Миротворец Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 на холодную не цепляется? Название темы то прочти Шурик)) а в этом случае какие нюансы всплывают? Кроме трещин ни каких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) @Миротворец, не пробовал ни разу просто. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Илария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) @Миротворец, а где нельзя?Я вот тут озадачился... Давно плююсь, часто приходили головки и блоки после напыления на переделку .Варить алюминий, к примеру, но и думаю чугун после напыления вообще не возможно. То блок придет алюминиевый они там пробовали трещину между цилиндрами заварить-напылить, то головка , трещину между седлами. И главное-сварку не вырезая седел (невдомек, что трещины еще и под седлом...). Так после напыления структура алюминия на столько меняется что выгрызай не -выгрызай (особо выгрызать то некуда стенка между цилиндрами порой около 2 мм) приходилось говорить-или блок на помойку или к "напыляльщику" за деньгами! В итоге-приходилось на фрезерный вырезать часть цилиндров и вставку из листа вваривать.А также зашел на сайт Димета. Так там тоже и трещины в головках типа запыляют и трещину по плоскости чугунного блока. Причем, чтобы ее запылить, помимо этого нужно еще и ввертыши делать , что бы эта трещина не расходилась и держало это напыление и по-моему эти ввертыши еще вылазят внутрь цилиндра . Так и хочется сказать: "Господа для чего все эти сложности?!" Ведь раньше и заплаты на блок делали из жестянки на саморезах и пластилине. Изменено 25 июня, 2017 пользователем AMBIVERT42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @krech, что касаемо чугуна, то после ГПН отлично чугуняка подваривается, если есть такая необходимость. Хорошо ложится прямо на порошок, что покрытый электрод, что присадка в виде МНЖКТ, ПАНЧ на ГПН пока не пробовал, но когда-нибудь и это будет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @krech, что касаемо чугуна, то после ГПН отлично чугуняка подваривается, если есть такая необходимость. Хорошо ложится прямо на порошок, что покрытый электрод, что присадка в виде МНЖКТ, ПАНЧ на ГПН пока не пробовал, но когда-нибудь и это будет. Что касается чугуна спорить не буду , но с алюминием переделывать это мучение , сварка напоминает как по старым чугунным коллекторам , смачиваемости ни какой . Ну многие наверно представляют что такое варить алюминий с инородными вкраплениями . А по чугуну на счет напыления все наверно зависит от материала применяемого , я вот раньше думал что постели чугунных блоков допустимо напылять , но то что стали приходить блоки и все напыление на постелях под вкладышами трескается это факт .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Что касается чугуна спорить не буду , но с алюминием переделывать это мучение , сварка напоминает как по старым чугунным коллекторам , смачиваемости ни какой .Ты путаешь газодинамическое напыление и газопорошковую наплавку, это абсолютно разные технологии и процессы. Газодинамическое напыление не имеет ничего общего со сваркой(в напыляемом порошке присутствует абразив), а порошковая наплавка это фактически высокотемпературная пайка, только припой в виде порошка подаётся через газопламенную горелку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Ты путаешь газодинамическое напыление и газопорошковую наплавку, это абсолютно разные технологии и процессы. Газодинамическое напыление не имеет ничего общего со сваркой(в напыляемом порошке присутствует абразив), а порошковая наплавка это фактически высокотемпературная пайка, только припой в виде порошка подаётся через газопламенную горелку.Хорошо , Александр , я с этим не работал , а твое мнение вот тут я писал что это ?http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=282087И что характерно , с торцов постелей КВ , есть характерное (как бы описать ? ) окаменелый валик песка серого цвета , как будто сверху пылили под давлением , и на отбортовке осталось там налипание , это скорее напыление газодинамическое , тот самый ДИАМЕТ ?Есть видео , позже смонтирую выложу , там наверное виднее . Изменено 25 июня, 2017 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 а твое мнение вот тут я писал что это ? Нет, это не Димет, зто порошковое газопламенное напыление(не путать с газопламенной наплавкой) порошком ПГ-19м-01. В твоём случае скорее всего нарушили технологию напыления, подслой не закрепился на блоке. Возможно плохая подготовка или подслой не тот, могли просто не обезжирить или не пропескоструить(дробеструить). Причин много может быть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Нет, это не Димет, зто порошковое газопламенное напыление(не путать с газопламенной наплавкой) порошком ПГ-19м-01. В твоём случае скорее всего нарушили технологию напыления, подслой не закрепился на блоке. Возможно плохая подготовка или подслой не тот, могли просто не обезжирить или не пропескоструить(дробеструить). Причин много может быть.Вообщем в таких работах не надежное это дело . Я думал что на силовых деталях он ненадежен а на плоскостных пойдет , не так все просто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Вообщем в таких работах не надежное это дело . Я думал что на силовых деталях он ненадежен а на плоскостных пойдет , не так все просто . Если исходить из того, что под вкладышами ходит фольга и "бумага", то газопламенное напыление в разы надёжнее, но всё зависит от оператора и незначительный отход от технологии сводит всю проделанную работу насмарку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHink Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Хм, нет универсальной технологии для газопламенного напыления (для различних изделий), правильно, зависит всё от оператора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега 63 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Есть примеры применения напыления на постели КВ? Удачные. Такие работы дорого стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 напыления на постели КВ чем потом грызть эти постели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @Kurt1, ни чем не грызть, они шлифуются. Я думал этим заняться, но нормальных шлифовщиков нет, кто шарошит засаленный круг, а не насилует его дальше перегревая покрытие. А потом колено вскроется в двигле во время эксплуатации. Кто виноват? шлифовщик? нет, кто напылял! плохо напылил. Поэтому, ну его. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 @konstantinXX, постели вряд ли шлифуются, под расточку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Прости, чего-то почудилось, что на колено напылять человек собрался, тем более, что постели помоему ни кто не пылит. Наплавляют, отдельные индивиды порошок наплавляют, но не газо-порошковое напыление, оно хорошо для деталей которым нагрев вреден из-за деформаций. Короче, если слышу напыление, для меня это автоматически тело вращения: посадка под сальник, например. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега 63 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Расточить с припуском постели, подготовить поверхности, напылить отдельно посадочные в блоке, отдельно бугеля, собрать, обтянуть моментом, рсточить в размер с припуском на хонинговку и расхонить начисто. Как вам технология? Займемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 @серега 63, вы что то путаете. Напыление не требует припуска, оно требует другой подготовки поверхности. Припуск делается при наплавке, что бы карбидный слой под фрезу не лез. Определитесь наконец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серега 63 Опубликовано 8 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Минимальный слой напыления 0.25 на сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 6 марта, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Сварка крышки насоса: 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Корпус бурового редуктора. Предлагал сдать его в чермет, но уговорили сделать, нет такого ни где в наличии. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim Reaper Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 @Миротворец, в воздухе не слишком много металла при такой работе? Обычных СИЗов хватает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 @Grim Reaper, Прилично летает. Обычных СИЗов хватает и сразу проветриваю помещение, полностью открыв ворота. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Вопрос по ремонту "чулков" грузовых авто.Очень часто разбивает отверстия крепления v- образных тяг.Изготовлением ремонтных шпилек из "гавнопласта" проблема не решается.можно ли разделать отверстия под шпильки, заплавить их и установить шпильки из запчастей, рекомендуемых заводом- изготовителем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicotin4iK Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Подскажите пожалуйста какой порошок используете для напыления чугуна. Заимел горелку гн-5н, есть желание поробовать поработать ей. Корпус бурового редуктора. Предлагал сдать его в чермет, но уговорили сделать, нет такого ни где в наличии. http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2019-03-09 12-50-11.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2019-03-09 12-51-11.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2019-03-09 15-26-40.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти