Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Вчера
  4. Это единственная фраза отвечающая тематике форума. Все остальное флуд и воспаленный бред теоретика от словоблудия. Уединитесь и подрочите , может полегчает Тема закрыта.
  5. Электро-трицикл -есть такой велик с осью из двух колёс вместо заднего колеса. Для грузовместимости можно сделать как бы трицикл - по форме трицикл но рама сильная, авторская и колёсики, рассчитанные на 100 кг каждое. Электродвигателей в продаже есть широкая гамма. Для трицикла есть бензо-генераторы на 500 Ват - возможно установить два таких и от них обеих питать электродвигатель трицикла.
  6. Кроме автомобиля мало что подходит под эту роль. В качестве дешевого автомобиля можно купить какой-нибудь ВАЗ 2107 "из под деда". Три года подряд в начале весны я возвращался к теме электровелосипеда, как дешевого транспорта для поездок на работу. И каждый раз отметал этот вариант, как несостоятельный по двум причинам: ограниченная эксплуатация в зависимости от погодных условий и низкая грузовместимость. Под фактор ограниченного запаса хода еще как-то можно подстроиться, поэтому его не упомянул. В итоге имя автомобиль с смотря на этот вопрос "с калькулятором" понимаешь, что электровелик скорее развлечение, чем транспортная единица. И не я один пришел к этому мнению. Ваш же тарантас, в отличие от велосипеда, вызовет бурю эмоций у ГИБДД, которые наверняка при встрече захотят поближе его рассмотреть на штрафстоянке. Вы же наверняка не собираетесь на конструкцию из труб, уголков, мягкой пленки и бытового генератора ПТС получить? Из пригорода/маленького городка явно не лесами/полями люди работать ездят.
  7. Забыл написать: чтобы он не переворачивался возможно сделать заднюю ось на пол-метра длинее. Переднюю зависимую подвеску удлинить тоже не трудно. Я просто не буду этим заниматься, поэтому и пишу.
  8. Акумуляторы и ИБП быстро выдыхаются. На расстояние больше 15 километров я бы не рискнул ездить на акумуляторах. Тем более зимой. Да, это фантазия для живущих в пригородах, маленьких городках, частных домах. - им надо быстро, комфортно и дёшево доехать до работы. Разгоняться как на квадрике на таком я не планирую. У квадриков очень высокий центр тяжести. А тут электродвигатель и генератор возможно низко расположить. Не нравится оргстекло - есть мягкое стекло-плёнка, такую натягивают на окна пристроек, гаражей, сараев. Улучшение: снять на генераторе переключатель мощности работы бензо-насоса и удлинить провода, идущие к этому переключателю, за счёт этих удлинёных проводов этот переключатель можно установить на приборной панели этого самодельного "Ведроцикла". Ему вполне хватит генератора на три киловата. Два киловата - это мощность как у большой болгарки. Для 50 км/ч по прямой трассе не потребуется столько. Читал я отзывы на китайские квадрики - там слишком часто что-то ломается. А запчасти не дешёвые, за запчастью сьездить надо и потратить время на её установку. Если честно, прочитав и посмотрев много отзывов на китайскую технику, ничего кроме омерзения к ней не испытываю.
  9. чтобы Подойдет любой, который не сломается от хранения на полке. Из явных критериев разве что работу при пониженном напряжении можно рассматривать, если это актуально. А про остальные функции изучить информацию и осознать их необходимость. В упомянутую сумму 20 тысяч войдет весьма много вариантов.
  10. Какие-то дачные фантазии, не подкрепленные видимо ничем, кроме эскиза на клочке бумаги. Если хотя бы компоновку в масштабе нарисовать, без всяких там рам и рычагов подвески, то фантазии на тему электромотора, генератора, ИБП быстро отпадут... Все это отдает троллингом, либо человеку надо, чтобы его идею "прокачали", принципиально дав понять ее перспективность.
  11. Так если вы уверены в успехе своей затеи, зачем ее выкладывать на всеобщее обозрение? Если изготовить не проблема, а продавать очень выгодно - дерзайте, хорошие идеи любят тишину, спустя 2-3 опытных изделия придете к более оптимальному решению, которое можно уже будет выпускать в мелкосерийное производство по предзаказам. Расскажите (не троллю, действительно интересно) а зачем нужен генератор, разве не оптимальнее поставить накопительный аккумулятор и колеса с рекуперацией. А то ваш велосипед, похож на электромобиль с прицепом, внутри которого стоит пресловутый генератор, питающий электромобиль кстати генераторы на 4квт начинаются от 40кг, а квадроциклы китайские на 125см2 бензиновые от 80к, что не так уж и дорого. И еще вопрос, а на квадроциклах ездили ? сколько раз переворачивались на них при том же резком подъеме в горку? Будет классно получить ранение в бочину острым осколком оргстекла, такой сценарий может быть очень критичен, если кататься в области и медицинскую помощь оперативно получить не выйдет так же не выйдет спрыгнуть с него при потребности в таком поступке (всякое бывает). Разгоняться такой будет не больше 60 км/ч - а зачем такое чудо нужно? даже самокаты и моноколеса быстрее...а для поездок за пивом существуют мотоблоки, который к тому же несложно монетизировать помогая своим соседям в снт\деревне вспахивая участки
  12. На бизнес-проект как-то слабовато тянет...Маниловщина? Весна?
  13. Раму сварить из профтрубы или уголка, причём не затирать толстые наросты стали от сварки на швах - так прочность конструкции больше, только полирнуть. Вместо ДВС поставить электродвигатель на 2 кВт (или более мощный), запитать его от бензо-генератора. большой выбор резиновых колёсиков есть на разных торговых площадках и в большИх сетевых хоз. магазинах. Амортизаторы от российских мотоциклов или скутеров - по два над каждым колесом. И сделать такому квадроциклу кабину, закрытую, из тонкого уголка или профтрубы, оргстекло в качестве лобовухи и боковых стёкол. При поездках на небольшие расстояния возможно заменить бензо-генератор на ИБП. Маленькие ДВС сильно дороже генераторов. Запчастей на генераторы гораздо больше чем на маленькие ДВС. И утяжеление в 20 кг веса электродвигателя - незначительное. При сегодняшних ценах на квадроциклы делать такой самодельный и продавать -Очень выгодно. И такой самодельный будет сильно надёжнее заводского китайского, которые, по отзывам, часто ломаются. Запчасти на такой самодельный дешевле чем на заводской. Разгоняться такой будет не больше 60 км/ч. Проблем изготовления такого я не вижу. Электродвигатель возможно запитывать маленьким бензо-генератором и этот квадрик будет не слабо ехать.
  14. EWM TETRIX 270 из г.Кострома. Нет поджига дуги. ХХ есть. Ремонт осциллятора. Приятный аппаратик.
  15. Доброго всем здравия. Добавлю в тему, мож, кому сгодится: Доработка данная не прошла, проблема осталась. С регулятором на столе работает четко, а по месту ни в какую. Экраны, заземления, заземления экранов со всех сторон, заземление корпуса регулятора, даже в фольгу заматывали, ничего не помогает. Хз сколько раз переделывал, пробовал, и хоть ты тресни! Отказывала регулировка баланса и вроде переменка не работала (но не точно) Осциллографом в работе не получилось замерить, что творится на выходе. Или наводки ловит, или еще что. Пробовали актаком и флюк. Мож, чего - то непрально подключили. От блока питания на столе всё четко. Решил попробовать проверить, будет ли сварочный вообще физически на более высокой частоте работать.( Иначе все эти доработки в нашем случае бесполезны). Убрал переменник, навесным монтажом накидал вместо него резисторов. При проверке частота изменилась и скважность менялась от регулятора. Ок, уже что-то. В башку закралось простое решение: зафиксировать частоты, предварительно подогнав их на столе. Далее собираю опять указанную выше доработку, только вместо переменника, простой тумблер, который под руку попался. Остальное примерно подгоняем резисторами, что под рукой были. И опять нихера. Идем дальше. Раз на плате сработало, решам коммутировать паральлельную цель резисторов прям на месте. Виделось 2 путя: реле или что-то типа транзиистора. С первым проблема, маленькое реле еще умудриться найти надо. Советуюсь с опытным электронщиклм, говорит, бери полевик. Ок, в заначке нахожу мосфет от какого-то компьютерного блока питания. Параллельную ветку резисторов добавляю через него, на его открытие беру питание прямо с кренки 12в через тумблер, перед ним добавив сопротивление 38ком что ли. Как я понял, там не критично, главное ток ограничить. Между 1й и 3й ногой повесил такой же резистор на 38ком для более быстрого закрытия транзистора. Предварительно это дело проверил на простой лампочке в 12в 1а. Без него или с малыми сопротивлениями лампа гасла заметно дольше. Проверка на столе показала, что с транзистором рабочие частоты прилично уплыли. Далее выбросил родной резистор на 240ком и вместо него засунул ранее купленный подстроечный резистор. В параллельную ветку добавляю еще один, только другого номинала. Если память не изменят, 1мом и 100ком, да и не важно как бы. Потом подгоняем частоты к требуемым на столе. Заводская частота была 60гц, вторую выбрал 150гц, тк про нее более всего и упоминали ранее. В любом случае, резисторами можно подрепетировать если что. И вуаля, эта дрянь заработала и по месту. Теперь частота меняется по щелчку тумблера, скважность и пульс работают. Если что, просьба сильно не пинать, ни разу не электронщик.
  16. Последняя неделя
  17. В сети их полно. Наберите схема Брима АRC200.
  18. верхний ряд, крайний правый регулятор "время спада" ваше затухание дуги. это в режиме 2т. в режиме 4 т нажали кнопку загорелась дежурная дуга, отпустили кнопку - загорелась рабочая дуга (выставляется регулятором "пиковый ток" ), регулятор "базовый ток" работает если включен импульсный режим ( переключатель нижний правый). все читайте здесь : https://asoik.com/wp-content/uploads/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-svarog_tech_tig_p_acdc-200_250_315.pdf Купить можно везде, например здесь https://asoik.com/product/apparaty-argonodugovoj-svarki-tigwig/tech-tig-315p-acdc-e103/
  19. Народ скинте пожалуйста схему на zx7-200 пожалуйста, планирую сделать мощный блок питания на основе этого сварочного аппарата.
  20. Нет, такой вариант не подходит я циклограмму вообще не рассматриваю, только крутилки. Вот я и спрашиваю может кто сталкивался, встречал такие аппараты, или вы вообще представления не имеете о чем идет речь?
  21. Возможно надо по внимательнее с циклограммой поработать (если аппарат при помощи нее управляется). При необходимости можно с ее помощью добиться близко похожего процесса.
  22. Спасибо, теперь буду знать. Не оно? Расчеты тепловых процессов при сварке - Рыкалин Н.Н Теория сварочных процессов - Фролов В.В
  23. Джо́уль (англ. Joule; русское обозначение: Дж; международное: J) — единица измерения работы, энергии и количества теплоты в Международной системе единиц (СИ). Кало́рия (кал, cal) — внесистемная единица количества работы и энергии, равная количеству тепла, необходимого для нагревания 1 грамма воды на 1 градус Цельсия.
  24. в лево-в право этот расстрел чем-то регламентируется ведь. Вот мне и хочется глянуть в это. Сталь-медь-латунь-медно-никелевые трубы есть, а вот алюминий-титан чем обосновываются?? Когда пишутся тех. карты или заключения после ВИК, какой зазор-скос кромок при заданных толщинах-диаметрах трубы.
  25. А Вам это зачем? Там, так-то, это такая отрасль сварочного производства, где шаг влево-вправо/расстрел..
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...