Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как выбрать велосипед взрослому

алюминий технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:С-Петербург

Отправлено 03 Июль 2017 12:41

По первому пункту. Что надо и что не надо вы можете решать только за себя и людей находящихся на вашем попечении. Но не как за всех остальных.

По второму пункту. Люди идут с имеющимися у них деньгами и покупают то на что их хватает. Уличать их в нежелании думать - низко. Псевдо МТБ , как вы их назвали, вполне себе живут и ездят. Что собственно от них и требуется.
А вот ездя на лексусе плеваться в каждого владельца жигулей, это просто.

 

 

Ну по первому пункту - прав высказывать мою точку зрения про ненужность псевдоМТБ для городского катальщика (для спортсмена-любителя тем более) у меня не меньше, чем у оппонентов. Так что если хотите разговор в стиле "нет прав" - начните с себя.

 

Думать люди таки не желают, сие есть факт. Думали бы - вместо псевдоМТВ покупали бы более подходящие для езды байки, возможно еще и дешевле.

Я как-то не призываю всем ринуться покупать топовые комплектации, я призываю делать разумный выбор и не покупать хлам.


  • 0




#22 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:С-Петербург

Отправлено 03 Июль 2017 13:39

Ну вот же вам человек говорит что ему и вибрейков достаточно и вел у него,

Я уже говорил, что для того, чтобы мнение считалось не пшиком, требуется, чтобы у носителя этого мнения был большой опыт эксплуатации оборудования как пользователя и как ремонтника, плюс еще и опыт с другим оборудованием.
А то имеем картину "слаще уксуса ничего не пробовал".

Опыта с другим оборудованием у saper24 - нуль, вроде как.
Эксплуатация имеющегося столь "напряжная и суровая", что за 5 лет не поменяны ни колодки, ни цепь, ни тросики, ни рубашки тросиков...
Вот Вы, как веломастер, не раскроете ли тайну такой удивительной живучести расходников?
Это вот выглядит на уровне "я постоянно варю аргоном, аж один баллон в год израсходовал" в терминах основной тематики форума )))) Ну или как эксплуатация авто с пробегом в 10 ткм в год.
 

кстати, GT Avalanche, с так вами любимыми Deor.

В модельном ряду 2012 года есть только один аваланч с вбрейками - это Avalanche 4.0 (по данным gt-bikes.ru).
Никакого деора там нет - Acera и Altus, вилка - пружинно-эластомерный сантур (то есть типовой неработающий макет).
Ну и тормоза от Tektro. Впрочем, для низкобюджетного вбрейка производитель неважен. Хотя у тектро и гидравлика почему-то не получается толком )))
Так что вы как-то странно начинаете искажать информацию ради отстаивания своего мнения.
 

Так что трудно saper24, упрекнуть в отсутствии опыта эксплуатации норм велика.

По поводу нормальности и присутствия опыта выше я уже написал )))
GT сделал Avalanche 4.0, чтобы заткнуть нишу изделий низкой цены.
Решение чисто маркетинговое - "если кто хочет вел с именем и агрессивно-спортивного вида - вот вам аваланч, не надо смотреть на конкурентов, у нас тоже есть за небольшие деньги".
От аваланча хороших комплектаций там в реалиях осталась лишь геометрия рамы (возможно) и название, обвес был ободран.

то все-таки вы зря так настойчиво предлагаете покупать ТОП.

А-а-а-а..... вы тоже не читатель... я не призываю покупать ТОП, я призываю не покупать псевдоМТБ, а обратить взгляд в сторону ригидов (различных классов) и в сторону планетарных передач.
 

В основной массе люди выбирают сначала по возможностям,
я же и предлагаю не самое дешевое, но зачем тут предлагать самое дорогое?

Ну вообще-то это вы предлагаете покупать дорогой хлам (ибо платить за неработающую вилку и лишние звезды - деньги на ветер), не соответствующий задачам катальщика того уровня и направленности, которому вы советуете.
Я же предлагаю не смотреть в сторону самого дорогого, а смотреть в сторону разумного, притом в деньги близкие тем, что предлагаете потратить вы.
Зачем платить за капризные в эксплуатации дерайлерные системы 3x9 или 3x10, когда можно планетарный нексус (хоть на три, хоть на восемь) и забыть про износы цепей и переключателей, грязь в переклюках?
Зачем платить за макет амортвилки, когда можно эксплуатировать простую стальную, которая и легче и дешевле и не будет себя непредсказуемо вести? Да и крылья куда как проще смонтировать.
 

Ну и да, посуда-то серебряная, ну хоть тарелки? Колитесь)

Естественно, нет. Ибо это тоже "деньги на ветер". Дома - люминарк, в походном жорнаборе - вообще стальная миска из нержавейки (но с ручкой! дабы удобно было держать горячую).

А у вас что за посуда? Картонные тарелочки?
  • 0

#23 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 03 Июль 2017 22:11

Никакого деора там нет

:pardon:  ясновидящий, че взять!

 

https://gt-bikes.ru/...-10-2009-detail


что за 5 лет не поменяны ни колодки, ни цепь, ни тросики, ни рубашки тросиков...
 

А я на велике просто езжу, а не с горок сигаю. Тут по городу дядьки на велах ездят которым по сорок лет с момента выпуска. Все родное кроме покрышек. Это показатель чего вообще? 

Если вам нравится с разгону в сосны, ваше право... меня не манит такой стиль езды.

А про планетарку походите поспрашивайте у простых людей, эксперт доморощенный, что о ней простые люди думают. Плохо о ней думают простые люди, и им пофиг что думаете вы и что есть на самом деле. Каждый голосует рублем. Своим, а вы за чужие тут извелись в ноль. Зачем, зачем? За шкафом.


Сообщение отредактировал saper24: 03 Июль 2017 22:03

  • 0

#24 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 632

Отправлено 03 Июль 2017 22:30

А я на велике просто езжу, а не с горок сигаю.
... видимо мы с Вами устарели  :crazy:
  • 2

#25 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 03 Июль 2017 22:56

Да меня вымораживает этот велофашизм! Видите ли у кого то велосипеды не той системы! Не соответствуют чьим то представлениям о том как быть должно. Да каждый уличный пацаненок если говорить о велике грезит двухподвесом. Поголовно тут гоняют на копеешных. А им пофиг, лишь бы двухподвес и не важно какой. При средней зарплате ( реальной) тут в 15000 рублей, что люди еще могут купить? Да большая часть этих двухподвесов и за шесть тыщ не переваливает. А поди объясни ребенку что лучше ездить на обычном с правильной планетаркой, чем как кореша на " двухподвесах" Товарищь из питера бы смог, его бы послушали... ага, щас!
Смотришь покатушки велолюбителей из европы, люди ездят на том у кого что есть.
К нашим же не подходи с непотребным по их мнению великом - четвертуют. Все больше склоняюсь к мнению что вообще нигде ничего не стоит показывать, выкладывать, озвучивать- эксперты задолбают!
  • 1

#26 kolesnikovdn

kolesnikovdn
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 Июль 2017 07:24

Опыта с другим оборудованием у saper24 - нуль, вроде как. Эксплуатация имеющегося столь "напряжная и суровая", что за 5 лет не поменяны ни колодки, ни цепь, ни тросики, ни рубашки тросиков...

Именно так и эксплуатируют велосипеды 99% велолюбителей. Просто на них катаются. 

 

А-а-а-а..... вы тоже не читатель... я не призываю покупать ТОП

Ну да, чот я маху дал, Деор с ЭсЭлИксом просто очень дорогущие комплектующие для прогулочного байка, а так, конечно же, никакой не ТОП, тут все так, не спорю:

6) чем выше линейка оборудования - тем стабильнее и четче будет работать. Лично я ниже Shimano Deore не смотрел бы вообще (для себя - ниже SLX)
 

 

А у вас что за посуда? Картонные тарелочки?

Бывает и из картонных ем

 

Смотришь покатушки велолюбителей из европы, люди ездят на том у кого что есть.

Да и у нас так же. А еще, от людей, владеющих великами по нескольку лет,  я часто слышу просьбы показать, как правильно переключать передачи. Ну вот зачем им советовать дорогую комплектуху, если у них дешевые Турней, Сис и Х3 не ломаются?

 

обратить взгляд в сторону ригидов (различных классов) и в сторону планетарных передач.

От скольки начинаются хоть какие серийные ригиды на нексусе? Что мы там за 15-20 т.р. увидим? Особенно в легкодоступных спортмастерах и прочих?


  • 0

#27 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 783
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Июль 2017 20:51

Ну вот как выбрать велосипед. Пришёл к знакомому в веломагазинчик и сказал: Костя, подбери мне велосипед относительно недешёвый и недорогой, кататься по природе, относительно легкий, чтобы в лифт помещался :) . Он сказал бери вот этот. Ну я и взял. Мне 45 лет и до этого был только аист"взрослик". Первое время было непривычно тормозить руками. Почему так поздно. Просто относился к великам скептически. Раньше любил бегать, но стали болеть голеностопы. Стал ходить в походы на 25 км. Долго. По пять часов. А на велике пару часов с остановками и разглядыванием пейзажа. Максимальный пульс был 147. А так обычно 124-132. Чем не фитнес и ноги не болят.

ee34b85a4fdc.jpg

b5072f424775.jpg

ec0a7379a7da.jpg

14bbf06a2fe8.jpg


  • 5

Сварщик-старовер :) .


#28 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 Июль 2017 11:36

:pardon:  ясновидящий, че взять! 
https://gt-bikes.ru/...-10-2009-detail


Как однако вольно вы обращаетесь с цифрами. Ранее (в сообщении номер 12) был заявлен год 2012, теперь - 2009.
Я так понимаю, вы предъявляете те даты, которые удобны для подтверждения вашей позиции.
Это либо довольно туповатый троллинг, либо просто обман/ложь. И в том и в другом случае не вижу смысла продолжать беседу.
Про интенсивность эксплуатации опять-таки ничего.

Ну и реально бессмысленно оценивать предложения 2017-го модельного года на основе информации об эксплуатации оборудования 2009го и 2012го.
 

А я на велике просто езжу, а не с горок сигаю. Тут по городу дядьки на велах ездят которым по сорок лет с момента выпуска. Все родное кроме покрышек. Это показатель чего вообще?

Ага, родное и необслуживаемое. Все 40 лет. Это кто-то немного преувеличивает.

Если вам нравится с разгону в сосны, ваше право... меня не манит такой стиль езды.

Читать научитесь, однако. Я про стиль езды в сосны ничего не говорил, я говорил об отсутствии необходимости в МТВ для городской езды.
А то создается впечатление, что вы отвечая на мои фразы, беседуете со своими фантазиями.

А про планетарку походите поспрашивайте у простых людей, эксперт доморощенный, что о ней простые люди думают.
Плохо о ней думают простые люди, и им пофиг что думаете вы и что есть на самом деле. Каждый голосует рублем.

Простые - это какие? Которые думать ни о чем не хотят в принципе?
Некоторое кол-во знакомых как планетарщиков, так и обладателей дешевых псевдоМТВ у меня есть, отзывы я вполне слышу и вижу.
И планетарка вполне себе выигрывает, особенно если ее с низшими линейками сравнивать.

Своим, а вы за чужие тут извелись в ноль. Зачем, зачем? За шкафом.

Забавно, но вы тоже. Только вы извелись за то, чтобы народ бездарно тратил деньги на хлам вместо покупки подходящего под цели катальшика велосипеда.

Сообщение отредактировал idvnix: 10 Июль 2017 11:37

  • 0

#29 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 Июль 2017 12:13

Именно так и эксплуатируют велосипеды 99% велолюбителей. Просто на них катаются.


Если за 5 лет колодки не износились на замену - то это "просто на них НЕ катаются" 
 

Да и у нас так же. А еще, от людей, владеющих великами по нескольку лет,  
я часто слышу просьбы показать, как правильно переключать передачи.
Ну вот зачем им советовать дорогую комплектуху, если у них дешевые Турней, Сис и Х3 не ломаются?


А зачем им вообще передачи? Нафига они за них денег заплатили?
Ну да, если переключателем не пользоваться, то отзывов о его плохой работе не будет никогда )

Еще раз - смотрим начало беседы. Я не предлагаю покупать топовые горники для городского катания.
 

От скольки начинаются хоть какие серийные ригиды на нексусе? Что мы там за 15-20 т.р. увидим? Особенно в легкодоступных спортмастерах и прочих?


Месяц назад, выбирая велосипед ребенку, в магазине видел подобные изделия в диапазоне как раз 15-20. Притом скорее разговор около 15.
Что мы там увидим? Ну так очевидно же - отсутствие тяжелой неработающей амортвилки,
сталь, одну звезду впереди, сзади - планетарку или дерайлерную передачу на 7-9 скоростей (скорее 7),
хорошие полноценные крылья, скорее всего вбрейки, более комфортное для "не спортсмена" седло и посадку в принципе.

Если бюджет сдвинуть в сторону 20, то можно найти решение,
которое по эксплуатационным качествам будет выглядеть куда как лучше псевдоМТВ, особенно на длительном промежутке времени.
  • 0

#30 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 Июль 2017 13:11

Как бы вот об альтернативах псевдоМТВ для негорного катания

 

http://forwardvelo.r.../velo/surf-2-0/

http://forwardvelo.r...o/rockford-1-0/

http://forwardvelo.r...indie-folk-2-0/

http://forwardvelo.r...#specifications

 

 

Сталь тут как бы лучше алюминия, кстати.


  • 0

#31 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 10 Июль 2017 19:26

Это либо довольно туповатый троллинг, либо просто обман/ложь.

А я по вашему права не имею купить в 2012 году велосипед 2009 года выпуска? В сообщении черным по белому написано КУПЛЕН,  а не ВЫПУЩЕН 

GT аваланс 1.0 куплен в 2012 году

 

 

Если бюджет сдвинуть в сторону 20, то можно найти решение, которое по эксплуатационным качествам будет выглядеть куда как лучше псевдоМТВ, особенно на длительном промежутке времени.

Просто нет слов более. Опять инопланетные цифры от инопланетян населяющих мегаполисы. Очнитесь вы там уже! Хватит смотреть первый канал по которому про сладкую жизнь в регионах рассказывают! Тут пол области семейный бюджет в сторону 20000 рублей в месяц сдвинуть не могут. О принцип - у меня все пучком и вокруг так же.


  • 3

#32 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 792
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Июль 2017 06:58

Чем не фитнес и ноги не болят.
Ага. Гарна штука лисапет --  попа едет, ноги нет.

У нас очень широко используется как средство доставки своей попы, ибо это кубанская станица -- по размерам маленький город, а натурально очень большое село, где общественный транспорт вроде как-бы есть но... 

От моего дома до центра, где можно справить потребительскую нужду, три километра. И если нет автомобиля, до добраться до центра, а потом с сумками обратно, это задача пешком неподъёмная. И сработы-наработу каждый день в среднем у основной массы жителей от километра до шести, поэтому у нас велосипедизм довольно развит, и далеко не прогулочный. 

Основная масса велосипедов Китай конечно, но с виду это клоны салюта или обычной классики, а всё это с наворотами в таких условиях не выживает, либо дорого стоит.


  • 2
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#33 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 532
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Июль 2017 07:11

 ваши споры о длине писюнов, как-то по-детски выглядят.покажите мне хотя бы 15-ти летнего китайца.

ХВЗ-35лет. сел и вперед. :D

Прикрепленный файл  лл.jpg   198,03К   1 скачиваний


  • 9
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#34 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 482
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июль 2017 00:49

А у меня такие на фазанде, все рамы переварены по просьбе "Деда" в 80 с дамский рамой удобнее.

Прикрепленные файлы


  • 5

#35 Rolli

Rolli
  • Участник
  • Cообщений: 415

Отправлено 12 Июль 2017 06:46

  Мне недавно такой же велик, как на фото валера1963, привели на ремонт - у верхней наклонной трубы сварной шов разошёлся. Я его заварил - электродом МР3С, диаметром 2 мм, переменным током, от трансформатора с осциллятором


Сообщение отредактировал Rolli: 12 Июль 2017 06:47

  • 0

#36 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 629

Отправлено 13 Июль 2017 08:45

Ну или как эксплуатация авто с пробегом в 10 ткм в год.
А вы что, таксист? Или курьер на своем авто? Или просто от нефиг делать (безработный) наматываете по городу 300 км каждый день? Кто не ездит на работу по 100 км в один конец (и при этом все-таки работает, а не груши околачивает), у того и авто больше 10 тыс. в год не намотает, че выеживаться-то? 

Мне че нравится в россии- постоянно дороги забиты, хоть утром, хоть днем, хоть вечером. Отчего так? То ли народ просто фигней страдает, катаясь впустую (почти нихрена в стране не производится же), то ли что происходит? В нормальной экономике людям ПРОСТО НЕКОГДА колесить целыми днями по городу - наблюдаешь нормальные пробки до 9 утра и после 4-х вечера, рассасывающиеся к 19:00. У нас же, когда ни появись, вечно пробки и заторы...


  • 1

#37 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 012
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Июль 2017 13:58

kolesnikovdn, чем сварить раму 7005? Есть только 5356, я думаю, вполне пойдёт, правильно? 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#38 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 943
  • Город:Луганск

Отправлено 15 Июль 2017 16:13

Расскажу, как обычный человек покупает себе лисапет. Нужен стал, чтоб добираться с работы после 6 вечера (маршрутки с Юбилейного в Александровск почему-то исчезают после этого времени, а пешком топать км 4 лень). Покупал лет так 6-7 назад. Пошел на рынок, походил и купил самый дорогой из дешевых :) . За 900 гривен. Бакс, кажись, по 5 тогда был. Сидуху сразу эту дебильную выкинул, поставил нормальный "лопух", т. к. не спортсмен ни разу, езжу сидя, на каретку и заднее колесо подшипники типа "взрослых" поставил, раз тросики поменял с колодками, да раз педали (не, два, вторые у жены на велике счас). Счас на работу на нем езжу, правда, уже км 10 в одну сторону (место жительства поменялось еще до войны), экономлю 28 рублей в день :). В войну друг на нем гоцал, т. к. с транспортом опа и бензина не было. Резину друг дотер, поменял он же, правда, одно колесо стрельнуло, туфту счас гонят, были кенда, кажись, какие-то, "лопух" тоже второй. Счас заднюю звездочку и цепь поменял, переднюю приколхозил с метлома, все никак на нормальную не раскошелюсь.Прикрепленный файл  20170715_160103.jpg   59,36К   3 скачиваний Ну и "тюнинх" с корзинкой и креплениями крыльев (родные хлипкие).
Большинство людей использует лисапет, чтоб ездить на работу, с работы, в магазин и на рынок. Им пофиг на все эти прибамбасы, которые вы называете умными словами. Надо шоб оно ехало с ездоком (возможно, с двумя) и несколькими сумками или мешком, стоило недорого и реже ломалось. Исключения - иностранные государства (Москва) :) .

Сообщение отредактировал Кустарь: 15 Июль 2017 16:23

  • 1

#39 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 906
  • Город:Кызыл

Отправлено 15 Июль 2017 17:53

как обычный человек покупает себе лисапет.

Не, денег нет на лисапед. У сестры отобрал :rofl:  :rofl:  :rofl:  

Прикрепленные файлы


  • 5

#40 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 16 Июль 2017 00:15

Не, денег нет на лисапед.

А на сигареты есть!)
  • 3



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх