Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 327

#21 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 01 Март 2013 21:00

Обязательно попробуем, подхлестывала такая мысль, ведь зазор у нас остается идеальный и стыковать проще мне кажется.
  • 0




#22 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 03 Март 2013 13:50

*
Популярное сообщение!

Добился литого корня и облицовки боле менее. Неделя понадобилась проб и экспирементов для воспоминаний. Все же на пищевой 8 лет, не малый срок.

Прикрепленные изображения

  • DSC02735.JPG
  • отпр.JPG

  • 17

#23 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 23 Март 2013 19:35

*
Популярное сообщение!

Скоро, совсем уже скоро сорокет, не думал, что доживу. Стремиться к роботу становится все же тяжелее. К тому же пищевые трубы не мало расслабляют 2мм толщиной. Закончились хорошие диаметры и вместе с ними вновь вспомнились 28 лет года. Словно погрузился в молодость вместе с трубами в изучении и временем, словно ^MИГ^ недели унес в небытие. Оставил фото, может кто меня знает тут, пересекались.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 6.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 7.JPG

  • 23

#24 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Апрель 2013 15:57

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте! Посоветуйте как варить нержавейку чтобы не уводило? Можно ли добиться того чтобы без уводов?

Смотря что варить, например столы и листовое железо на пищевую. Использовал сырое полотенце, несколько штук, что бы при сварке краев, то есть листа к уголку, нагрев не расходился на лист. Сырое полотенце хорошо справляется с этой задачей и блокирует не только расхождение нагрева, но и сопутствующую деформацию металла. Края полотенца по всей площади оставлял 40мм от края уголка и свариваемого листа. Вообще использование сырой тряпки много где помогает, но это уже другая тема. А что конкретно Вы имели в виду, не указали. Середина 100 мм, угол левый 100мм, угол правый 100мм, переходим на противоположную сторону стола, повторяем процедуру. Переходим где начинали и между серединой и углом середину 100мм, так же с левой стороны, переходим. Деформаций нет. Не спешите, может кому пригодиться. Да, чуть не забыл, в середине листа отверстие 5 мм просверлить, там где уголок снизу и к уголку приварить середину в 2 местах.

Прикрепленные изображения

  • DSC02365.JPG
  • DSC02576.JPG
  • DSC02577.JPG
  • DSC02578.JPG
  • DSC02579.JPG
  • DSC02580.JPG

  • 14

#25 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Апрель 2013 16:08

vnuk,с возвращением! Работы ,как всегда,загляденье! :good:

в середине листа отверстие 5 мм просверлить, там где уголок снизу и к уголку приварить середину в 2 местах

Не понял относительно просверленных отверстий.Если можно,в попугаях
  • 0

#26 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 20 Апрель 2013 14:20

vnuk,с возвращением! Работы ,как всегда,загляденье! :good:

Не понял относительно просверленных отверстий.Если можно,в попугаях

Просто лист в середине все ровно следует закрепить. В моем случае всегда делаю перемычку из уголка. Лист сверлится в 2 местах, присмотритесь на фото, где стол стоит отдаленно, там есть кружки зачистки. Лист приваривается к уголку(перемычке) Пробовал с низу прихватывать, ерунда, лучше сверлить и на малом токе, прижав лист плотно, прихватить вначале, потом варить тоже на малом токе и постараться за под лицо. Потом машинка с новым кругом шкурочным, слегка подшаманив место сварки, берем скотч брайт и толстым пальцем крутим туда сюда. Получится симпатичный кружок. Только сверлить эстетично, соосно и строго по размерам центра.
  • 2

#27 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 121
  • Город:UA-13

Отправлено 20 Апрель 2013 14:52

vnuk,
вопрос по работе. на фото не разобрать. стыковка верхнего листа со столешницей. кромка листа 3-4мм подогнута вниз,или в накладку,без отбортовки,просто край сошлифован?
Скрытый текст

  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#28 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Апрель 2013 16:07

где стол стоит отдаленно, там есть кружки зачистки

Всё узрел и понял.Спасибо!
  • 0

#29 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 20 Апрель 2013 19:34

Всё узрел и понял.Спасибо!

Присоединяюсь!
Вопрос: толщина листа, сколько? Не меньше 2мм, думаю. Или я что пропустил? :sorry:
  • 0

#30 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 20 Апрель 2013 20:52

vnuk,
вопрос по работе. на фото не разобрать. стыковка верхнего листа со столешницей. кромка листа 3-4мм подогнута вниз,или в накладку,без отбортовки,просто край сошлифован?

Скрытый текст

Да, еще один нюанс, когда делаете замер листа по краям, сразу делайте на 2 мм меньше каркаса стола по всему столу, так как сделав замер за под лицо, при сварке металл тянет и он становится как бы длиннее и далее ему некуда деться и он уходит в бугры. Если лист будет меньше каркаса стола, то и варить проще, без присадки сплавляя уголок вместе с листом, лист в этом случае натягивает как струну. Обязательно нужно 2-3 мм лист меньше. Потом шлифонуть и все. Тот стол, что самый большой был первый в Нигерии, как образец, после увиденного, негры заказали еще 12 разной формы. Столы для разных пищевых нужд, в основном фасонина. Да, 2мм
  • 7

#31 mlsotrudnik

mlsotrudnik
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 25 Апрель 2013 21:31

Варим патрубки стенка 3мм с фланцами к трубе диаметром 60 стенка 2мм ! вот не получается уводит и все! может прихватки больше давать?
  • 0

#32 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Апрель 2013 15:36

Если стыковка будет в плотную без зазора, не уведет, Ну а если у Вас зазор, то может. В таком случае следует разделять процес сварки стыка, как гласит теория на 4 сектора, например:с 6 часов на 3 дня, следующий сектор с 9 вечера на 12 дня, далее вновь с 6 вечера на 9 вечера и завершающий этап с 3 часов дня на 12.
Не знаю как у Вас там происходит стыковка, ровно ли рез трубы, что тоже не мало важно, но одно знаю точно, что сделать шов прямым можно и даже нужно и не уводит ни куда
  • 2

#33 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 27 Апрель 2013 02:00

Если стыковка будет в плотную без зазора, не уведет

Это аксиома по трубам и не только . я не варил сложные изделия с х 18 (верней все остальные были не так сложны)им . Если не считать лестницы в бассейн новым русским . Глубина бассейнов не позволяла применить цельную трубу с 18 . Всё время спаривал из двух . вот китайский колхоз ещё тот .. Бывало какую только вставку для центровки токарь не проточит . А труба на перекос . Снова болгарка . полировка . Но иногда и за раз выходило . Нержавейку надо понять .Однако .
  • 1

#34 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 28 Апрель 2013 16:17

Это аксиома по трубам и не только . я не варил сложные изделия с х 18 (верней все остальные были не так сложны)им . Если не считать лестницы в бассейн новым русским . Глубина бассейнов не позволяла применить цельную трубу с 18 . Всё время спаривал из двух . вот китайский колхоз ещё тот .. Бывало какую только вставку для центровки токарь не проточит . А труба на перекос . Снова болгарка . полировка . Но иногда и за раз выходило . Нержавейку надо понять .Однако .

Нержавейку надо понять .Однако :good:
  • 0

#35 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 29 Апрель 2013 17:32

Всегда слыхал о пресловутой пасте для сварки корневого шва, но никогда не приходилось увидеть ее и тем более варить в ее защите. И вот поляки-улыбнуло :yahoo: . Черный порошок мешается с водой, далее на стык, либо на обе кромки изнутри обоих заготовок, прихватываем и варим. Варится не очень конечно хорошо, тем более 304L сталь, но все же нет черных ежей, шанкеров, шишек, как видите. Кстати говоря вообще 304 сталь и с поддувом то не очень хорошо себя ведет при сварке, тяжело с ней работать, вот и выход для нее нашли уже давно умные европейцы. Дешево, в сравнении с аргоном, тем более на 300х диаметрах, быстро и эффективно. :good: Прибавлю фото баночки с порошком, про который идет речь.

Прикрепленные изображения

  • Паста.JPG
  • Порошок для сварки корня.JPG

  • 5

#36 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 29 Апрель 2013 18:14

Всегда слыхал о пресловутой пасте для сварки корневого шва, но никогда не приходилось увидеть ее и тем более варить в ее защите. И вот поляки-улыбнуло :yahoo: . Черный порошок мешается с водой, далее на стык, либо на обе кромки изнутри обоих заготовок, прихватываем и варим. Варится не очень конечно хорошо, тем более 304L сталь, но все же нет черных ежей, шанкеров, шишек, как видите. Кстати говоря вообще 304 сталь и с поддувом то не очень хорошо себя ведет при сварке, тяжело с ней работать, вот и выход для нее нашли уже давно умные европейцы. Дешево, в сравнении с аргоном, тем более на 300х диаметрах, быстро и эффективно. :good:

Ай, молодца! Да же фото нашлось! :friends:
Именно про это я и писал, пост 1365, правда не нашёл фото для наглядности.
http://websvarka.ru/...1360#entry53611
  • 0

#37 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 07 Май 2013 13:40

vnuk, я спрашивал не про провар, а про деформации. Скажем, пускай это будет бак в виде куба со стороной в 500мм, толщина 1.5. Как его состыковать и сварить без деформаций?

Стыковать вплотную всегда проще, куда сложнее это делать с зазором. В зазоре есть огромный плюс со всех сторон куба, как уже выше писал, что металл тянется при нагреве и становится как барабан. Если провели стыковку вплотную, даже черный метал с играет и получится пузырь во внутрь или наружу. Лично сам когда собираю куб, прихватываю с зазором, это сложно, да, но в этом и есть уход От деформации. При нагреве металл становится мягким и тянется и нам нужно место куда ему тянуться, это наши зазоры. Поверьте мне, его натягивает, как барабан, как струну. Выполнять сварку лучше всего сверху вниз, дабы избежать перегрева. Если нет возможности сверху вниз, участками и давать возможность остывать. Как то про столы писал в теме и снова нержавейка, там фото есть и объяснение, как заварить лист нерЖ.листа к уголкам, как обрезать его правильно перед прихватыванием, то есть чуть меньше коркаса стола по краям мм. На 3 со всех сторон. Тоже работает система натяжения. Деформацией можно управлять-но только одним методом, путем натяжения!!!
  • 8

#38 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 08 Май 2013 19:51

Лично сам когда собираю куб, прихватываю с зазором, это сложно, да, но в этом и есть уход От деформации.

Нужно будет попробовать, тем более сегодня начальник говорил, что нужно будет сварить 2 ванны. Материал 3мм, 316L. 1500х1300, высота 300 мм, плюс некоторые "прибамбасы" из уголков 50х50х5 по верхнему краю по периметру, перемычки между стенками для решётки сверху.
Делал примерно такие же ванны, но по в 2раза длиннее. На Днище делали загибочным станком типа "рёбр жёсткости", но всё-равно площадь листа большая, возникали деформации :mad: . Попробую сделать, как выше описано, правда не знаю, как скоро придёт эта работа. Потом постараюсь поделиться отчётом о проделанной работе :blush:
  • 1

#39 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 784

Отправлено 08 Май 2013 20:29

vnuk, если в разделку попадает - никакого ЧП типа пор не происходит? встречал рецепт подобной пасты: бура+борная кислота+жидкое стекло либо развести спиртом/ацетоном.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#40 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 464
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 09 Май 2013 06:32

vnuk, если в разделку попадает - никакого ЧП типа пор не происходит? встречал рецепт подобной пасты: бура+борная кислота+жидкое стекло либо развести спиртом/ацетоном.

Пор нет, видно, что плавает смесь вместе с жидким металлом, туговато правда проходит Сварка, тяжело управляемая и вывести красиво шов лица довольно сложно. Все же для производства древесины пойдет. А на счет смеси самопала-даже не знаю, не напрягал мозг по данной теме. Слышел только, что крошат обмазку Электродов в мелкую крошку и толи с вазелином мешают, то ли еще с чем то, не знаю. Так то логично, обмазка Электрода сможет защитить при переплавке металл. Все есть желание провести эксперимент, пока нет времени.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)

Модератор темы

Наверх