Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3860

#2661 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 558
  • Город:Великие Луки ПГТ Кунья

Отправлено 01 Март 2020 22:35

*
Популярное сообщение!

Подрастающее поколение наступает на пяткиIMG_20200301_131402.jpg IMG_20200301_145518.jpg

Короновирус не пройдетIMG_20200301_131337.jpg

Жгем электроды и отрабатывам навыкиIMG-20200301-WA0017.jpeg швыIMG-20200301-WA0021.jpeg

Результат, кубик изготовленный самостоятельноIMG-20200301-WA0027.jpg

Ну и пока доча варила. Папа занимался вот такой чепухой.IMG-20200301-WA0002.jpeg IMG-20200301-WA0004.jpeg Это клон. Связано с деревяшками. Дали образец и надо было сделать точно такую же. Но посадку на вал я сделал как оригинала, а надо было меньше(меня не предупредили) то пришлось втулить.IMG-20200301-WA0007.jpeg


  • 29

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль

                       Смиряться под ударами судьбы,
                       Иль надо оказать сопротивленье
                       

#2662 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 562
  • Город:Тернополь

Отправлено 01 Март 2020 23:18

*
Популярное сообщение!

Перед выходными также закончил свой  "долгострой"  и с понедельника забирают в надежные руки маляры для окончательного наведения марафета.

Вид чесно говоря был плачевным. После переоборудования в Финляндии ремонт кузова не проводился. Фины переоборудовали его с использованием нержавейки, со всеми вытекающими..

IMG_20200104_105944.jpg IMG_20200104_110004.jpg IMG_20200116_183031 (1).jpg IMG_20200116_183031 (1).jpg IMG_20200116_183027 (1).jpg IMG_20200116_183018.jpg

 

 Обратная сторона выглядела аналогично этой. В итоге, почти месяц работы набегами от других вышло примерно такое:

 

IMG_20200228_110135.jpg

 Практически все что под грунтом — варилось и переваривалось, включая с боковыми швами. Последствия "подпольных" работ не снимал, но и там работы хватало.


  • 22

#2663 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 964
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 02 Март 2020 01:06

Кислотным грунтом нужно,потом эпоксидным,чтоб надолго.


  • 1

#2664 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 430
  • Город:Кемерово

Отправлено 02 Март 2020 04:15

 ....и наверное не последний...
Calma, однозначно!!! Учитывая то, что  остались два шва с неизвестными прочностными характеристиками и то, что телега-американская. То есть с запчастями на неё-не густо.

  • 2

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#2665 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 580
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 02 Март 2020 06:48

Кислотным грунтом нужно,потом эпоксидным,чтоб надолго.

Кислотный акриловым перекрывается.


  • 3

#2666 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 922

Отправлено 02 Март 2020 08:22

Кислотным грунтом нужно,потом эпоксидным,чтоб надолго.

 

Или то,или то, т.к. они между собой не стыкуются. Но каждый хорош для своих условий.


  • 2

#2667 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 02 Март 2020 08:58

А для топливного бака какой лучше? Кислотный или эпоксидный?


  • 0

#2668 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 922

Отправлено 02 Март 2020 09:11

А для топливного бака какой лучше? Кислотный или эпоксидный?

 

Мы работаем в таком ключе,если металл чернуха новый, алюминий или нержа  свежий,то эпоксидный.  Если есть начальный очаги коррозии,то кислотный.


  • 3

#2669 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 02 Март 2020 09:19

Просто у товарища на Патроле возникли вопросы к топливному бак - появились очаги коррозии. Мы с ним решили сквозные запаять твердым припоем Кастолин, а потом ему посоветовали эпоксидный грунт, как более стойкий. Но я сомневался, что на бушной детали эпоксидный будет лучше, хоть и после пескоструйной обработки. Вы подтвердили мои догадки. Спасибо.


  • 0

#2670 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 562
  • Город:Тернополь

Отправлено 02 Март 2020 09:54

Calma, однозначно!!! Учитывая то, что  остались два шва с неизвестными прочностными характеристиками и то, что телега-американская.

 

 Это не американец, а обыкновенный "Мерс. Спринтер"  с добавленной задницей для увеличения численности посадочных мест. Переоборудовался в Финляндии, вроде в заводских условиях. Аккуратно, но с использованием нержавейки. 

По моему личному убеждению, переоборудование не продумано, ввиду добавления длинны кузова в задней части и сильном удлинении за задним мостом, а также применении нержавейки.

 Теперь о других спорах. Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены, либо обработаны пескоструем и загрунтованы. С некоторых пор отказались от применения кислотных грунтов ввиду малой эффективности (применения указанного выше порядка ремонта) и высокой стоимости, зато чаще стали использовать в некоторых случаях полиэфирную смолу со стеклотканным армирующим наполнителем. 2-3слоя акрилового грунта нормально справляются и без помощи кислотника. Я уже высказывался, что уровень качества мирового автопрома падает с каждым годом. Это касается как качества металлов, так и лакокрасочных покрытий, включая и антикоррозионное. Увы, имеем то, что имеем.


Сообщение отредактировал Calma: 02 Март 2020 09:55

  • 6

#2671 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 463
  • Город:Юг России

Отправлено 02 Март 2020 11:10

Я уже высказывался, что уровень качества мирового автопрома падает с каждым годом.
 

Чаще покупать будут,а то  привыкли -купил автомобиль и езди на нем лет 20 без ремонта..так весь автопром по миру пойдет.


  • 3

#2672 mixasib

mixasib
  • Участник
  • Cообщений: 366
  • Город:Томск

Отправлено 02 Март 2020 16:01

*
Популярное сообщение!

Давненько на форум не заходил.. Суббота была чутка рабочей. Ну, так.. на пару часиков)) 
Вышел помочь товарищу с отгрузкой. Были ещё планы левак, но лень взяла своё, и мы отправились домой))

1.JPG  2.JPG  3.JPG  4.JPG  5.JPG  6.JPG  7.JPG  8.JPG


  • 10

@garik_gudinov - мои мысли, моя жизнь, моя работа..


#2673 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 387

Отправлено 02 Март 2020 22:04

Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены

, самое верное .,еще на первой машине с ржавчиной чем только не боролся , пол года, от силы на год и все по новой.Вырезал и вваривал оцинковку 1.2 мм. П.С. последнюю сразу после покупки обработал . 


Сообщение отредактировал Фунтик: 02 Март 2020 22:08

  • 1

#2674 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 562
  • Город:Тернополь

Отправлено 02 Март 2020 22:23

*
Популярное сообщение!

Помаленьку  автобус начинает набирать божеский вид. На вечер сегодня он уже выглядел примерно так:

 

IMG_20200302_165358.jpg IMG_20200302_165415.jpg IMG_20200302_165432.jpg IMG_20200302_165437.jpg


  • 13

#2675 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 562
  • Город:Тернополь

Отправлено 02 Март 2020 22:30

Навскидку -22 шаг 1.5,конусная? Механическая прочность будет,но герметичности под рабочим давлением может и не быть,если это конус.

 

 И кстати интересовался судьбой  головки....сегодня забрали с опрессовки и проверки. Вердикт — все в порядке, давление держит и не пропускает.....пока :good:  Сегодня головка ушла на сборку.


  • 3

#2676 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 463
  • Город:Юг России

Отправлено 02 Март 2020 22:40

 И кстати интересовался судьбой  головки....сегодня забрали с опрессовки и проверки. Вердикт — все в порядке, давление держит и не пропускает.....пока :good:  Сегодня головка ушла на сборку.

Ну и замечательно .


  • 1

#2677 Сергей09

Сергей09
  • Участник
  • Cообщений: 390

Отправлено 02 Март 2020 22:41

 

 Теперь о других спорах. Все видимые очаги коррозии были вырезаны или переварены, либо обработаны пескоструем и загрунтованы. С некоторых пор отказались от применения кислотных грунтов ввиду малой эффективности (применения указанного выше порядка ремонта) и высокой стоимости, зато чаще стали использовать в некоторых случаях полиэфирную смолу со стеклотканным армирующим наполнителем. 2-3слоя акрилового грунта нормально справляются и без помощи кислотника.

 

 Для себя взял за правило : -  голый метал покрываю только эпоксидным грунтом,

а дальше  ... что душе угодно.

И ходят машинки много лет и не ржавеют. 


  • 2

#2678 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 562
  • Город:Тернополь

Отправлено 02 Март 2020 22:57

 Для себя взял за правило : -  голый метал покрываю только эпоксидным грунтом,

а дальше  ... что душе угодно.

И ходят машинки много лет и не ржавеют. 

Это большая, обширная тема не относящаяся к сварке. Больше зависит от навыков, умения и опыта маляров.

 Вообще, стараюсь придерживаться принципа, что надо стараться любую работу делать хорошо ибо плохо всегда может получиться .)))) :crazy:


  • 7

#2679 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 306
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2020 22:41

*
Популярное сообщение!

Всем доброго вечера! Закончил работу на кондитерской фабрике в Пикалёво, доварил нержавеющий трубопровод, обвязали компрессор и рессивер. Стыки после сварки были обработаны химией от Есаб.

IMG_20200212_160236.jpg IMG_20200212_160244.jpg IMG_20200212_160320.jpg IMG_20200212_160405.jpg IMG_20200212_160416.jpg IMG_20200212_160350.jpg IMG_20200212_123849.jpg


  • 23

#2680 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 600
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Март 2020 06:49

доварил нержавеющий трубопровод, обвязали компрессор и рессивер.
 Остерегайтесь привязывать трубы к сандвич-панелям внешней стены. При нагреве панели солнцем её прогиб может достичь нескольких сантиметров. И так каждый день.
  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх