Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1895

#601 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Август 2017 10:16

Вад11, всё от уровня технологий. Например итальянцы  могут чо угодно сделать. Лапки культиватора штампуют из простенькой стали типа S355 а потом цементируют поверхность.

Но катки они делают именно так. 


  • 2




#602 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 643
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Август 2017 12:25

*
Популярное сообщение!

теперь ты, от куда столько бутылок то? :crazy:

Сегодня делал, естественно "бегом", машина в понедельник уедет.100_2460.JPG

Как найти утечки, воздух и мыльный раствор.И такие абсолютно новые принесли, под мелкие винты, гайки(удобно хранить)

Георгий 11, Тебе банки пластиковые с крышками нужны, под пеналы для присадки?

Прикрепленные изображения

  • 100_2461.JPG

  • 13

#603 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Август 2017 14:35

Если уж у вас такое крутое производство,то можно и завести комплекс подготовки металла.
Планируем. Производству от роду два года всего.

И этот вопрос решается не только так. Железо надо нормальное покупать просто. У северстали плёнку окисла болгарка не берёт, плюс ещё и свёрла местами стираются (!), плюс толщина листа в пределах миллиметра пляшет. Оно конечно дешевле чем SAAB но  качество падает, процент брака появляется, расходка летит со страшной скоростью, и в итоге выходит дороже. Как нибудь, если не забуду, пофоткаю почищенные после резки детальки из саабовской стали -- практически до бела счищается всё легко. А вот с нашими производителями беда. Делать из их железа европейские модели машин весьма сложно. Они только кажутся простыми, а на поверку выходит что вся эта простота в точности, и редкую дырку можно просверлить на сверлильном станке обычным сверлом. Основную массу приходится бурить трубчатым, изобретать кондукторы для жёсткого позиционирования и заготовки и сверла. 

Так что проблем хватает.


а вы за него так сильно переживаете.
Качество всегда стремится упасть. Оно не может само стоять на одном уровне, нужно прикладывать усилия чтобы его поддерживать. Хотя бы поддерживать. 
  • 8

#604 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 26 Август 2017 15:48

Планируем. Производству от роду два года всего...

европейская сталь уже обработана на нее нанесено транспортировочное покрытие.Если толщина пляшет тогда вернуть производителю,хотя северсталь это не пту и не думаю что у них возможно такое отклонение .Не возможно делать европейски машины не имея технологии. Делайте из нормальной стали по гост.для ваших целей подойдет 10хснд ,а рабочие кромки из чего хотите.И все таки не дыру а отверстие . и не трубчатым а корончатым.А если летит расходка то где то технологический просчет.

 

ТЕХНОЛОГИЯ РЕШАЕТ ВСЕ. :clapping:


  • 4

#605 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 26 Август 2017 16:08

Правильно. Ток строжки электродом 8мм 350-380А, но можно очень аккуратно снимать, по 0.5мм, а можно сразу пробить канавку на 5мм. Плазморезом никогда не сделаешь то, что можно строжкой и наоборот. В понедельник попробую снять процесс через маску, покажу что и как. Мне не понятен один момент, новым электродом строжка и идет лучше, по мере сгорания все хуже. Может кто знает?

может давление воздуха падает,или позиционирование электрода меняется . Строжка критична к направлению потока воздуха. В любом случае должно быть на оборот.


  • 2

#606 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Август 2017 18:55

А если летит расходка то где-то технологический просчет.
 Итак сталь S690, толщина 25 мм, отверстие тоже 25 мм.

Saab -- никаких проблем, около 400 отверстий одним корончатым сверлом с победитовыми зубами.

Северсталь -- каждое десятое, примерно, отверстие остаётся не просверленным. Сверло доходит до какой-то рандомной глубины, и дальше никак. Можно погреть резачком это место до посерения (это после синевы), и затем досверлить деталь. Но это мы удачно попали. А неудачно, это когда сверло внезапно ломает.

Скажи где технологический просчёт?


  • 3

#607 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 26 Август 2017 19:40

 Итак сталь S690, толщина 25 мм, отверстие тоже 25 мм.

Saab -- никаких проблем, около 400 отверстий одним корончатым сверлом с победитовыми зубами.

Северсталь -- каждое десятое, примерно, отверстие остаётся не просверленным. Сверло доходит до какой-то рандомной глубины, и дальше никак. Можно погреть резачком это место до посерения (это после синевы), и затем досверлить деталь. Но это мы удачно попали. А неудачно, это когда сверло внезапно ломает.

Скажи где технологический просчёт?

 

Я не знаю гост S690 но что мне под сказывает ,что это к хардексу, а не конструкционной стали. А зачем такой китайский коммунизм  (сверлить такие отверстия) у вас же есть плазма с чпу? А то что посередине встает так это рессора.

 

Просчет в том что не вы это разработали и не знаете из каких материалов это сделано ,как сварено., в какой последовательности,и как собрано. И я больше чем уверен что европейцы не используют там супер прочную сталь максимум до 500.


  • 0

#608 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Август 2017 20:32

ALEX47

  1. Из каких сталей оригинал мы прекрасно знаем. Всё это проходило лабораторию, и марку стали там определили довольно успешно, к тому же наш шеф в прекрасных отношениях с хозяином оригинальной продукции, и на производстве у него он не раз бывал, и по итальянски нормально разговаривает. А листы стали промаркированы довольно крупно. То есть на заводе это всё прекрасно видно, и секретов из этого никто не делает.

  2. Сверления корончатым сверлом, потому что точность позиции отверстий +- 0,5 мм, а по диаметру больше одной, двух десятых отклонение не допустимо. Ни плазма, ни спиральное (обычное) сверло такой точности не даёт. Разумеется это касается не всех отверстий. Всё что можно делаем плазмой, всё что не сильно точно на советском станке, а всё что надо точно -- магнитной сверлилкой с корончатым сверлом, в кондукторе.


  • 7

#609 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 28 Август 2017 20:24

*
Популярное сообщение!

IMG_20170828_162737_HDR.png  IMG_20170828_162815_HDR.png

 

еще сегодня варил два короба бака из АМц S÷2 мм. присадка Ø 3.0 мм., ток 75А, баланс 50, частота 85, предподогрев электрода 35. Вообще не люблю я варить такой толщины алюминий, тем более АМц, коробит да и присадка толста, меньше нет, только Ø 1.2 мм. Вот от 3 до 6 да АМг - вот это тема, шовчики прям няшные.

 

IMG_20170828_140326_HDR.png  IMG_20170828_140310_HDR.png


Успел доделать клетку для своих питомцев, а то не комильфо как-то друг на друге стоят, завтра запру их там, покажу. Нарубил на гильотине полосы из S+3 черной, сделал вырубку на вырубном станке, и отдал корешу, который мне согнул профиля и уголки вот на такой замечательной машине EHT, собрал/сварил - готово, сегодня покрасил. Супер, когда есть проф оборудование, делать одно удовольствие, всем желаю, это не на коленках ползать с болгаркой, кувалдой и такой-то матерью), хотя и без этого бывает никуда да.

 

IMG_20170828_163054_HDR.png


IMG_20170828_125959.png


  • 30
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#610 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Август 2017 21:34

BelaZZ, uda76, Паучков пожалуйста в Художественная сварка

Юра, крупные планы паучка там ещё раз выложите, пожалуйста.


  • 4

#611 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 28 Август 2017 23:24

Плазменная сторожка с угольной не сравниться, а она не сравниться с газовой.
Глобул, вот читаю я про плазму, фото смотрю. Все таки у вас оператор не прав. Станок не кто не знает и ему не говорит, а он шлангует... Мощность серьёзная, ее хватит. На круге если конус, то скорость ниже - на радиусных и угловых поворотах скорость снижается. Зарез-пробивка делается на ненужной части, в вашем случае из нутрии. Ради интереса почитайте тему о Чпу на чипе и все встанет на своих места.
selco, зачистка до блеска везде идёт по регламенту. Другое дело что не везде делают. У нас на участке горняков все варилось из под резака. Но и резчики соответственные, максимум молотком шлак отбить. Лучше всего для этого иметь корд щётку жёсткую на ушм.
Глубина зареза конавки строгача примерна равна 1/3 - 2/3 диаметра электрода, дальше просто "захлёбывается"

Сообщение отредактировал psi: 28 Август 2017 23:25

  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#612 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 29 Август 2017 01:40

 Насчёт стали -- S690 производят Ssab (прошу прощенья, не saab a ssab), Северсталь, и где-то в Украине. И по документам, и на листе написано заводским трафаретом S690QL, 

Так все таки она QL .S690QL это аналог Weldex.При наличии такого оборудования оператора гнать в зашей . и искать больше программиста который владеет компьютерным железом и    AutoCAD.


Вадим, а после строжки надо болгаркой чуток окислившийся слой снимать , или можно сразу варить.

И еще а если тоньше электрод и я так понимаю он больше в глубь будет вырезать.  

Надо, так как происходит не большое науглероживание.там больше зависит от длинны дуги .тонким прокалывать проще.и канавка более узкая.

Все отверстия режутся от центра потому что центр это точка позиционирования .


Сообщение отредактировал Глобул: 29 Август 2017 06:34
Не надо цитировать целиком

  • 7

#613 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:пенза

Отправлено 29 Август 2017 14:49

*
Популярное сообщение!

Компенсаторы на теплотрассу.IMAG1004.jpg IMAG1003.jpg IMAG1002.jpg
  • 21

Welder58.ru


#614 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Гомельская область

Отправлено 29 Август 2017 15:50

*
Популярное сообщение!

Ну чем сегодня занимался. Варил тигом алюминий, столярничал дерево сосна.

С утра поставил на улице мобильный  верстачёк, который сварил из профиля 40 на 20 и собрал на прошлой неделе. Прикручивается к старому гаражному столу и опирается на одну ногу. Можно на свежем воздухе гонять опилки пока погода есть.

2e94c1f1ffb4.jpg

c19eaacb9908.jpg

На вновь изготовленном средстве производства вчера и сегодня сделал фальшпанели под кухонные шкафчики. Старые расслоились. Жить этой кухне остался год и пока копим гроши, решил немного облагородить старую.  Пришлось вспомнить столярные навыки(давненько этим не занимался).

269734b44fd6.jpg 

bccdbf2791f0.jpg
 Потом на этом же верстаке порезал алюминиевый профиль  для нового проекта. Резал болгаркой. Жаль что резать пилой Макита LC1230 нельзя(свято чтим рекомендации производителя). Надо купить диск по алюминию.  Ну и место сварки теперь зачищаю только фрезой. 

 

072274d35727.jpg

614b0c9bf650.jpg

32058ebe2957.jpg

 

Ну и твёрдо решил уходить под землю. На стенах решил отбить старую известковую штукатурку и положить новую с выполнением работ по гидроизоляции. В подвале относительно сухо, но есть сырые участки стен. А пока перед работами на пару дней пустил погостить в подвал ультрафиолетовую лампу. Пусть посветит ультрарфиолетом и угостит подвал озоном.

320b614cbde0.jpg


  • 23

Сварщик-старовер :) .


#615 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Август 2017 22:31

*
Популярное сообщение!

Немного сегодняшней работы. Закончили рукоять.

20170829_140607.jpg 20170829_113140.jpg 20170829_143121.jpg 20170829_150258.jpg 20170829_153035.jpg 20170829_161017.jpg 20170829_164724.jpg 20170829_181110.jpg

Прикрепленные изображения

  • 20170829_181934.jpg

Сообщение отредактировал Вад11: 29 Август 2017 22:37

  • 28

#616 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 034
  • Город:UA-13

Отправлено 29 Август 2017 22:41

Компенсаторы на теплотрассу

 

под изоляцией  такие?

 

Скрытый текст


  • 6
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#617 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:пенза

Отправлено 29 Август 2017 22:49

svarnoi69,совершенно верно.
  • 0

Welder58.ru


#618 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 Август 2017 06:44

Немного сегодняшней работы. Закончили рукоять.
Вадим, ты проходы кладёшь как придётся? Всмысле очерёдности. По фоткам видно что лучше заканчивать нижним проходом, как-то ровнее получается.
  • 0

#619 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 30 Август 2017 09:42

Вадим, ты проходы кладёшь как придётся? Всмысле очерёдности. По фоткам видно что лучше заканчивать нижним проходом, как-то ровнее получается.

если по феншую то верхним.


  • 3

#620 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 886
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 30 Август 2017 10:09

Вад11,Доброго дня,работа очень хорошая,но позвольте добавить: на втором фото вы ставите вставку из стали большей толщины чем сама стрела,при этом не сделали переход к более тонкой детали.Это дополнительно создаст концентратор напряжения и спровоцирует появления трещин. Длину скоса можете посмотреть в ГОСТ 5264-80 или ГОСТ 14771-76. 


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 30 Август 2017 13:56

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх