Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

заглушка для труб большого диаметра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 xam42ru

xam42ru
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 22 Октябрь 2017 15:22

люди подскажите чем и как можно заглушить трубу 630мм, давление максимум 5 бар

лист какой толщины необходим? нужны ли ребра (какие, сколько, как?)

планируется буферная емкость для отопления

что то типа такого

Прикрепленные изображения

  • konstrukciya-razrez.jpg

  • 0




#2 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 231
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 22 Октябрь 2017 16:53

xam42ru, может, всё же купить? Дороговато, конечно))) https://gremir.ru/za.../630h12-630-12/


Сообщение отредактировал Шурпет: 22 Октябрь 2017 16:56

  • 0

#3 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 288
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Октябрь 2017 16:58

xam42ru, миллиметра 4 - 5 вполне хватит, если поставить 3 стяжки из арматуры между заглушками. Рёбра в таком случае не нужны. 

Шурпет, какой смысл покупать ёмкость для ТА ? на них цены неоправданно высокие.  Особенно, если труба есть, так лучше сделать, дам дел меньше, чем разговора. 


  • 0

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 438
  • Город:Орел

Отправлено 22 Октябрь 2017 17:39

xam42ru,по толщине стенки трубы смотрите.SergDemin,5 мм маловато мне кажется,у нас котлы делают,верх-низ лист 10 мм,но еще трубами связано.Просверлить или прожечь отверстия сверху и снизу,и вставить пруток или трубы,как вам уже посоветовали.
  • 0

#5 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 288
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Октябрь 2017 17:54

5 мм маловато мне кажется

Маловато, из каких соображений? Если по прочности, так более чем достаточно, если по сроку службы, так в отопительных системах, при нормальной эксплуатации, коррозии практически нет.  Я подобное из тройки делал, только диаметр чуть больше был.  Не помню, на сколько качал при проверке, сколько компрессор давал, но больше 5.  


  • 0

#6 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Луганск

Отправлено 22 Октябрь 2017 18:22

У меня бак квадратный на котле стоял, литров на 200, максимум тройка лист. Давление с насоса где-то 2,5 атм. Но когда нагревался, думаю, больше было, малость его раздувало. Счас круглый с бойлера поставил, там, думаю, не больше 2 мм будет. 

Так что, если круглый, и 2 мм хватит, торцы либо сферические, либо мм 5 без усилений. По идее, должно выдержать.


  • 1

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 438
  • Город:Орел

Отправлено 22 Октябрь 2017 18:47

SergDemin,из соображений того,что диаметр большой.Я парогенераторы из чернухи варю,диам.300 мм.,давление 6 атм.,донышко плоское из десятки.
  • 0

#8 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 288
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Октябрь 2017 19:33

Георгий 11, так потому я стяжки и советую поставить, чтобы нагрузку распределить и уменьшить нагрузку "на излом" на шов по периметру.  Проблема не столько в прочности дна, сколько в том, что при выгибании появляется ломающая нагрузка на шов. Именно по этой причине сосуды, работающие под давлением, как  правило, делают со штампованными донышками  правильной формы.  https://www.google.r...chrome&ie=UTF-8 Тогда нагрузка на шов идёт только на растяжение.  А если стяжки не ставить, тогда надо толстое дно делать, чтобы не выгибалось.


Сообщение отредактировал SergDemin: 22 Октябрь 2017 19:38

  • 1

#9 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Энгельс/Саратов/Новороссийск

Отправлено 22 Октябрь 2017 22:54

Проще купить баллон 200л от ГБО , он новый меньше 7тыс , на отоплении его хватит очень надолго .


  • 0

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка , Кратон NEXT 140


#10 xam42ru

xam42ru
  • Новичок
  • Cообщений: 21

Отправлено 23 Октябрь 2017 05:11

Понял всем спасибо
В ощем решил использовать лист 10+арматура
Бак будет 2 трубы 630 по 2 метра.
  • 0

#11 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 629
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Октябрь 2017 14:07

Размер листа можно рассчитать:нужно знать температуру работы,марку материала и давление и способ закрепления.Формула для расчета s=К*d*квадратный корень (давление в мпа/допускаемое напряжение). К-коэф закрепления примерно равен 0,5,d-диаметр отв.,для стали ст3 допускаемое напряжение =160мпа при 20 град цельсия.s=0,5*0,63*квадратный корень(0,5/160)=0,0178 м. Если нет подходящего листа тогда ставите ребра,считаете d-как расстояние между ребрами.Далее рассчитываете ребра жесткости на прочность и делаете проверочный расчет.Могу вам скинуть книгу Основы конструирования и расчет химический аппаратов ред Ласчинский А.А. Толчинский А.Р 1970 год  стр 430.там есть пояснения примеры расчета.сложного там ничего нет если вы имеете азы сопромата


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 23 Октябрь 2017 17:28

  • 7

#12 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 629
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Октябрь 2017 17:45

xam42ru,доброго дня,можете почитать ,может пригодится.Посмотрите подходят ли под ваши требования http://files.stroyin.../4293854814.htm    http://files.stroyin.../4293854813.htm   ОСТ 34 10.759-97 Заглушки плоские приварные с ребрами


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 23 Октябрь 2017 22:34

  • 2

#13 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 438
  • Город:Орел

Отправлено 23 Октябрь 2017 21:10

ЛехаКолыма,азы сопромата),сложная это наука я вам скажу.
  • 2

#14 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 629
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Октябрь 2017 22:18

Георгий 11,сложить умножить и разделить,вот и вся премудрость главное найти подходящие формулы)))))


  • 0

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 438
  • Город:Орел

Отправлено 23 Октябрь 2017 22:30

ЛехаКолыма,помню помню формулы на всю страницу)))
  • 0

#16 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Луганск

Отправлено 24 Октябрь 2017 08:16

ЛехаКолыма,помню помню формулы на всю страницу)))

а я проходил ... мимо kolobok_addon_jokingly.gif. Сварил бы из пятерки, начало б дуть, наварил бы рёбра  :pardon: .


  • 0

#17 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 629
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Октябрь 2017 08:29

Кустарь,Да лучше не экспериментировать,достаточно посмотреть нормативные документы и от них уже плясать


  • 1

#18 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 146
  • Город:Луганск

Отправлено 24 Октябрь 2017 08:35

ЛехаКолыма,ну, в докУментах могли много чего написать, они ж, небось, в основном при Союзе писались, кто тогда металл считал. У меня в городе старых ворот меньше чем из 63 уголка и тройки листа и не встретишь  :rofl:  :rofl:  :rofl:


  • 0

#19 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 629
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Октябрь 2017 08:51

Кустарь,В данном случае экономить не нужно,может выйти боком. Если рассчитать по точнее тогда можете посмотреть гост 52857.2-2007 Сосуды и аппараты см. пункт 7 таб.4  http://files.stroyin...4293834205.htm          

В расчетах учитывайте температуру эксплуатации, допускаемое напряжение для разной температуры будет отличатся.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 24 Октябрь 2017 08:53

  • 0

#20 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 438
  • Город:Орел

Отправлено 24 Октябрь 2017 08:55

ЛехаКолыма,если не эксперементировать,то полусферы ставить.Вот изготавливают компрессора,обечайка прокатанная 5 мм.,сфера тоже 5 мм.,пытали 16 кг/см2.Диам.500 мм.326D6196-E918-4DC9-8DBA-24E78E1DD7BC.jpeg
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх