Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#761 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 30 Март 2013 18:26

здравствуйте, коллеги. вчера съездил таки в ижевск (наш стольный град) не дождавшись своего заказа и купил наконец то электроды большего диаметра и прутки нормальные. вечерком сгонял до знакомого в шиномонтажку взял диск литой для тренировок, над которым сегодня слегка поизмывался. представляю фотоотчет:выпилил такой кусок
зазор около 2мм, притупление такое же.обварил снаружи
P300313_11.26.jpg P300313_11.40.jpg
снутри тоже прошел, только вспомнил что сфотографировать надо когда уже ободрал все.получилось вроде более менее сносно
P300313_13.19.jpg P300313_13.19_01.jpg
не было нормальных струбцин под рукой чтоб путем зафиксировать, изза этого вырезанный кусок слегка увело. и ступил немного с внутренней стороной, надо было сперва фрезой разелку сделать прежде чем вышливовывать "вывалившиеся" кромки.
п.с. варено присадкой 5356 на 150 амперах. глазомером трещин не обнаружил, мел/керосином не проверял
  • 3




#762 ByagagaIIIe4ka

ByagagaIIIe4ka
  • Участник
  • Cообщений: 47

Отправлено 30 Март 2013 19:22

На первой странице темы увидели картинку. Там в внизу интрумент которым сняли кромки. Что это такое? И как называется?
Фото-0025.jpg
  • 0

#763 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Март 2013 19:26

Это называется бор-фреза и http://websvarka.ru/...t=80#entry47006

#764 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 31 Март 2013 10:02

Ну так что, никто не скажет, как сильно должно дуть ?
  • 0

#765 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 31 Март 2013 10:49

здравствуйте, коллеги. вчера съездил таки в ижевск (наш стольный град) не дождавшись своего заказа и купил наконец то электроды большего диаметра и прутки нормальные. вечерком сгонял до знакомого в шиномонтажку взял диск литой для тренировок, над которым сегодня слегка поизмывался. представляю фотоотчет:

Для зачистки брал бы липестковые круги, я беру всегда 40, для зачистки шва на дисках и 100 до доводки.
  • 0

#766 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 31 Март 2013 13:34

про лепестковый чет не подумал вобще, надо прикупить на будущее, а этот диск все равно весь на заплатки изрезанный, чисто для тренировки брал
  • 0

#767 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Март 2013 15:37

marat, диски варят присадкой 4043 и 4047.
5356 это для алюминиево-магниевых сплавов.
  • 1

#768 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 31 Март 2013 15:58

ARGONIUS, маркировки на диске не нашел никакой. да и я уже запутался где какую применять :crazy: . в теме про ремонт дисков кто что пишет, кто 5356 варит, кто 4043. где то прочитал, что если состав не известен - исполоьзовать 5356. подскажите основные применения кремниевых и магниевых сплавов, чтоб примерно знать что куда. буду очень признателен.
  • 0

#769 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 31 Март 2013 16:13

marat, 4043 для обычного литья, 5356 - для кованых дисков. Что и куда применять можно узнать по толщине диска, если толстый, то обычное литье, берем 4043, а если тонкий обод и спицы, то это ковка, для нее лучше подойдет 5356. Хотя фактически, если нормально проплавлять с двух сторон, то за счет перемешивания присадки с основным металлом механические свойства не сильно меняются, поэтому если заварить обычное литье присадкой 5356, то ни чего страшного не произойдет, главное обеспечить полное проплавление. С ковкой все сложнее, особенно если большой диаметр колеса, то только 5356.
  • 0

#770 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Март 2013 16:22

Диски и алюминиевое литьё (поддоны, ГБЦ) - это си("кремний")лумин варятся присадками с этим самым кремнием. 4043 и 4047. Последняя присадка для силуминов с высоким содержанием кремния, до 12% вроде бы..
Алюминиево-магниевые сплавы (AlMg)- чаще всего это профиль, уголок, лист- в основном варятся присадкой 5356.
Дюраль( ал сплав с содержанием меди) тоже может быть листовой, профилем, уголком -не варится ничем. Кто то пытается, у кого то говорят получается, но я бы не советовал-нагрузок держать не будет.
Для начала и по-простому думаю хватит.
  • 6

#771 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 31 Март 2013 16:29

спасибо за ответ.
  • 0

#772 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 31 Март 2013 18:32

А где- нибудь есть, таблица соответствия сплавов, по обозначениям ? Например, между 5356 или AlMg3...
  • 0

#773 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 31 Март 2013 20:19

mat, открываешь Яндекс или Google или Rambler или Mail, вводишь "Таблица соответствия алюминиевых сплавов" и всё...т.е., выбираешь какая тебе по нраву. Вот, где-то примерно так. :pardon:
  • 0

#774 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Март 2013 20:25

Ну, да, гугл с яндексом никто не отменял. Но, возможно это кому то и облегчит жизнь:
Качайте:
http://db.tt/W3jWkRh7
Там все материалы есаба с таблицей соответствия российским аналогам и хим. составу присадок.
Ну и отдельно по алюм. сплавам (оттуда же)

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2013-03-31-21-15-15-1.png
  • Screenshot_2013-03-31-21-14-54-1.png

  • 5

#775 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 31 Март 2013 20:41

ARGONIUS, информативная ссылочка... Спасибо! :good:
  • 0

#776 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 31 Март 2013 20:51

Ну, да, гугл с яндексом никто не отменял. Но, возможно это кому то и облегчит жизнь:
Качайте:
http://db.tt/W3jWkRh7
Там все материалы есаба с таблицей соответствия российским аналогам и хим. составу присадок.
Ну и отдельно по алюм. сплавам (оттуда же)

Дима привет! спасибо за ссылку!!! от души!
  • 0

#777 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 Март 2013 20:58

На пользу :)
Рад, если понадобилась.
  • 0

#778 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 01 Апрель 2013 11:58

Спасибо большое, за таблицу.
А про силу дутья ничего не скажете ? Почему алюминиевую присадку выдувает из ванны или от ванны ? Со стальной проблем нет.
Может быть причина в диаметре прутка ? Пробовал положить на 15 мм пластину, пруток диаметром 2,4 мм и электродом 3,2 мм, при токе 225 ампер, расход доводил до 15 литров в минуту и керамике номер 8. Не получилось. Ванночка создаётся нормально, а вот как только пруток подвожу, сразу оплавляется в шарик и потоком газа сдувается прочь. Если всё таки впихну в ванну, получается кака. Вокруг шарика, что- то типа шлака и окрашивает дугу в зелёный цвет.
  • 0

#779 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 232
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 01 Апрель 2013 16:01

mat, На меньшем токе как ?
  • 0

#780 mat

mat
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Schwedt

Отправлено 01 Апрель 2013 16:04

Ванночку труднее создать, а каплю так же сдувает.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх