Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 879

#601 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 318
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Июнь 2018 14:42

Универсальная повторяемость! Причем в разных пространственных положениях. Как думаете, это уже облицовка или сходу? Я про швы.
 

Сумашедшая повторяемость, для меня просто нереальная.. :sorry:  Мне кажется это второй, облицовочный шов. На фото зазоры не слабые есть, ИМХО с первого захода так не сделать.


  • 1




#602 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 290
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 16 Июнь 2018 14:50

psi, угу.
  • 0

#603 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 796
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2018 21:05

*
Популярное сообщение!

Сумашедшая повторяемость, для меня просто нереальная..   Мне кажется это второй, облицовочный шов. На фото зазоры не слабые есть, ИМХО с первого захода так не сделать.

 

Вадим , у него все тонкое и с первого раза делают.

Вот у меня этот идеал , и он варит на двигатели впуск и смотрите позади его какой "паук" забацан. 

Скрытый текст

Скрытый текст

он пользует педальку да и аппарат у него первоклассный, и заметьте как подает пруток за два приема на одну чещуйку 

6061 тоже не промах и умеет. 

Но и мы кое что умеем и как говорится не на выставку делал но люблю красиво , да и аппарат мой Selco хотя и не имеет педали но зато имеет импульс с широчайшими настройками и эти настройки и две педали заменят . Да кстати на Евоспарк тоже  такой же импульс .

P1130852.JPG  P1130863.JPG

Так что все делается в ручную и главное тренировка и не каких опираний на сопло .

Эх меня уже подводят глаза да руки не столь уже вертлявы и скинуть бы ТрицатничеК  


Сообщение отредактировал selco: 16 Июнь 2018 21:20

  • 16

#604 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Июнь 2018 21:27

у меня этот идеал , и он варит на двигатели впуск
У него масса через стол подаётся? За счёт того, что деталь просто положил? 

И что за баллоны у него за спиной стоят?


  • 1

#605 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 796
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2018 21:32

У него масса через стол подаётся? За счёт того, что деталь просто положил? 

Ну да и что еще надо,   столик чистый он следит за этим , но и плита притянута болтами от поводок и вот не помню и в этих видео вроде видно болт а может в других видео , точно не помню . Кстати очень полезные видео когда показывает сам процесс сварки , неспешно и я сам учился да и видео эти два скачал чтобы не искать их на просторах , вот бы еще перевести что он там лопочет и машинный перевод не тот , вот говорила англичанка в школе учите , а мы балбесЫ. 


  • 1

#606 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 290
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 16 Июнь 2018 21:40

все в удобстве заключается. Оба сварщика используют легкие, гибкие, УДОБНЫЕ горелки в тандеме с педалью. Вот и весь секрет. Ну и тренировки. Как-то Zmey71 видео по сборке радиаторов МАЗ выкладывал, моторика выработалась за 5 лет так, что не уступает роботу, а скорость по выше даже. 


  • 7

#607 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 796
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2018 22:00

Как-то Zmey71 видео по сборке радиаторов МАЗ выкладывал, моторика выработалась за 5 лет так, что не уступает роботу, а скорость по выше даже. 

Вот кто не видел , любуйтесь скоростью . Ему даже не верили и разные "слухи" ходили , но он варил и варил.

http://websvarka.ru/...ator/?p=77900  


  • 3

#608 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Июнь 2018 22:06

но и плита притянута болтами от поводок
Не увидел. 
  • 0

#609 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 796
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Июнь 2018 22:32

Не увидел. 

Первое видео , 1мин 11сек стоп и смотрите болт под шестигранник и 1мин 35сек тоже видно.  


  • 0

#610 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Июнь 2018 22:50

Дык... В 1 видео пластина крутилась на столе абсолютно свободно.


  • 0

#611 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 16 Июнь 2018 22:51

Так тот что из "стогрма" уникален тем, что он ещё и на катере варит и в разных позах. А не за столиком с педалькой!
  • 3

#612 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 008
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Июнь 2018 06:39

Вадим , у него все тонкое и с первого раза делают
 В его описании стоит 230 ампер из 350, вольфрам 3.2, присадка 5356 3.2 мм, частота 165 Гц, баланс 65%, 18-я аргоновая горелка, сопло №6 и кнопка на горелке.
  • 1

#613 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 17 Июнь 2018 07:42

Миротворец, ну при таком прутке 3,2 - значит за один раз. Немного смущает размер сопла при таком электроде, ну а с другой стороны, толстым соплом не подлезть.
  • 0

#614 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 008
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Июнь 2018 10:50

ну при таком прутке 3,2 - значит за один раз.

 Возможно он работает в режиме Спотарк, нацеливая и ставя каждую точку через присадку, потому и присадка толстая и ток высокий.


  • 4

#615 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 629
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Июнь 2018 14:30

 Возможно он работает в режиме Спотарк, нацеливая и ставя каждую точку через присадку, потому и присадка толстая и ток высокий.

Но моторика все равно отработанна до автоматизма 


  • 1

8 929 75 777 75


#616 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 008
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Июнь 2018 16:30

Но моторика все равно отработанна до автоматизма 
 Это вообще бесспорно, у него отработана не только моторика, но и настройка аппарата. Это как в п/автомате скорость подачи и напряжение, а у него моторика и настройка.
  • 4

#617 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 290
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Июнь 2018 16:49

После удара образуется четкая граница капли, в ее край он бьет каждый шаг, думаю примерно такая картина.
  • 4

#618 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 267
  • Город:Приморский край.

Отправлено 18 Июнь 2018 11:22

Кто нибудь сваривал такую трещину? Это головка от дизельного УАЗа.

IMG_20180618_171154.jpg  IMG_20180618_171142.jpg


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#619 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 796
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Июнь 2018 23:44

Кто нибудь сваривал такую трещину?

нЕ приходилось и думаю вряд ли что путное получится . У них это болезнь , хотя попробовать можно . 

Вот искал в инете в разрезе сию ГБЦ и не нашел , хотелось посмотреть причину возникновения трещины и скорее прослабили или при отливке форма в этом месте не заполняется как положено и где должен быть металл там не "долив". 

Скрытый текст


  • 4

#620 Jason

Jason
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2018 02:15

Всем доброго времени суток. Подскажите новичку в следующем вопросе: 

 

Учусь варить ТИГом, пока больше по алюминию. Делал уже пайпинги алюминиевые для себя , плюс переваривал поддон двс приятелю, присадка 4043, проблем особых не было. Тут принес мне приятель опять свой поддон и попросил изменить форму немного (свапнутый мотор, там свои заморочки :) ) , принес так же куски алюминия вырезанные из какой то защиты днища. Куски крашенные , после зачистки болгаркой блестит, при сильном угле изгиба пытается треснуть.. Я сначала не придал значения, попробовал наложить несколько швов.

Толщина кусков 3-3,5мм, толщина поддона 4-4,5мм, ток 150-160А (на меньшем дуга не стабильна), электрод 2.4 золотой, газ аргон, баланс в плюс, пульса нет, присадка 4043. Ванна образуется не плохо, даже сначала без присадки начал сплавлять, обрадовался что сэкономлю и шов ровный получится... но как только прошел пару сантиметров шва и выключил горелку, шов сразу лопнул по центру.. Решил повторить с присадкой, тоже самое.. Напрягся.. Чуть прогрел горелкой всю деталь насколько смог, попробовал снова, опять треснул.. Че делать , решил поменять присадку , нашел проволоку АМг5 , попробовал , целиком шов не треснул , но мелкая трещинка образовалась в конце шва при остывании. Поставил еще несколько точек, вроде не трескается, но при остывании отчетливо слышны щелчки. Еще заметил что швы имеют розоватый оттенок. Решил попробовать как-то определить сплав..

Полазил по форуму, провел тест на гидроксид натрия, реакция на самом поддоне бурная, пятно имеет темно-серый оттенок, на кусках от защиты реакция слабее, пятно остается светло серое, почти белое. Насколько понял куски из сплава ALMgSi или около того, а поддон AlSi. Верны ли мои выводы ? Как мне лучше сваривать данные сплавы и какой присадкой (насколько понял 4043 не подходит, шов лопается ) ? 

Спасибо.





Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх