется уже давно , перед сваркой блестело усе 

P1280521.JPG  P1280520.JPG

А вот тут магний уже по наплавленному магнию и все пошло в норме 

 P1280522.JPG

P.S. Магний сам по себе очень быстро корродирует и по сему делают "гремучие смеси " .

Было у нас в ДОСААФ два "Банана" ЯВА шестидневка , прозвище банан получила за схожей с ним глушитель .

Так вот там мотор был с чистого магния (сплав конечно) довольно толстого но легкого как пила Дружба , и что бы магний не разрушился от коррозии двигатель был оксидирован и имел желтоватый цвет.  

jawa-enduro-6.jpg


Сообщение отредактировал selco: 22 Май 2019 00:07

  • 11

#1086 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 078
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Май 2019 22:20

selco, ВАлера, лапша с клапанной крышки сразу прижилась и не хрустела, остальное хрустело и трещало. Приваренная деталь выдержала мое испытание на излом. -))  Сварка не понравилась, немного кипела ванна и давала поры, но как то местами.. не понятно...


  • 1

#1087 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 207
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Май 2019 22:44

лапша с клапанной крышки сразу прижилась и не хрустела

Вот и я же про то что лапша с клапанной сродни шине пилы , а вот чистый магний не принимает даже советский картер пилы и позже "почешу лысину " над этим вопросом. 

Ну и если твои испытания прошла , значит походит и ты Победил ее.   


  • 4

#1088 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 605

Отправлено 22 Май 2019 10:00

Было у нас в ДОСААФ два "Банана" ЯВА шестидневка , прозвище банан получила за схожей с ним глушитель .

Насколько мне известно,то "Бананой" называли за своеобразную форму топливного бака.Удобно тем,что было удобно переводить вес вперед при прохождении виража.Поэтому и стали резать стандартные квадратные баки в ровень с сиденьем.И ещё делали из стеклоткани+эбокситка.

р.с. 100500%.

 

 

 

Сварка не понравилась, немного кипела ванна и давала поры, но как то местами.. не понятно...

 

Надо приноровиться варить "через присадок",бегло.Тогда шов посимпатичней будет и пор минимум.Керамику побольше\пошире.


Сообщение отредактировал Serj55441: 22 Май 2019 10:07

  • 2

#1089 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 157
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 22 Май 2019 10:39

*
Популярное сообщение!

Вот и день начался

Прикрепленные изображения

  • 1558506448271-2009291647.jpg
  • IMG_20190522_090248.jpg
  • IMG_20190522_091755.jpg
  • IMG_20190522_092027.jpg
  • IMG_20190522_100302.jpg
  • IMG_20190522_100207.jpg
  • IMG_20190522_093025.jpg
  • IMG_20190522_093438.jpg
  • IMG_20190522_102540.jpg
  • IMG_20190522_100417.jpg
  • IMG_20190522_101220.jpg
  • IMG_20190522_100546.jpg
  • IMG_20190522_095136.jpg

  • 28

#1090 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 078
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Май 2019 13:22

Psihogen, Что за проволока??


  • 0

#1091 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 157
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 22 Май 2019 14:59

Psihogen, Что за проволока??

CuSn1 1mm, настройки в сварке меди п\а

Сообщение отредактировал Psihogen: 22 Май 2019 15:00

  • 3

#1092 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Симферополь

Отправлено 22 Май 2019 19:51

*
Популярное сообщение!

Мы его таки допилили доделали..

IMG_20190522_114934.jpg
 

касательно качества швов и настроек
 

IMG_20190522_113545.jpg    IMG_20190522_114258.jpg
 

IMG_20190522_114320.jpg
 

кота нет, есть кошка))
 

IMG_20180610_174000.jpg


  • 17

#1093 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 207
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Май 2019 21:10

*
Популярное сообщение!

Пошли стойки и трубой 1000мм прибили ее . Уже была варена , ну и сегодня подогнали и намного поварили и завтра добьем ее и еще чуток усилим.

P1280517.JPG  P1280519.JPG

P1280526.JPG  P1280527.JPG

P1280528.JPG  P1280530.JPG

P1280531.JPG  P1280540.JPG

P1280542.JPG  P1280543.JPG

P1280544.JPG  P1280550.JPG

Ну и опять свояк свой " Таракано" сломал и теперь основное колено , первое выдержало что варили. 

Придется помогать .

P1280547.JPG  P1280549.JPG

P1280548.JPG

http://websvarka.ru/...otvet/?p=302989


  • 24

#1094 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 078
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Май 2019 22:01

Psihogen,  Лорьх??


  • 0

#1095 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 157
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 22 Май 2019 22:06

Psihogen, Лорьх??

Якле
  • 0

#1096 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 924

Отправлено 22 Май 2019 22:20

Psihogen, меркл? 


  • 0

#1097 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 157
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 22 Май 2019 22:24

Psihogen, меркл?

jäckle pro puls 500

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190521_155204.jpg

Сообщение отредактировал Psihogen: 22 Май 2019 22:26

  • 2

#1098 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 924

Отправлено 22 Май 2019 22:29

Psihogen, ясно, на мой клон меркла нормально отказался переваривать кремнистую бронзу и постоянно посылал меня на. Обидно, хоть и заварил


  • 0

#1099 ep331

ep331
  • Участник
  • Cообщений: 56
  • Город:Шарыпово, Красноярский край

Отправлено 23 Май 2019 10:27

Psihogen, А, электрическое сопротивление шва замеряете? Поделитесь методикой. А, то тут наши подрядчики попали с медным заземлением. Сопротивление сваренной полосы встык было в 5! раз больше цельной. Компенсировали сваркой внахлёст и длинной шва, в результате перерасход меди. Чем сваривали не в курсе.


  • 1

#1100 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 157
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 23 Май 2019 12:50

Psihogen, А, электрическое сопротивление шва замеряете? Поделитесь методикой. А, то тут наши подрядчики попали с медным заземлением. Сопротивление сваренной полосы встык было в 5! раз больше цельной. Компенсировали сваркой внахлёст и длинной шва, в результате перерасход меди. Чем сваривали не в курсе.

замеряем, лаборатория своя на заводе и какой-то маленький аппаратец для этого до кучи... А попали они из-за экономии на сварочных материалах.. CuSi3 или CuAl дают не тот результат и плюс шины видимо плохо прижали между собой....
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Бархударов, Google (1)
Наверх