Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#21 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 20 Август 2011 14:43

нет это не норма шов должен быть чистым и блестящим

Прикрепленные изображения

  • Фото-0003.jpg

  • 1
2+2=?




#22 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 21 Август 2011 18:03

Такие трещины на дисках я прорезаю кругом 2.5мм.
  • 1

#23 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 22 Август 2011 00:57

Так же прорезаю навылет и с двух сторон завариваю до корня
  • 1

#24 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 22 Август 2011 16:48

Так же прорезаю навылет и с двух сторон завариваю до корня

Да и я диски обычно прорезаю,но иногда на не очень толстых дисках мне хватает и просто разделки, и корень проваривается нормально,начинаю с середины диска на реально большом токе к краю уже снижаю.Присадка 5356

Прикрепленные изображения

  • Фото-0001.jpg
  • Фото-0002.jpg
  • Фото-0003.jpg
  • Фото-0004.jpg

  • 7
2+2=?

#25 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Август 2011 19:21

Присадка 5356

4043 не пробывали ?
  • 0

#26 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 22 Август 2011 19:24

4043 не пробывали ?

Рвало несколько раз потом прямо по шву в процессе эксплуатации диска
  • 0
2+2=?

#27 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Август 2011 19:34

Странно . Раньше варил 5356 - нормально , года 3 назад в качестве эксперимента перешел на 4043 - так и варю с тех пор ей .
Вы после сварки шов счищаете со всех сторон заподлицо ?
  • 0

#28 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 22 Август 2011 20:08

Просмотр сообщениямитька51 (22 августа 2011 - 00:57) писал:
Так же прорезаю навылет и с двух сторон завариваю до корня

Да и я диски обычно прорезаю,но иногда на не очень толстых дисках мне хватает и просто разделки, и корень проваривается нормально,начинаю с середины диска на реально большом токе к краю уже снижаю.Присадка 5356
Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение: Фото-0001.jpg
Прикрепленное изображение: Фото-0002.jpg
Прикрепленное изображение: Фото-0003.jpg
Прикрепленное изображение: Фото-0004.






не все диски варятся 5356 есть еще 4043 и 4047 так что по аккуратней


  • 0

#29 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 22 Август 2011 20:36

Странно . Раньше варил 5356 - нормально , года 3 назад в качестве эксперимента перешел на 4043 - так и варю с тех пор ей .
Вы после сварки шов счищаете со всех сторон заподлицо ?

Не всегда, обычно отдаю завареный диск. И вообще не беру диски с трещинами на спицах или рядом с ними от греха подальше

Ну после 5356 еще не один диск назад не приносили, а если и влетали еще раз куда-нибудь то рвало обычно рядом и даже не в околошовной зоне,хотя утверждать ничего не буду т.к сварочного опыта по тиг сварке маловато, буду рад если поделитесь советом

Сообщение отредактировал AkaShira: 25 Август 2011 13:31

  • 0
2+2=?

#30 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 22 Август 2011 21:13

Знать бы состав каждого принесенного диска , можно былоб и подобрать присадку приблизительно . А так , на мой взгляд главно дело проварить и швы со всех сторон сточить заподлицо .... (концентраторы напряжения не нужны для себя я так решил " :)
  • 2

#31 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 22 Август 2011 22:50

4043 помягче будет,главное не перегревать шов.Я раньше сомневался и изнанку шва(внутри диска)не зачищал.Сейчас осмелел,шлифмашинкой( в Закарпатье называют ФЛЕКСА:D)зачистил,напильниками довел,ершиком полирнул и порядок.
  • 0

#32 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 23 Август 2011 10:03

Знать бы состав каждого принесенного диска , можно былоб и подобрать присадку приблизительно . А так , на мой взгляд главно дело проварить и швы со всех сторон сточить заподлицо .... (концентраторы напряжения не нужны для себя я так решил " :)

Да спору нет знать бы состав.....На чипмейкере эта тема обжовывалась до хрипоты, и я так понял из советов ,,бывалых,,каждый варит как может и чем хочет, единственное не советуют все в унисон не варить околоспицовое пространство
  • 0
2+2=?

#33 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 230
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 23 Август 2011 19:44

Да уж про спицы интересно . Это уже другая тема .
  • 0

#34 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 27 Август 2011 20:24

Cколько лет работаю на сварке алюминия ни разу не слышал про присадку 4043,хоть и много говорят на форумах по сварке,что АК5 это и есть 4043, всегда варили присадкой Росиия АК5,у нас на фирме только такой и варят, с ней ни када проблем не было,и шов не трескался,сколько всего переварено,и литых дисков,и ГБЦ,всего и не вспомнить.Но есть одно НО в присадке АК5,если ее использовать в качестве присадки и сваривать детали из сплава АМЦМ,то шов трескается будет по любому из за разного состава металла.На производстве мы свариваем металл листовой АМЦМ, присадка АД 0 и АД 1.Ну эт так из своей практики и опыта сварки алюминия.
  • 0

#35 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 27 Август 2011 20:35

Знать бы состав каждого принесенного диска , можно былоб и подобрать присадку приблизительно . А так , на мой взгляд главно дело проварить и швы со всех сторон сточить заподлицо .... (концентраторы напряжения не нужны для себя я так решил " :)


Мы тоже стачивали все по причине шыны в основном безкамерки не разу правда не задавалься вопросом клиент будет камеру вставлять или добиваться сам герметичности в смысле внутри диска
  • 0

#36 jeka565

jeka565
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Сентябрь 2011 10:13

Добрый день! Подскажите новичку. Сварка Tetrix 230, что нужно выставить для сварки трубок кондиционера. Только не пинайте. :rolleyes:

#37 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2011 15:07

Я прочитал, что для снятия очагов концентрации - снимаете шов. Но как же так?! Ведь это как раз усиление шва.
И мной не раз было получено: после снятия усиления - шов лопается.
Это не только диски, т.е. для дисков другой присадок, отработанный годами.
А вот когда листовую сталь свариваю, то тут-то и не понять, что за сталь, какой присадок...
Приходится на обум подбирать присадок и вот после этого лучше усиление не снимать.
А в автопроме - всегда практически один сплав алюминия и отработанный присадок 5336 :)
И еще, когда вы кладете точку на точку, т.е. присадок подаете не постоянно а прерывисто, то дополнительно делаете защиту.
Т.е. если и лопнет где-то, то не весь шов а только один из коротких сегментов.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#38 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Сентябрь 2011 00:05

Copich. Шов и есть концентратор напряжениий , а ежель швы без усиления лопаются, значит их мех. свойства значительно ниже основного металла .
  • 1

#39 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Сентябрь 2011 10:15

copich,

а Вы лопнувший шов на изломе не изучали? Как варианты: неправильно подобранная присадка, неравномерный или отсутствующий провар, несплавления и пр.
  • 1

#40 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 411
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2011 11:15

шов не только изучаи но и делали выводы. Конечно не правильно подобранный присадок.
Но для себя я сделал вывод: если и делать зачистку но желательно только с одной стороны. Если это уже не проверенный материал и известен присадок. В противном случае, шов будет трескаться. И это не только с алюминием, но и спец стали и пр свариваемые материалы.
  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх