Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#81 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 17 Март 2014 19:05

*
Популярное сообщение!

Все как то мечтал поработать на ограждении, часто же швы просто сдирают под ноль, вот повезло не много. Кстати когда такие швы оставлены на перилах, смотрится гораздо приятнее, чем когда все под ноль снято. Общий вид конечно гораздо шикарнее. Вот думаю состыковать бы лестничный проем где нить этаже 8 да задуть и как пройтись с низу вверх, тем более удобно все и доступно. Сначала было принято решение убирать швы, но когда увидело начальство, поменяло решение :crazy: Позже выложу общий вид, завтра.

Прикрепленные изображения

  • DSC03076.JPG
  • 20140317_110240.jpg
  • 20140317_173555.jpg
  • 20140317_110147.jpg

Сообщение отредактировал vnuk: 17 Март 2014 19:06

  • 23




#82 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Март 2014 19:41

vnuk, Вы считаете на перилах нужен задув?
  • 0

#83 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 17 Март 2014 20:21

Считаю что да. Дело в том, что при чистке швов заваренных с проволокой уходит очень много времени, подрезы разные и провалы бывает, а тут что собственно чистить то?! Да и быстрее варить. Да, на газе потеря, не исключу, но и на кругах без газа не меньше будет потеря, еще и время.


  • 5

#84 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 646
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Март 2014 22:07

  vnuk  :good:  Интересная техника сварки тонкого металла. На лепку вареников похожа. Спасибо за подсказку! При случае попробую.


  • 0

#85 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Март 2014 19:05

*
Популярное сообщение!

Вот как обещал выкладываю. Еще одна пив. установка после контейнера на ней и ограждение. А так же бочки(муляж)внутри нерж. для вида в ресторанах. Все ровно общий и постоянный хранитель пив. продукта те, что стоят подальше

Прикрепленные изображения

  • 2014316171035.jpg
  • 2014316171059.jpg
  • 2014316171129.jpg
  • 2014316171213.jpg
  • 2014316171222.jpg
  • 2014319112542.jpg
  • DSC03078.JPG

  • 13

#86 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 771

Отправлено 21 Март 2014 07:55

vnuk, используете исключительно механическую зачистку швов? Химию-электрохимию не пробовали?


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#87 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 21 Март 2014 09:09

На ограждении механическая, так как трубы с завода зеркало.
Электро хим используем на швы лицевые емкостного оборудования, выше в теме есть фото оных.
  • 0

#88 Deputattt

Deputattt
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Март 2014 09:14

vnuk,А как вы используете Электро-химическую обработку швов на емкостях? 


  • 0

#89 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 21 Март 2014 16:24

Есть спец прибор, на нем настройка тока, так же рукав от него с напряжением со спец наконечником мягким для кислоты на конце рукава. Травит нагар после шва гораздо баще, чем просто намазать на время и далее смыть.
  • 0

#90 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 03 Май 2014 11:06

Вот кстати дядька где то из Европы демонстрирует горелку и мастер класс, где то капает, где то прерывисто вставляет проволоку в св. ванну, создавая себе упор через асбестовое спасение он ожога, до боли знакомые движения и сварочная ванна 

http://yandex.ru/vid...ers of tig work


  • 0

#91 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 02 Ноябрь 2014 15:02

*
Популярное сообщение!

Да дурачился тут, страдал от безделья мозг, вот что выяснил, при загибе иглы, как показано легче варится тонкий металл, так как защита лучше. На шве Вы можете увидеть более темную окраску, это обычная прямая игла, более светлая. изогнутая игла. 10 мм в том и другом случае была выставлена игла. Именно таким образом гораздо удобнее заварить стык от стены, куда нет возможности попасть прямой иглой и как следует проварить. Вот в общем то и пришла мысль попробовать на листовом, как пойдет. Один лишь минус, загибать и точить проблема, а так тоже вариант  :good:

Прикрепленные изображения

  • 20141025_114844.jpg
  • 20141025_114831.jpg
  • 20141025_114858.jpg

  • 18

#92 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 05 Ноябрь 2014 20:22

Есть такое выражение, точка апогея. Есть разные толщины металла. Именно с этим выражением связываю сварочную ванну, а особенно в сварке РАД. Именно всегда следует дождаться разогрева нужной формы св.ванны, то есть когда она достигнет наивысшего значения "Точки Апогея", следует подать в нее присадочную проволоку и двигаться вперед, выдерживая нашу высшую точку апогея ИМЕННО скоростью. Когда придет понятие правильной переплавки сварочной ванны, а это дается при пытливом желании познавать ее, тогда следом придет понятие правильной скорости сварки и точного выставления А., а так же балансирование между ним, хочу варю быстро и красиво, а хочу варю как все. (все зависит от оплаты) 

В недалеком будущем будет работа с тонким металлом и обязательно сниму видео с 8 пуксельного телефончика, больше к сожалению нет возможности. 


  • 5

#93 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Ноябрь 2014 23:26

Схему уже выкладывал с подробными разъяснениями и один из коллег понял и даже выложил шов на фото, что в общем то твёрдо можно сказать, у него получилось.

   Там железка была 3мм. Это большая разница с 1,5мм и тем более 1мм. Тут больше интересует Ваш тайминг(скорость).


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#94 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 06 Ноябрь 2014 19:51

*
Популярное сообщение!

По просьбе, как обещал, 1 видео более подробная, приближена св. ванна, так же протяжное движение вперед на нем более понятно, второе более светлое, что бы было ясно, что происходит при таком способе и процессе сварки. 

https://youtu.be/1oJkfDOEb9U

 

 

 

http://websvarka.ru/...ic=1223&page=23

Прикрепленные изображения

  • схемка.jpg

Сообщение отредактировал Глобул: 11 Февраль 2018 09:56

  • 24

#95 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 2 131
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:00

vnuk, Спасибо ! :good:  Скачал,пошёл смотреть на 46".


  • 0

#96 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 086
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Ноябрь 2014 20:27

Конечно очень и очень. Эти видео будут очень всем полезно. Для себя отметил очень острый угол наклона горелки. Никогда бы не подумал. И довольно не спеша.
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#97 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 06 Ноябрь 2014 21:50

*
Популярное сообщение!

Спасибо парни. Вижу в камере прогресс, с нового года возьму с собой настоящую и поснимаю разные способы по возможности. 

Да, чуть не забыл вновь повторить самое важное из моих постов, а теперь уже в подкрепленном видео, что на тонком металле, от 1,5 мм.,

именно в длинную протяжку легче всего варить и тем самым создавать ровные швы, чешуей. Разогрел металл до нужной формы, подал присадку, протянул 

вперед горелку ровно на длину первой чешуи, которая вытянулась у Вас до нужной формы, подал присадку, разогрел, по колебал 1мм в право влево, заметьте, такие движения едва уловимые есть, и когда вы тянулась св.ванна до нужной формы с поданной присадкой, вновь двигаемся протяжно вперед. Таким образом собственно и уходим от перегрева, посадки вниз металла, минимального появления шанкера с обратной стороны, который и препятствует корректной переплавке металла и затрудняет сварочный процесс. Это когда нет возможности поддува. А без поддува варить невероятно сложно если не следовать некоторым правилам, которые описываю Вам. 


Сообщение отредактировал vnuk: 06 Ноябрь 2014 23:31

  • 16

#98 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 442
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 07 Ноябрь 2014 19:44

*
Популярное сообщение!

Вот и фото облицовочной обечайки, что варил, будет лицом. Можно сказать, что уходим от робота, еще и без поддува. Например, в Европе они вообще не могут без него работать. Много видел стыков, фотографий, где нет возможности задуть и там такая шляпа. Гордость берет за наших русских сварных. 

lsperyanc, есть у меня замечательный коллега по эти вопросам BelaZZ, вид его стыков у меня вызывает восторг, обратись к нему, думаю не откажет. 

А мой профиль работы-пока аргон  :pardon:

Прикрепленные изображения

  • 20141107_154845.jpg
  • 20141107_154738.jpg
  • 20141107_154820.jpg

  • 12

#99 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 632
  • Город:Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2014 13:10

vnuk, Вас , простите , самого на доску почета можно - зашел по ссылке  в вашем профиле ( и всем того рекомендую). А откуда вы если не секрет? http://yadi.sk/d/LWaRHCiI4CBgm Очень прошу не оценивать данное сообщение так , как швы на ссылке не мои, но увидеть это стоит. 


Сообщение отредактировал демонстратор: 09 Ноябрь 2014 15:58

  • 1

#100 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2014 08:44

vnuk, Приветствую, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных швов http://websvarka.ru/...ic=166&p=114653. Когда писал программу сварки и забивал режимы ориентировался на своё представление о том, как оно должно быть. Опыта сварки нержавейки под ПБ 03-585-03 не было.


Сообщение отредактировал MityMouse: 10 Ноябрь 2014 08:44

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3)

Модератор темы

Наверх