Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1895

#381 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Август 2017 20:13

Us1981, А мне непонятен такой способ изготовления ворот, не вижу плюсов.


Сообщение отредактировал Vovka123: 04 Август 2017 20:13

  • 1




#382 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 696
  • Город:Миасс

Отправлено 04 Август 2017 20:29

Us1981, А мне непонятен такой способ изготовления ворот, не вижу плюсов.

 

Я бы ещё добавил. Будь ворота побольше, при разрезании перекладин пополам сие конструкторское решение обязательно сядет в центре причём прилично. 


  • 2

#383 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 978
  • Город:мирный

Отправлено 04 Август 2017 20:39

Там не только середина. Все очень сильно от навесов зависит. Ворота лучше всего в горизонтальном положении делать, тем более что рама здесь из уголка. Подобные делаю для монтажа. Замена ворот в среднем 1,5-2,5 часа. И гаражи без ворот не стоят.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#384 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 915
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Август 2017 21:01

штурман 001 ,

Володя , огромное спасибо бальзам на душу :good:

Ждемс концерт по ТВ для ВДВ вроде в воскресенье. 


  • 2

#385 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Рыбинск

Отправлено 04 Август 2017 21:04

Us1981, А мне непонятен такой способ изготовления ворот, не вижу плюсов.


там ширина проема 2,5 метра, труба 40х402, все жестко.
вот разрежу и померяю, насколько просядет :) аж самому интересно стало. по идее на зазор в петлях плюс пара мм деформация всей рамы
  • 0

#386 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 04 Август 2017 21:42

Us1981,

А зачем геморой с разрезанием? Делаем рамку, по ней створки, выставляем створки, варим петли, ворота готовы. Устанавливаем.


  • 2

#387 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 371
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 04 Август 2017 23:32

*
Популярное сообщение!

Под занавес дня принесли медяшку. Ооочень редко работы по меди бывают. Труба со стенкой 3мм и флянец 11мм, надо сварить. Присадки конечно нет, но берем новый провод сечением 2.5мм, там медь 99%. Начинаю, мысль такая - 150-180А, щас быстренько обварю. Наивный коми парень. В итоге ток 270А и аккуратненько, со спадом, иначе дуга выбивает ванну. Теплоемкость у меди сумасшедшея. Горелка -водянка нагрелась. Оставил на потом.

20170804_172202.jpg


  • 10

#388 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 915
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Август 2017 00:07

Теплоемкость у меди сумасшедшея. Горелка -водянка нагрелась. Оставил на потом.

Вадим , бери резак и грей .

 

 

Присадки конечно нет,

ПА бы ее быстрее в разы да и ПА есть у тебя супер. Присадку-проволоку ПА покупай должно быть и медяхи пойдут на сварку валом :)  .

https://rs-nt.ru/products/327/2317/.  


Сообщение отредактировал selco: 05 Август 2017 00:09

  • 3

#389 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 05 Август 2017 00:07

Вад11, предварительный нагрев надо, да и присадку Ø3-4 мм., медь дело такое, не маленькая у Вас деталь. Но можно было использовать способ аргонодуговой пайки кремниевой бронзой БрКМц3-1(CuSi3Mn1), но все-равно с подогревом, но как я догадываюсь этот вариант здесь уже не актуален.

 

Валерий, мы с тамарой ходим парой)))) и мысли у нас в одном ключе)))


Сообщение отредактировал uda76: 05 Август 2017 00:10

  • 2
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#390 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Август 2017 07:09

Вад11,

Небольшое уточнение.

Теплоемкость алюминия почти в три раза выше теплоемкости меди,но варить алюминий и медь такой толщины - это разные вещи.

Дело в скрытой теплоте плавления меди. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 05 Август 2017 07:10

  • 3

#391 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 371
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Август 2017 11:13

Теплоемкость алюминия почти в три раза выше теплоемкости меди
А теплопередача и теплоотдача? Почему радиаторы на ответственных электронных деталях медные?

Вадим , бери резак и грей .

Валерий, конечно подогревал. Медяшку сваривать или паять редко приходиться, поэтому и присадки такой нет (а покупать пачку нафига?). Если что  медно-фосфорным паяю.


  • 1

#392 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 979
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Август 2017 11:32

Дело в скрытой теплоте плавления меди. 

У алюминия она почти в два раза больше, чем у меди.  Фишка в том, что если на вес  считать, а на объём, тогда  больше получается, и удельная теплота плавления и  теплоёмкость у меди больше. А  при сварке объём металла роль играет, а не вес.  И теплопроводность.  И температура плавления выше.  Только рыть эти нюансы смысла нет, то, что для сварки меди требуется  гораздо большая мощность дуги, чем для  алюминия, это факт и так хорошо известный.


Сообщение отредактировал SergDemin: 05 Август 2017 11:33

  • 4

#393 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 185
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2017 13:51

*
Популярное сообщение!

Работа на паркинге окончена уже как 2 недели. На фото не я, мой коллега. Но я работаю в таких же условиях.07.jpg 08.jpg 09.jpg

Место работы Балканская площадь, метро Купчино. Сварка опор под выносной блок кондиционеров. Начал в 12 часов дня, закончил в 9 вечера. Трубу резал помощник из Узбекистана, размечал я.01.jpg 02.jpg 03.jpg


  • 20

#394 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 05 Август 2017 14:54

*
Популярное сообщение!

Вот щас у меня какая работа если не чего нет то обвариваю латки, штук 20 обварил еще штук 15 осталось.

Здесь пробовал уони

IMG_20170805_110151.jpg

Ну а так в основном мр-3 4мм

IMG_20170805_100557.jpg IMG_20170805_110232.jpg IMG_20170805_110248.jpg IMG_20170805_110320.jpg


  • 17

#395 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 05 Август 2017 23:20

*
Популярное сообщение!

Мало свободного времени стало. Сезон заготовки уже закончен, но предприятие еще в разгаре сушки маслосемян. Работать приходится без выходных и часто сутками. В промежутках зависаю в мастерской. Благо есть еще подсобник, который занимается пескоструем. 

IMG_20170730_185157.jpg

IMG_20170719_150247.jpg

IMG_20170719_195758.jpg

ну и небесная канцелярия бушует последнюю неделю. Это в 6 вечера в мастерской

IMG_20170802_150114.jpg


  • 21

#396 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 06 Август 2017 12:33

*
Популярное сообщение!

Продолжаются дверные будни.

20170805_123549.jpg 20170805_123616.jpg

 

После работы, съездил и установил отцу на кладбище скамеечку.

20170805_173336.jpg 20170805_173346.jpg 20170805_173405.jpg

 


  • 21

#397 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:С-Петербург

Отправлено 06 Август 2017 12:52



Работа на паркинге окончена уже как 2 недели. На фото не я, мой коллега.


Интересно, куда смотрят надзорные органы. На фото циничное нарушение тб в части охраны труда при работах на высоте.
  • 0

#398 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 477
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 06 Август 2017 19:47

*
Популярное сообщение!

 

Прохладно, кайф.
 

Вот недавнее фото термометра в тени:

 

0c9c283aed77a1400dc58f795f1c9a03.jpg


  • 12

#399 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 889

Отправлено 06 Август 2017 20:09

кайф.
... бывал в ваших краях ( 79-81 ) уши обгорали до крови , днем жара, ночью дубак  :sorry: .П.С. или мне так повезло ... :crazy:
  • 1

#400 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 06 Август 2017 20:18

Alex_DRUMMER, просто Алма-Ата намного ближе к солнцу, чем родина картошки


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1)
Наверх