Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия

алюминий TIG технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3054

#3001 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 10 January 2022 21:40

*
Популярное сообщение!

Коробка Volvo. Разлетелась на 4 части. Упал на неё кардан.

Прикрепленные изображения

  • GridArt_20220110_140748723.jpg

Сообщение отредактировал mikinalexei: 10 January 2022 21:41

  • 12

#3002 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1339

Отправлено 29 January 2022 22:30

*
Популярное сообщение!

Пескоструй иной раз выручает,т.к. просили,чтобы после сварочных работ не очень бросалось в глаза место ремонта  :blush:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 11

#3003 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3906
  • Город:Юг России

Отправлено 07 February 2022 21:39

*
Популярное сообщение!

Клапанная крышка Мерседес. Это какое-то отдохновение души и тела)...без шуток - настолько качественный алюминий.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220202_185657.jpg
  • IMG_20220202_192406.jpg
  • IMG_20220202_220813.jpg
  • IMG_20220202_220831.jpg
  • IMG_20220203_181527.jpg

  • 10

#3004 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3906
  • Город:Юг России

Отправлено 03 March 2022 22:34

*
Популярное сообщение!

Поддон МТЗ. Пористость по середине стенки отливки. Вполне возможно, что расслоение произошло после удара или это литейный дефект, приведший к разрушению. Выжигать и перед сваркой облицовывать. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220303_170452.jpg
  • IMG_20220303_170710.jpg
  • IMG_20220303_173513.jpg
  • IMG_20220303_175654.jpg

  • 12

#3005 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1339

Отправлено 10 March 2022 20:12

*
Популярное сообщение!

Знакомая и типичная дыра при обрыве цепи на мерсах..

Шлифованные кубики выручают при позиционировании,т.к. средняя часть крышки выступает ниже. Маркер с удлиненным жалом очень удобен при прорисовывании..

Материал крышки жесткий, латка мягкая из загашника,присадка 4047.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

  • 11

#3006 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 20 March 2022 19:25

Вроде нет у нас темы по ремонту мото техники. Напишу сюда. Начался сезон и сослуживец достал смой мотик Хонда, и уже навернулся. Сломалась ручка сцепления:

 

IMG_2592.JPG

 

Вопрос к знатокам из чего сделана и какой присадкой сваривать? В наличии 5356 и 4043. Планирую сделать срез клином на весь диаметр, заполнить этот срез, потом с противоположной стороны сделать клин но до места сварки и проварить там. Потом наводка красоты. Хорошо бы если это был бы простой алюминий, а то с последним Картером от какого то скутера не получилось.  :sorry:

Да и ручка тормоза не сломалась а погнулась, нужно разогнуть - это реально? Пока все это не держал в руках, завтра на работу привезет.


  • 0

Cebora Twin Tig AC/DC 180M, Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, БВО Foxweld WRC 300B, WP(F)-26, WP(F)-9, NR-9(17), WP-20F, педаль реастат, Tecmen ADF - 730S TM15.


#3007 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 342
  • Город:Дубна МО

Отправлено 20 March 2022 19:46

Вопрос к знатокам из чего сделана и какой присадкой сваривать?

Безымянный.jpg

 

- 5356


Сообщение отредактировал hvr63: 20 March 2022 19:57

  • 0

#3008 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9339
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 March 2022 19:52

Планирую сделать срез клином на весь диаметр, заполнить этот срез, потом с противоположной стороны сделать клин но до места сварки и проварить там.

 

 

Прежде чем клин резать , надобно рычаг прихватить , ну и потом можно клин или еще как.

Рычаги разные бывают из разных сплавов  , то есть хрупкие и мягкие кои могут деформироваться , вот на кросс Чезет мягкие были но все равно иногда ломались когда деформация - изгиб превышала гибкость металла.   

В общем что довольно мягкие те скорее типа АМЦ и они на цвет светлые то почти как чистый алюминий  , хрупкие АК , и эти темнее .

Варить можно тем и тем держать будет до следующего падения и как правило вот  рычаги первыми встречают землю .

Вижу у ва вроде светлый рычаг и значит не хрупкий варите 5356 , а еще лучше АМЦ присадок  (ER-1100)  . 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и вот моя малая мото сварка , отголосок  и к тому же мото 

 http://websvarka.ru/...lnost/?p=473929

P1330824.JPG  P1330833.JPG

P1330834.JPG  P1330825.JPG

P1330831.JPG  P1330827.JPG

 

P1330839.JPG  P1330841.JPG

P1330842.JPG  P1330844.JPG

P1330846.JPG  P1330847.JPG

P1330848.JPG  

P1330852.JPG  P1330850.JPG

P1330851.JPG


Сообщение отредактировал selco: 20 March 2022 20:03

  • 5
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#3009 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 342
  • Город:Дубна МО

Отправлено 20 March 2022 20:10

Да и ручка тормоза не сломалась а погнулась, нужно разогнуть - это реально?

 

Реально.

Но после того как сломается - заварить.

 

Рычаги разные бывают из разных сплавов  , то есть хрупкие и мягкие кои могут деформироваться

 

Валер, на мотоциклах все детали выполненные изотермической штамповкой - 6060 Т-6.

Все детали выполненные CNC-обработкой - 7075 Т-6 (к слову, варить категорически нельзя).

Но иногда встречаются изотермические штамповки и из подобия 7075 Т-6, например рычаг кикстартера на Honda CRF (CR). Их отличит несложно - хрен согнешь.


Сообщение отредактировал hvr63: 20 March 2022 20:14

  • 2

#3010 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 20 March 2022 20:14

Понятно, hvr63, selco спасибо, значит 5356. Если привезет будем пробовать.


  • 1

Cebora Twin Tig AC/DC 180M, Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, БВО Foxweld WRC 300B, WP(F)-26, WP(F)-9, NR-9(17), WP-20F, педаль реастат, Tecmen ADF - 730S TM15.


#3011 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9339
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 March 2022 20:20

Все детали выполненные CNC-обработкой - 7075 Т-6 (к слову, варить категорически нельзя).

 

Валер , может 7005 , впрочем сейчас сам черт не разберет что можно варить а что нельзя .

Вот смотри из авторитетной книжки 7075 - ограниченная сварка (С) 

а 7005 вообще не свариваемая  (D) ? , но самое интересное по ссылке .

https://www.velodriv...ubriki/1/?id=87

P1050765.JPG

https://www.velodriv...ubriki/1/?id=87

 

ЗЫ вот на кросс ЧЗ рычаги все таки скорее всего были АМЦ , иногда загибались почти в пополам и не ломались и даже позволяли выправить себя конечно с подогревом. 


Сообщение отредактировал selco: 20 March 2022 20:30

  • 0
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#3012 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 342
  • Город:Дубна МО

Отправлено 20 March 2022 20:35

ЗЫ вот на кросс ЧЗ рычаги все таки скорее всего были АМЦ , иногда загибались почти в пополам и не ломались и даже позволяли выправить себя конечно с подогревом.

 

На Чезетах скорее всего из АМг.

И да, греть - это бестолковая операция, у алюминия совершенно друга физика термообработки.

 

Валер , может 7005 , впрочем сейчас сам черт не разберет что можно варить а что нельзя .

 

Вот для примера несколько деталей. Но повторюсь: если деталь фрезерованная, то варить нельзя, даже если на самом деле варить можно, так-как это чревато очень серьезными последствиями.

Безымянный1.jpg

Безымянный2.jpg

Безымянный3.jpg


Сообщение отредактировал hvr63: 20 March 2022 20:42

  • 1

#3013 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9339
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 March 2022 20:49

Но повторюсь: если деталь фрезерованная, то варить нельзя, даже если на самом деле варить можно, так-как это чревато очень серьезными последствиями.

 

Согласен , и мостики под перья наверняка фрезированы , но бывает и штамповка, кстати ЧЗ мостики варили и не одного случая не было чтобы "отклеилось" что то в неподходящий момент .

Вот смотри ЕГР убирал на своем дизиле (бывшим) так вот патрубок из В95Т и переделан от самопального пневмо амортизатора ЧЗ сам варганил и на заводе токарь точил из В95Т , так вот приварен к пластине Д16 (у меня спец присадочка была из СССР под дюраль, марку не знаю аргонщикам дали в работу ) , так вот отбегал у меня 200т км патрубок и продал с ним же, и не чего не лопнуло а там и разность температур зимой от -30 до прогрева мотора до +90 и вибрации , вот фильтры и еще какие то кронштейны заводские 2 раза варил усиливал , трескались и отваливались от вибраций.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 20 March 2022 20:53

  • 0
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#3014 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 342
  • Город:Дубна МО

Отправлено 20 March 2022 21:00

Согласен , и мостики под перья наверняка фрезированы , но бывает и штамповка, кстати ЧЗ мостики варили и не одного случая не было чтобы "отклеилось" что то в неподходящий момент .

У тебя на фото траверсы штампованные, так что варить можно, и они очень легко гнуться, кстати.

А по сплавам 2 и 7 серии я бы не советовал варить. Заварить можно, но в домашних условиях это не реально (если вспомнить гостовское определение свариваемости). Детали из сплавов этих серий несут, как правило, большие нагрузки (иначе использовать эти сплавы нет смысла из-за их низкой коррозионостойкости как основного недостатка). Большие риски разрушения. Ради чего брать на себя эти риски?


Сообщение отредактировал hvr63: 20 March 2022 21:02

  • 1

#3015 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9339
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 March 2022 21:22

У тебя на фото траверсы штампованные, так что варить можно, и они очень легко гнуться, кстати.

 

Да конечно и на них есть "шовчик" разъема штампа , да и повреждения там минимальны , ограничитель поворота руля срезало и то только часть да и ухо под болт М6 и скорее к нему облицовка крепиться , ну а сами мостики в полном порядке. 

Металл с точки рассмотрения сварки , просто прелесть не каких кипений и взвесей в ванне , япошки тут постарались на отлично.


Сообщение отредактировал selco: 20 March 2022 21:25

  • 0
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#3016 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 22 March 2022 23:22

Вроде сделал. Та что светлее с ней проблем не было, зажигаешь дугу, появляется ванна и дальше как по написанному. А вот с темной (вроде как оригинал) для меня не все так просто, зажигаешь дугу и ванна еще не появилась а в металле уже кратеры, как будто пористый шоколад, чуть подогрел и пузыри начали лопаться. Вроде заплавишь все, начинаешь зачищать а там не большой кратер, думаешь ща капну и все. Зажигаешь дугу и полный трындец, где было чисто вокруг опять кратеры. Попробовал присадку 4043, вроде с ней получше процесс, но не то. Потом вспомнил что где то смотрел или тут читал, что надо на присадке дугу разжигать и плавить ее смешивая с основным металлом, вот таким способом вроде все заварил.

 

IMG_2593.jpeg

 

IMG_2594.jpeg

 

IMG_2595.jpeg

 

IMG_2596.jpeg

 

IMG_2597.jpeg

 

IMG_2598.jpeg


  • 4

Cebora Twin Tig AC/DC 180M, Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, БВО Foxweld WRC 300B, WP(F)-26, WP(F)-9, NR-9(17), WP-20F, педаль реастат, Tecmen ADF - 730S TM15.


#3017 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 342
  • Город:Дубна МО

Отправлено 23 March 2022 00:17

Вроде сделал

 

У рычага тормоза загиб должен быть не такой. Тот, что есть - у тех ездоков кого преследует падучая.

post-29370-0-74128200-1647980039_thumb.jpeg

 

Должно быть вот так. И это критично. Неправильная конфигурация (такой загиб в бараний рог) увеличивает время реакции передним тормозом, причем существенно.

Безымянный.jpg


Сообщение отредактировал hvr63: 23 March 2022 00:22

  • 0

#3018 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 23 March 2022 00:38

У рычага тормоза загиб должен быть не такой

 

Понятно. Покажу владельцу, если не понравится то переделаю. Сваривать его как то не очень приятно. А что происходит при сваривании, почему металл так пузырится? Я же его даже еще не успеваю нагреть до получения ванны. 


  • 0

Cebora Twin Tig AC/DC 180M, Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, БВО Foxweld WRC 300B, WP(F)-26, WP(F)-9, NR-9(17), WP-20F, педаль реастат, Tecmen ADF - 730S TM15.


#3019 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 342
  • Город:Дубна МО

Отправлено 23 March 2022 00:47

А что происходит при сваривании, почему металл так пузырится?

Сплав такой. Желательно место сварки предварительно прогрет дугой, чтобы загрязнения всплыли, потом зачистить шлак и варить, держа ванну как можно холоднее (охлаждать присадкой).


  • 0

#3020 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 23 March 2022 23:33

Желательно место сварки предварительно прогрет дугой, чтобы загрязнения всплыли, потом зачистить шлак и варить

 

Сначала так и делал, начинаешь греть идут пузыри, фрезой зачистил опять греешь опять пузыри и конца и края им нет. Вот как только мешаешь метал с присадкой то вроде все хорошо. И даже если уже на заваренном месте просто начать греть опять идут пузыри, вроде метал уже перемешан с присадкой. 


  • 0

Cebora Twin Tig AC/DC 180M, Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, БВО Foxweld WRC 300B, WP(F)-26, WP(F)-9, NR-9(17), WP-20F, педаль реастат, Tecmen ADF - 730S TM15.




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, TIG, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх