Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1081

#841 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 422
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Август 2018 22:27

механическая обработка - без проблемм. Цель регистрации тут обварка. какой именно апарат подоййдет для качества?

Любой на 315-350А ac\dc с гарантией на 3 года. Головки варить особо навороченный не нужен. Покажи что там у тебя есть, а мы тут обсудим.


  • 0




#842 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 565
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Август 2018 22:28

без проблемм.
Оооо... Не кажIть гоп... 
  • 0

#843 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2018 22:35

*
Популярное сообщение!

Если мы тут про ГБЦ, то 4047. 

 

А не усе так просто и некоторые ГБЦ кушают 5356 с удовольствием а вот 4043 и 4047 бывает поперек горла им.

Вот 406 и металл ГБЦ светлый на АК не похож , и я вот их раньше постоянно для маршруток делал и первые 4043 , но заказчик сказал что швы намного слабее самой ГБЦ и не совсем хорошо происходить обработка плоскости . Поменял присадок 5356 и заказчик был полностью удовлетворен а он в ГБЦ профи и не одна сотня маршруток на нем.

P1090222.JPG

 P1090296.JPG   P1090298.JPG


  • 10

#844 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 321
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2018 22:57

selco,Валера,406-это что значит,автобус?
  • 1

#845 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 565
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Август 2018 23:01

selco,У меня тоже таких фото есть. В отличие от Вас я и мех. обработку произвожу, выдавая готовую к постановке на мотор ГБЦ. Нормально 4043 и 4047 работают. 

 

P1110399.jpg

 

Оно еще немного не доделано, но тем не менее.


,406-это что значит,
Это мотор - ЗМЗ406. 
  • 8

#846 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2018 23:14

В отличие от Вас я и мех. обработку произвожу, выдавая готовую к постановке на мотор ГБЦ. Нормально 4043 и 4047 работают. 

Я то не против и если усе в норме то хорошо . 

Вот мой заказчик пожаловался и мы вместе решили проблему и он обработал да и машины что  ремонтил у него всегда на глазах и если бы не пошло то он бы снова ко мне с проблемой , но пока все работает нормально.  

Правду стоит заметить что Газелей с 406 осталось очень мало и поэтому он редкий гость сейчас у меня.  Заменили Газели сперва Мерс - Спирнтер в Нижнем также собирают и Форд , кои тоже уже поизносились и теперь Газель опять пошла "угловатая" (точного названия не знаю) и она с дизель и пока не привозили с них ГБЦ. 


  • 0

#847 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 321
  • Город:Орел

Отправлено 29 Август 2018 23:20

mehanik1102,а почему 4043 или 4047,с сем связан выбор той или иной присадки для одной детали?Я так понимаю пористость?
  • 1

#848 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 682

Отправлено 29 Август 2018 23:23

Валер, на новые газели ставят часто УМЗ. А это те же яйца, только в профиль. И горят активно - выпускной коллектор как раз под рампой.


  • 1

#849 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 834
  • Город:Киров

Отправлено 29 Август 2018 23:24

Я так понимаю пористость
скорее  свариваемость..
  • 0

#850 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Август 2018 23:34

Нормально 4043 и 4047 работают.

Ответы наверное туто надо искать , но это не для нашего ума . Мы исходим из требований захаказчика и своих так сказать "ощущений" что лучше будет именно для нее ГБЦ которая лежит на столе и смотрит на тебя , иногда нагло и ухмыляясь "попробуй почини меня и не хрена у тебя не выйдет" ,,,,. иногда наоборот с грустью "давай уж  быстрее зажигай дугу и лечи , я еще поработаю"

https://www.drive2.ru/l/9273363/

http://mashinform.ru...l4-obj1667.html.

http://nfmetall.ru/articles/36.html

P.S. Как то один раз звонок и вопрошают с той стороны .. "алюминий варите" да варю ,,,. "а у вас есть такая сварка чтобы с простукиванием шва" ,,, не понял  ,, " а мне вот сказали надо такую с простукиванием шва чтобы он хрепче был" ,, привозите посмотрим . В общем привез какой то прямоугольный бак обрамленный уголками с прихватками и вот они отлетели от бака и дыры , ,,,. простукивать там нечего было , сварил . 

http://aluminium-gui...yx-splavov/#i-2


Сообщение отредактировал selco: 30 Август 2018 00:17

  • 2

#851 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 515
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 29 Август 2018 23:49

Георгий 11, скорее заведомо знание марки сплава, человек варит ближайшим по хим.составу сплавом. Но не забываем уделять внимание самому главному в процессе сварки, то бишь тепловому режиму. Не важно, чем варишь, если не довёл массивную деталь до температуры, когда металл в спокойствии принимает присадочный материал, то брак по сути, хоть золото туда толкай.
mehanik1102, на фото выше, даже околошовной зоны не видно, материал по всей видимости совпадает с основным, как минимум 98%. Постоянно свою работу на головках просматриваю после шлифовки, наплавленный мной металл даёт резкий контраст по отношению к основному, видно все, от и до. Признаюсь наплавка выглядет качественней, чем структура основы, но границы четкие, использую что под руку попадёт, то 4043, то 4047.
  • 3

#852 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 565
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Август 2018 00:16

пористость?

Нет у меня пор. 4043 - там где попроще, на поверхности, этой присадки больше и она доступнее. 4047 - в более сложных местах, кремния больше, по хим. составу ближе к материалам ГБЦ, текучее и меньше температура плавления - проще с ней. 

 

P1110347.jpg


наплавленный мной металл даёт резкий контраст по отношению к основному, видно все,
Регулярно такое замечаю. 

когда металл в спокойствии принимает присадочный материал, то брак по сути, хоть золото туда толкай.
Ага. Есть такое. Я смотрю по смачиваемости присадкой детали. Как растекается, как вода по чистой поверхности - это оно. А когда присадка ложится как капля воды на маслом смазанное - греть дальше надо. Сравнение для начинающих. С опытом оно на автомате происходит. 

и по сему 350Ампер + чтобы частота тока регулировалась и вообще если на поток то аппарат должен быть посерьезнее. 
Хорошо быть здоровым и богатым! Не у всех получается. 
  • 5

#853 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 098
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Август 2018 00:25

Хорошо быть здоровым и богатым!

Ох , здоровье то уже не то и года..года будь они не ладны. 

А богатство мое сейчас состоит из сварочников и я на них в былое усе уложил "богатство ". , да и трое внуков и это побогаче богатство будет. 

Не у всех получается.

Понимаю и сам таков , но к этому  надо стремится и как это в песне "кто ищет тот найдет". 

P.S. и все таки для ГБЦ ЗИЛ и им подобных 200А  мало 


  • 2

#854 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 515
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Август 2018 00:37

mehanik1102,
Ага. Есть такое. Я смотрю по смачиваемости присадкой детали. Как растекается, как вода по чистой поверхности - это оно. А когда присадка ложится как капля воды на маслом смазанное - греть дальше надо. Сравнение для начинающих. С опытом оно на автомате происходит.

Оооо, пожалуй процесс этот лучше не опишешь, надо куда-то в Шапку поместить. Это кстати касается всего, любой детали, любого проката, и т.д. Спокойствие и чистота поверхности ванны сами говорят, пора толкать присадку. Зеркало ванны даже столб дуги поглащает, ее становится не видно, прозрачная. Треск разбития оксида исчезает, стоит чистый звук АС, ванна бежит от электрода мгновенно, куда бы он не стремился.
Все так же на диких толщинах рам полуприцепов, правда там и 500А не доводят ванну до такого состояния, тут уже импульсная дуга полуавтомата- спасение!
  • 4

#855 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 201
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Август 2018 04:45

Вот оказывается кто педали на REHM делает  :rofl:

2018-08-30 01-00-04.JPG


  • 1

#856 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 739
  • Город:Миасс

Отправлено 30 Август 2018 19:39

В общем в очередной раз убедился что сваривать квинтет, по крайней мере относительно тонкий, это такое себе удовольствие. И ни подкладки ни обратноступенчатый способ, ни стежки по 5см, здесь не помогут избежать деформации, точнее пузырей. А почему, мне кажется просто материал штампованный и сам этот рисунок несёт в себе уже достаточно много напряжений. Лист изгибался даже когда я его резал болгаркой, а точки в 3кв.мм с интервалом в 5см, в качестве прихваток, стягивали зазор в 1,6мм просто в 0.

Возможно стоило сначала сварить два листа, потом прокатать всё на вальцах, а потом уже гнуть. Ну и естественно полуметровый кусок на 3м длине, вообще не к месту.

Ещё благодаря подкладкам, а мб и в принципе, листы остывали довольно быстро, и к свежесваренному шву можно было прикасаться голыми руками ещё до окончания продувки.

 

Вот так вот всё собиралось и сваривалось, мб на фотке и не заметно, но пузырь там значительный.

IMG_20180830_143157.jpg

 

Между делом принесли проф трубу и она после сварки осталась в плоскости:

IMG_20180830_155226.jpg IMG_20180830_155233.jpg IMG_20180830_155244.jpg IMG_20180830_155251.jpg

 

Такие дела :)

 


  • 8

#857 yurkor

yurkor
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 30 Август 2018 19:41

Простите меня, но более геморойного занятия придумать сложно. Во первых необходимо качественно наплавить КС, во вторых потом ее надо еще и обработать и не просто обработать а сделать все 4 камеры идентичными, это тоже потребует спецоборудования. Что будете делать с подъемом клапана, если наплавлять у седел то размер клапанной щели уменьшится и получим худшее наполнение и в результате меньшую мощность и больший жор топлива. Лучше изучайте вопрос изготовления кованных поршей на заказ в нужной конфигурации, но цена вопроса в 10т.р. думаю тоже не добавит оптимизма. Хотя если выйти на Автрамат и они станут делать литье...

В моем случае 8 камер).  А щель не уменьшится, к ней воронкообразную впадину нада сделать, на максимальном подеме клапана есть мминимальное растояние к стенке чтоб небыло потери в скорости потока и по наполнению.

А во вторых как раз, я тут пытаюсь понять, что такое - качественно наплавить. И в сколько мне обойдется хотелка (пока что не для комерческого использования) 

Про аппарат писали 300 - 350 ампер искать. А что за апарат? Это дуговая сварка? Полуавтомат? Это МИГ МАГ? Аргон? 

Да ! Далек я пока что. Загорелся...


  • 0

#858 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 829
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Август 2018 20:08

Про аппарат писали 300 - 350 ампер искать. А что за апарат?
" Ветка" про аргон(РАДС-Ручная АргоноДуговая Сварка) Вот и хороший аппарат присматривайте.

Загорелся...
Посчитайте стоимость оборудования, может и не потянете финансовую сторону. 
  • 3

#859 Vovan64

Vovan64
  • Новичок
  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов

Отправлено 31 Август 2018 00:24

В моем случае 8 камер).  А щель не уменьшится, к ней воронкообразную впадину нада сделать, на максимальном подеме клапана есть мминимальное растояние к стенке чтоб небыло потери в скорости потока и по наполнению.
А во вторых как раз, я тут пытаюсь понять, что такое - качественно наплавить. И в сколько мне обойдется хотелка (пока что не для комерческого использования) 
Про аппарат писали 300 - 350 ампер искать. А что за апарат? Это дуговая сварка? Полуавтомат? Это МИГ МАГ? Аргон? 
Да ! Далек я пока что. Загорелся...

Любое изменение КС автоматом должно приводить головку на продувочный стенд, кроме конечно восстановления стандартной геометрии камеры, а если расчеты оказались неверны, то все по новой и возможно даже с другой головкой. Все же поршни с вытеснителем под нужную СЖ видятся мне более оптимальным решением.
  • 1

#860 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 382

Отправлено 01 Сентябрь 2018 21:17

Эти фотки в своём компе я обозвал "6 метров идиотизма"  :pardon:

Спасибо форумчанам Миротворцу и Вад11.

Выбрал на базе самый ровный 140 швелер,зачистил.

Сделал обратный прогиб,прихватил.Остыло.Снял и замерил.

На саму сварку изменил высоту прогиба и пошёл в разбежку,без ажиотажа.

Самая сильная бяка была в том,что сам алюминиевый швелер в некоторых местах совсем гниловастенький оказался,хоть и чистил\драил его.

Утром сниму со "стапеля-швеллера" и будет понятен окончательный результат.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

  • 6



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх