Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Труба под высоким давлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21 AnaTolik

AnaTolik
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Июнь 2011 23:46

Господа, сложилось такое впечатление, что все отписавшие здесь и держателя в руках никогда не держали. По сути и с определенным знанием дела говорил лишь Мыкола. Спасибо, кто отписал, разочарован.

Evgen , свое имхо оставьте, будьте добры, при себе.
  • 1




#22 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Июнь 2011 00:53

AnaTolik, Так что же Вы спрашиваете совета у тех кто ничего не знает и не умеет? :blink:

По сути и с определенным знанием дела говорил лишь Мыкола

Изображение особенно про песню - программируемый фрониус.
"управление геометрией шва" по сути в части управления ванной мало чем отличается в ММА и МИГ/МАГ кроме как "инструментов", управляющих сварочными характеристиками.
  • 0

#23 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 22 Июнь 2011 10:35

AnaTolik
Чтобы получить корректировку ошибок ученика, консультирующему требуется наблюдать процесс. В крайнем случае, хотя бы, увидеть результат или точное описание проблем. В Вашем случае, сложно поставить диагноз, т.к. описанных требований в изложении не наблюдается. Нужно еще научиться излагать свою мысль...;)
  • 0

#24 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 22 Июнь 2011 10:49

Mykola,
нарисуйте себе на листике большой минус и сидите любуйтесь, теоретик Вы наш Изображение
  • 0

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 22 Июнь 2011 20:16

Господа, сложилось такое впечатление, что все отписавшие здесь и держателя в руках никогда не держали. По сути и с определенным знанием дела говорил лишь Мыкола. Спасибо, кто отписал, разочарован.

Evgen , свое имхо оставьте, будьте добры, при себе.

Точно,сижу целый день в кабинете учебного центра,глазею через окно аудитории на подготовку студентов .
Они же за меня и "рентгены" варят.

#26 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 29 Июнь 2011 05:27

Сварка п.а довольно интересное занятие. Особенно нравится его настраивать под различные толщины, фанатично подгонять А.и подачу проволоки. Когда все правильно настроенно, брызг вообще быть не должно. Вывести на подобное совершенство не мало времени уходит. Когда все получится и все правильно, проволока просто вливается в сВ.ванну, словно горячий тонкий ручеек металла. Сопло при этом должно находится не более 10 мм От металла, а не как это принято у многих аж на 20 поднимают, От того и брызги. Правильно Мукола сказал, все приходит с опытом, но если Вы совместите советы во едино, все получится. 1 голова хорошо,а 2 лучше, и веревка крепка вдвойне и в трое не скоро порвется!
  • 3

#27 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 29 Июнь 2011 09:33

Брызги появляются у торопыжек...;) когда дуга выскакивает на холодный металл. А когда "вливается", т.е. горит все время в сварочной ванне - брызгать нечему...:)
  • 1

#28 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 29 Июнь 2011 18:56

Приветствую AnaTolik. И в самом деле, пришлите качественное фото что ли с описанием того что получилось.
А они знают о чём говорят.
Или уже всё сделали? Тем более пришлите.

Как микола сказал "Брызги появляются у торопыжек....." прикольно. И у меня ещё хи хи.
  • 0

#29 sварной

sварной
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Февраль 2012 02:01

"Фрониус" - это песня...;) Мне кажется, что дай ему задание с помощью программы и он сам за тебя все сделает... :D

я честно ни когда не видел чтобы варили на тес в турбинных цехах пароброводы вд п.а даже фроней 7лет стажа работал на многих мочнейших тес украины

#30 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2012 10:14

Господа, сложилось такое впечатление, что все отписавшие здесь и держателя в руках никогда не держали. По сути и с определенным знанием дела говорил лишь Мыкола. Спасибо, кто отписал, разочарован.

Evgen , свое имхо оставьте, будьте добры, при себе.



Прошу прощения, но это ПИПЕЦ! Практики, теоретики... Вы сами задали вопрос на который нельзя однозначно ответить. Фрониус или другой полуавтомат, можно и нужно настроить. Для заварки корня шва, специально покупают SТT2, от линкольна или аналоги есть у других производителей. Это как раз для труб, газ, нефтянка. Далее "заливают шов" обычным полуавтоматом. В таком случае вы получаете однозначно качественное соединение, но при ПРАВИЛЬНОМ выборе проволоки и газа. Если сразу варить трубы под высокое, т.е. без доподлнительной подготовки, то велика вероятность получение не 100% качественного результата (корень шва не стабильный или возможны не провары).
Фрониус как и другие производители не делают полуавтоматов, которые сами вынюхивают шов и делают за тебя работу. И так и этак его надо настраивать. Брызги, поры, неровности и пр. это результат ошибок.
Если применять смесь, то полуавтомат можно вывести на струйный перенос металла. В таком случае брызг нет и не будет вообще. Если капельный перенос металла, то от свойств источника будет зависить как сильно он брызжет, какой газ применяете и какую провлоку и конечно как вы ведете дугу. При первом разгорании дуги, так или иначе есть брызги. Далее если правильно настроено: скорость подачи, ток, проволока, газ, скорость ведения горелки, то вы будете получать постоянный шов без брызг и пор. Поэтому нужно всем понять что же вы хотели, т.е. какую консультацию. Либо ручником (ММА) либо полуавтоматом (МИГ\МАГ) варите, свойства металла есть свойства металла. Прекратили сварку для перхвата или смены дислокации, значит однозначно надо делать перекрытие и т.д.
А практиков здесь более чем полно. И поэтому есть кому подсказать и помочь с вашей бедой. Чем больше конкретики в вопросе тем больше конкретных ответов.
  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#31 Bristar

Bristar
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Квебек

Отправлено 20 Март 2012 18:32

скажу как я варил трубы с рентгеновой инспекцией. Во-первых, стык должен быть идеальным. приведу пример в империальной системе, потому как в мм не знаю размеров. Стык затачивается под 72градуса т.е. по 36 с каждой стороны с корнем толщиной в 1/8 (примерно 3,2 мм) и расстоянием в стыке тоже в 1/8 (3.2мм). Корень заваривается полуавтоматом GMAW (gas metal arc welding) MIG (metal inert gas) после чего заполняем и облицовка FCAW (flux-cored arc welding) т.е. полуавтомат под флюсом. это все по северо-американским стандартам ACME.

Сообщение отредактировал Bristar: 21 Март 2012 16:19

  • 0

#32 MotoGPracer

MotoGPracer
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 29 Март 2012 22:03

Ребят, почитал тему и честно скажу я в шоке :crazy: Я работаю в заводе тяжёлого машиностроения "Азовмаш". Варю бензиновые и газовые цистерны. Сразу отмечу что я самоучка и на сварщика не учился, такой вопрос: Ультразвук показывает непровар в шве на глубине 17 мм, а толщина метала 20. Если вырубить 17 мм шва - новый потом очень тяжело наложить, т.к. велик риск "пропалить" насквозь, а изнутри ремонтировать швы нельзя по технологии. Варю ПА, не знаю как называется))) Очень старый и громоздкий, проволка 2мм, ток отрегулировать пробовал, но столкнулся с проблемой что подача не регулируется соответсвенно проволока стреляет... Кто что подскажет?
  • 0

#33 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Март 2012 22:35

Вы пробовали напряжение менять,а ток и подача проволоки-один и тот же потенциометр.
Во-первых неплохо бы разобраться почему не регулируется и что за агрегат Вам достался.Во-вторых,всегда на 17 мм дефект или бывают варианты?

#34 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Март 2012 11:09

Ультразвук показывает непровар в шве на глубине 17 мм

непровар или несплавление или там вообще трещина? Вы точно знаете какой дефект?
Сколько проходов в шве? Какой вид соединения? Какая вообще технология применяется?

велик риск "пропалить" насквозь

А в чем проблема? там же еще 3мм остается?
  • 0

#35 MotoGPracer

MotoGPracer
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 30 Март 2012 14:17

Evgen, проблема в том что 3 мм прожечь очень легко, так как слишком много тока, а если ставить меньше - проволока будет упиратся в ванну и тоже вероятнее всего пробьёт, т.к. подача не регулируется. Пробовал сначала быстренько набросать корень и подождать пока остынет а сверху ложить шов - тот же непровар.
АВН, нет. Всегда на разной глубине. Мне честно говоря всё равно какая глубина.Мне интересно как отрегулировать мой допотопный ПА! Который вероятнее всего ещё Советских времён.

Кстати, мужики, под каким углом держать сопло чтобы меньше брызг было? И на какой высоте от точки сварки. Правда выше чем на 10 мм я всё равно не подниму :blush: Давления газа оооочень слабое :wacko:

Сообщение отредактировал АВН: 30 Март 2012 17:22
Не относящиеся к сварке подробности про Азовмаш и семейное положение.

  • 0

#36 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Март 2012 14:32

тот же непровар

это похоже на несплавление.
Дефект между слоями или в слое?
Может плохая послойная зачистка или ее отсутствие, еще вариант - шлак.
Вы так и не уточнили точно дефект

мне интересно как отрегулировать мой допотопный ПА!

Так Вам важно настроить источник или добиться отсутствия дефектов? :)

чтобы меньше брызг было?

Варите в среде СО2?
  • 0

#37 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 30 Март 2012 17:20

Так Вам важно настроить источник или добиться отсутствия дефектов? :)

Вам важно настроить источник, что-бы добиться отсутствия дефектов, если конечно источник ваш сам не сплошной дефект.

Варите в среде СО2?

Если источник сплошной дефект, применение смесей может частично решить эту проблему.

Ребят, почитал тему и честно скажу я в шоке

Ультразвук показывает непровар в шве

Вы не один такой в своем роде, ответственные конструкции, ультразвук, как-то не очень вяжутся со сварщиком самоучкой и допотопным источником.
  • 1

#38 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 30 Март 2012 18:33

Очень старый и громоздкий, проволка 2мм, ток отрегулировать пробовал, но столкнулся с проблемой что подача не регулируется соответсвенно проволока стреляет...

Фото этого "Динозавра" и может быть с регулировкой скорости вопрос решаемый.
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#39 Alexzzzz

Alexzzzz
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина-Киевская об. г. Узин

Отправлено 30 Март 2012 20:26

Не варятся трубы под высокое давление полуавтоматом вообще-то.
Если все же очень надо, то смотря какая труба: диаметр и толщина.


Очень даже варится.
  • 1

#40 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 30 Март 2012 21:19

levdenisov1962, Вопросы были к MotoGPracer, если что... :)

Вам важно настроить источник, что-бы добиться отсутствия дефектов

Даже наличие настроенного режима(и даже наличие настроенного сварщика :)) не гарантирует отсутствие дефектов.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх