Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Tig PEN... приспособа для подачи присадочного прутка

TIG аргон технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 663

Отправлено 22 Январь 2018 23:11

BelaZZ, спасибо за "крутящее движение", а я и не знал, поэтому этот способ подачи у меня не получался. Просто большим пальцем вперёд-назад елозил. Попробую теперь с кручением. П.С. присадку подаю движением указательного и среднего пальца. Что бы кончик присадки не трепыхался пальцы надо почти не разгибать и частоту увеличить. Тогда не трепыхается. Но ваш способ лучше.


  • 3




#22 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 178

Отправлено 22 Январь 2018 23:35

Да, спасибо...очень наглядно!!! Над заметить, на листе таки кончик погуливает, но зато в реальной ситуации,в родном 'окопе,' на 'бруствер' оперся.. все в цель))) Варить, так понимаю будем справа на лево?

Попадались мне анимашки, по методикам ручной подачи присадки,там другое движение, перетащу тож сюда, пусть будет в куче, глядишь кому и пргодится
out.gif
out1.gif

По части приспособы,сдается мне, что в оригинальном варианте, у неё задачи поскромнее,не такие маштабные, точные, аккуратные.. работына небольших толщинах.
Присадкой толщиной в палец, на токах за 200 ампер, нафик такой прицел...Эт как у советского министра обороны:Точность наших ракет 100 метров, а воронка от них 300 метров, так что вероятность попадания в цель 100% ))
  • 5

#23 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Январь 2018 23:52

Над заметить, на листе таки кончик погуливает

В реальной ситуации до такого вылета не доходит , да и скорость подачи не так высока , но если такое случается ( варить через зазор противоположную часть трубы ) , то или опора на прихватку используется , или на кромку , равно как и с подачей - или таким диаметром быстро подаёшь , или ( если зазор велик ) больший берёшь .

 По поводу роликов со способами . На камеру можно как хочешь изобразить , но в реальной ситуации - чем проще , тем эффективнее и , зачастую , все "жонглёры" во время работы все финты оставляют в стороне . Для души можно поизгаляться , но когда метры отлетают , то не до выпендрёжа . Это как и с рисунком электродом .

 

 

спасибо за "крутящее движение"

Константин , оно само собой получается , потому что если только толкать , то кручения нет . Я уже над этим не зацикливаюсь , крутится или нет - идёт и идёт .

 

Варить, так понимаю будем справа на лево?
 

И справа налево , и снизу вверх , и сверху вниз (слева направо утратил навык за ненадобностью  :pardon: )


Сообщение отредактировал BelaZZ: 23 Январь 2018 00:02

  • 7

#24 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:Минск

Отправлено 22 Январь 2018 23:56

BelaZZ, Минут двадцать крутил пруток. Всё хорошо, но как только попадал на кривой участок, стопор.

Присадка нужна ровная, это единственный минус


  • 1

#25 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Январь 2018 00:04

sanec,Абсолютно верно . Если попадается гнутая ( редко , но бывает ) , дохожу до изгиба , переворачиваю и с другой стороны гоню . 


  • 3

#26 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 178

Отправлено 23 Январь 2018 00:56

Сегодня забежал в мастерскую на пол часика... ну где ж ты горелкой не потыкаешь...подсадили блин на накоркотик :wacko:  маньяки.

Но,  я собстна к чему,  (присадка у меня проволока полуавтоматная 0.8-1. ну и косичек навил ), попробовал подавать рукой, с косичками проблем нет, прямая и жесткая(она кстати, при подаче, крутится сама хошь не хошь),  а одинарная оказалось вихляется,прыгает из стороны в сторону, как мондавошка ,  до этого подавал её только приспособой, над сказать было куда сподручней.

 

Вот обещанный эскизик,   для желающих приобщится  ( пока близкий к оригиналу, (как я его понял :crazy:) )

Захват1.JPG

И для наглядности, картинки  как он выглядит по задумке авторов.

 

ЙУАФЫ.JPG

апкыввуеп.jpg

 

 Еси чо..мои доделки там не значительные, не требуют изменения конструкции :drinks:

 

во, ещё нарыл

еронкгнгл.jpg


Сообщение отредактировал Ustas_: 23 Январь 2018 14:02

  • 8

#27 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 168
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Январь 2018 07:16

и не нужно никаких сложных устройств. из куска проволоки делается. кто-то на форуме уже такое делал вроде, но найти не могу.

 


  • 8

#28 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 178

Отправлено 23 Январь 2018 13:57

*
Популярное сообщение!

Больше TIG PENисов   хороших и разных :good:

 

Подсыплю

пквыап.JPG

пукеп.JPG

вапв.JPG

)))пауке.JPG

пыркерн.JPG

 

А вот ещё от любителей воевать комфортно

fgyht.jpg

gdhdfgth.jpg

gertg.jpg

 

Простенько и со вкусом :crazy:  

 

 

 

 

 


  • 13

#29 schkaliki

schkaliki

    .

  • Участник
  • Cообщений: 923

Отправлено 23 Январь 2018 15:52

BelaZZ,Спасибо, тезка! Только вот начальство не всегда закупает пруток, а привезут катушку 2-ки ....сам нарубил, выровнял и варишь- виляет она безбожно.

Сообщение отредактировал schkaliki: 23 Январь 2018 16:49

  • 2

#30 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 324

Отправлено 23 Январь 2018 18:24

BelaZZ, спасибо за "крутящее движение", а я и не знал, поэтому этот способ подачи у меня не получался. Просто большим пальцем вперёд-назад елозил. Попробую теперь с кручением. П.С. присадку подаю движением указательного и среднего пальца. Что бы кончик присадки не трепыхался пальцы надо почти не разгибать и частоту увеличить. Тогда не трепыхается. Но ваш способ лучше.

А если на подушечку большого пальца чего нибудь нанести или наклеить с повышенным сцеплением. Колечко из резины например. Без прокрута будет идти.
  • 1

#31 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Январь 2018 18:42

А если на подушечку большого пальца чего нибудь нанести или наклеить с повышенным сцеплением. Колечко из резины например. Без прокрута будет идти.

То что пруток крутится , ни на что не влияет - от этого ни тепло , ни холодно . Можно пальцем его просто толкать (когда в крагах варю , то именно так это и происходит ) 

Когда только начинал "аргонить" , то перебрал кучу всяких одёжек для рук . Сейчас , с высоты прожитых лет , вспоминаю эти поиски удобного с улыбкой . Когда умеешь , то и в рукавицах сделаешь стык . А приблуды - неплохое подспорье , но не преминет подвернуться ситуация , когда механизмы сыграют злую шутку . 


  • 6

#32 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2018 18:44

*
Популярное сообщение!

Ну и я свою технику подачи внесу и так меня учили аргонщики СССР  :) .

Американская ну не как мне не нравится , а может все зависит от индивидуального   "устройства" пальчиков каждого аргонщика . 

Америка ну крайне не удобно 

Ну и я и с Форсажем отработали в паре. 


Сообщение отредактировал selco: 23 Январь 2018 18:46

  • 17

#33 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 663

Отправлено 23 Январь 2018 23:06

Валер - мастер! Я такого способа ещё не видел. То же попробую. Думал, что сегодня с прокрутом испытаю, но опять москвичи нам подгадили: завтра от них проверка приезжает и сегодня мы весь день страдали ПХД. Но завтра испытаю уже два способа. Лишь бы москвичи не задержались в наших пенатах :pleasantry: .


  • 1

#34 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 178

Отправлено 24 Январь 2018 00:02

Гы... а я уже 'проволочные очки' чтоAnton VL,прорекламировал, соорудил. Нуу, по времени изготовления однозначно чемпион, по работе не однозначно, только на толстую присадку((... даже 2ка наверно не пойдет.
0.8-1мм,косичка 2х0.8, 2х1мм, ф2мм не поехало, 2мм квадрат норм.

С растройства сваял еще одну,)) по мотивам той смешой трубочки... гораздо лучше, ест всё.
Завтра попробую отфотить
  • 2

#35 Котя

Котя
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2018 18:15

Спасибо за видео. Постараюсь научиться. Очень понравилось. Пруток не гуляет


  • 0

#36 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 178

Отправлено 26 Январь 2018 11:28

Нее...кино эт не мое

  • 4

#37 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Январь 2018 17:57

Ustas_,Огромный плюс за Вашу работу - собрать воедино все ухищрения "тиговцев" - на первых шагах это многим "облегчит" задачу ( в кавычках , потому что вопрос очень спорный ) . Ничто , поверьте на слово , ничто не заменит ручную подачу в "динамичном" сварочном процессе . Слишком много вводных , которые все эти "фичи" сведут на "нет" . Что самое обидное , разочарование будет горьким .


  • 9

#38 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 178

Отправлено 28 Январь 2018 00:24

Нуу, работа не большая, в основном всё делается за 5 минут на коленке.. Мне самому было интересно, заодно с народом поделился.
Что касается 'облегчения', устройства эти конечно не панацея, но определенную пользу они могут принести, как на стадии обучения, так и в процессе выполнения каких монотонных однотипных работ, причем на базе этих закарючек, можно легко соорудить адаптер под свою руку... ручная подача, эт конечно святое, но на мой взгляд, одно другому не помеха.
Думающий спец, сходу раЗберется, какую технику ( внесения присадки) удобней использовать в данном конкретном случае...чтоб легче и качественней делать свою работу..

Сообщение отредактировал Ustas_: 28 Январь 2018 12:18

  • 3

#39 brat_h

brat_h
  • Новичок
  • Cообщений: 94
  • Город:Харьков

Отправлено 25 Февраль 2018 17:01

Ладно, вставлю и свои "5 копеек":
 
 
Чтобы новичкам правильнее понять, что такое подача проволоки вручную, наверное недостаточно просто посмотреть пару движений, но лучше сразу одеть "КРАГИ", попробовать как проволока "легко и просто" поддается твоим манипуляциям в крагах, ну и выбрать себе пару реалистичных вариантов. Да и не забыть, что в рабочей позе, с горелкой в одной руке и с присадкой в другой, все действие будет происходить вокруг маленькой расплавленной ванночки с очень близко расположенным кончиком вольфрама, в который нельзя попадать присадкой, а также нельзя выводить кончик присадки из под газовой защиты, плюс еще на практике попробовать какая скорость подачи потребуется от своих рук.
 
Аргонщики "СССР" наверное любили варить в вязанных, плотно облегающий и гибких перчатках - в этом случае можно себе позволить разные выкрутасы, а если надеть "американские" сварочные краги :), пусть даже специально мягкие для TIG-а, то кроме просто удержания проволоки, без подачи, останется только пара "американских" вариантов.
 
Вот видео с обзором "4 способов подачи присадочной проволоки" (смотреть начиная с 1м 40с):
 
 
 
 
1. Первый вариант - "Просто удержание" присадки, без проталкивания ее вперед, самый простой вариант для начинающих, самый точный и самый "недолгоиграющий";
 
 
2. Второй вариант- "Традиционная подача" присадки, - передний конец присадки удерживается между указательным и средним пальцами, а задний - в "ямке" между большим пальцем и ладонью (на видео показано стрелкой). Подача может осуществляться различными комбинациями движений, как просто проталкиванием задней части большим пальцем, так и вместе с вытягиванием передней указательным и средним, в общем зависит от удобства и навыков;
 
 
3. Третий вариант - "Хват указательным пальцем" (почему-то он так его назвал, наверное не знал что это "хват аргонщиков СССР" :)), - передняя часть присадки зажимается между безымянным и средним пальцем (или мизинцем), а задняя - между большим и указательным, он не сильно хорошо им владеет, да и не удобный это вариант в крагах, наверное.
 
4. Четвертый вариант - "Хват Кейна" (типа по имени сварщика, который хорошо варит этим способом в Интернетах) - передняя часть прихватки зажимается между большим и безымянным пальцем, а задняя - между указательным и средним, подача осуществляется естественным способом - перехватом между двумя парами пальцев.
 
 
В вязанных перчатках (или без :) ), очень аккуратным и удобным может быть такой вариант подачи:
 

Сообщение отредактировал brat_h: 25 Февраль 2018 17:17

  • 5



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх